Hardtmuth 5 500 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 августа Б.У.Х.А.L.K.E.R. зачем складировать не нужные вещи , вот разрабы и подрезали Хомяка 😁 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 15 августа 6 часов назад, Tyrob сказал: ava Диалог с барменом тоже вроде нужен , если не ошибаюсь у меня Проводник не появился пока с барменом не поговорил . Друже, лень копаться в гулагах, просто с оригинала помню, что появляется после Янтарной лабы, как и здесь. 1 час назад, 3ot12 сказал: ava Дак у меня есть эти коды, но прикол в том что не открываются двери. Вот первый код спокойно вводится, а остальные два нет. Хотя код от доков в сейфе вводился до того момента когда я взял код у Доцента. https://drive.google.com/file/d/1JzP-FUgKux0_kw0baLi8iZ5ZRKM8V5ju/view?usp=sharing вот норм ссылка Завтра с утра гляну. 43 минуты назад, mislivec сказал: Да проблема заключается как раз таки в переходе на Теслу, которого у меня нет. Хочу Компас на Тесле забрать и отправить Клыка на волю. 39 минут назад, mislivec сказал: Как это сделать? Если проблема только в Клыке, заспавни арт и все. А так долго объяснять придётся и если честно, лень в файлах копаться. Открыть переходы, если есть тарзанка то убрать, толкнуть поршень или если открытая сборка закоментить это условие. flush !misc.spawn_to af_compass_dyn5d 0 Пятого дана, цифру в дане меняешь если нужен другой, в подземке был первого. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 15 августа 3 часа назад, ava сказал: Пятого дана, цифру в дане меняешь если нужен другой, в подземке был первого. Благодарю. Честно говоря, никогда спавнером не пользовался, но видимо придётся. Клыка не брошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 15 августа (изменено) А пленного бандоса кочергу, когда освободил, он будит до талого сидеть на ДТ, пока не поговоришь с ним, а то я что то забыл про него? Изменено 15 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 августа 18 минут назад, Илья Балабанов сказал: А пленного бандоса кочергу, когда освободил, он будит до талого сидеть на ДТ, пока не поговоришь с ним, а то я что то забыл про него? Да с Кочергой надо поговорить с другим тоже , только когда поговоришь уходи сразу с локации чтоб они в офлайне свалили в Лиманс . Лучше в сторону Бара уходи , а там дальше по дальше от ДТ . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 15 августа 4 часа назад, Tyrob сказал: Б.У.Х.А.L.K.E.R. зачем складировать не нужные вещи , вот разрабы и подрезали Хомяка 😁 Дык жаба душит раставаться с хабаром который ты кровью потом нервными клетками матами собирал всю игру))) Плюсую на счет подрезали хомяка) 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 15 августа (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Да с Кочергой надо поговорить с другим тоже , только когда поговоришь уходи сразу с локации чтоб они в офлайне свалили в Лиманс . Лучше в сторону Бара уходи , а там дальше по дальше от ДТ . А в лиманске, он мне что то даст что ли и где он будит находится там? Изменено 15 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 августа 15 минут назад, Илья Балабанов сказал: А в лиманске, он мне что то даст что ли и где он будит находится там? ПДА у него можно будет покупать за чеки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 15 августа (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: ПДА у него можно будет покупать за чеки . Так ПДА можно у Борзого за чеки покупать или типа группу борзого можно вальнуть, что бы арт постоянно не отдавать Изменено 15 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 15 августа 6 минут назад, Илья Балабанов сказал: Так ПДА можно у Борзого за чеки покупать или типа группу борзого можно вальнуть У Фраера или Кочерги (я все время путаю), пда в разброс, 6К штука. Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, Илья Балабанов сказал: или типа группу борзого можно вальнуть, что бы арт постоянно не отдавать Можно, но тогда там кровы черные поселятся. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 16 августа (изменено) А вот про подземку в тёмной долине, что говорит кочерга, это я туда тока с лабы могу попасть или поговорить надо с кем то, что бы код узнать? Есле с лабы, то какой? Изменено 16 августа пользователем Илья Балабанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 августа 23 часа назад, 3ot12 сказал: ava Дак у меня есть эти коды, но прикол в том что не открываются двери. Вот первый код спокойно вводится, а остальные два нет. Хотя код от доков в сейфе вводился до того момента когда я взял код у Доцента. Сразу вопрос, ты вентиль повернул в конце лабы? Если да, то норм. Всё у тебя работает, кодовая дверь 2 Третья дверь Блоки Если лень, то вот сейв https://disk.yandex.ru/d/xhjPQKGj2kyJVA Вот памятка оптимального прохода мода после Радарных лаб https://disk.yandex.ru/d/admT6yvLOmgrKQ 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ot12 0 Опубликовано 16 августа (изменено) ava Вентиль я повернул, но просто двери не открывались. https://drive.google.com/file/d/142xgKM9CbrPRummakG9ZLL6QwiJUK2DO/view?usp=sharing сорян, не тот сейв скинул, можешь здесь открыть двери. И что за надписи в левом верхнем углу? Изменено 16 августа пользователем 3ot12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 16 августа 2 часа назад, Илья Балабанов сказал: это я туда тока с лабы могу попасть или поговорить надо с кем то, что бы код узнать? Это сюжетная лаба х-10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danfuzz 0 Опубликовано 16 августа Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, точнее с квестом от поиска артефактов для глузова, нашол 3 первого и каспусулу с помощью его прибора и добавил 2 вторых свои, Обязателбно надо все арты искать его прибором или у меня баг с квестом что он не берёт их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 16 августа 15 минут назад, Danfuzz сказал: Обязателбно надо все арты искать его прибором да, в этом суть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 августа (изменено) 6 часов назад, 3ot12 сказал: ava Вентиль я повернул, но просто двери не открывались. https://drive.google.com/file/d/142xgKM9CbrPRummakG9ZLL6QwiJUK2DO/view?usp=sharing сорян, не тот сейв скинул, можешь здесь открыть двери. И что за надписи в левом верхнем углу? Перейдём к нашим баранам, все у тебя работает, моё предположение, ты пытаешься открыть не те двери. Дверь к посту Дверь к резерву В углу инфа для разрабов, им так легче работать с модом...))) Встречный вопрос, зачем тебе выстрелы к совдеповскому подстволу, если у тебя ХК417 в полном обвесе? Изменено 16 августа пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 16 августа Где найти тайник волка в рыжем лесу? Какое содержимое должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 августа 1 час назад, Flyzo сказал: Где найти тайник волка в рыжем лесу? Какое содержимое должно быть? Там несколько мест спавна , одно на башне в доме где Лесник , одно рядом домик туда по тросу с башни можно попасть . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ot12 0 Опубликовано 16 августа (изменено) ava Я такой лох, и правда я неправильно коды вводил, просто дверь которая введет в генераторы заменилась на комнату с блоками я хз как, и вводил тот код. А про гранаты, забываю выложить их, раньше с абаканом играл. Изменено 16 августа пользователем 3ot12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 16 августа 11 минут назад, Tyrob сказал: Там несколько мест спавна , одно на башне в доме где Лесник , одно рядом домик туда по тросу с башни можно попасть . Где-то видел что в тайнике должен скафандр мерков лежать и капсула, нашел только ящик деревянный с капсулой и хламом разным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 августа 7 часов назад, Flyzo сказал: Где-то видел что в тайнике должен скафандр мерков лежать и капсула, нашел только ящик деревянный с капсулой и хламом разным В этой версии такого наполнения точно нет , да что то и не припоминаю чтоб в тайнике Волка когда-то был комбез Наймов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 17 августа В 15.08.2024 в 06:52, TheRichterKing сказал: В 15.08.2024 в 00:16, Бурбон сказал: По идеи должен стать. Утром могу проверить. Дополнено 2 минуты спустя На Спецназ вроде подстол не поставить. Но я его не брал, точно не знаю. Дополнено 3 минуты спустя А вот 103й, огонь ствол! Проверь если не сложно. Оружейник правку сделал https://drive.google.com/file/d/11IOwGyWw-h0-bB1xRWalCbOLOSgXKH2k/view 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 17 августа 32 минуты назад, Бурбон сказал: Оружейник правку сделал https://drive.google.com/file/d/11IOwGyWw-h0-bB1xRWalCbOLOSgXKH2k/view А на 103 всё ставится, хочу перейти с АК стрелка на 103, и прицелы на планку пикатинни, это что за прицелы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 августа 3 минуты назад, Илья Балабанов сказал: А на 103 всё ставится, хочу перейти с АК стрелка на 103, и прицелы на планку пикатинни, это что за прицелы? Элькан , Мартч Тактикал , прицелы нарвского образца . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты