Skilldex 249 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 70 27 3 6 6 8 2 2 6 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 22 октября BUKER полный путь до них gamedata\configs\items\https://disk.yandex.ru/d/HaVD5XBd5gxrLg 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpion_098 0 Опубликовано 22 октября Помогите пожалуйста не могу переключить тип патронов в часности на дробовике разрежал дробашь полностью но никак нажимаю на кнопку и ноль реакции как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 октября В 21.10.2024 в 00:07, Ka1'ter сказал: Нет необходимости. Это из за "воланда", достаточно снять его перед\во время выброса. аааа) Дополнено 1 минуту спустя 15 часов назад, Босс сказал: Эту мелочь до сих пор не исправили даже с новой тимой разрабов? а там еще одна новая команда? самая первая тобишь только автор занимался ее, потом все что делалось(типо делалось) не особо заметно работу их. Вырезали все, что могли. Дополнено 5 минуты спустя 16 часов назад, Босс сказал: Эту мелочь до сих пор не исправили а что есть сборки где если выкрутить в минимум качество текстур, иконки не сломаются? У меня до сих в голове эти мысли, что если уменьшить качество текстур, то все капут прицел убегает, иконки ломаются, текстуры тоже. А если играть ниже 11дх то сборка вообще ломается вся. Поэтому не вижу смысла играть ниже 11дх, что б не было проблем. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 22 октября 9 минут назад, Грешник сказал: а что есть сборки где если выкрутить в минимум качество текстур, иконки не сломаются? Да, моя, лично каждую иконку конвертирую правильно и она одинаково выглядит и на DX8 минимальном качестве текстур, и на ультрах DX11. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 октября 3 минуты назад, Босс сказал: Да, моя, лично каждую иконку конвертирую правильно и она одинаково выглядит и на DX8 минимальном качестве текстур, и на ультрах DX11. ну понятно, но один фиг я не играю ниже 11дх, поэтому не беспокоюсь если какие проблемы с текстурами могут быть. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 22 октября Грешник ну очевидно тебе с твоим конфигом это не нужно. А в мою сборку играют люди на селеронах, видюхах-встройкпх и ноутах и всё у них нормально. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 22 октября 3 минуты назад, Босс сказал: А в мою сборку играют люди на селеронах, видюхах-встройкпх и ноутах и всё у них нормально. ну это да хах 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximax 2 Опубликовано 22 октября Ka1'ter я знаю про такой способ. просто в начале на кордоне вояки на каждом шагу а если убить их *-25 очков репутации за нарушения договора и военных*. и у меня припекло, подумал может за это отвечает какой то мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok197 1 Опубликовано 22 октября Ветераны и Новички помогите! я уже третий кто пишет проблему. выполнил квест Ходячие мертвецы и выполнил удачно. Но, Шов у меня прилип к одной точке и не хочет покидать дивное место. При этом,его друга Бродягу спас,и то с багом. Когда бродяга принял таблетки,тоже стоял,но помогло перезагрузка сохранения и он пошел на базу. Шов сидит себе и сидит даже если игру перезапустить! Господа, помогите мне пожалуйста!!! что делать?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 23 октября Вопрос. Какую карту теней использовать (лаунчер), при разрешении 2К? Сперва ставил 2560, думал как-то связанно с разрешением монитора. Но полистав примеры... Почти все берут 2048. Я в замешательстве... p.s Гугл выдал лишь смазанное представление о некоем качестве краёв теней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpion_098 0 Опубликовано 23 октября Решил проверить работу артефакта медальон и при использовании просто fatal error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crit 0 Опубликовано 23 октября Подскажите плз, ссылки в шапке на актуальную версию? и как в дс пробиться вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владос97 0 Опубликовано 23 октября всем привет вылетает при переходе в мертвый город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 23 октября (изменено) Как использовать "составные части боеприпасов"? Закончились подходящие гильзы, и непонятно как их вообще производить, вроде все рецепты на руках. Патроны смежных калибров (которые можно было-бы использовать донорами), увы редко дропаются. С сылкой на дискорд трабла (скриншот). Дополнено 48 минуты спустя Где взять доп. защиту для Лиманска? Изменено 23 октября пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnerz18@gmail.com 1 Опубликовано 23 октября Во первых, хотел бы поблагодарить за очень легкую установку, очень похвально, ту же гамму я решил не ставить потому что там процесс установки занимает 3 страницы. Во вторых, хотел бы спросить, почему у меня после создания новой игры, бесконечные патроны, стамина и хп? как это выключить и играть как нормальный человек? В третьих, дискорд - это, конечно, твоё личное дело, но там пермач словить легче, чем в дискорде яндередева. Я это сделал не написав ни одного сообщения, а просто присоединившись, и забыв убрать рофло-статус. Причём это случилось без каких либо предупреждений. Если комьюнити мода позиционирует себя как закрытое элитарное сообщество - то ок, без проблем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 23 октября 12 минут назад, Ragnerz18@gmail.com сказал: о вторых, хотел бы спросить, почему у меня после создания новой игры, бесконечные патроны, стамина и хп? как это выключить и играть как нормальный человек? Выключи бессмертие "F7" > "G" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnerz18@gmail.com 1 Опубликовано 23 октября 1 час назад, Ka1'ter сказал: Выключи бессмертие "F7" > "G" Большое спасибо, впервые вкатился в сборки по сталкеру, не знал что такое есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Markiz87 0 Опубликовано 24 октября Я видимо туплю, но я никак не пойму систему апгрейда оружия на тисках... Вроде инструменты есть, а сделать ничего не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werzevul 0 Опубликовано 24 октября В 28.08.2024 в 01:43, Entwine сказал: Expression: xml_doc.NavigateToNode(path, index) Function : CUIXmllnit::Init3tButton File : G:\Git Repos\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlinit.cpp Line : 360 Description: XML node not found Argument 0: workshop:btn_back Argument 1 : ui\ui_workshop_16.xml stack trace: DE Press OK to abort execution Что за ошибка и как ее можно решить? При открывании тисков вылетает. Заново скинь патч в корневую папку с игрой и в МО2 выбери вариант интерфейса от Sota и отключи EGUI. У меня все пошло и верстак не крашится больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 24 октября (изменено) 7 часов назад, Markiz87 сказал: Я видимо туплю, но я никак не пойму систему апгрейда оружия на тисках... Вроде инструменты есть, а сделать ничего не могу... При попытки АПнуть любой итем, всплывает подсказка с нехваткой чего либо. В целом, для апгрейда необходимо иметь с собой (либо в хранилище своего верстака), соответствующий комплект по улучшению снаряги и подходящий ремкомплект (для каждого размера ствола\брони он свой), в описании всякой вещи оно указано. Помимо прочего, пригодятся наборы инструментов для грубой\тонкой\калибровки (открывают след. лвл апгрейда). Удобен собственный верстак для хранения часто используемых на нём вещей (инструментов, деталей для сборки и ремонта). Во время использования верстака они перемещаются в инвентарь ГГ, затем автоматом возвращаются в хранилище. * Ремкомплекты не расходуются при починке итема на верстаке, поскольку чинится в таком случае за счет компонентов из которых он (итем) состоит. * Комплекты для апгрейда так-же можно "даунгрейдить" ("ухудшить" в контекстом меню), на случай отсутствия необходимых инструментов (грубая\тонкая\калибровка). Если я верно понял p.s Арты в верстаке лучше не хранить, ибо пока они будут у вас во время использования верстака, ГГ может сдохнуть от радиации. Изменено 24 октября пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Жос 0 Опубликовано 25 октября В 22.10.2024 в 23:48, dok197 сказал: Ветераны и Новички помогите! я уже третий кто пишет проблему. выполнил квест Ходячие мертвецы и выполнил удачно. Но, Шов у меня прилип к одной точке и не хочет покидать дивное место. При этом,его друга Бродягу спас,и то с багом. Когда бродяга принял таблетки,тоже стоял,но помогло перезагрузка сохранения и он пошел на базу. Шов сидит себе и сидит даже если игру перезапустить! Господа, помогите мне пожалуйста!!! что делать?! Такая же фигня, уже месяц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleph300IQ 0 Опубликовано 25 октября FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : F:\ANOMALY BUILDS\xray-1.5.2 - SSS 21 - UPDATE 2024.08.10\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 1266 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable item_visual in [actor_hud_travel] Добрый вечер товарищи помогите решить эту ошибку просто в рандомный момент вылетает игра вот с этим как решать я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K0LoB0chek 0 Опубликовано 25 октября Когда появиться возможность скачать через гугл диск? Дискорд меня забанил, а торентами больше не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senovoz 0 Опубликовано 25 октября Может, уже спрашивали, но как-то не хочется просматривать 161 страницу комментов. Вроде ж раньше BHS была, почему убрали? Есть ли возможность подключить BHS и заряжаемые магазины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано 26 октября (изменено) Трабла при попытке открыть в тайник. Впервые столкнулся с "хроническим" вылетом. Дополнено 0 минут спустя Изменено 26 октября пользователем Ka1'ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты