Перейти к содержанию

Vodka

Сталкеры
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vodka стал победителем дня 10 мая 2021

Vodka имел наиболее популярный контент!

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Vodka

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутская область, Братск

Посетители профиля

5 175 просмотров профиля
  1. imcrazyhoudini Ну не сделали для анимаций проверку окончания значит. Если не работает, значит не работает. В OpenXRay можешь предложить сделать, если тебе лень через таймер проставлять.
  2. imcrazyhoudini потому что он просто напросто вызывает анимацию, и идёт дальше. Как он будет отслеживать то, проиграна ли анимация, или нет. На этот случай используется, on_game_timer = когда тебе нужно сделать задержку перед проигрыванием какой-либо схемы.
  3. Nik_99 Теория работы alife Graph point
  4. Nik_99 Скорее всего не вписано имя локации в файл в game_levels.ltx [error] Description : tpGraphs.size() Так же может говорить о отсутствие граф-поинтов на локации. Нужно минимум 2.
  5. FalkineIsaku жесть, в 2022 через ACDC сидеть. Ну посмотри в секции рестриктора, где именно оно там задаётся. Я без понятия.
  6. апак Медик создаётся как самый обычный эксклюзивный NPC. Нужно разве чтоли диалог вписать и метку поменять, и будет тебе медик. Как это сделать - рассказано здесь. На канале шевы есть ещё множество других уроков на эту тему, очень подробные.
  7. Stgs Коробки nosun и env_mod используются для этого. Если спуск в подземелье одноразовый, то и рестриктор с подменной погоды никак не повредит. Да и если многоразовый тоже не повредит, главное сделать рестриктор на обратную смену погоды
  8. Stgs particles.xr compiler/decompiler (particles.xr cdc)
  9. Sl3yer @Redix Я кэшбеком к тому архиву который вам скинул @WolfHeart занимался созданием лодов для летней растительности. Забирайте, дабы ручками не генерить LOD Green Вот ещё на всякий полная ссылка вместе с текстурами(уже не моя): Trees_AN4
  10. На AP-PRO давно, пишу правда мало. С 13 летием AP-PRO!
  11. FalkineIsaku .thm файл это файл конфигурации для текстуры. Он необходим компилятору для подачи параметров для особенности компиляции тех или иных материалов. thm можно сгенерировать в Actor Editor, но если локации оригинальные то это не потребуется. Достаточно подкинуть thm из трилогии(ЧН, ЗП, ТЧ) Для тч держи архив - https://disk.yandex.ru/d/FCbX4HiFrdSIhQ
  12. Stgs где ты сам конвертер брал, если не секрет? Попробуй этим, пути только настрой. converter Дополнено 8 минуты спустя White-haired Попробуй компиляторами SkyLoader-а собрать. По моему вот это бесконечная стадия Adaptive HT в оригинальных компиляторах это обыденность. Я недавно гуглил на тему этой бесконечной стадии Adaptive HT - вроде это как-то связано со сломанными объектами, а не ограничениям по лодам геометрии и т.д, иначе бы компилятор просто валился бы по памяти. Если найду сообщение на геймру - прикреплю Дополнено 16 минуты спустя Нашёл https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71944