Перейти к содержанию
Ekidona Arubino

Dead air - Sediment (2023)

Рекомендуемые сообщения

 

Привет! Если еще занимаешься модом, то вот, вылет когда сдаю квест Споре на уничтожение бандитов

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: g:\dead air 3\gamedata\scripts\xr_effects.script:889: attempt to index a nil value

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Поправил ошибку. Вместе с этим нормализовал спальный мешок: теперь для его обратного сбора нужно открыть меню с установкой времени сна и нажать на "Перезарядить" (по умолчанию "R").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Спасибо большое!

Засел конкретно, после работы запускаю, играть нравится


Дополнено 35 минуты спустя

Вылет при попытке собрать спальник

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: g:\dead air 3\gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script:21: attempt to index field 'itm' (a nil value)

 

Также не сразу решился вопрос со сдачей квеста Споре. Я только зашел, чтобы еще раз спровоцировать вылет чтобы обновился лог, как вдруг квест сдался, хотя вылетал до этого два раза. Правда, это можно легко списать на сам оригинальный DAR, там такие проблемы существуют, так что просто на заметку :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Сорян за спальник - Арубин постоянно торопится, мэх. Насчёт вылета со Спорой - я просто напутал парочку параметров в его квестовом конфиге, завязанных на каллбэках.
Обновление уже на облаке.

П.С.: Честно, если хочешь какой-то иммерсивной игры, с реализмом и прочим - лучше уж поиграй в "ARMA" (CWA, или 2-3 части), ну или "Deus Ex". В любом случае, спасибо за обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Да, спасибо также тебе за обратную связь

На счет Армы или Деус Экса - я в них играл, тут скорее дело в другом: мне просто приятно играть в Дед Аир. Что-то там меня затягивает. А тут еще и такая задумка классная, вот и подкупил. Конечно, я понимаю что в недоработанном моде будут недоработки соответственно, но на сколько меня хватит, на столько и буду бегать. 

Проблемы есть, но пока мне лично самому не надоест, я готов мириться даже с чем-то критичным, вроде того что в бар не пройти без боя через свалку (ведь Прапор просит денег, а их нет). А фидбэк скидываю так, чтобы помочь поправить что-то, если ты сам еще готов этим заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл время на поправки серьёзных багов, поэтому:
Определил причину поломки ALife NET, из-за которой появлялась ошибка с поломкой "каких-то эвалюаторов" и сохранения/загрузки игры.
Поправил некоторые штуки со сном и алгоритмы обновления данных при пропуске игрового времени.
Поправил некоторый алгоритм в PBS, и теперь повреждения правильно влияют на способность игрока двигаться. Да, моментальная пропажа возможности бежать и прочие "приколы" были ошибкой, вызванной очередной ОСОБЕННОСТЬЮ LUA и известной аксиомой "x / 0 = бесконечность".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова обновил, и снова та же ошибка с эвалюаторами. Мэх.
Как я понял, это из-за одновременного деспавна "ложных предметов". Не уверен, что ошибка по правде исправлена, но если уж попадётся снова - постараюсь. Ненавижу "XRay-engine"...
Вместе с этим поправил персональное меню - оно не закрывается от "урона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Привет! Приятно, что обновления еще выходят. Пока не качал, не проверял, времени не было. А что там на счет Прапора, который не впускает в бар без денег? Не правил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Я правлю пока лишь фатальные ошибки, а Прапор - небольшая проблема, ибо можно и через кладбище техники зайти. Ему нужно конструировать новый алгоритм (ну или взять за основу грабёж у бандитов), но повторюсь - потом, как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Понято, спасибо. 

Еще как то я это не упомянул ранее, но заметил: после выброса сходят с ума шкалы то голода, то жажды, а в обычном геймплее они вообще ни вперед, ни назад не ходят. Это тоже недоработка или у меня проблемы? Щас скачал обновы, начал заново, пока ничего не отмечается (два часа игрового времени прошло), шкалы стоят на месте. 

Вообще есть мысли снять хотя бы один видос по моду, щас снова решил прощупать почву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Голод и жажда меняются в соответствии внутриигровому времени. В мануале, как помню, я указывал, что этот процесс очень долгий и волноваться за воду с едой со старта не нужно. Здесь всё идёт долго - такая вот попытка сделать мод более сбалансированным. Насчёт выброса: была недоработка, с растущей болью в голове, которая была очень быстрой. Сейчас эта скорость умерена.
Насчёт видео: ХЗ, сейчас "XGamer" делает видео с разбором фич, да и я почти доделал "авторское эссе". Ну ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Принял
Буду поигрывать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, очередная мечта мазохиста.  У меня после NLC-7 уже. наверное, аллергия на такие игры. Нужно глянуть сначала на "Ютубе", а там видно будет, стоит ли играть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, поправил проход в Бар - диалог тот же, но теперь опция подачи оплаты работает постоянно (деньги не изымаются, хы). Вместе с этим немного поправил "IAmError" и HUD у шлема с экзоскелета.
ХЗ, нужно ли отчитываться, но да ладно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino Класс! Слушай, еще хотел поинтересоваться, а "тайну зоны" не вырезал? Доктора пока найти не смог, мож помер где, вроде бывало такое в дед эире

Если писал в ридми, а я опять пропустил, сори(

Изменено пользователем Шеф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Да я убрал Доктора. Типа должен быть "новый сюжет", но недоработал. Как я помню, без доктора можно дойти и до "Сущности" в венной лаборатории, но ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino На чем сюжет должен был основываться, если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шеф Честно, я не задумывался о сюжете, по крайней мере - он здесь играл малую роль, однозначно. Мне не хотелось делать его банальным, при этом учесть сам игровой процесс и подвести всё под него.
Была идея, что сюжет будет зависеть от класса, но из этого я только придумал охоту на Химеру у игрока-охотника. Типа основа её яда убивает все инфекции, в том числе и ВИЧ - по моей задумке, в игре он должен был быть, и от него можно было бы вылечиться лишь артефактами и "панацеей", что появлялась за выполнение этого сюжета. Звучит банально, но из-за того, что "с нуля" ты не сможешь полностью разделать Химеру и достать из неё всё то, что требует задание, такая простая миссия растягивается на часы игры. Вместе с этим я думал, что за прогресс охотника давались бонусы от торговцев и поддержка от военных с наёмниками (по запросу учёных). Ну и игроку постоянно бы давали данные о ближайших Химерах, чтобы упрощать эту работу.
Насчёт концовки: вообще не думал над этим. Были банальные идеи, но всё отбросил, продумывал и делал то, что хотелось и лучше получалось.
Как всегда - мод рассчитан на сам игровой процесс, а всё остальное лишь этому "подыгрывает". Даже интерфейс, www.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кринжовенько, но что есть, то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу