Hardtmuth 5 507 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 августа, 2023 В какой момент появляются пузырьки с микстурой в санатории? и инструкция к ним внутри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellad 2 Опубликовано 24 августа, 2023 45 минут назад, RabindranathTagore сказал: В какой момент С самого первого захода, и если сразу не забрать, то пропадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 августа, 2023 Какой доп.плагин нужен для показа артов на поясе? Очень удобно, давно такое хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 24 августа, 2023 1 час назад, RabindranathTagore сказал: Какой доп.плагин нужен для показа артов на поясе? Очень удобно, давно такое хотелось Нажми букву Z. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 24 августа, 2023 11 часов назад, RabindranathTagore сказал: pepironia списка для 3.9 нет, по кр.мере искал тщательно на форумах и не видел. Известно что мест спавна около 21, все на добарье, кроме 1, который в Баре Среди мест спавна в предыдущих версиях, те которые мне известны, были эти (можешь проверить их в этой 3.9): Болота - база ЧН - кровать возле бормочащего сталкера; ТД - у матрасов возле входа в х-18; Кордон - стоянка охотников; Бар - на одной из кроватей; Агропром - в здании где прятался Крот, на полу туалета или т.п.места Добавлю 2 места, в которых лично находил. Свалка - в вагоне Прапора Кишка - в ангаре Игната прям возле кровати на полу. Глядишь однажды сплюсуем и все 21 место соберем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 25 августа, 2023 Бурбон жму, и арты не показывает. Только патроны Дополнено 2 минуты спустя Mooby возможно в этой версии места нахождения журнала изменили, а не только расширили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 августа, 2023 RabindranathTagore а ты с какой версии этот скрин дёрнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 августа, 2023 1 час назад, RabindranathTagore сказал: жму, и арты не показывает. Только патроны Может надо HD интерфейс поставить? Я не помню как без него было, но вроде арты тоже показывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) Tyrob с ютуб видео, написано что это 3.9. Я пока прохождение на стоп поставил вынужденно. Т.к. места в камере хранения Воронина нет. Что с этим можно сделать? Изменено 25 августа, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 августа, 2023 15 минут назад, RabindranathTagore сказал: Что с этим можно сделать? А что у Сидора тоже места нет? Мусор повыкидывай, я тоже сейчас подчищаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 25 августа, 2023 Бурбон к Сидору тоже сложил кое что, но к нему не вариант бегать. Далеко, и по выходным нет доступа. Искренне считаю, что у Воронина можно было и побольше ячеек сделать. Я в целом мусор не храню, и то не хватает места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 августа, 2023 RabindranathTagore ну есть еще нычка в ТД у Жилы. Доступ на АС еще закрыт? Дополнено 0 минут спустя Если артов много, можно их по ящика раскидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) Бурбон на базу в ТД был налет военных после х18, Жилы там теперь нет. На АС пока закрыт доступ. Артов не много, много патронов и остального. Лишнее оружие и броню сплавил, легкие вещи типа "спички-бинты" с собой ношу в большом колич-ве, но уже край. Ты на оф.форуме же есть? или это другой Бурбон. Зарегался там, но сообщения отправлять не понятно как Изменено 25 августа, 2023 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) Тоже категорически не понимаю эти вместилища по 200. Был же и так лимит вроде бы на 2 миллиона денег. Надо ведь иметь запас водки, если досконально не знаешь, что ждет тебя в игре. Воги всякие по 10-20 дают. Прошел линейку мутантов на болоте - дали по 200+ дроби картечи и пуль, а это 60 слотов блин, и под 15 научных аптек так-то. Вощем просто жутко неудобно, и функционал рюкзаков неудобен ужасно, особенно что они автоматически подбираются после открытия и невозможность сделать их статичными схронами. Добавили бы им замочек как ящику с инструментами, было бы терпимее.. Но что делать то? Обхожусь рюкзаками в подезмке агропрома. Из плюсов - там действительно ничего не пропадает, возле лестницы не нужно надевать маску, там проветрено, но только прям возле лестницы. Снорки бывает мурлычат за стеной, но заходят очень редко, задевая бочку на входе шумят. В общем без сюрпризов. В нычке Воронина самые ходовые, а копящиеся запасы там внизу. Пока так, но это такое себе. Изменено 25 августа, 2023 пользователем Mooby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 25 августа, 2023 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: или это другой Бурбон. Это я. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 августа, 2023 13 часов назад, Mooby сказал: Добавлю 2 места, в которых лично находил. Свалка - в вагоне Прапора Кишка - в ангаре Игната прям возле кровати на полу. Глядишь однажды сплюсуем и все 21 место соберем. В ВК это уже давно сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 25 августа, 2023 А куда укрепленный винторез перенесли? Находил кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 августа, 2023 7 часов назад, Mooby сказал: А куда укрепленный винторез перенесли? Заменили. У Султана за гипермодификат ВСК-94, глушитель к нему можно выменять у Петренко. Ставится в оба слота. Под первый слот получается самая мощная пуха. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 20 Опубликовано 25 августа, 2023 А на что влияет сложность в этой версии? есть в обще какие то ощутимые моменты не считая урона по ГГ и кол-во патронов в жмурах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 августа, 2023 1 час назад, Neavel сказал: А на что влияет сложность в этой версии? На сколько знаю, сложность ( иммуны и т.д.) не трогали с версии 3.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mooby 10 Опубликовано 27 августа, 2023 Проясните пожалуйста момент с рыжим лесом. Хочу пойти в Х-16 чере аномалию в лесу, а не за изумруды. Соответственно придется зайти в лес через АС, а не через янтарь. Возможно при таком раскладе подружиться с Борзым? Т.е. если я не буду попадаться на глаза бандитам в лесу, а потом, когда дадут переход янтарь-рл, и я зайду через него, что произойдет? Шестерка Борзого попросит арт и отправит в папке или стрелять начнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) 4 часа назад, Mooby сказал: Проясните пожалуйста момент с рыжим лесом. Хочу пойти в Х-16 чере аномалию в лесу, а не за изумруды. Соответственно придется зайти в лес через АС, а не через янтарь. Возможно при таком раскладе подружиться с Борзым? Т.е. если я не буду попадаться на глаза бандитам в лесу, а потом, когда дадут переход янтарь-рл, и я зайду через него, что произойдет? Шестерка Борзого попросит арт и отправит в папке или стрелять начнет? У меня работал следующий вариант: Перешел в Рл с армейских или Дикой. Бегом по лесу пронестись в сторону перехода на Янтарь(Не подходя к бандитам). И там уже пройти от перехода на янтарь по лесу вдоль забора.чтобы войти в зону скрипта. Примерно как на скрине. Спойлер Изменено 28 августа, 2023 пользователем AshedOne 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 28 августа, 2023 Кстати парни хороший вопрос подняли, а то ведь забывается. С чего начинается путь к рецепту от Егеря на рубиновый арт для устранения аномалии в РЛ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 28 августа, 2023 9 минут назад, RabindranathTagore сказал: С чего начинается путь к рецепту от Егеря на рубиновый арт для устранения аномалии в РЛ ? С разговора с Балаболом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 28 августа, 2023 43 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Кстати парни хороший вопрос подняли, а то ведь забывается. С чего начинается путь к рецепту от Егеря на рубиновый арт для устранения аномалии в РЛ ? Бармен рассказывает о Балоболе и после ГГ говорит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты