Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Где-нибудь нормальный кряк LightWave 3D 2015 достать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack Buis . Вот пожалуйста, https://cloud.mail.ru/public/UhHZ/QxNqMTpdZ

 

Сам пользовался именно им.

Установка:

1. Устанвливаешь LWшку;

2. Открываешь программу;

3. Перекидываешь файл кряка прям на окно программы;

4. Перезапускаешь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дерево, смоделированное вручную (выглядит крипово :)) ). Кстати пару месяцев назад вышел LightWave 3D 2023. Нужна ли ссылка на скачку?

7c2a9f076eaf15515a8e23e2ef66d578.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY, а есть смысл переходить на более новые версии? Удобнее, более функционально или легче работать с объектами для последующего импрота в сталкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack Buis Ну скажем так, смысл есть, т.к. например начиная с версии LightWave 2018 полностью обновился рендер, добавилось много инструментов для моделирования. У 2023 версии добавилась новая кисть для рисования инстантов, новый редактор НОДов, OctaneRender в комплекте, симуляции газа и жидкости.

Но если нужно для работы со сталкером, то версии 2015 вполне хватит!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY понял принял, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Умеет ли эта прога в привязку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Vodka Добрый день, если речь про анимацию, то да.

Вот смоделировал домик :u1F603:

https://imgur.com/TTWOBlD

https://imgur.com/YraCE2n

https://imgur.com/h6HkGXa


Дополнено 27 минуты спустя

Еще вот кусочек террайнаter1.thumb.png.ecb68d3fa0208f41676f2ec342a26cb4.png

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестовый рендер горной месности.

1349237339_2.thumb.png.6040e5b98e85fbe577c8e576bbc78125.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рендер вагончика :)

 

1847103681_vagon(1).thumb.png.6e62b50db15184821f6d2a01d2ebe5df.png

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смоделированный тоннель Метро :)

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать.

metro22-min.thumb.png.dfec801f11c745e3f6b0b9e5f43da18c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY , научишься делать сектора и движок схавает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Горная долина. Сделанная вручную в LightWave.

gori1.thumb.png.a80a24803e3febb6730d99457a51296d.png


Дополнено 0 минут спустя

gori2.thumb.png.914388c7f6708b633568fcce9aa42a06.png

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькая локация "little Valey".

Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))

little-valey-2.png

little-valey-3.png

 

little-valey.png

little-valey-4.png

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

изображение_2024-05-02_003344141.png

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест достаточно интересного террейна, сделанного в LightWave 3D. Основной задачей при моделировании было сделать деформированный ландшафт, т.к. многие самопальные локации (да и в финалке) страдают от так называемого эффекта "плоскости" - ландшафт кажется плоским и не реалистичным. А также протестировать вариант ограждения уровня - кустики и деревянный забор.

Особенности: 1. Деформированный ландшафт с перепадом по высоте;

2. Различные горы, скосы и прочее;

3. Своя текстура террейна, маски;

4. Вода обрезана по границе суши, и присоединена к террейну;

5. Шейдер для воды взял из билдов (на статике интересно смотриться);

6. Свои камушки;

7. NO SUN;

8. Деревянный забор, служащий ограничением уровня;

9. Кусты и камушки, служащие ограничением уровня.

Ссылка на скачивание (может кому интересно :u1F603:, также имеются исходники):

https://cloud.mail.ru/public/7Gqm/qAE9rXcw5

Видео:

p.s. Нет ли у кого-нибудь рыбы для создания загрузочного экрана на ТЧ/ЗП?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

классное настроение у локации в некоторых кадрах, вид на 10-ой секунде хорош!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2024 в 22:22, DREYYY сказал:

Вот тут рендер с текстурами и более детализированным "сваями". Хз как конечно такое в движок пихать.

metro22-min.thumb.png.dfec801f11c745e3f6b0b9e5f43da18c.png

запихивай, должно схавать спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу