Перейти к содержанию

Vodka

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Vodka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. WolfHeart Я - нет. Этому человеку я сказал, что сетку придётся обрезать.
  2. Master_boli Не знаю. Думаю довольно долго. Если учитывать то что на среднестатистических компьютерах тот же Юпитер компилируется +-1 день. Хотя никто не отменял сетевую компиляцию, поэтому тут много факторов будет влиять)
  3. Master_boli Вполне возможно. Правда на аи сетке придётся экономить, и местами её удалять. В 0.7 ты не сделаешь подобного уровня, СДК просто его не потянет и не загрузит. А вот сделать что-то подобное в другом СДК (к примеру недавно вышедший от isobolevskiy) можно без проблем. Правда как ты компилировать это добро будешь, я не представляю.
  4. Vodka

    Интерфейс - S.T.A.L.K.E.R. NET ONLINE

    Ты сейчас похож на довольно не взрослого человека, который не разобравшись в ситуации, уже бежит всех поливать скисшим молоком. Сашка ничего не воровал, всё его оформление работает и на оригинальном ЗП, и защищено копирайтами. Своровать - это значит взять чужое, и сказать "это я сделал! не они!". CorryZerron - очень гнилой человек. От него многие нормальные люди отворачиваются. Просто имей это ввиду. Саша молодец! Продолжай и дальше пилить такой клёвый, яркий дизайн.
  5. Здравствуйте! Можете подсказать правильный способ экспорта уровня из 3dsMAX в SDK 0.7. Спасибо.
  6. Ну типа привет.

  7. Pavel Сделай пусть установки СДК без пробелов, и желательно не на системный диск. Пример: D:\x_ray_sdk
  8. В теории он подходит под CoP. Разница наверное заключается в пару-тройку нововведений. СДК сам из себя представляет дату, и исходники всех уровней CoC. Поэтому сомневаюсь что по каким-то причинам он не будет подходить под CoP.
  9. Координаты оригинальных локаций бери из оригинальных файлов. (game_maps_single.ltx) Всё должно быть подключёно в таком формате: Секция_локации = [секция_локации] global_rect = Учти - иногда для некоторых уровней требуется слегка расширить, или уменьшить по координатам и размерам текстуры. Скинь все конфиги, название карты и текстуру локации, посмотрю что у тебя.
  10. Да от любых. Если у тебя цель просто запустить локацию, лучше сразу очистить весь уровень от ненужного и нужного, а потом уже разбираться. 1.Заходишь во вкладку "Spawn Elements" 2.Жмёшь CTRL + A 3.Жмёшь DEL 4.Заходишь во вкладку "Groups" 5.Жмёшь CTRL + A 6.Жмёшь DEL Затем ставишь пару граф поинтов, (ai -> graph_point в спавн элементах), и ставишь актёра (В самом низу спван элементов actor). Собираешь, и тестируешь. Только сделай резервную копию исходников уровня, но это должно у тебя на автомате быть.
  11. ph_frequency - сложность обработки физики(Только в мультиплеере). Данное значение отвечает за обработку физики, и её синхронизацию в мультиплеере. (К примеру - аптечка, выкинутая из вашего рюкзака. Она может упасть максимально плавно, или падать рывками, что значительно проще для обработки.) Чем меньше это значение - тем проще уровень обработки физики, и легче серверу. Чем больше - тем лучше и приятнее глазу будет выглядеть работа физических объектов, но серверу естественно будет сложнее. sv_auto_team_balance (0,1) - включить | отключить авто балансировку команд в мультиплеере sv_forcerespawn (0-1-99999) - включить | выставить время, которое будет даваться игроку на закупку без респавна. sv_anomalies_enabled (0,1) - включить | отключить аномалии (Только для карт, где есть конфиг для работы МП аномалий) net_sv_update_rate 30 - Частота обновлений сервера. Сетевая настройка, которая может помочь избавить сервер от проблемы связанной с выкидыванием всех игроков. Низкие значения (НО не ниже 15) лучше ставить для карт, на которых очень много объектов, и сама карта большого размера. Для стандартных МП карт, вполне достаточно 30. Если сделать это значение большим, то игра может стать очень плавной, но увы - можно столкнуться с проблемой выкидывания всех игроков с сервера(Сервер будет сам их выкидывать, и никого не пускать. Поможет только перезапуск) slot_0 medkit - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию. slot_1 bandage - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию. slot_2 antirad - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию. slot_3 conserva - слоты быстрого использования, и предметы в которые будут в них по умолчанию.
  12. Можно, пожалуйста, рассказать этот способ? Если понадобится 11 макс, то ладно, скачаю.
  13. sv_dedicated_server_update_rate (100-2000) - ограничитель ФПС мультиплеерного дедика сервера. Чем больше это значение, тем лучше. Главное не перебарщивать. sv_max_ping_limit (30-2000) - Лимит пинга. Когда у игрока, пинг превышает 5 раз указанный лимит, его выкидывает с сервера. sv_friendly_indicators (0,1) - Лого над головой игрока, группировки за которую он играет в мультиплеере (либо наймы, либо свобода) 0 - Отключить, 1 - Включить sv_friendly_names (0,1) - Частиная работа подсветки ников | Полная работа подсветки ников. Если поставить "0", то игроки своей команды в мультиплеере будут подсвечиваться только при зажатии "caps lock". Если поставить "1", то игроки будут подсвечиваться с одного нажатия. На второе подсветка будут отключаться. sv_pda_hunt (0,1) - Отключить | Включить выдачу денег за подобранные рюкзаки в мультиплерее. sv_teamkill_limit (0-100) - Максимальное число убийств игроков своей команды. Если игрок убьёт число игроков в заданном здесь значение, его кикнет с сервера.
  14. Здравствуйте! Как правильно экспортировать модель с костями в 3ds Max 2016? Сделал кости на нужную мне модель по уроку Андрея Непряхина, но увы при экспорте в skin, кости у модели в Actor Editor не отображаются.
  15. Здравствуйте! Возможно ли как-то доработать стандартную схему логики дверей путепровода, что бы они могли открываться и закрываться бесконечное число раз. Заранее спасибо. (На лампочки, всяких там НПС можете спокойно забить) [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim = idle on_press = ph_idle@pass %=anim_obj_forward(pas_b400_door_elevator) =heal_squad(pas_b400_stalkers_squad) +pas_b400_elevator_button_pressed -pas_b400_about_gates% tooltip = tip_door_open [ph_idle@pass] on_game_timer = 120 | ph_idle@open %+pas_b400_sr_elevator_5_passed% [ph_idle@open] on_game_timer = 20 | {-pas_b400_track_2_snorks_attack} %+pas_b400_track_2_snorks_attack% on_game_timer2 = 50 | ph_idle@nil %+pas_b400_elevator_gates_opened% [ph_idle@nil] [animated_object] tip = {-pas_b400_elevator_button_pressed} tip_gate_locked, none on_start = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_red:pas_b400_lamp_elevator_red_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1)% on_stop = true %=turn_off(pas_b400_lamp_elevator_flash:pas_b400_lamp_elevator_flash_1) =turn_on(pas_b400_lamp_elevator_green:pas_b400_lamp_elevator_green_1)% idle_snd = device\airtight_gates_idle start_snd = device\airtight_gates_start stop_snd = device\airtight_gates_stop idle_delay = 6500