Перейти к содержанию

thegodofmyopia

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о thegodofmyopia

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Helge
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-Petersburg
  1. Да, решил сдать запчасти для AUG Скидану, а так разве нельзя было делать?
  2. В том-то и дело, что не тормошил и не трогал их от слова совсем, может, проблема в том, что я выполнил квест по спасению сталкера, который знал проход к упавшему вертолёту, вот поэтому он и сагрился? Так-то я получил квест у Скидана и сразу же пошёл его выполнять после получения. Попробую переиграть со старта локации и не трогать вертушку.
  3. Не, ребят, после разговора с рядовым вылеты всё равно продолжаются. Как быть?(
  4. А вот и первые стабильные вылеты. Момент - попытка украсть научный комбез с блокпоста военных. Лог прикладываю. Прихожу ночью, пытаюсь перелезть через забор и выкидывает. Обойти тоже не получается, результат такой же. З.Ы. Отбой воздушной тревоги, просто пошёл туда внаглую с утра и всё ок. Не идите ночью, ребята. xray_thegodofmyopia.log Дополнено 10 минуты спустя Там и сама моделька в инвентаре выглядит как АКСУ с ПУ от мосинки, хотя при прицеливании видно, что это "Каштан", а на модели в руках нет ластохвоста. Это можно как-нибудь пофиксить? На геймплей не влияет, но глаз режет немного)
  5. Такс, у оружия Тибо (мёртвый разведчик в ангаре на Свалке) не отображается в модельке прицел, хотя при нажатии он работает, непорядок :< Дополнено 1 минуту спустя Я чуть выше отписал, что надо scopes, в моём случае консоль ругалась на invalid syntax
  6. ZonaChe g_3d_scopes off, пофиксил немного, "прицелы" в множественном числе должны быть, а так спасибо большое, помогло! :3
  7. Уважаемый автор, можно ли отключить 3D-прицелы в моде? У меня не нищий комп, но всё равно фреймрейт роняется безбожно :С
  8. Господа, хелп. Не получается открыть сейф Дилона на Барахолке, код с трупа снял, ввожу, но всё равно остаётся надпись "Взломать сейф". Знает кто, как его открыть? З.Ы. Нужен особый арт, вспомнил)
  9. Вот счас и поглядим, что за творение автор предоставил... Надеюсь, впечатления будут исключительно положительными!
  10. ИМХО, мне Время Альянса не понравился. Это вкусовщина, сами знаете, на вкус и цвет фломастеры разные. Надеюсь, что Ваш проект будет очень и очень достойным, успехов Вам! P.S. Готов стать тестером и прочесать весь мод на наличие орфографических ошибок
  11. >Время Альянса Надеюсь, к сюжету нового проекта авторы ВА не будет иметь никакого отношения. В остальном же желаю команде творческих успехов, доведите мод до ума, будем посмотреть, что вы там готовите.
  12. Начну с того, что мод этот попал ко мне ещё год назад в достаточно сложное для меня время. Сокращение с работы, пандемия, переезд в родной город из культурной столицы, грипп... Всё это слишком грузило меня, и я решил погрузиться в моды на сталкер, благо очередное прохождение New Vegas мне немного приелось и я решил наверстать упущенное. Так уж повелось, что я - большой охотник до оригинальных проектов, посему мне никогда не нравились Народные Солянки, ОП и прочие Тайные Тропы, я предпочту короткий, на вечерок-другой, мод, у которого есть атмосфера, душа и притягательность, нежели очередные похождения Мочёного и бесконечную беготню без фаст-тревела через три локации ради хвоста псевдожучки. И ПА явно относится к первому варианту. Начнём с плюсов данной модификации. 1. Техническая/графическая часть. Тут придраться не к чему. Приятная глазу картинка, намокание плоскостей, а так же шикарная оптимизация, отсутствие вылетов и критических багов - это плюсик в копилку проекта; 2. Оружейный пак. Как пушкодрочер и заядлый стрелок я остался доволен. Нет 99+ вариаций Калашникова (Anomaly, привет), всё оружие выглядит достойно и стрелять из него приятно, что не может не радовать. Конечно, пак в ПА - это не Ганс и не оружейка в Дыркове, но придираться к такому глупо, ведь сделано на уровне; 3. Атмосфера. Тут тоже придраться не к чему, ей проникаешься и до финальной части игры всё прекрасно, пока не начинается беготня на Заставе, но об этом поговорим в минусах; 4. Персонажи. Разработчик постарался и сделал персонажей живыми, им или сопереживаешь, или ненавидишь. О характере главного героя, опять же, будет сказано в минусах; 5. Сюжет. Он захватывающий, держит в напряжении, вызывает неподдельный интерес и желание узнать, что же будет дальше. Твисты так же понравились и являются неожиданными. Правда, запала хватает до Заставы, там начинается откровенная тягомотина, из-за чего мод хочется пройти поскорее; 6. Продолжительность. Прошёл мод за один вечер и ночь. Сел играть в 8 вечера, вылез где-то в 6 утра, если бы не беготня на Заставе - прошёл бы ещё быстрее. Теперь о минусах. К сожалению, их тоже хватает :С 1. Баги. Их немного, но они есть. Пси-штормы, выбросы, радиоактивные/химические осадки прямо во время кат-сцен - это сильно. Да, это реалистично, но не в те моменты, когда ты не можешь скипнуть кат-сцену и спрятаться от надвигающегося катаклизма. Так же замечены постоянно респаунящиеся монолитовцы возле арсенала на стартовой локации и стройплощадке на Заставе (мутанты-то ещё ладно, понять можно, но монолитовцы откуда берутся?). В остальном не было ни единого бага/вылета за всё прохождение; 2. Босс-вертолёт (зомби). Извините за мой французский, но это пи...ц. Впервые в жизни мне пришлось использовать механику рикошетов, чтобы завалить сраного мертвяка в коллекторе стартовой локации. Зачем делать такого жирнейшего зомбака, от которого нет никакого укрытия (из пулемёта он любую преграду прошибёт, спасаться можно только забравшись по лестницу и стреляя в него сверху). За то, что автор заставил нестандартно мыслить в стрессовой ситуации - 5 баллов, но за такой прикол, к сожалению, я бы по головке не погладил; 3. Затянутость. ИМХО, не стоило устраивать бег в мешках по Заставе, слишком много беготни на этой локации, как будто специально сделали так, чтобы увеличить хронометраж модификации. Создаётся ощущение, что главный герой - не внушающий если не страх, то хотя бы опасение, ибо он наёмник Синдиката, а туда желторотиков не берут и вообще это крайне закрытая организация, а по факту Зверь является каким-то шнырём, из чего вытекает следующий пункт; 4. Характер главного героя. Совершенно невнятный пункт. Зверем крутят как хотят и используют внаглую, он мямлит и покорно идёт бежать из пункта А в пункт Б. В некоторых же моментах ГГ неадекватно включает бычку, гнёт пальцы веером и всячески показывает свою крутизну. Тут уж делать надо персонажа либо крутым перцем, который арматуру может в бублик согнуть, либо мягкотелым хлюпиком, который будет покорно исполнять чужую волю. Как по мне, наёмник - человек хладнокровный, его профессионализм должен быть очевиден каждому, и ему не стоит бравировать своими навыками, равно как его не должны использовать в качестве мальчика на побегушках; 5. Мелкие ошибки и ляпы. Орфографическими ошибками, похоже, грешит почти любой мод, поэтому настоятельно рекомендую тестировщикам подмечать данные оплошности и сообщать автору, дабы потом игроку не было противно читать коряво написанный текст. P.S. Многие жалуются на то, что сюжет обрывается на самом интересном месте, но я, садясь за ПА, знал, что разработчик будет делать вторую часть, поэтому концовкой не был разочарован. Итого: отличнейший мод с достойным исполнением, не лишённый недостатков, конечно, но на них можно закрыть глаза. Рекомендую к прохождению всем: и новичкам, только желающим окунуться в мир сталкерского моддинга, так и ветеранам, искушённым до хороших проектов. Желаю разработчику творческих успехов, терпения, мотивации и скорейшего релиза второй части!
  13. Помогло, хотя странно, все файлы были на английском. После переименования c4 словил баг с gloves, после переименования всё заработало. Мод пройден до конца.
  14. thegodofmyopia

    Another Story

    Итак, перед нами каноничный пример того, как мод с заделом на 10/10 на кончиках пальцев становится отнюдь не идеальным. Чтобы не ходить вокруг да около, начнём сразу с недостатков, которые заметил лично я (собственно, 3 проблемы, каждая проблема - минус балл, потому и 7/10). Первый недостаток - это технические косяки. То ли это проблема многострадального X-Ray, то ли разрабы накосячили, но у меня в подземных уровнях (Коллектор, лаборатория Х-9) начиналось просто дичайшее слайд-шоу и дискотека, в коллекторе пару раз даже ловил вылет с жуком на десктоп. Это при всём при том, что у меня не было ни единой просадки кадров на поверхности, не считая мимолётных фризов при подгрузке NPC (системки у меня, если что, следующие: i5 9400F, 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 на 6 Гб и MSI b365m Mortar в качестве платы, тот же Doom Eternal летает почти на ультрах в 60 фпс без единого пролага, например), но я всё же грешу на убогий движок с кучей детских болезней. К технической части у меня нареканий нет, всё выглядит убергодно, да, была парочка вылетов при переходе на соседние локации, но это лечилось заблаговременными сейвами. Второй недостаток - это, мать их за ногу, всевозможные ошибки различного толка в диалогах. Лишние запятые там, где их не должно быть и отсутствие в нужных местах, глупейшие ошибки типа -ться и -тся и тому подобное. Я понимаю, конечно, что персонажи вряд ли заканчивали филфак МГУ, но камон, ребят, неужели вам самим не стыдно за такое? Тестеры не только баги должны отслеживать и замечать, но и говорить разрабам о подобных косяках. Прошу прощения, что лезу сюда со своим примером, но я не знаю ни одного правила русского языка и вообще ЕГЭ сдал на 70 баллов, но при этом данным языком владею идеально, тем более такие глупые ошибки очень сильно режут глаз и портят общее впечатление. И, наконец, третий, он же главный, недостаток: игра обрывается неожиданно и скомканно. Я лично не понял данного перфоманса. Вот ГГ идёт на Янтарь, чтобы найти ПДА Сапсана, заодно и доложить Тамерлану о потере группы, посланной на разведку в Коллектор (хотя он же должен был связаться с Тамерланом из Бара, такая вот нестыковочка), в итоге его встречает Сапсан, говорит Грифу, что он спит, и ВНЕЗАПНО заставка с закадровым голосом. Щито??? На Агропроме герой говорит с Кощеем, что поговорит с долговцами, осмотрится, и... Ничего, нужно идти к переходу в Бар, чтобы двинуть сюжет дальше, как говорится, додумывайте сами. С долговцами никаких диалогов нет в принципе, в диалогах с Лысым и с раненым долговцем (у меня он ходил по локации спокойно, лол) перепутан порядок реплик, т.е. Гриф говорит словами своих собеседников, а они - его. То ли разрабы делали мод на отшибись, то ли же не довели до ума финальную часть игры. И зачем было обрывать сюжет на таком моменте? Если это задел на следующую часть, то финал надо было подводить плавнее, что ли, а в итоге получилась какая-то невнятная чушь вместо адекватной концовки. И куча именных персонажей в лагере у капера в РЛ, которые не задействованы ну никак. Зачем им тогда было давать уникальные имена, если они не фигурируют в сюжете? Непонятно... В остальном это просто шикарный мод с хорошей задумкой и почти отличной реализацией, если бы не косяки выше - поставил бы 10/10. Разрабам желаю творческих успехов в дальнейшем и поменьше лажи, ну и тестировщикам давайте наказ искать орфографические ошибки, если уж сами с русским языком не в ладах. А на сегодня всё, до новых встреч!