
kasumi-chan
Сталкеры-
Публикаций
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kasumi-chan
- Сейчас Просмотр темы: Echo of Anomaly
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Интересно, через сколько лет эта фича станет полноценно рабочей? Ибо вкупе с расширенной АИ-сеткой это наиболее востребованно для современного сталкерского моддинга.
-
NeonAndStone , в этих местах точно, возможно есть где-то еще. Насчёт количества источников звука, возможно дело в другом опциональном движке, который тоже был в сборке. Я сборку просто пока удалил, т.к. прохожу другие игры и места на диске не хватало.
-
Надеюсь, что обращаюсь по адресу. Стал владельцем довольно мощного(по меркам официальной трилогии Сталкера) ноута(Intel i7 8750H, 16 Gb RAM, GTX 1050 Mobile + неотключаемая никакими путями графическая встройка процессора, через которую гоняются данные дискретки на экран ноута, Win 10 22H2 64x) и столкнулся в ТЧ(и в паре других старых игр вроде Зова Ктулху и Баттлы 2) с тем, что вертикальная синхронизация никак не включается ни на каких рендерах ни через меню в самой игре, ни через панель Нвидии, в панели управления встройки такого пункта и нет. D3DOverrider также не помогает. Не работает вертикалка ни на оригинальном ГоГовском движке, ни на движке версии 1.0004 из мультипатчера, ни на движке от lvg_brest, где вертикалка должна быть включена принудительно в самом движке. При этом в ЧН, ЗП, ОЛР 2.5 и на СоСовских модах вертикальная синхронизация работает нормально. Современные игры также не имеют проблем с работой VSync'а. Подозреваю, что проблема в неотключаемой(т.к. ноут без Mux-переключателя) видеовстройке, у которых с VSync часто случаются проблемы в играх. Без Всинка играть не могу, ибо от разрывов изображения глаза кровоточат, для и для видеокарты слишком большой FPS не есть хорошо. Да, можно его ограничить, но разрывы никуда не денутся, да и картинка начинает тормозить. В общем, может есть владельцы подобных ноутов, которые смогли решить такую проблему?
-
Semiconductor отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023?
-
На Свалке и в Припяти возле гостиницы сталкивался с появлением такого синего купола. В чём именно может быть проблема? Играю на статическом освещении.
-
кекарь отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023?
-
kasumi-chan отреагировал на сообщение в теме: «Ray of Hope» будет использовать Unreal Engine вместе с X-Ray
-
NeonAndStone Столкнулся в твоей сборке с некоторыми непонятками: 1) При стрельбе из оружия с трассирующими пулями один магазин выстреливает полностью трассирующими пулями, а из другого трассеры идут лишь через 4 пули. Где это регулируется? 2) В консольной команде, где регулируется число обрабатываемых источников звука, snd_targets, постоянно значение сбрасывается на 1000(что как-то дохрена) после выхода из игры, хотя ставлю значение 200. Где это можно исправить, надеюсь не зашито в движке?
-
Collector Вопрос по РоХе: 1) Проект предпологается платным или бесплатным? Понятно, что формально за моды брать деньги без дозволения хозяина изначальной трилогии нельзя, но также понимаю, что наверно в РоХу было вложено немало финансов. 2) Есть хотя бы примерный срок выхода? 3) Какие предполагаемые системные требования? 4) Можно ли побегать одному, дабы заценить бесшовный мир и симуляцию или нет?
-
Заметил, что в оригинальном CoC и в проектах на его основе есть подгрузка детальных текстур при приближении к объектам(особенно хорошо заметно на деревьях и на зданиях), причем это проиходит почти под носом персонажа. Есть ли консольный параметр, который регулировал бы дальность подгрузки детальных текстур, хотелось, чтобы это происходило на более дальнем расстоянии?
-
Не стоит беспокоить покой мертвых, if you know what i mean
-
Я так понимаю, в версии 1.5.2 сделали какую-то правку оптимизации производительности в сравнении с 1.5.1?? Просто в прошлой версии сталкивался с необъяснимымим падениями фреймрейта почти до нуля, когда приходил в определенные места на разных локациях(например, в районе Янова на Юпитере), а стоило немного отойти от этих мест, как слайдшоу прекращалось, ну и еще были лаги при стрельбе из оружия с одеваемым глушителем при попадании в землю/деревья. Причем прошлая версия игралась на компе с процом(i7-4770), которого с лихвой должно было хватать для плавного геймплея на статическом освещении. Сейчас играю в нынешнюю версию на некроноуте 10-летней давности(AMD A10-4600M) на околоминималках, и хотя на больших локациях бывают просадки ФПС именно из-за проца, но в целом играется сносно и жесткого слайдшоу еще не видел. Интересно, сталкивался кто-нибудь ещё с необъяснимым жестким слайдшоу в версии 1.5.1 при приходе в некоторые места локаций или мне одному так не везло?
-
qweasd так это нормально, А-Лайф же + фриплей с самого начала. Всё лучше, чем прибитые гвоздями к гулагам сталкеры и монстры в других модах.
-
_nightstalker_ отреагировал на сообщение в теме: В сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
-
Boomer отреагировал на сообщение в теме: В сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
-
DIKIN отреагировал на сообщение в теме: В сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
-
-
-
Sa1nt6amer отреагировал на сообщение в теме: В сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
-
-
Смысл в том, что обычные юзеры часто присылают баги, не связанные с модом(проблемы с компом/софтом, запустили руки в ресурсы мода), при ЗБТ же этих проблем не будет и будут вылавливаться именно баги самого мода. Хотя, судя по истории LA, OLR и иже с ними, глобальные моды это не особо спасает, так что ждём кучу патчей и после релиза)