Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Logo.jpg.10d64fd19c86d04c6dce2a9585cc8bf0.jpg

LIGHTWAVE 3D

LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков.

Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры.

В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой.

Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер

  Плагин для экспорта в SDK (Показать контент)

Моя коллекция плагинов для программы (обновлено)

  Плагины (Показать контент)

Скачать программу

  программа (Показать контент)

Мои уроки по программе LightWave 3D

  Уроки (Показать контент)

Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D

  video1 (Показать контент)

 

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Хабар 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.06.2023 в 09:00, DREYYY сказал:

В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой.

Самое то, только в качестве уроков создание локации с нуля и под "ключ").


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно. На будущее, в сдк отключай normal alignment при расстановке деревьев и камышей, т.к. они всё-таки обычно растут вверх, а не парралельно нормали земли, если конечно их ветром или ещё чем не загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Ну тут желательно, чтобы было понимание как работать в программе (какие инструменты, как работают и т.д.). Думал начать именно с этого. 
Modera Спасибо, если честно не видел такой функции. А где именно ее включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY на тулбаре, там такой шарик с красной стрелочкойna.png.0874966a220851ba410fbac646ace621.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.06.2023 в 12:08, DREYYY сказал:

Думал начать именно с этого

Начинают же с бубликов-пряников и комнат с маяками, а чем лока то плоха для начинания? О_о)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe ну в целом ты прав. Как руки дойдут сделаю урок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление:
1. Добавил отдельный спойлер на ссылку для сталкеровских плагинов:

Имеются плагины:

  • - Официальный плагин от ПЫС;
  • - Плагин от bardak*a и Loxotrona;
  • - Плагины от Diesel для x64 версии.

2. Расширил архив с плагинами:

  • - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель;
  • - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели;
  • - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен;
  • - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны;
  • - Jettobevel - расширенный плагин bevel;
  • - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней;
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем занялся созданием новой небольшой локации. Вот тут некоторые скрины.

 

  Скриншоты (Показать контент)

2023-06-25 (1).png

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест геометрии новой локации для сталкер. Сделано в LightWave 3D

Имеется:

- Ландшафт;

- Дорога;

- Маленькая дорога, уходящая в сторону;

- Заправка.

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал небольшое обучающие видео по программе LightWave 3D

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал урок по созданию билдовской дороги в LightWave 3D

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой тест самодельного озера. Из интересных особенностей:

1. Низкая полигональность геометрии (252 полигона);

2. Самодельный террейн.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один вариант локации. Из особенностей:

1. Использовал карты высот для построения геометрии (карты Morph для дополнительного деформирования);

2. Террейн (делал в Photoshop);

3. Столбы с проводами вдоль дороги;

4.Собственно дорога, повторяющая деформированную геометрию - соединенная с основной геометрией.

5. Травка;

6. Сама по себе геометрия оптимизирована, имеет 5000 треугольников.

Сделано полностью в LightWave 3D.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал колодца для сталкера. Материалы полностью настроены. В ссылке есть в формате .object и .lwo.

Геометрия оптимизирована и масштабирована.

Имеются 4 вида колодцев:

1. Целый;

2. Целый, с водой;

3. Частично разрешенный с водой;

4. Полностью разрушенный.

Использовать с указанием авторства.

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/8SR5/PgfNL6bsL

Видео -

 

  Скрины (Показать контент)


 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще немного моих поделок в LightWave и их тест в игре.

Из новых - новая остановка и столбы с проводами.

Из интересностей:

- Нарочито искажал геометрию для придания заброшенности;

- Частичное разрушение геометрии;

- Оптимизированная геометрия.

Из минусов:

- Дыры в текстурах;

- Явные проблемы с масштабом.

 

Критика приветствуется. :)

Рендер:

01b9875a622ddcd0cc967af4eeec7298.png

Видео:

 


Дополнено 32 минуты спустя

Рендер разрушенной остановки.

662e138360e9e46786fdfae740f0c78e.png

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестирование объектов для сталкера №2. Из нового - разрушенная остановка.

Также исправлены: - дыры в текстурах. - развертка; - проблемы с масштабом.

Как всегда, все сделано в LightWave 3D. :)

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занимаюсь созданием новой локации под рабочем названием "Заправочная станция".
Промежуточный рендер здания:

 

  Скрины (Показать контент)

 

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест экспорта анимации и объекта в SDK сталкера. Есть несколько условий:

1. Объект должен быть динамическим;

2. Содержать косточки и весовые карты для них.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один пример достаточно сложного террейна:

1. Горы, деформированный ландшафт:

2. Дорога, сделанная через шейдер;

3. Всякий мусор, деревья, озеро и трава;

4. Задник локации;

5. Своя текстура террейна, сделанная в Deep Paint 3D.

 

Кому охота посмотреть, вот ссылка. Кидайте gamedata в папку ТЧ. Также в архиве есть исходники для LightWave и SDK.

https://cloud.mail.ru/public/VvPZ/sRLgmYJbr

 

Видео:

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После долгого перерыва хотел возобновить уроки по LightWave. Урок будет посвещен созданию ЛЭП.
Рендер:

df566600527d33b5c72a54e673a26987.png

https://img.maryno.net/images/df566600527d33b5c72a54e673a26987.png

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

a3b2b8cdeb3f10f6dd99d73edc9475fd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример смоделированный и текстурированной детализированной лестницы. Моделирование было без сторонних плагинов, развертка и текстурование проводилась в LightWave.

  Скрины (Показать контент)

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смоделированный деревенский туалет. Есть также знаменитое prop_govno.

  Рендер (Показать контент)

 

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу