Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Logo.jpg.10d64fd19c86d04c6dce2a9585cc8bf0.jpg

LIGHTWAVE 3D

LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков.

Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры.

В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой.

Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер

Спойлер

Содержит плагины для x32 и x64 битной версии программы LightWave 3D.

 

Имеются плагины:

1. Официальный плагин от ПЫС;

2. Плагин от bardak*a и Loxotrona;

3. Плагины от Diesel для x64 версии.

Как установить описано в папке с плагиными или в видео от товарища Modera:

 

Моя коллекция плагинов для программы (обновлено)

Спойлер

Внимание! Плагины предназначены для х32 битной версии программы LightWave 3D!

Архив содержит большинство плагинов, которые я использую. Если у Вас есть интересные плагины - добавлю в спойлер.
Список:

  • - S.T.A.L.K.E.R. Export - плагин для экспорта в формат SDK;
  • - DDS - плагин для импорта/экспорта .dds текстур;
  • - Deep Exploration - программа для просмотра 2D и 3D объектов, а также с возможностью конвертировать их в другие форматы;
  • - Deep PAINT 3D - программа для рисования по 3D модели. Отлично работает с LightWave;
  • - UV Road - плагин для выравнивания UV-сетки;
  • - UVEditpro - плагин для профессиональной UV-развертки;
  • - UVEdit - плагин с полезными функциям для работы с UV;
  • - UVmagnet - плагин для экспорта UV-сетки в другие редакторы;
  • - Tube point - плагин для создания труб;
  • - PF_bezie - плагин для построения геометрии на основе кривой безье;
  • - Cable - плагин позволяет создавать кабели между точками;
  • - EasySplit - плагин для разрезания полигонов;
  • - FBX converter - программа для перевода в иной формат FBX;
  • - Плагины(Normalmapplugin, BakeCamera) для запекания текстур. (Настройка света, карту нормалей и т.д.);
  • - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель;
  • - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели;
  • - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен;
  • - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны;
  • - Jettobevel - расширенный плагин bevel;
  • - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней;

Скачать: Облако mail.ru

 

В архиве есть папка LW - уроки, в которых можно найти русифицированные видео-уроки по базовым функциям LightWave 3D.


Скачать: Видеоуроки по LightWave 3D

Скачать программу

Спойлер

Версий LightWave 3D достаточно много, но я использую версию 9.6 win32, так как она позволяет использовать большинство плагинов.


Скачать: LightWave 3D 9.6

Мои уроки по программе LightWave 3D

Спойлер

Урок №1 - создаем кружку

Урок №2 - Создание билдовской дороги

 

Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Хабар 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2023 в 12:00, DREYYY сказал:

В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой.

Самое то, только в качестве уроков создание локации с нуля и под "ключ").


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно. На будущее, в сдк отключай normal alignment при расстановке деревьев и камышей, т.к. они всё-таки обычно растут вверх, а не парралельно нормали земли, если конечно их ветром или ещё чем не загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Ну тут желательно, чтобы было понимание как работать в программе (какие инструменты, как работают и т.д.). Думал начать именно с этого. 
Modera Спасибо, если честно не видел такой функции. А где именно ее включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY на тулбаре, там такой шарик с красной стрелочкойna.png.0874966a220851ba410fbac646ace621.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, DREYYY сказал:

Думал начать именно с этого

Начинают же с бубликов-пряников и комнат с маяками, а чем лока то плоха для начинания? О_о)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe ну в целом ты прав. Как руки дойдут сделаю урок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление:
1. Добавил отдельный спойлер на ссылку для сталкеровских плагинов:

Имеются плагины:

  • - Официальный плагин от ПЫС;
  • - Плагин от bardak*a и Loxotrona;
  • - Плагины от Diesel для x64 версии.

2. Расширил архив с плагинами:

  • - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель;
  • - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели;
  • - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен;
  • - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны;
  • - Jettobevel - расширенный плагин bevel;
  • - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней;
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем занялся созданием новой небольшой локации. Вот тут некоторые скрины.

 

Спойлер

cbb43fdb4ee4a9d8831b3e5ef8030b76.png

cdda36ca8d7765e2a8f581781833cf0a.png

f041793c35f94c240cab8805f8362234.png

aab663e9084d245677378d44f8adf28d.png

1310f588470fcc5556bca16276c8f735.png

fa2d7d7b061c55ae1d3e0eb9ecf9a151.png

2023-06-25 (1).png

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест геометрии новой локации для сталкер. Сделано в LightWave 3D

Имеется:

- Ландшафт;

- Дорога;

- Маленькая дорога, уходящая в сторону;

- Заправка.

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал небольшое обучающие видео по программе LightWave 3D

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал урок по созданию билдовской дороги в LightWave 3D

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой тест самодельного озера. Из интересных особенностей:

1. Низкая полигональность геометрии (252 полигона);

2. Самодельный террейн.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один вариант локации. Из особенностей:

1. Использовал карты высот для построения геометрии (карты Morph для дополнительного деформирования);

2. Террейн (делал в Photoshop);

3. Столбы с проводами вдоль дороги;

4.Собственно дорога, повторяющая деформированную геометрию - соединенная с основной геометрией.

5. Травка;

6. Сама по себе геометрия оптимизирована, имеет 5000 треугольников.

Сделано полностью в LightWave 3D.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал колодца для сталкера. Материалы полностью настроены. В ссылке есть в формате .object и .lwo.

Геометрия оптимизирована и масштабирована.

Имеются 4 вида колодцев:

1. Целый;

2. Целый, с водой;

3. Частично разрешенный с водой;

4. Полностью разрушенный.

Использовать с указанием авторства.

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/8SR5/PgfNL6bsL

Видео -

 

Спойлер

a2745668af16401ba8eb447af6b65137.png

76a64482c54b26f8a1f555f0be14b885.png

721aca37a261578b0a6fe8d1c1d7ba1d.png

5e357558c13c9a1d3a8f7a344c02e637.png

 

 


 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот еще немного моих поделок в LightWave и их тест в игре.

Из новых - новая остановка и столбы с проводами.

Из интересностей:

- Нарочито искажал геометрию для придания заброшенности;

- Частичное разрушение геометрии;

- Оптимизированная геометрия.

Из минусов:

- Дыры в текстурах;

- Явные проблемы с масштабом.

 

Критика приветствуется. :)

Рендер:

01b9875a622ddcd0cc967af4eeec7298.png

Видео:

 


Дополнено 32 минуты спустя

Рендер разрушенной остановки.

662e138360e9e46786fdfae740f0c78e.png

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестирование объектов для сталкера №2. Из нового - разрушенная остановка.

Также исправлены: - дыры в текстурах. - развертка; - проблемы с масштабом.

Как всегда, все сделано в LightWave 3D. :)

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занимаюсь созданием новой локации под рабочем названием "Заправочная станция".
Промежуточный рендер здания:

 

Спойлер

7206c5c3e7f5a4dc8860255bee4eb0bd.png

0043627607f563a76017569281a8bd6d.png

7844043afbd5a364f4a0f7d4b41d7e45.png

 

Изменено пользователем DREYYY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест экспорта анимации и объекта в SDK сталкера. Есть несколько условий:

1. Объект должен быть динамическим;

2. Содержать косточки и весовые карты для них.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще один пример достаточно сложного террейна:

1. Горы, деформированный ландшафт:

2. Дорога, сделанная через шейдер;

3. Всякий мусор, деревья, озеро и трава;

4. Задник локации;

5. Своя текстура террейна, сделанная в Deep Paint 3D.

 

Кому охота посмотреть, вот ссылка. Кидайте gamedata в папку ТЧ. Также в архиве есть исходники для LightWave и SDK.

https://cloud.mail.ru/public/VvPZ/sRLgmYJbr

 

Видео:

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После долгого перерыва хотел возобновить уроки по LightWave. Урок будет посвещен созданию ЛЭП.
Рендер:

df566600527d33b5c72a54e673a26987.png

https://img.maryno.net/images/df566600527d33b5c72a54e673a26987.png

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

a3b2b8cdeb3f10f6dd99d73edc9475fd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример смоделированный и текстурированной детализированной лестницы. Моделирование было без сторонних плагинов, развертка и текстурование проводилась в LightWave.

Спойлер

9d95196d991bce30a57c6b1db4c58af2.png

d501ff7c69a1591d2e09f8cbb5c4f06e.png

d59af3ebf9baae393c2e12d1726b6b99.png

63befe7bbdebf8c4797f845fdadcb85c.png

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смоделированный деревенский туалет. Есть также знаменитое prop_govno.

Спойлер

d417638c6b89885420e077a1579b264b.png

8243922d601b0a2ec69f7edc014444c2.png82aa87ce5e6acba3f47bbc13c0920e3b.pngb09d05655428ce9d413f80d8ce016ece.png

 

 

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу