Hardtmuth 5 509 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа 16 минут назад, Илья Балабанов сказал: Это точно, щас 100500 дней прокачки, что бы изумрудники сварить. Кстати на счёт варки, опыт набираеися вплоть до 5 дана, тоесть я из первого дана смогу 5 дан выварить? Сможешь с первого дана и 5 тые варить , чтоб варить арты 5 дана надо толи 30 толи больше варок сделать не помню точно сколько в разных версиях меняли что то там , и арты 5 дана не всегда вывариваются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ot12 0 Опубликовано 14 августа Столкнулся с такой проблемой, не могу ввести код в лабе х10. Первая кодовая дверь открывается, а последующие нет, хотя код ввожу правильный, я переигрывал несколько раз с нескольких сохранений, но все бестолку, но, огромное, но, до того когда я брал доки из Пещеры все работало, после нет. Может есть команда на открытие дверей, но не хочется начинать все сначало. https://drive.google.com/file/d/1JzP-FUgKux0_kw0baLi8iZ5ZRKM8V5ju/view?usp=drive_link вот ссылка на сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 14 августа У меня 1-й пятый дан сварился на 70-80 варке где-то, Но достичь стабильного 50/50 (1 четвертый, 1 пятый по очереди) не удалось. Сейчас 240 варок, варятся только 4-е и 5-е даны (примерно после 120 варки), но последовательность рандомная, Может свариться подряд 4 четвертых например. По ощущениям 4-х все таки побольше выходит. В ТЧ могу варить только по 2 изумруда в пруду - третий не спавнится, хотя сообщение приходит. И почему то вылетает возле пруда часто, даже с выкрученными в ноль настройками. Хотя по всей остальной чаще нормально хожу с доп. растительностью, амбиентом от Кота, и погодой CGIM2 + AtmosFear 3 + GSWR + SWTC на 700Мб. Х.з. че там с этим прудом не так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 14 августа 48 минут назад, serjaja сказал: У меня 1-й пятый дан сварился на 70-80 варке где-то, Но достичь стабильного 50/50 (1 четвертый, 1 пятый по очереди) не удалось. Сейчас 240 варок, варятся только 4-е и 5-е даны (примерно после 120 варки), но последовательность рандомная, Может свариться подряд 4 четвертых например. По ощущениям 4-х все таки побольше выходит. В ТЧ могу варить только по 2 изумруда в пруду - третий не спавнится, хотя сообщение приходит. И почему то вылетает возле пруда часто, даже с выкрученными в ноль настройками. Хотя по всей остальной чаще нормально хожу с доп. растительностью, амбиентом от Кота, и погодой CGIM2 + AtmosFear 3 + GSWR + SWTC на 700Мб. Х.з. че там с этим прудом не так. Это сильно, придётся попатеть хорошенько и времени кучу убить, радует, что с помощью круглова хоть можно быстро прокачатся. А изумруды потом чисто для продажи можно варить, или они ещё понадобятся после х16? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа Илья Балабанов на продажу варить , больше не где так ненужны изумруды. Дополнено 1 минуту спустя Смысла не вижу делать столько впрок чтоб зелёные варить .Зона и так даёт вдоваль артов и Лута . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 14 августа А когда активируется квест на пропавшую экспедицию? до Выжигателя или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа 2 минуты назад, mislivec сказал: А когда активируется квест на пропавшую экспедицию? до Выжигателя или после? До вызжегателя , для этого нужно пройти х 16 и узнать у Проводника про безопасную тропку на Тесле , после Сидор поговорит про этот квест . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 14 августа Только что, Tyrob сказал: До вызжегателя , для этого нужно пройти х 16 и узнать у Проводника про безопасную тропку на Тесле , после Сидор поговорит про этот квест . О, а я подходил к нему после х16, он ниче не сказал за Теслу, только дал путь на Агропром и всё. и молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа (изменено) 1 минуту назад, mislivec сказал: О, а я подходил к нему после х16, он ниче не сказал за Теслу, только дал путь на Агропром и всё. и молчит. Ты был на Тесле уже ? Изменено 14 августа пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 14 августа Только что, Tyrob сказал: Ты был на Тесле ? Нет. Я забыл взять у Серафима сканер и он помахал мне ручкой Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, Tyrob сказал: Ты был на Тесле ? Получается надо на Теслу как то попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 августа (изменено) 39 минут назад, mislivec сказал: Нет. Я забыл взять у Серафима сканер и он помахал мне ручкой Ну вот пока не попадёшь на Теслу квеста про экспедицию не будет. После посещения Теслы Бармен рассказывает про проводника и после диалога с Барменом у Проводника и будет диалог про безопасную тропку на Тесле . Изменено 14 августа пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 14 августа (изменено) Tyrob Слушай, а Клыка после отключки Выжигателя я смогу в ТЧ отправить? в шапке темы написано что нет, но кто знает... Изменено 14 августа пользователем mislivec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 14 августа Подскажите, в описании оружия у Султана написано какие прицелы можно поставить, значит никакие другие не поставить? Например смогу ли я на АК103 поставить March Tactikal, ведь он тоже на планку Пикатинни. И чем отличается Ак103 от АК спецназ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 14 августа 2 часа назад, mislivec сказал: Tyrob Слушай, а Клыка после отключки Выжигателя я смогу в ТЧ отправить? в шапке темы написано что нет, но кто знает... Так клыка же можно было после х16 отправить в ТЧ, доктор же там в тайнике компас оставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 14 августа 1 час назад, TheRichterKing сказал: Например смогу ли я на АК103 поставить March Tactikal, ведь он тоже на планку Пикатинни. По идеи должен стать. Утром могу проверить. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, TheRichterKing сказал: И чем отличается Ак103 от АК спецназ? На Спецназ вроде подстол не поставить. Но я его не брал, точно не знаю. Дополнено 3 минуты спустя А вот 103й, огонь ствол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 15 августа 6 часов назад, Бурбон сказал: По идеи должен стать. Утром могу проверить. Дополнено 2 минуты спустя На Спецназ вроде подстол не поставить. Но я его не брал, точно не знаю. Дополнено 3 минуты спустя А вот 103й, огонь ствол! Проверь если не сложно. Так, тоже к 103 склоняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 15 августа 14 минут назад, TheRichterKing сказал: Проверь если не сложно. Так, тоже к 103 склоняюсь. Могу по памяти сказать, на спецназ подствол не повесить, за то в первый слот лезет, вот и компромисс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 15 августа 2 часа назад, TheRichterKing сказал: Проверь если не сложно. Так, тоже к 103 склоняюсь. К сожалению не ставится. Но я думаю, если Оружейника попросить, он сделает правку. Дополнено 3 минуты спустя Прицел я пожалуй себе оставлю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 15 августа (изменено) 18 часов назад, 3ot12 сказал: Столкнулся с такой проблемой, не могу ввести код в лабе х10. Первая кодовая дверь открывается, а последующие нет, хотя код ввожу правильный, я переигрывал несколько раз с нескольких сохранений, но все бестолку, но, огромное, но, до того когда я брал доки из Пещеры все работало, после нет. Может есть команда на открытие дверей, но не хочется начинать все сначало. https://drive.google.com/file/d/1JzP-FUgKux0_kw0baLi8iZ5ZRKM8V5ju/view?usp=drive_link вот ссылка на сейв Первый код - записка на входе, второй - доки из сейфа, третий - от Доцента. Ссылка не рабочая. 18 часов назад, serjaja сказал: В ТЧ могу варить только по 2 изумруда в пруду - третий не спавнится, хотя сообщение приходит. И почему то вылетает возле пруда часто, даже с выкрученными в ноль настройками. Хотя по всей остальной чаще нормально хожу с доп. растительностью, амбиентом от Кота, и погодой CGIM2 + AtmosFear 3 + GSWR + SWTC на 700Мб. Х.з. че там с этим прудом не так. Ну не знаю, я для тестов забрасывал сразу 30 штук, не сварилcя только один. Сборка открытая, без доп. 13 часов назад, mislivec сказал: Нет. Я забыл взять у Серафима сканер и он помахал мне ручкой Дополнено 3 минуты спустя Получается надо на Теслу как то попасть? Теперь только через консоль, так как попадёшь на Теслу после деактивации Радара, а Проводник как раз уйдёт с Кордона. 12 часов назад, mislivec сказал: Tyrob Слушай, а Клыка после отключки Выжигателя я смогу в ТЧ отправить? в шапке темы написано что нет, но кто знает... Нет... 13 часов назад, Tyrob сказал: Ну вот пока не попадёшь на Теслу квеста про экспедицию не будет. После посещения Теслы Бармен рассказывает про проводника и после диалога с Барменом у Проводника и будет диалог про безопасную тропку на Тесле . Проводник непись из оригинала ТЧ, спавнится после посещения х-16. Условие начала диалога у Проводника, просто побывать на Тесле tesla_in Изменено 15 августа пользователем ava 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 августа ava Диалог с барменом тоже вроде нужен , если не ошибаюсь у меня Проводник не появился пока с барменом не поговорил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ot12 0 Опубликовано 15 августа (изменено) ava Дак у меня есть эти коды, но прикол в том что не открываются двери. Вот первый код спокойно вводится, а остальные два нет. Хотя код от доков в сейфе вводился до того момента когда я взял код у Доцента. https://drive.google.com/file/d/1JzP-FUgKux0_kw0baLi8iZ5ZRKM8V5ju/view?usp=sharing вот норм ссылка. Изменено 15 августа пользователем 3ot12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 15 августа 6 часов назад, ava сказал: Условие начала диалога у Проводника, просто побывать на Тесле tesla_in Да проблема заключается как раз таки в переходе на Теслу, которого у меня нет. Хочу Компас на Тесле забрать и отправить Клыка на волю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 15 августа 1 минуту назад, mislivec сказал: Да проблема заключается как раз таки в переходе на Теслу, которого у меня нет. Хочу Компас на Тесле забрать и отправить Клыка на волю. Так в чем проблема, пройди Радарную лабу и выйдешь на тесле. Только выходи через переход в Лиманск, на Склады всегда успеешь открыть переход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 15 августа 6 часов назад, ava сказал: Теперь только через консоль Как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 15 августа 15 часов назад, Бурбон сказал: А вот 103й, огонь ствол! + Ак103 имба особенно уже обвешеный и если зарядить бронебойные им даже можно кровососов расстреливать не обязательно в висок. И да @Tyrob прав Зона и так дает вполне много артов. Что в финале у тебя вагон хабара артефактов и ты тупо идешь в скафандре с абсолютами и т.д а остальной вагон еще на фриплее можно тратить не перетратить. Помню в 3.7.5 вообще тайники были бесконечные клади скок хош там вообще в конце просто добра куча и девать некуда уже. 1 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты