Hardtmuth 5 530 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 3 марта (изменено) Что за просьба у военного после разговора с шерстюком, когда он посылает нас в вагончик где нас ждет Майор Думенко, что у него за задание? Изменено 3 марта пользователем Queezy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 3 марта Queezy Разведать что твориться в подземке Агропрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 3 марта yurv3 я так понял нужно трупы обыскать, я прошелся все обыскал, а дальше диалога нету, может еще что нужно кроме обыскивании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 3 марта (изменено) 44 минуты назад, Queezy сказал: может еще что нужно кроме обыскивании? Можно еще и Клыка наверное навестить . Лишний раз туда прыгать в начале - удовольствие ещё то . Изменено 3 марта пользователем Rudolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 марта 16 минут назад, Queezy сказал: yurv3 я так понял нужно трупы обыскать, я прошелся все обыскал, а дальше диалога нету, может еще что нужно кроме обыскивании? Обыскать все трупы и убить всех кровососов, как это всё будет сделано прилёт смс Пора валить от сюда. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 3 марта Про движка по сюжету не идет из за дембельского альбома или в этой версии имено документы нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 3 марта Так же сразу и пда Крота забрать и Дембельский альбом это и будут доки с Агропрома, альбом Сидору покажешь. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 3 марта Помогите найти пароль, логин: енатмец, вашка не варит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 3 марта Muezoff, меценат. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 3 марта Queezy Нет диалога на сдачу квеста? Или на поиск кейса в кишке? Так по квесту спускаешься в подземку, обыскиваешь трупы , после пятого приходит смс- Пора валить отсюда. Альбом и ПДА Крота это попутные задания их просто можно заодно выполнить. Возвращаешься к особисту, получаешь награду и второй квест. Бывает Думенко глючит и у него нет диалога, тут только переигрывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muezoff 1 Опубликовано 3 марта Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 4 марта (изменено) Куда девается Юрик после освобождения из гоп стопа Ореха? Изменено 4 марта пользователем Queezy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel 29 Опубликовано 4 марта 20 часов назад, ava сказал: Тёмная долина, под базой Борова. https://disk.yandex.ru/d/admT6yvLOmgrKQ Актуально для стандартной концовки. Спасибо, брат. Благодаря тебе я прошёл NLC 7. Безмерно благодарен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 марта 1 час назад, Queezy сказал: Куда девается Юрик после освобождения из гоп стопа Ореха? Юрик не подолёку сидит от места освобождения по правую руку смотри у холма. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 4 марта Что нужно найти на сгоревшем хуторе по квесту дезертиров Калинина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 марта Queezy Идешь к Калинину, рассказываешь о дезертирах. Можно сходить на базу ЧН к Демьяну, затем идешь на Сгоревший хутор, там срабатывает скрипт и спаунятся три трупа ученных. Осматриваешь их и потом решаешь кому доложить о находке. Калинину или Демьяну, трупы можно сразу уничтожить в аномалии на углу хутора, она там специально для такой надобности расположена. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 4 марта yurv3 трупов ученых нет, что в таком случае делать? Со всеми я разговаривал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 4 марта 1 час назад, Queezy сказал: yurv3 трупов ученых нет, что в таком случае делать? Со всеми я разговаривал если трупов нет, значит с кем то не поговорил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezy 0 Опубликовано 4 марта 12 минут назад, Хикс сказал: если трупов нет, значит с кем то не поговорил Да как если был диалог с дезертирами, и я согласился на проверку сгоревшего хутора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 4 марта (изменено) 1 час назад, Queezy сказал: Да как если был диалог с дезертирами, и я согласился на проверку сгоревшего хутора А поиском воспользоваться или хотя бы три-четыре последних страницы пролистать, неа? Или вера не позволяет? 1. Сдаёшь Калинину квест на дезертиров. 2. Шуруешь к Демьяну и прогоняешь диалоги про учёных. 2.1 У Демьяна не будет диалога, если не закрыт квест на Глузова.,где его надо проводить к гиганту. А если быть точным до упора, то пока Глузов не отблагодарит ГГ на базе ЧН. 3. Идёшь на сгоревшей хутор, возле вышки попадаешь в рестриктор и происходит спавн ботанов. Доки из одного из ботанов не потеряй, а то потом с маятеиками будет затык. Ну, а что делать дальше, тебе уже рассказали. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, yurv3 сказал: Queezy Можно сходить на базу ЧН к Демьяну, затем идешь на Сгоревший хутор, Нужно... Изменено 4 марта пользователем ava 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 5 марта Как инфляция работает и какие её темпы А то я пока только зарядку аккумулятора за 1.6к зафиксировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 5 марта 2 часа назад, MyLittleVasya сказал: Как инфляция работает и какие её темпы А то я пока только зарядку аккумулятора за 1.6к зафиксировал Повышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 6 марта В Припяти лабиринт не работает? Выкладваю арт, появляется белая вспышка, как обычно это происходит, проходит выброс, появляется уведомление, что нужно проверить маятник, прихожу на место - нет ничего. Выкладывал разные арты - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 марта 7 часов назад, Strange222 сказал: В Припяти лабиринт не работает? Выкладваю арт, появляется белая вспышка, как обычно это происходит, проходит выброс, появляется уведомление, что нужно проверить маятник, прихожу на место - нет ничего. Выкладывал разные арты - ничего. Я варил в ТЧ, всё норм было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 7 марта (изменено) Могу идти на Болота, до Агропрома? Дополнено 43 минуты спустя При каком состоянии оружия можно его починить у ремонтника? Изменено 7 марта пользователем pepironia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты