Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 13 сентября 34 минуты назад, Flyzo сказал: Та я уже зашел в лабу, Сахаров сказал что в 21, +- час, может полтора. Я и пошел в 19 30. Оказывается +- час всего Дополнено 16 минуты спустя Что надо в х6 делать вообще? Нашел пда у ученого, можно уходить с локи? ПДА и ноут, ПДА это тайник. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 171 Опубликовано 13 сентября Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли ссылки на правку сохранений в любом месте? meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleep 43 Опубликовано 13 сентября thegodofmyopia Да есть, в другой теме и на другой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 171 Опубликовано 13 сентября Sleep Можешь подсказать, пожалуйста, где конкретно нужно искать? meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 13 сентября Всем привет. Пытаюсь играть в NLC7 лайт.Не пойму, тайников вообще нет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 13 сентября Кто знает, есть ли возможность получить ещё один револьвер, который дает Ворон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 052 Опубликовано 13 сентября 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Всем привет. Пытаюсь играть в NLC7 лайт.Не пойму, тайников вообще нет что ли? Будет по мере возрастания мастерства - артов негусто будет но хватит на нормальную жизнь там 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 14 сентября Что то меня уже многое бесит: бесконечный спавн неубиваемых мутантов, 6 патронов дроби или картечи в разгрузке, неудобство при пользовании рюкзаком и др.Капец.Пока не сдаюсь.....бешусь, но не сдаюсь.Еще и Кузнецов сменился, прихожу с водкой, а его нет.Так захотелось вынести вояк под мостом..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 14 сентября 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: 6 патронов дроби или картечи в разгрузке Норм разгрузку можно у Шерстюка выменять за 25 пузырей вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 14 сентября 1 час назад, Flyzo сказал: за 25 пузырей вроде За 20 пузырей. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 14 сентября Куда Рыжий уходит после выжигателя? В тоннеле его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 14 сентября 4 минуты назад, Flyzo сказал: Куда Рыжий уходит после выжигателя? В тоннеле его нет. У доктора появится в ТЧ, когда доктор тебя вызовит. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 14 сентября 10 часов назад, Flyzo сказал: Норм разгрузку можно у Шерстюка выменять за 25 пузырей вроде Так Сидор выдает спецназовскую.....Еще лучше есть что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 507 Опубликовано 14 сентября АнДрЮхА Не знаю что Сидор в твоей версии дает а в 3.9 Сидор дает обычную а Шерстюк улучшенную разгрузку. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 14 сентября 8 минут назад, АнДрЮхА сказал: Еще лучше есть что ли? да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikilodion 0 Опубликовано 14 сентября В 08.09.2024 в 13:24, ava сказал: Повторюсь, на оф форуме НЛС в шапке темы 3.9 - 3.9.1 есть пара способов борьбы с похожими проблемами, плюс в самом обсуждении есть пара страниц, посвящённым такими же проблемами. Нескольких комьюнити с ап про, они помогли. С тем, что я сталкивался, самый актуальный вариант, установка проверенной винды. А так вам самим решать, как поступить. Спасибо за отклик, я написал и забыл, что я написал на форуме о своей проблеме, а на самом деле проблему решил довольно просто в опциях поменял тип освещения и все заработало. В любом случае спасибо Дополнено 2 минуты спустя У меня вопрос. Нужен ли артефакт «Симбион» в будущих квестах? Получил я его еще можно сказать в начале на 17 день, после того как пережил черную метку. Оставить его для (возможно) будущих квестов, продать или поменять на какой-нибудь из стволов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 15 сентября 8 часов назад, Nikilodion сказал: «Симбион» Из него варятся модификаты, линейки Души. По квестам вроде не нужен. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 15 сентября а труп костика может пропасть? как то приходил на ЗХ, труп лежал а Санька не было Теперь пришел опять на ЗХ, Санек есть, трупа нет... переигрывать не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 15 сентября 53 минуты назад, MyLittleVasya сказал: а труп костика может пропасть? как то приходил на ЗХ, труп лежал а Санька не было Теперь пришел опять на ЗХ, Санек есть, трупа нет... переигрывать не вариант Да, может пропасть, когда пришол и ушол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 15 сентября (изменено) 2 часа назад, MyLittleVasya сказал: а труп костика может пропасть? как то приходил на ЗХ, труп лежал а Санька не было Теперь пришел опять на ЗХ, Санек есть, трупа нет... переигрывать не вариант Версия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить. Изменено 15 сентября пользователем ava 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 9 Опубликовано 15 сентября (изменено) 1 час назад, ava сказал: Версия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить. версия 3.9, Костика я обыскивал, но вроде не пробовал тащить, и собаки вроде тоже никуда его не оттягивали а есть возможность его труп заново заспавнить? или Санек не признает подмену?ссылка гдиск <--- сейв (я там с огромным весом бегаю, понять простить) Заранее спасибо! И еще, какой триггер спавна ученых на сгоревшем хуторе? Глузова выполнил с гигантом, с Демьяном говорил, с калининым говорил, с дезертирами на ЗХ тоже переговорил. Снова поговорил с калининым он сказал повторно прошерстить хутор, но нету того самого свечения. Встречал что надо целый день на другой локации переждать, или в пузырь залезть... Как оно нынче на 3.9 триггерится? (по хутору тоже бродил, но так ничего и не произошло) Изменено 15 сентября пользователем MyLittleVasya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 15 сентября (изменено) 1 час назад, MyLittleVasya сказал: Снова поговорил с калининым И с Демьяном ещё раз поговори, затем на хутор. Должна быть вспышка и появится трупы ботанов. Изменено 15 сентября пользователем Пришелец 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystkiller 1 Опубликовано 16 сентября Стоит ли продолжать пить микстуру после 5 приема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 117 Опубликовано 16 сентября 7 минут назад, Mystkiller сказал: Стоит ли продолжать пить микстуру Нет, координаты тайника получил и вперёд за ним. Остатки мик-ры ещё пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 16 сентября В 15.09.2024 в 13:53, MyLittleVasya сказал: ссылка гдиск <--- сейв (я там с огромным весом бегаю, понять простить) Как соберешься на ЗХ, перед переходом туда в консоли ведёшь flush !misc.spawn_by_name("trup_sanek") Дальше жмём интер, двиг матерно ругнется, страшного ничего нет в этом Если правильно все сделал, то будет тебе счастье. После восклицательного знака, команда вводится без пробелов. Квест надо закончить до окончания квеста с ПДА Крысюка, иначе по идее могут полезть баги. Вот с твоего сейва: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты