Перейти к содержанию

kasumi-chan

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kasumi-chan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. >2021 >компы, не тянущие ЗП на R1 Хех-мда И да, Prosectors Project, на движке которого делают Terra Incognita, поболее жрёт, чем ЗП, ибо только динамическое освещение и продвинутый интеллект неписей. А ведь это только ремастер ТЧ, с ванильными локациями и без продвинутого A-Life...
  2. rallod распаковывается конвертером для ЧН, инструкция прилагается. Tools_CS.rar
  3. Надстройка на ЗП с уклоном в хардкор. До сих в качестве беты, когда финальный релиз - решительно непонятно. Но в принципе годнота, ОК. Тут согласен, разрабы Аномалии сделали фактически невозможное - сделали самую топовую сборку для CoC, не затянув разработку до бесконечности Скорее это ТЧ, который должен был быть таким с самого релиза, ну а с АМК в принципе началась полноценный моддинг на Сталкер. Я нисколько не сомневаюсь в способностях сталкерских мододелов, но если исходить из слитых документов на С2, то планы у GSC были наполеоновские - и бесшовная большая локация, и доработанный А-Лайф, и новый сюжет, и новые фишки... А в итоге за 2-3 года выдали лишь невнятную демку с настолько сомнительным качеством контента, что в итоге у Григоровича бомбануло и он всё отменил, а ведь это студия с опытом, с нормальным SDK и программными пакетами, на официальной зарплате. Так что сомнительно, что мододелы смогут в разумные сроки воссоздать С2 2011 в том виде, в котором он представлен в диздоках, если только не произойдёт чудо....
  4. Мда, Ruwar поступил по-мудацки, что ни говори. Но и к разрабам PL есть вопрос: что же там разрабатываете 10 лет? Я в курсе, что "никто никому не должен" и мод делается в свободное от дел время, но всё же нет никаких способов оптимизировать разработку долгостроя? Ну и хочется надеяться, что не только мудрили с графоном за этот срок(хотя вполне хватило бы картинки с ванильного ТЧ) но и занимались, например, ИИ и А-Лайфом, ибо это самое больное место в Сталкере даже сейчас...
  5. Лол-кек Сколько там тянется эпопея с Paradise Lost, LR 1.0, DA 1.0 или OLR 3.0? Вот то-то и оно. Не тянут модмейкеры глобальные проекты за вменяемые сроки, это очевидно. С2 2011, если даже за него возьмутся мододелы-профи, будут делать лет 20, на что, конечно, никто не пойдёт... И кстати, откуда дровишки про релиз С2 на осень этого года??
  6. А документики интересные в архиве, можно почитать на досуге. Например, на оружие планировали делать коллиматоры
  7. acces969 Подкрутить не получится, вроде архивы DSH упакованы упаковщиком, который есть только у разраба и у Босса(он сделал читерскую правку на DSH тоже, ну там спавнер, бессмертие, большая грузоподъёмность). Папка с gamedata тоже не работает. На Кордоне по квестам вроде можно разжиться автоматом с оптическим прицелом и бронёй, с ними будет немного проще. DSH изначально делался как суперхардкорная выживалка, где нельзя спешить, помню, что даже просил Дениса сделать упрощённую версию для казуалов, но он даже ничего не ответил, хотя там всего-то надо поменять несколько циферек в нескольких файлах
  8. acces969 Что, ещё не пробовал DSH? Как вариант, есть ещё Prosectors Project v1.5 - Тени Чернобыля с новым геймплеем, фичами и продвинутым ИИ ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/114/?tab=comments#comment-1379388 ) . Если готов заново пройти сюжет ТЧ, то поиграй в PP 1.5
  9. Петруха_2020 , автор же в теме писал, что спрыгивает с моддинга, так что обнов не будет. Впрочем, эстафету неплохо подобрал Gunslinger mod, да и Шокер, надеюсь, когда-нибудь расчехлит 3-ю версию одноимённого оружейного пака.
  10. acces969 , тогда тебе сюда ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/699/#comments ), DSH Mod называется, да простят меня модеры за офф. Только прикупи для стула тефлоновую накладку, на всякий случай В ОЛР неписи тоже ничего, если в конфигураторе правильную настройку выбрать, но всё равно DSH сильно лучше в плане ИИ людей, да и A-Life поинтереснее.
  11. Robbie , неплохо, но есть несколько вопросов: 1. А-Лайф ещё не настроен? Нет ощущения, что в Зоне есть жизнь. Хороший пример реализации А-Лайфа есть в DSH ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/694/?tab=comments#comment-1372174 ) или в COC 1.5 R7 от xr_Sanya ( https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA ). 2. Будут ли внедрены новые "старые" монстры? Там коты, бюреры, изломы, карлики и т.д. 3. Сталкерам интеллект не правили? Не заметил, чтобы метали гранаты, лечились/лечили кого-то, а до сталкеров с подстволами не дошёл пока, может и их не используют.
  12. >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? sawk , ждём, надеемся, любим
  13. Интересно, как на самом деле с оптимизацией у ОП-2.2? У ОП-2.1 с этим была полная ...опа Ну а так, хочется верить, что разрабы избегут глупостей, привнесённых в ОП-2/2.1...
  14. xr_Sanya , пардон, что не совсем по теме, ибо в тему EOC никто и не заглядывает. Играю в EOC Lite, накаченный на CoC 1.5R7, который ты поддерживаешь, всё круто, но как убрать адский спавн событиями системы A-Life в консоль и в лог? В каком скрипте это отключается? Лог распухает на десятки мегабайт лишь за полчаса игры, да и поди дополнительно нагружает движок. А это начало этого лога, где есть время запуска. Сам лог: https://dropmefiles.com/xQtgz
  15. stalkersof , вопрос по А-Лайфу: будет ли его нормальная реализация? Т.е. ходьба сталкеров за артефактами, их перемещения с локации на другие локации и по самим локациям, перемещения монстров по локациям, нападения волн монстров на базы сталкеров? В общем, то, что грозились реализовать GSC, да так и не сделали. Возможна ли реализация честной торговли сталкеров с торговцами, т.е. нашёл сталкер артефакт, донёс до Сидоровича и продал ему, а у него купил водки или патронов? В Dead Air, к слову, такое есть ) P.S. И чего так набросились на автора темы, на ТЧ что, завалы хороших фриплейных модов? Пока известны лишь сам FreeplayStart 1.21 от Xiani, фриплейная сборка с новыми монстрами и зачатками полноценного A-Life от Alex5773, да разрабатываемый Project X: Reloaded от Robbie. И всё...