Перейти к содержанию
Policai

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Sanek63 сказал:

Ноут 12-го года , НР ЕNVYdv7, 8 Гб оперативы, intel CORE i5 2.6+2.6 Гц, nvidia GEFORCE 635m.

Такого же года был жив до недавнего времени (шимку перепаять - и опять оживёт) Acer V3-571g с i3-3320m, gt-630m, 8 гиг оперативы и ssd - на динамике на средних ползунках сталкеры вполне бодро бегали. 720p разумеется.

Изменено пользователем aszors
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К стати, играя в 3.0 долго мечтал о сайге, потом нашёл, не помню где, пол игры мудохался с долго заряжающимися дробовиками. А оказывается на Кордоне есть Вепрь 12 уник. 20 + 2 патронов при апгрейде. Супер пушка для начала, да и после хороша. Правда убойность чуть меньше, чем у Сайги, но 22 патрона в магазе против 10_ти компенсируют. В 3.01 ствол там-же. По ходу тайники не менялись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, иногда на Болотах невозможно вызвать диалог с барменом, пока не перезагрузишься рядом с ним, или не выйдешь/зайдёшь на локу.

 

Спойлер

ss_andrey_10-23-20_16-46-30_(marsh).thumb.jpg.fe8aa181c424d8723a3ba783b6055f6c.jpg

Не критично, но доставляет неудобства.


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, Sanek63 сказал:

А оказывается на Кордоне есть Вепрь 12 уник.

В радиусе пары сотен метров от "вепря" можно неплохо прибарахлиться  для рейда.

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, aszors сказал:

иногда на Болотах невозможно вызвать диалог с барменом

Многие торговцы притворяются партизанами, только Сидор стабилен, старый хрыч.)

1 час назад, aszors сказал:

пока не перезагрузишься рядом с ним

Все-таки перезагрузка в игре и перезагрузка после вылета - это две разные вещи.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, aszors сказал:

иногда на Болотах невозможно вызвать диалог с барменом, пока не перезагрузишься рядом с ним, или не выйдешь/зайдёшь на локу.

 

21 час назад, Maximouse сказал:

Многие торговцы притворяются партизанами, только Сидор стабилен, старый хрыч.)

Есть такое дело, проблема в расстоянии до торговцев и особенно бармена на болотах, ближе не поставишь, НПС будет влазить в геометрию,  а переделывать её небыло желания, тем более ничего ключевого в диалоге с барменом нет, просто интерфейс торговли, а остальных торговцев вроде исправил, где были замечены баги...


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, aszors сказал:

В радиусе пары сотен метров от "вепря" можно неплохо прибарахлиться  для рейда.

Да в моде вообще нет проблем с прибарахлиться, по ходу прохождения можно всё найти в тайниках... 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

 

Есть такое дело, проблема в расстоянии до торговцев

Да фиг с ним с этим барменом, он там нужен если только энергетиками закупиться.

Вот это со стрелковкой как-то поправить можно:

 

Спойлер

ss_andrey_10-24-20_16-47-41_(marsh).thumb.jpg.974e7a601c37381b59bc25cac7ea0b50.jpg

?

Сейчас вставлен магазин с БП, коих 282 в запасе, а иконка обычных патронов и цифра запаса в приоритете от обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не совсем понял в чём проблема... Не меняется тип патронов?


Дополнено 13 минуты спустя

нужно сделать хоть один выстрел потом иконка смениться, пока ты не выстрелил новым типом иконка показывает предыдущий тип патронов...
 

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Policai сказал:

нужно сделать хоть один выстрел

 

Ну, нельзя, так нельзя.

 

Если не секрет - сколько на базе наймитов на Кордоне тайников? А то вот гадаю - может пропустил какие?

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Policai сказал:

предыдущий тип

Зачем удалил показательный ролик?)

15 часов назад, aszors сказал:

может пропустил какие?

Вроде не менялось ничего, поэтому должно быть двадцать, но это по всей локе.

15 часов назад, aszors сказал:

на базе наймитов

Ничего не путаешь?

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Maximouse сказал:

но это по всей локе.

Да нет - именно про тайники на точке, где наймы. А то только один отыскал - вот и думаю, что маловато как-то.

Цитата

Ничего не путаешь?

Насчёт чего?

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, aszors сказал:

Насчёт чего?

Этого.

16 часов назад, aszors сказал:

на базе наймитов на Кордоне

А база в МГ.


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, aszors сказал:

на точке, где наймы

Опиши чуть подробней.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Зачем удалил показательный ролик?)

Да там было просто смена типа патронов на абакане. что всё работает...

вроде 3 тайника там... точно не помню...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Опиши чуть подробней.

Я про эту точку:

 

Спойлер

11.thumb.jpg.e4642892189d2145863f8722f9fd1993.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, aszors сказал:

Я про эту точку

Понял, просто в голове мешанина из модов.

10 минут назад, Policai сказал:

3 тайника

Или четыре, я тоже не помню.)

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Policai сказал:

всё работает

Да где ж всё-то? Какие бы патроны в данный момент не были в магазине - подсветка по боезапасу всегда идёт на обычный патрон:

 

Спойлер

6.thumb.jpg.62294b442794bde8c562a4464c0cc9dd.jpg

 

Спойлер

5.thumb.jpg.312e8cbe2267a6a6a7748a71a5cea0e3.jpg

Да и разве это нормально, когда после замены магазина отображение типа патрона в магазине происходит после отстрела первого патрона? 

Я ведь об этих двух вещах и спрашивал - можно поправить или забить и не обращать внимания.

 


Дополнено 8 минуты спустя

Вот ещё одну приколюху нашёл в ТД на базе бандитов:

 зайти то через трубу из оврага на территорию базы можно, а вот выйти назад в овраг низзя - труба завалена. 

Если обежать вокруг и ещё раз попытаться пройти через трубу - всё нормально, завала нет. Если по трубе идти спиной вперёд - то просто в какой-то момент перед глазами возникает завал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, aszors сказал:

Да где ж всё-то? Какие бы патроны в данный момент не были в магазине - подсветка по боезапасу всегда идёт на обычный патрон:

Не обращал никогда на это внимание, в любом случае эта часть худа не тронута с оригинала, если что то изменилось по сравнению в оригиналом, значит особенности движка...
 

12 часов назад, aszors сказал:

Да и разве это нормально, когда после замены магазина отображение типа патрона в магазине происходит после отстрела первого патрона? 

Ещё раз про особенности движка, чисто личное предположение, так как такой же движок на сткопе, значит секция дополнительного патрона в стволе при неполной перезарядке... отсюда и смена иконка после первого выстрела...
 

12 часов назад, aszors сказал:

зайти то через трубу из оврага на территорию базы можно, а вот выйти назад в овраг низзя - труба завалена. 

Скрин бы глянуть... не совсем понимаю где это, но есть понимание почему... увижу, скажу точно...

 
12 часов назад, aszors сказал:

Я про эту точку:

Нужно открыть в сдк локу, сейчас пока занят, потом гляну точно...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при загрузке сейвов версии 2.3 на версии 3.0 и 3.1 (обе отдельно).зависает на экране агрузки и потом вылетает с ошибкой.новая игра тоже зависает ,но без ошибки-просто пк фризит - выйти с игры невозможно,альт таб,диспетчер,алтф4 - не помогают- только перезагрузка.пробывал разные настройки - все тоже - статика,динамика,дх11 - вылет или завис.  в логах xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R1.dll at 0000000008001E17 .[error][     126]    : Не найден указанный модуль.  еще раньше в тексте заметил Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !  лог в файле на версии 3.0 и 3.1

xray_dennitza.log xray_dennitza.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Sirebrion сказал:

при загрузке сейвов версии 2.3 на версии 3.0 и 3.1

Сохранения от 2.3 на 3.0 не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Stern-13 сказал:

Сохранения от 2.3 на 3.0 не пойдут.

это я уже понял - но зависает и при старте новой игры в обоих версиях с очищенной папкой user.моды не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sirebrion  Версия в сети. в неё играют, нет такой проблемы с модом... Ищите что у Вас на компе не так.  Но сядя по тому что вы пытались подсунуть сохранения от старой версии, может и ещё какие файлы подсунули от старой версии???
Совмещение невозможно....

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже спрашивал, но спрошу еще раз, ибо не ответили мне, смысл от старых версий в шапке, если самая актуальная-3.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  3D прицелы и  возможность играть на движке х32...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

10 часов назад, Policai сказал:

Скрин бы глянуть...

 

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aszors этот завал я в темной долине тоже замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Ростоке возле стройки неуязвимый хлопчик обитает. Он ещё в 3.0 в вагон проваливался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу