Hardtmuth 5 518 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 19 января 2 минуты назад, Oslepen сказал: Квест бажный, у меня такая же фигня была. С самим Любером диалог был с ошибкой, Доцент не говорил. При этом сам НПС(Кирпич, или как там его) заспаунился, где должен - у болота на Агро. Надо умудриться его спасти(там собаки и коты), вылечить, и поговорить. Oslepen, друже, я тебе писал в личке, у тебя какая то личная проблема с модом. Там глючит нечему, есть в пда просьба от Любера, значит будет диалог и у Доцента, они завязаны на один и тот же инфопоршень. Все просто, диалога У Доцента НЕ БУДЕТ в одном случае, если он РАНЕН. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oslepen 25 Опубликовано 19 января 3 минуты назад, ava сказал: Oslepen, друже, я тебе писал в личке, у тебя какая то личная проблема с модом. Там глючит нечему, есть в пда просьба от Любера, значит будет диалог и у Доцента, они завязаны на один и тот же инфопоршень. Все просто, диалога У Доцента НЕ БУДЕТ в одном случае, если он РАНЕН. Ну, судя по всему, не только у меня проблема возникла. Доцент про ПДА от Любера со мной не говорил. Я долго не мог понять, что делать надо, из треда почерпнул, где этот НПС должен быть, он там и оказался, на Агро у болота. Первый диалог с Любером после спасения был куском LUA скрипта, или типа того. Сделал вывод, что квест багнутый, инфопоршень срабатывает и без Доцента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 19 января (изменено) 2 часа назад, Oslepen сказал: Ну, судя по всему, не только у меня проблема возникла. Доцент про ПДА от Любера со мной не говорил. Я долго не мог понять, что делать надо, из треда почерпнул, где этот НПС должен быть, он там и оказался, на Агро у болота. Первый диалог с Любером после спасения был куском LUA скрипта, или типа того. Сделал вывод, что квест багнутый, инфопоршень срабатывает и без Доцента. Я отслеживаю сообщения здесь, в ВК и на Оф. форуме. Пишу практически только тут. Если бы это был реальный баг, то об этом было бы известно давно и его поправили в первом же патче. И если там была какая то ошибка, то её можно было поправить только с НИ. От себя добавлю, что этот квест проходил с ЗБТ наверное раз двадцать и проблем не было. Как-то так. С техничесуой точки зрения, у тебя была гемплейная ошибка, а не скриптовая. Кирпич и метка в пда появляются из последней фразы разговора с Доцентом, по другому, только через консоль - Ну ты молоток... Оплачу как-нибудь хабаром... Изменено 19 января пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 19 января 3 часа назад, Strange222 сказал: Мда Я бы никогда не додумался бы. Спс. Дык ПКМ ПКП РПГ в игре так же заряжаются о_о ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheyzer11 2 Опубликовано 20 января 15 часов назад, ava сказал: Убрали его разрабы ещё в 3.8,а там сам можешь домыслить куда.. Судя по записке в НИИ из тайника Борова Воронин свалил к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 20 января Доброго Здравия всем ! Скажите у кого можно приобрести дробовик который нужно отдать Брому , а то очень понравился и не охота его отдавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 20 января (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Доброго Здравия всем ! Скажите у кого можно приобрести дробовик который нужно отдать Брому , а то очень понравился и не охота его отдавать Отдашь Kel-Tec KSG Брому и у Скряги тут же будет в бартер. Если есть его прайс, то там есть и цена на него, пять артефактов второго уровня или два третьего. Изменено 20 января пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 20 января Купил у Сидора рюкзак под тайник, где ни спрячу, всегда воруют, стоит только отойти. Вопрос - в чем смысл таких рюкзаков? Или есть места, где не воруют в таких рюкзаках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 20 января 14 минут назад, Strange222 сказал: Или есть места, где не воруют в таких рюкзаках? Рюкзаки эти хрень полная. Но есть дефолтные тайники, из которых не воруют ( если еще не все убрали). Дополнено 1 минуту спустя Я свое барахло, всегда храню в платных нычка. Баги юзать я не хочу, и парится, что что то стырят тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 20 января Можно такой рюкзак в подземке на Агро положить у входа, после того как наемников зачистил. Там его не тронут. Ещё можно в нем охотничьи трофеи которые отдавать не хочешь отдельно носить. Ну а если схрон делаешь то лучше с маячком использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 20 января Подскажите, пожалуйста, по поводу Маятников, в Зоне Тесла сварить его нельзя? Только в ТЧ? И сам алгоритм варки, можно повесить на пояс Компас и тогда попадешь сразу к пузырю и выбросить номерной артефакт под пузырем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января 7 часов назад, MalteseFalcon83 сказал: Подскажите, пожалуйста, по поводу Маятников, в Зоне Тесла сварить его нельзя? Только в ТЧ? И сам алгоритм варки, можно повесить на пояс Компас и тогда попадешь сразу к пузырю и выбросить номерной артефакт под пузырем? Зачем тебе эти маятники , ты можешь сварить + фаза , а можешь сварить - фаза и пока до таргаша донесёшь все анти рады съешь если хватит . Дополнено 39 минуты спустя Кто подскажет что лежит в тайнике за Альбом Художника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 21 января (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Кто подскажет что лежит в тайнике за Альбом Художника . Основное это автомат калаш под 7.62х39 с возможностью ставить все обвесы. Хороший ствол альтернатива АК103 Изменено 21 января пользователем Abmarak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января 2 минуты назад, Abmarak сказал: Основное это автомат калаш под 7.62х39 с возможностью ставить все обвесы. Хороший ствол альтернатива АК103 Спасибо ! Я лучше арт тогда возьму , мне АК 74 М хватает , ствол под 7.62х39 по весу тяжелее и патроны тоже вес дают , лишние кг . нам не к чему . Лучше у Султана потом АК 103 возьму . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 21 января (изменено) 17 часов назад, Strange222 сказал: Или есть места, где не воруют в таких рюкзаках? В отличии от Бурбон ни разу не использовал платные нычки. Первый день-нычка это труп НПС с записной книжкой. Второй это уже подземелье агропрома (где Крот стоял) после зачистки наемников-есть там ящик (надо маячок класть) а позже возле входа кидаю рюкзаки (без маяков) и всё лежит не прикасаемо. По логистике- это самое равноудаленное и удобное место (с моей точки зрения). Ну и соответсвенно легковушка перед Баром использую для хранения патронов для обмена. Как то так. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Tyrob сказал: Спасибо ! Я лучше арт тогда возьму , мне АК 74 М хватает , ствол под 7.62х39 по весу тяжелее и патроны тоже вес дают , лишние кг . нам не к чему . Лучше у Султана потом АК 103 возьму . Ну я коллекционирую все стволы и костюмы (продавать их жалко за "тысячу" а денег и так девать некуда ). Взял автомат. Изменено 21 января пользователем Abmarak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января Abmarak Ваше право делать так как вам угодно , а вот мне этот хлам не нужен да тем более это игра , а не жизнь чтоб заниматься коллекционированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, Tyrob сказал: Abmarak Ваше право делать так как вам угодно , а вот мне этот хлам не нужен да тем более это игра , а не жизнь чтоб заниматься коллекционированием Ну так я то весь хлам продаю, просто понимаете если разработчики старались, делали интересное оружие, то хочется в какой то момент игры сменить ствол и побегать с другим. А так согласен, что каждый играет в свой НЛС. Этим он и отличается от других прекрасных модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 21 января 8 минут назад, Abmarak сказал: ни разу не использовал платные нычки. Это не у тебя, штук 20 рюкзаков, в подземке агро валяется? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января Abmarak Понимаю вас Вы видать ещё не наигрались в НЛС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 21 января Только что, Бурбон сказал: Это не у тебя, штук 20 рюкзаков, в подземке агро валяется? Нет у меня там максимум 3 рюкзака. Хлам не держу. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Tyrob сказал: Abmarak Понимаю вас Вы видать ещё не наигрались в НЛС . Друже я играю в НЛС еще с версии когда концовка не была дописана. И сколько раз проходил даже не примомню. Склероз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, Abmarak сказал: Нет у меня там максимум 3 рюкзака. Хлам не держу. А где же Вы тогда всё остальное храните . Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Abmarak сказал: Друже я играю в НЛС еще с версии когда концовка не была дописана. И сколько раз проходил даже не примомню. Склероз. Безмерно рад за Вас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 21 января 1 минуту назад, Tyrob сказал: А где же Вы тогда всё остальное храните . А что понимать под остальным? Водка после 20 дня практически не нужна. Еда-это сухпаи шт 17 хватает. Аптечки основное продаю а так шт 3 научных держу прозапас. В одном рюкзаке лежит 20+30 гранат для подствола под разные гранатометы. Мне хватает. Я делаю много цикличек и не испытываю недостатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января (изменено) 20 минут назад, Abmarak сказал: А что понимать под остальным? Водка после 20 дня практически не нужна. Еда-это сухпаи шт 17 хватает. Аптечки основное продаю а так шт 3 научных держу прозапас. В одном рюкзаке лежит 20+30 гранат для подствола под разные гранатометы. Мне хватает. Я делаю много цикличек и не испытываю недостатка. Ну если Вы не пользуетесь платными нычками то где храни всё добро своё , его как понимаю у Вас не мало . Изменено 21 января пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalteseFalcon83 19 Опубликовано 21 января 3 часа назад, Tyrob сказал: Зачем тебе эти маятники , ты можешь сварить + фаза , а можешь сварить - фаза и пока до таргаша донесёшь все анти рады съешь если хватит . А для квестов сюжетных разве не понадобится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 21 января 11 минут назад, MalteseFalcon83 сказал: А для квестов сюжетных разве не понадобится? Нет не нужны , это так под интерес игрока . Просто при их варке можно получить не то что хочешь , да и мороки с ними много , свари , возьми капсулу, отнеси Сахарову жди когда выварится , стоят дорого но овчинка как по мне выделки не стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты