DREYYY 115 Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Спойлер Содержит плагины для x32 и x64 битной версии программы LightWave 3D. Имеются плагины: 1. Официальный плагин от ПЫС; 2. Плагин от bardak*a и Loxotrona; 3. Плагины от Diesel для x64 версии. Как установить описано в папке с плагиными или в видео от товарища Modera: Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Спойлер Внимание! Плагины предназначены для х32 битной версии программы LightWave 3D! Архив содержит большинство плагинов, которые я использую. Если у Вас есть интересные плагины - добавлю в спойлер. Список: - S.T.A.L.K.E.R. Export - плагин для экспорта в формат SDK; - DDS - плагин для импорта/экспорта .dds текстур; - Deep Exploration - программа для просмотра 2D и 3D объектов, а также с возможностью конвертировать их в другие форматы; - Deep PAINT 3D - программа для рисования по 3D модели. Отлично работает с LightWave; - UV Road - плагин для выравнивания UV-сетки; - UVEditpro - плагин для профессиональной UV-развертки; - UVEdit - плагин с полезными функциям для работы с UV; - UVmagnet - плагин для экспорта UV-сетки в другие редакторы; - Tube point - плагин для создания труб; - PF_bezie - плагин для построения геометрии на основе кривой безье; - Cable - плагин позволяет создавать кабели между точками; - EasySplit - плагин для разрезания полигонов; - FBX converter - программа для перевода в иной формат FBX; - Плагины(Normalmapplugin, BakeCamera) для запекания текстур. (Настройка света, карту нормалей и т.д.); - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель; - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели; - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен; - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны; - Jettobevel - расширенный плагин bevel; - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней; Скачать: Облако mail.ru В архиве есть папка LW - уроки, в которых можно найти русифицированные видео-уроки по базовым функциям LightWave 3D. Скачать: Видеоуроки по LightWave 3D Скачать программу Спойлер Версий LightWave 3D достаточно много, но я использую версию 9.6 win32, так как она позволяет использовать большинство плагинов. Скачать: LightWave 3D 9.6 Мои уроки по программе LightWave 3D Спойлер Урок №1 - создаем кружку Урок №2 - Создание билдовской дороги Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D Спойлер Изменено 26 июля, 2023 пользователем DREYYY 9 3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 19 июня, 2023 В 18.06.2023 в 12:00, DREYYY сказал: В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Самое то, только в качестве уроков создание локации с нуля и под "ключ"). Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 июня, 2023 Прикольно. На будущее, в сдк отключай normal alignment при расстановке деревьев и камышей, т.к. они всё-таки обычно растут вверх, а не парралельно нормали земли, если конечно их ветром или ещё чем не загнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 19 июня, 2023 ZonaChe Ну тут желательно, чтобы было понимание как работать в программе (какие инструменты, как работают и т.д.). Думал начать именно с этого. Modera Спасибо, если честно не видел такой функции. А где именно ее включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 19 июня, 2023 DREYYY на тулбаре, там такой шарик с красной стрелочкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 19 июня, 2023 15 минут назад, DREYYY сказал: Думал начать именно с этого Начинают же с бубликов-пряников и комнат с маяками, а чем лока то плоха для начинания? О_о) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 19 июня, 2023 ZonaChe ну в целом ты прав. Как руки дойдут сделаю урок. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 22 июня, 2023 Небольшое обновление: 1. Добавил отдельный спойлер на ссылку для сталкеровских плагинов: Имеются плагины: - Официальный плагин от ПЫС; - Плагин от bardak*a и Loxotrona; - Плагины от Diesel для x64 версии. 2. Расширил архив с плагинами: - Плагин (qemLOSS3) для превращения Хай-поли модели в Лоу-Поли модель; - Плагин (UVinvector) проецирования UV-сетки с Хай-поли модели к Лоу-Поли модели; - Плагин (AutoReplaceImage) автоматического изменения файла текстуры, если он был изменен; - Плагин (CenterPoint) для создания точки (по центру) внутри полигоны; - Jettobevel - расширенный плагин bevel; - Jettofillter - плагин для сглаживания острых граней; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 25 июня, 2023 (изменено) Вообщем занялся созданием новой небольшой локации. Вот тут некоторые скрины. Спойлер Изменено 25 июня, 2023 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 1 июля, 2023 Тест геометрии новой локации для сталкер. Сделано в LightWave 3D Имеется: - Ландшафт; - Дорога; - Маленькая дорога, уходящая в сторону; - Заправка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 9 июля, 2023 Сделал небольшое обучающие видео по программе LightWave 3D 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 июля, 2023 Сделал урок по созданию билдовской дороги в LightWave 3D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 18 июля, 2023 Небольшой тест самодельного озера. Из интересных особенностей: 1. Низкая полигональность геометрии (252 полигона); 2. Самодельный террейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 26 июля, 2023 Еще один вариант локации. Из особенностей: 1. Использовал карты высот для построения геометрии (карты Morph для дополнительного деформирования); 2. Террейн (делал в Photoshop); 3. Столбы с проводами вдоль дороги; 4.Собственно дорога, повторяющая деформированную геометрию - соединенная с основной геометрией. 5. Травка; 6. Сама по себе геометрия оптимизирована, имеет 5000 треугольников. Сделано полностью в LightWave 3D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 13 августа, 2023 Сделал колодца для сталкера. Материалы полностью настроены. В ссылке есть в формате .object и .lwo. Геометрия оптимизирована и масштабирована. Имеются 4 вида колодцев: 1. Целый; 2. Целый, с водой; 3. Частично разрешенный с водой; 4. Полностью разрушенный. Использовать с указанием авторства. Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/8SR5/PgfNL6bsL Видео - Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 15 августа, 2023 Вот еще немного моих поделок в LightWave и их тест в игре. Из новых - новая остановка и столбы с проводами. Из интересностей: - Нарочито искажал геометрию для придания заброшенности; - Частичное разрушение геометрии; - Оптимизированная геометрия. Из минусов: - Дыры в текстурах; - Явные проблемы с масштабом. Критика приветствуется. :) Рендер: Видео: Дополнено 32 минуты спустя Рендер разрушенной остановки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 августа, 2023 Тестирование объектов для сталкера №2. Из нового - разрушенная остановка. Также исправлены: - дыры в текстурах. - развертка; - проблемы с масштабом. Как всегда, все сделано в LightWave 3D. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 21 августа, 2023 (изменено) Занимаюсь созданием новой локации под рабочем названием "Заправочная станция". Промежуточный рендер здания: Спойлер Изменено 21 ноября, 2023 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 4 сентября, 2023 Тест экспорта анимации и объекта в SDK сталкера. Есть несколько условий: 1. Объект должен быть динамическим; 2. Содержать косточки и весовые карты для них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 17 сентября, 2023 Еще один пример достаточно сложного террейна: 1. Горы, деформированный ландшафт: 2. Дорога, сделанная через шейдер; 3. Всякий мусор, деревья, озеро и трава; 4. Задник локации; 5. Своя текстура террейна, сделанная в Deep Paint 3D. Кому охота посмотреть, вот ссылка. Кидайте gamedata в папку ТЧ. Также в архиве есть исходники для LightWave и SDK. https://cloud.mail.ru/public/VvPZ/sRLgmYJbr Видео: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) После долгого перерыва хотел возобновить уроки по LightWave. Урок будет посвещен созданию ЛЭП. Рендер: https://img.maryno.net/images/df566600527d33b5c72a54e673a26987.png Изменено 21 ноября, 2023 пользователем DREYYY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 7 декабря, 2023 Пример смоделированный и текстурированной детализированной лестницы. Моделирование было без сторонних плагинов, развертка и текстурование проводилась в LightWave. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 10 декабря, 2023 Смоделированный деревенский туалет. Есть также знаменитое prop_govno. Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 16 декабря, 2023 Достаточно детализированный колодец, сделанный для локации в сталкер. Вся развёртка и геометрия сделана в LightWave 3D 2020. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты