Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Можно как то отключить консоль, которая на F7? В мод органайзере не нашел такого пункта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, JTS сказал:

Можно как то отключить консоль, которая на F7? В мод органайзере не нашел такого пункта

в лаунчере убери галку с пункта - Debug mode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Nizrim сказал:

в лаунчере убери галку с пункта - Debug mode

Убрал. Но запускать то тогда через лаунчер надо? Моды же тогда не загрузятся? И поламается может еще что. Я запускаю игру через мод органайзер. И консоль на F7 есть, даже если не стоит галочка в лаунчере

Изменено пользователем JTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, JTS сказал:

Убрал. Но запускать то тогда через лаунчер надо? Моды же тогда не загрузятся? И поламается может еще что. Я запускаю игру через мод органайзер. И консоль на F7 есть, даже если не стоит галочка в лаунчере

Конечно запускаешь через МО2, там для запуска выбираешь лаунчер и он уже запускает игру, в нем отключаешь дебаг режим и все нормально работает)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я правильно понял, что аномали (соответственно и кастом), способны в многоядерность? Т.е давняя трабла x-ray решена?

image.png.80964dccf855f8959201703a3350d408.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ka1'ter нет, это просто какой-то рандомный шиз что-то пукнул не разобравшись. Многоядерности до сих пор нет даже хотя бы для загрузки сейва.

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dangiz Столкнулся так же с этой проблемой. Сначала ходил в куртке стрелка и ресивер нормально показывал. Потом когда отдал дробаш Хип и получил комбез "Кочевник" столкнулся с тем, что ресивер видно частично, но экран где то ниже. Смекнул в чем дело и снял комбез. Ресивер стало нормально видно. Потом одел снова комбез и ресивер так же уже норм показывал. Через какое то время ресивер снова стал неполностью показывать. Продел манипуляцию и снова все норм. Вроде пока проблем с ресивером не было. Может тебе этот гайд поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, какая настройка отвечает за дистанцию рендеринга/дальность видимости текстур/лодов? см. скриншот. В обычных настройках "Настройки" стоит все на максимум

Спойлер

render.thumb.jpg.53b42a3bf907602e5156780977c04c5d.jpg

 

Изменено пользователем JTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто знает как называется аддон,который не позволяет вам есть и пить будучи в противогазе? Хочу наложить на сборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай. Есть проблемка. Работает ли сюжет Монолита? Если работает, то вопрос: как его запустить? Начал новую игру, включил сюжетный режим. Квестов кроме стандартных побегушек "сходи к нему - выполни у него задание" нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Бивис сказал:

Подскажите кто знает как называется аддон,который не позволяет вам есть и пить будучи в противогазе? Хочу наложить на сборку

Он и так уже включен в Кастом, смотри на скрине в МСМ, нужно включить режим строгих шлемов, правда я читал тут, что у кого то вроде проблемы с этим были, сам не тестил.

 

Новый точечный рисунок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim Спасибо.

 

Подскажите,кому нибудь удалось добавить аддон Levels с уже известными новыми локациями такими как Мрачный лес,Промзона,Посёлок Южный? У меня они добавляются,но просто тупо существуют,жизнь там не аккумулируется и переходов нет. На прошлогоднюю сборку ставилось прекрасно. Там и сюжетные ответвления есть,очень годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ka1'ter мда такое себе верить хер пойми кому, если б реально многоядерность заработала каким то магическим образом, везде бы уже орали про это. Без понятия каким образом можно включить в движке то, чего там нет.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

There was some new news about a mod boasting a 'true 64bit' upgrade to it. I can not remember which mod it was now. I do not believe it though....no xray mod can multicore/true 64bit. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по рекомендуемым системкам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пытаюсь запустить сборку, но появляется черный экран и последующий вылет с логом 

Безымянный.png

Изменено пользователем immorr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл часов 20, в общем графон выше всяких похвал, анимации, дождь, оружейная составляющая, модельки красивые, ну кроме тех, которые без противогаза, они выглядят как модельки из Халф-Лайф 1999 года. Ну и не обошлось без бочки дёгтя с ложкой мёда.

Баллистическая составляющая мода ещё более шизоидная чем в Гамме, Гамма в сравнении с этим модом детский сад, ясельная группа. Почти всё оружие стреляет горохом, а не настоящими пулями, у мутантов броня Носорог, причём у каждого, ну кроме собак. Урон проходит за стенами, и в полёте, снорки это баллистические ракеты с автонаведением, не иначе, ну и количество мутантов, по ощущениям х3-х4 от оригинальной Аномали, в отличии от сталкеров, которых раза в 2 меньше. Дробь в упор в голову и позвоночник не наносит мутантам абсолютно никакого урона, что вызывает истеричную улыбку от происходящего на экране наркоманского бреда. Пули калибра 9х19 которые в реале ломают рёбра при попадании в бронежилет, легко царапают танковую обшивку мутантов, и не наносят им урона. Ну если конечно не выложить обойму, полторы обоймы. И это не шутка. Чтобы убить кабана нужно примерно 17-20 попаданий из Глока.

Задания... Мм... Отдельная песня. Награды за ликвидацию целей или отрядов - весомые, примерно 1000-1500. Что хватит на покупку одного магазина для оружия. Или пару бутылок водички. Ну Вы отправляетесь на убийство тяжеловооружённого отряда и находите у них пару изолент, с поломанным оружием, и получаете гордые 1500. Или не получаете. Если цель убили или она сдохла от мутантов - Задание провалено, минус репутация. Задание на ликвидацию... Цель ликвидирована, но не Вами - задание провалено. Не отменено, что было бы куда логичнее, а именно провалено. В итоге получается, что задания выгоднее НЕ брать, чтобы фармить деньги и репутацию. Иначе рискуете потерять больше, чем приобретёте. Логично (нет). АИ всех НПС это боты из Феар, не иначе. Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного. Вы - НЕ видите. Ибо в такую погоду, в реальности, без ПНВ или тепловизора Вы не увидите абсолютно них... Ничего. Но не в Кастом. И это без включенного хардкорного АИ. С ним, а я поиграл с ним около 7-8 часов, противники ваншотают Вас всегда, даже если у Вас торчит один мизинчик на правой ноге. Причём из любого оружия. Военные действуют не как испуганные срочники в аномальной ЗО, а как космодесантники из Вархаммера с вековым опытом планетарных боёв. И это я ещё с монолитом не сталкивался...

В общем 6 из 10. Графон и анимации гладкие, сочные и подкупают глаз. Баллистика, НПС и мутанты поломаны ко всем чертям. Побродить - одно удовольствие. Но как только вы сталкиваетесь с любым противником - 95% вероятность сдохнуть. Противники перемещаются со скоростью супермена в бою, и прицелиться в них и попасть это то ещё испытание. Причём градация опасности не логичная, как это было в ОГСЕ, когда новичок был капушей с плохой реакцией и точностью, а мастер клал очередь Вам в лобешник, или хотя бы по фракциям, чтобы Монолит, Военные и Наёмники были самыми опытными в бою, нет. Градации нет вообще. Новичок-одиночка в куртке, обрезом и с соплёй на щеке убьёт Вас с растояния в полкилометра также легко, как и армейский снайпер с АС Вал.

Даже в Лост Альфа ДС Экстендед не было такой духоты. А Экстендед духота невообразимая. Если цель Кастома была задушить игрока, чтобы ему было физически больно играть, то этой цели они добились, если же нет... То что-то явно пошло не по плану...

Не знаю на сколько ещё хватит нервной системы... Брать те задания которые я хочу - я не могу, так как выполнить задание до того, как цель загасят другие обитатели Зоны - почти нереально. Сражаться с врагами невозможно, если только не брать с собой 15-20 гранат в каждую ходку и закидывать ими всё в радиусе 200 метров от себя при каждом подозрительном шорохе. Лишний раз боишься с базы выйти, чтобы не прилетела снорковая баллистическая ракета. А проходить игру в режиме Ф5-Ф9 каждые 5-10 секунд реального времени - бред собачий.

P.S. В подземельях Агропрома 7 снорков в одном месте. В Сайга Научник - 6 патронов. С одного патрона они не умирают, двигаются примерно со скоростью 4 метра в секунду. Если нет РПГ или 10-15 гранат, то Вы ничего не можете сделать. Зачем? В чём прикол? Почему было не нарисовать там 50 снорков? Ну если падать в бездну безумия то до конца, разве нет?

P.P.S. Квест Ни шагу назад в Лиманске, уже 50 монолитовцев ликвидировано, подкрепления продолжают идти))))))))) Сколько ещё? 500?) 5000?)

Изменено пользователем theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В аномали есть оптимизации для амд? В той же лост альфа енчанст вылетает в выкрученными отражениями, и водой а тут нет.

Спойлер

917177908_AnomalyDX11AVX2024-12-1421-04-10.png.9f12525fae3b8e8f98a1c3dbdec5152f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, theory сказал:

 Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного.

Было многобукф)) Но по сложности же все регулируемо под себя, в опциональных модах отключи мод - Более сильный АИ, в ZCP настрой соотношение спавна сталкеров и монстров, баллистику не трогаем, считаем 9х18 и 9х19 калибры чисто для разбора на запчасти, ну и где то был мод, который заставляет НПЦ не видеть сквозь преграды, нужно на моддб поискать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выше писали, что слишком точные и живучие нпс, хотя по мне так это все субъективно. Можно например изменить уровень сложности если сложно. Проходил ганслингер на мастере и кастом сейчас прохожу на мастере с дополнительно включенным режимом более сильного АИ и сложностью экономики на среднем. Так вот ганс в отличие от кастома куда жестче по нпс и там реально валят быстро и хэды раздают чуть не через пол карты с гнилого оружия сквозь кусты. Тут по мне так реалистичнее и мне нравится уровень сложности. Постоянно приходится находится в режиме выживалыча и пользоваться биноклем, что бы не нарваться внезапно на пулю. Так же удавалось прятаться в кустах и траве от  нпс в болотах. 

Но есть нюансы не совсем понятные. Например нпс которые появляются буквально из неоткуда. Пример. Иду на кладбище техники до анамалии. Все биноклем перешерстил. Противников нет вообще и машины далеко за спиной. Достаю детектор и иду в аномалку с огнем, а мне сзади прилетает тут же очередь из калаша и со стороны машины вояки прут. От куда они там могли взяться? Более реалистично было бы если бы они заспавнились дальше.

Ранее тут поднималась тема по затупам с фпс в Темной долине и именно днем. У меня в этой локации по прежнему лагает игра. Фпс падает с 67 фпс до 25-35 рывками, а местами снова стабильно, но ночью фпс стабильный - более 60 фпс. Хотя на всех локациях фпс на высоких 60-70 фпс, а в Темной лощине 70-85 фпс. И это не связано в Темной долине с количеством нпс, так как шел за артом и на меня с напарницей бандосы напали вывалили всей базой в поле. В ходе длительного боя с просадками местами до 25 - 35 фпс бандосов удалось всех положить в поле. По итогу около 15 - 20 трупов на полях, но затупы с фпс остались. И только ночью фпс снова норм.

В начале, когда был в слабой куртке стрелка было сложновато, но сейчас бегаю в куртке получше - "Кочевник". Для мутантов никаких пистолетов естественно не использую. Тут очевидно только дробаш, и он валит живность с 1-3 выстрелов, а порой и больше в зависимости от мутанта, ну и не забываем про разные виды дроби. Винтовка M4  с х4 прицелом чаще использую в режиме одиночных выстрелов с средне дальних дистанций для людей или мутантов, если они далеко. 

Пока шарюсь не спешно по Кордону, Свалке, Долине, Лощине, Агропрому и Болотам. Но самый класс это доход от живности. Мяснику на Свалке продаю частей мутантов на 50 000 - 100 000 рубликов в легкую, только нож охотничий успеваю затачивать.

На счет того, что идешь на задание и если твоего мутанта кто то убивает, то задание становится провальным тут конечно может лучше было действительно переводить его в статус отмененного. Хотя система работает не так однозначно.  Пример. В Агропроме с одной стороны болотины проходила сделка наемников и этих ребят мне нужно было устранить. А буквально метров через 200 от них на другой стороне болотины бегали 2 химеры, которых мне надо было то же грохнуть. Сам я был на вершине обрыва. Решил спровоцировать химер на наемников, а выживших добить. Химеры побежали на наёмников, но те в 6 стволов быстро химер положили. Миссия по химерам провалена. Печально конечно, а идея то хорошая была.)

Но вот другой пример. На болотах надо было завалить бандосов. Прошел к точке  менее 10%, пути, а мне 10 000 рублей уже шлют за выполненное задание. Оказалось, что там бандосов пока я шел военные грохнули. Потом опять же на болотах надо было завалить мутанта. Отошел недалеко от базы, а мне снова 12 000  рублей летит за выполненное задание. Пришел туда, а там бегает одна плоть, которую и пришил. Но там так же валялась мертвая химера и рядом мертвая плоть. То есть задание оказалось выполненным.)

Игра классная, очень атмосферно. Смотрел со скепсисом на крафт, но тут взял и восстановил пистолет за 50 000 рублей и пистолет-пулемет за почти 80 000 рублей, которых нет в продаже. Круто же!) Качаю штурмовика, интересная система классов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Iv27 сказал:

Выше писали, что слишком точные и живучие нпс, хотя по мне так это все субъективно.

Полностью согласен, играю на макс сложности и экономике, включены сильные АИ, не покупаю у торговцев ничего кроме патронов, пушки и броню вычиниваю всегда сам и то я бы подкрутил дроп, а то слишком легко нашлись инструменты и броня с пушками нормальные. И сложность не напрягает.

Пока по сложности из Сталкеров считаю самым сложным в плане перестрелок это - Stalker Prosectors Project и то потому что они там нереально меткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Iv27 сказал:

Но вот другой пример. На болотах надо было завалить бандосов. Прошел к точке  менее 10%, пути, а мне 10 000 рублей уже шлют за выполненное задание. Оказалось, что там бандосов пока я шел военные грохнули. Потом опять же на болотах надо было завалить мутанта. Отошел недалеко от базы, а мне снова 12 000  рублей летит за выполненное задание. Пришел туда, а там бегает одна плоть, которую и пришил. Но там так же валялась мертвая химера и рядом мертвая плоть. То есть задание оказалось выполненным.)

 

 


В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд.

Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, theory сказал:


В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд.

Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё.

Про торможение в Темной долине это уже не по твоему посту писал, а в общем и целом, так как проблема то имеется и она технического характера.

Не знаю что тебе порекомендовать, но как вариант  и выше писали можно понизить уровень сложности. На счет того, что на свалку ходу нет наемникам то тут или перейти в другую группировку если тебе не принципиально, или же попробовать систему маскировки, но сам маскировку не использовал еще не разу и тут конкретно ничего подсказать не могу. С маскировкой там тоже надо иметь и дополнительно костюм с нашивкой соответственно, да и с классом лучше быть соответствующим. В системе классов самая лучшая маскировка вроде у охотника за головами, но тут не точно, так как смотрел вскользь и играю другим классом, который по мне лучше сбалансирован. Про бесконечный спавн хз что это (сам не сталкивался). Меня периодически атакуют стаи зверья причем сразу кучей бегут 2-3 кикиморы, 2 псевдособаки, 6 слепых псов и еще несколько котов, которые и собаками грызутся и это реально весело. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, выпала частота в Ресивере на артефакт, но локация не указана. Где искать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, theory сказал:


 Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. 

Ты как будто про другую игру пишешь, у меня перс пробегал 8 дней и это моя вторая новая игра в кастоме, так вот вылетов не было ни разу. Я стесняюсь спросить, а ты фикс накатил ? Потому, что все квесты которые беру прекрасно делаются, завтра попробую спецом какую нибудь ликвидацию протестить.


Дополнено 2 минуты спустя
28 минут назад, theory сказал:

Кто знает, выпала частота в Ресивере на артефакт, но локация не указана. Где искать то?

В смысле выпала? Что то я не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн