Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 2 августа Илья Балабанов из х16 Дополнено 0 минут спустя У трупа ученого, будет код от двери. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 2 августа 2 минуты назад, Бурбон сказал: Илья Балабанов из х16 Дополнено 0 минут спустя У трупа ученого, будет код от двери. Ошибочка не из x 16 а 18, там на втром этаже где в оригинале огненнве полтеры, дверь закодированная, я от неё не нашол код, или я потом узнаю его тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 августа (изменено) 4 минуты назад, Илья Балабанов сказал: Ошибочка не из x 16 а 18, там на втром этаже где в оригинале огненнве полтеры, дверь закодированная, я от неё не нашол код, или я потом узнаю его тока. В комнату где шкафы с патронами и гранатами ты сможешь попасть только из х 16 . Дополнено 2 минуты спустя Илья Балабанов Извини не правильно понял твой вопрос . Изменено 2 августа пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 2 августа 1 минуту назад, Tyrob сказал: На втором этаже , проходишь коридор с жаркими их там два и можно по любому из них пройти до трупа учёного , он находиться в комнатке рядом ещё санузел будет . Иак я уже прошол x 18, я про тот второй этаж в последней комнаие с капсулами осознания как заходишь сразу налево, поднимаешся, там дверь закодированная, я все коды перепробывал что попались не подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 августа Только что, Илья Балабанов сказал: Иак я уже прошол x 18, я про тот второй этаж в последней комнаие с капсулами осознания как заходишь сразу налево, поднимаешся, там дверь закодированная, я все коды перепробывал что попались не подходят Я изменил свой пост , не правильно тебя понял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 2 августа Только что, Tyrob сказал: Я изменил свой пост , не правильно тебя понял . Всё понял, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 2 августа Паша Монгол нужен? И какой рецепт он дает за спасение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 2 августа (изменено) 42 минуты назад, pepironia сказал: Паша Монгол нужен? И какой рецепт он дает за спасение? Монгол не нужен, дает рецепт Огненный шар из холодца" Вот список кто дает какие рецепты . Новый текстовый документ (3).txt Дополнено 6 минуты спустя Flyzo Вот список который обещал кто какие даёт рецепты . Изменено 2 августа пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 2 августа Подскажите пожалуйста, где найти человека в Баре на счёт кейса военных от Сидоровича и что для этого нужно по предметам и артефактам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 2 августа 3 минуты назад, Илья Балабанов сказал: где найти человека в Баре на счёт кейса военных от Сидоровича В коморке Бармена, где Доцент, он тебе скажет, что нужно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 3 августа (изменено) Подскажите где искать Санька, на болота Деодора отправлял он дошол, в кишке его не было что в первом что во втором тунеле возле заправки, может после х18, он ещё куда нить уходит? Изменено 3 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 3 августа Илья Балабанов Крысюк должен быть в Баре, это первое, а второе ищи его после 12 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 3 августа Нет тела эколога с рецептом пружины в штреке у входа в х-16. С Петровым про изумруды говорил, аномалию снял рубинкой. Где рецепт пружины в этой сборке? Дополнено 2 минуты спустя 29 минут назад, Илья Балабанов сказал: где искать Санька, Ночью он там, днём он типа арты ищет)) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 3 августа 6 минут назад, serjaja сказал: Нет тела эколога с рецептом пружины в штреке у входа в х-16. С Петровым про изумруды говорил, аномалию снял рубинкой. Где рецепт пружины в этой сборке? Там где и должен быть , а вот почему у тебя нет его это интересно . Может для его появления нужно было идти в х 16 через сборку хотя какая разница . Выше в моём посте есть список кто и какие рецепты даёт и где они могут быть , посмотри . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 3 августа Tyrob, список рецептов, кто когда дает у меня есть, я специально пошел в х-16 через РЛ, что бы рецепт этот взять, лапа гиганта на кармане)) Вторая уже замаринована)) Просто рецепт уникальный, не хотелось бы протерять из-за не сработавшего скрипта. Вот и интересуюсь, может переложили его, но раз ты говоришь, что должен быть там, то походу не заспавнило трупак (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 3 августа (изменено) 7 минут назад, serjaja сказал: Tyrob, список рецептов, кто когда дает у меня есть, я специально пошел в х-16 через РЛ, что бы рецепт этот взять, лапа гиганта на кармане)) Вторая уже замаринована)) Просто рецепт уникальный, не хотелось бы протерять из-за не сработавшего скрипта. Вот и интересуюсь, может переложили его, но раз ты говоришь, что должен быть там, то походу не заспавнило трупак (( Можно было через сборку изумрудов попасть в х 16 , а там уже под лестницей попасть и в штрек , это ещё в 3.8 сделали . Изменено 3 августа пользователем Tyrob 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 3 августа Есть какой-то способ пдашки фармить? Шустрый броник просит наймовский, который у Вахтанга 10 пда стоит. Слышал, что в рыжем лесу можно менять пда, но до него еще очень далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 3 августа Только что, Flyzo сказал: Есть какой-то способ пдашки фармить? Если с Шерстюком все дела порешал, вынеси базу вояк будут и пда и лут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 3 августа 4 минуты назад, Denikius сказал: Если с Шерстюком все дела порешал, вынеси базу вояк будут и пда и лут.. У шерстюка бартер выгодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 3 августа Есть ещё способ - отдать в темной долине кейс и документы с вертолета Борову, и в бартере Жилы появятся пда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 3 августа 2 минуты назад, nik-prizrakk20082 сказал: Есть ещё способ - отдать в темной долине кейс и документы с вертолета Борову, и в бартере Жилы появятся пда. К сожалению, сдал доки Сахарову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 3 августа (изменено) serjaja я смутно припоминаю, труп с рецептом, где вход в х16 на Янтаре. На втором этаже, может это он. Изменено 3 августа пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 510 Опубликовано 3 августа Бурбон Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16 "Пустышка из трамплина" Тело эколога, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 3 августа Нашел такое в описании Цитата Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 3 августа 17 минут назад, Бурбон сказал: Нашел такое в описании Да это и есть одно из условий появления этого трупа . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты