Перейти к содержанию

thegodofmyopia

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о thegodofmyopia

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Helge
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-Petersburg

Посетители профиля

2 695 просмотров профиля
  1. @Вундукот насчёт кейса - очень легко выкрадывать ночью, главное - на глаза не попадаться патрульному, который вокруг казармы ходит, заходи туда где-то в час ночи, я на днях украл кейс именно таким способом) Насчёт прототипа - попробуй переиграть с автосейва, лично у меня он в первом же рюкзаке возле стройки нашёлся. Ищущий да обрящет, удачной тебе охоты, сталкер!)
  2. Эх, старый-добрый OGSE 0.6.9.3... Сколько раз я брался за тебя, и столько же раз забивал на прохождение по тем или иным причинам (причины эти сугубо личные, это не камни в огород модификации, вы не подумайте)... Пришло время основательно взяться за прохождение данной модификации в очередной раз, тем более что это апдейт, а значит, должно быть что-то новое. Итак, поехали! Скажу сразу: последний раз я брался за OGSE аж летом 2019 года, когда лежал в больнице, поэтому внутреннее наполнение модификации помню крайне смутно, посему сравнивать, наверное, мне будет не с чем, припоминаю лишь отдельные квесты типа починки пулемёта для Юры-Диггера. 1. Графика. Визуальная составляющая на твёрдую четвёрку с хорошим плюсиком, ибо это OGSR-движок, конечно, понятно, что в 2022 году от него не следует ожидать красот UE или хотя бы OpenXRay, но, всё же, графика приятная для глаз, не вызывает отторжения. Приятные модели неписей, мутантов, кошерный оружейный пак, намокание плоскостей при дожде, аутентичная погода, продолжать можно ещё долго С: В общем и целом - я доволен; 2. Геймплей. Меня всегда радовала вариативность прохождения в играх, мне приятно, что один квест можно пройти несколькими способами, поэтому RPG - это мой любимый жанр в играх, и OGSR не стал исключением. Не хочешь выносить базу бандитов в тёмной долине? Пожалуйста, убей Пулю, и бандиты станут к тебе нейтрально относиться. Квест по зачистке АТП набил оскомину? Никаких проблем, переоденься в кожаный плащ, накатай маляву от имени Борова и отнеси бугру. Да, тебя раскусят, но при грамотном выборе реплик в диалоге Шустрого освободят мирно. И таких примеров очень много, я уверен (мод не пройден до конца, не могу ничего сказать, дошёл только до поиска документов в Х-18), равно как уверен в том, что геймплей не разочарует меня. Твёрдая пятёрка, в общем-то; 3. Производительность и стабильность. Огромное спасибо разработчикам за то, что мод работает стабильно и плавно, ни одной просадки из-за подгрузки текстур и т.д., ни одного вылета по памяти и прочим причинам, ни одного битого сейва. Фреймрейт стабильно 60+ (грешно выпендриваться, наверное, 32 гигами оперативки, RTX 3060 и i5 11400F, но и на железе похуже (ноут 2014 года выпуска тому пример, на котором я начинал играть в 2019) мод не брыкался и выдавал на тех же ультрах 60 кадров в секунду. Да, я понимаю, что движок хоть и новый, но всё же не UE4/Frostbite/etc, поэтому потери кадров будут на совсем уж хлипких конфигах. Ах, да, оценочка = 5/5; 4. Оружейка. Я как заядлый волынодрочер и любитель ганпорно что в играх, что в жизни, это тянется у меня с детства, и как же радостно, что здесь добротный оружейный пак. Да не простой, а с возможностью кастомизации, пусть и не такой, как в дыркове, но всё же. Прицепить переходник на ласточкин хвост и повесить на АС Вал ACOG или EOTech? Пожалуйста. Дополнительные рукоятки, щёки прикладов, глушители, возможность перманентно из короткоствольного вепря-12 сделать длинноствольный... Мои внутренние Хуго Шмайссеры, Юджины Стоунеры и прочие Михаилы Калашниковы кайфуют и поют в унисон от таких фич. К сожалению, натовские стволы нельзя так апгрейдить, но на данный небольшой недостаток можно закрыть глаза. Итого - 5/5; 5. Сюжет. Нарратив здесь изрядно перепиленная ванильная история ТЧ. Всё тот же Мочёный, всё тот же бункер Сидоровича, всё то же задание "Убить Стрелка"... Да, это всем уже надоело, тем более сколько было расширений основного сюжета в тех же NLC или Lost Alpha... Но опять же, я не говорю, что этот сюжет плох, его интересно проходить, несмотря на то, ему уже больше 15 лет. Опять же, не могу абсолютно судить объективно, ибо на сюжете остановился на поисках доков в Х-18, посему мнение будет недостаточно полным в этом пункте. Поэтому пока что 4/5, мб поменяю свою точку зрения после полного прохождения мода; 6. Сайд-квесты. Их здесь в достатке, и большинство из них оригинальные. Чего только стоит поиск потерянной алкашами-сталкерами гитары Сидоровича! Отдельно "порадовал" квест по поиску флешки Одноглазого в Баре, честное слово, майора Живодёрова совсем не хотелось спасать. Я не к тому, что квест плохой, я к тому, что "Долг", в большинстве своём - сборище упырей и гнид. Что Воронин, что Живодёров, что денщик последнего - крайне неприятные личности, поэтому очередной балл в сторону "Свободы", но что-то я отвлёкся... В общем: второстепенки здесь кайфовые, их интересно выполнять. Да, есть циклические "подай-принеси-убей", считаю их бичом сталкерского моддинга, если данные квесты не уметь обыгрывать, но в OGSE их можно и не выполнять, денег и так хватает. Как итог - 5/5; 7. Атмосфера. Авторы, как мне кажется и видится, ориентировались по большей части на первоисточник вдохновения GSC (на нетленку Стругацких) и на олдовую книжную серию, которую и сейчас прочитать не стыдно. Понравилось внедрение палочки-выручалочки в виде Чебурашки, правда, я до сих пор так и не понял, это пасхалка на Золотой Шар или наглый копипаст? В любом случае решение оригинальное и годное. Антураж же здесь почти как и в оригинальном ТЧ, и это круто. Исследование неизведанного, мандраж, нервяки и страх перед неизвестным, желание углубляться дальше в Зону, дабы узнать, что там... За сохранение первоначальной атмосферы и её улучшение ставлю 5/5 баллов. Ну а теперь переходим к минусам (да, они тут тоже есть, а вы что думали, мод на кончиках пальцев и оценка 12/10?) 1. Невнятный баланс. Я, конечно, извиняюсь, но зачем постоянно из Мочёного делать какого-то калича, прости господи? Почему его даже в Берилле (у которого защита 4-3-1, то есть туловище, голова и ноги) и с тремя мамиными бусами уничтожают с двух пуль? При этом неписи довольно живучие, во вчерашней разборке с дезертирами-свободовцами в Тёмной Долине болванчикам требовалось 5-6 БЗ-маслин в грудь и 2 в голову, при этом у них на голове даже дрянного противогаза нет! Костюм же при этом весело рассыпается в решето, если ты ещё не поехал на рандеву с богом и сожрал аптечку. Я, конечно, не знаю, какой бронежилет в Берилле используется, но подозреваю, что там как минимум 5а, а он пробивается как минимум БЗ-патронами 7.62х39, но никак не 5.56х45, даже если они АР. Впрочем, что это я в реализм ударился... Немного неприятно, конечно, ну да ладно, но осадочек остался; 2. Беготня. Её тут много. Да, есть транспорт, даже проводник в Баре есть, но камон, а как прикажете с Кордона до Бара добираться или из Тёмной Лощины, опять же? Особенно это чувствуется с дебильным квестом по починке пулемёта. Поставили бы проводников на каждой крупной сталкерской базе, а то почему-то в Баре он есть, а на Кордоне - нет. А может, я просто зря горю, потому что игру не прошёл, наверное, даже на 50%; 3. Прочие приколы. Иногда квестовые НПС вдруг ни с того ни с сего начинают бегать и орать нечто в стиле "Отцепись, гадина!" и с ними невозможно поговорить. Спасает только предупредительный выстрел рядом с ними. Мб у меня одного такое было, кто знает... 4. Звук. Из всех минусов этот самый серьёзный после первого пункта. Орущее радио на половину локации, байки сталкеров на другом конце карты, порой оглушающий звук дождя, причём если повернуться немного вправо или влево, то его не будет слышно... Скорее всего, это детская болезнь движка, ибо такие приколюхи я наблюдал ещё в оригинальной трилогии, но немного портит общее впечатление и порой может вызвать кровь из ушей. Подводя итоги, хочу сказать, что OGSR - это знаковая и качественная модификация, несмотря на малочисленные косяки. В неё хочется играть, её хочется проходить, из неё не хочется вылезать. Огромное спасибо разработчикам за их титанический труд, желаю всей команде творческих и не только успехов, удачи и всех благ. Спасибо вам!
  3. thegodofmyopia

    Metal

    Австралия богата на самородки, как ни крути
  4. Слава богам, что второй части этого помёта не будет.
  5. Даже не хочется как-то вдаваться в подробности, чтобы рассказывать всему честному народу, что отход жизнедеятельности - это отход жизнедеятельности. Собственно говоря, его даже не обязательно брать в руки, нюхать и тем более пробовать на вкус, чтобы понять, что это такое, достаточно просто посмотреть. За меня и за других адекватных пользователей данного форума успешно высказался Серёга Т.о.Т Деятель, и я с ним солидарен более чем полностью. Если ОП и прочие Народные Васянки - это трэш, сделанный на серьёзных щах, но ещё более-менее качественно, то данный, с позволения сказать, мод - это трэш, сделанный абы как и в пьяном угаре, перед этим смачно переборщив с опиатами. Если автор данного "shitдевра" решил таким образом запечатлеть свой героиновый бэдтрип - без проблем, наверное, он так и выглядит, но выставлять это непотребство на публику было слишком опрометчиво. Единственный плюс - красивая погода и зимние ночи, но это меркнет на фоне всего остального содержания. Категорически не советую данный мод, если вы хотите сохранить свои нервные клетки. Впрочем, можете употребить тарен, ЛСД и запить это всё балтикой 9, в таком случае удовольствие и кайф гарантированы. А на сегодня всё, до новых встреч!
  6. Aleksei Khohlov vamator Спасибо вам, добрые сталкеры, большое, буду пробовать!
  7. Ночи доброй! Не подскажешь, чем именно можно заминировать? В продаже у торговцев видел только некие противопехотные мины и канистры с топливом. Как реализовать данную фишку? За инфу буду премного благодарен! С: P.S. За совет по поводу "Свободы" респект, так и сделаю)
  8. Уважаемые, если должники станут врагами до похода в Х-16 (уж очень хочется группу Черепа развалить, да и не люблю я "Долг", а группа Макса дохнут как мухи), то это не окажет никакого влияния на сюжет? Заранее спасибо.
  9. Ура, наконец-то вышла новая версия всеми любимой васянки!
  10. Давайте и мне новогоднюю награду, что уж там... Всех с наступающим, кстати! :3
  11. thegodofmyopia

    Зона, брат.

    Как говорили в былые времена на легендарном сайте удафф.ком - "Аффтар жжот, пешы исчо!" Ну а если серьёзно, то понравилось, добротное чтиво.
  12. thegodofmyopia

    Metal

    Дополнено 3 минуты спустя
  13. Береста Извини, пожалуйста, я немного ошибся. Судя по всему, у тебя родственники не в GSC работают, а на железной дороге, раз ты так мастерски стрелки переводишь. Ну и да, желаю тебе поскорее закончить начальную школу, завтра попроси учителя по русскому языку научить тебя правильно расставлять пробелы после знаков препинания и как нужно писать слово "узколобие". Можешь больше не писать сюда, ты уже достаточно глубокую выгребную яму себе вырыл, так что за сим откланяюсь и желаю тебе удачно побарахтаться в помоях, которые ты здесь так усиленно разливал, выдавая за полёт мысли. Всего хорошего.
  14. Тема жива хоть, надеюсь? Могу поделиться пост-роком задушевным.