Перейти к содержанию

Ekidona Arubino

Сталкеры
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

Информация о Ekidona Arubino

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.2004

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  2. Небольшое обновление за 13 апреля 2024 года. Сделал небольшой ребаланс кровотечения, что делает данный процесс более опасным. Поправил немного текст в мануале, добавил опцию "Чёрный экран контузии" (что крайне важно) и ещё ряд небольших мелочей. Установка производится через постановку багфикса поверх, скачивать заново целый пакет с самим модом не нужно. Постараюсь сегодня сделать УСТАНОВЩИК и опубликовать его так же на облако, включив туда саму игру и пакет с модом. Так будет удобней. Старый вариант с ручной установкой остаётся, для любителей кастомизации и прочего.
  3. Обновление за 25 марта 2024 года. Исправлены приколы с характеристиками предметов. Теперь они верно отображают значения защиты, насыщения и прочего. Да, это всё можно было вполне настроить через конфиги... Теперь игроку не нужно для ручного крафта искать какой-то предмет в инвентаре: внизу есть кнопка "Ручное создание предметов". Так же там можно посмотреть степень кровотечения и открыть КПК. Кроме парочки изменений и правок, я так же убрал начальную заставку - она просто забивает пакет с модом и не имеет смысла. Если нет желания скачивать заново целый полгиговый файл, то можно просто поместить содержимое папки с патчем в "gamedata".
  4. НечтоХрустящее Ну, в отключении пси-установок в оригинале не было особо и смысла. Сейчас же награда обрела цель. Отключил на Янтаре: полноценный нейтралитет, обеспеченный учёными. Отключил на Радаре: северные локации имеют доступ к GPS. Может и нарративные костыли, но всё же.
  5. НечтоХрустящее Заменена' на выслугу учёным в отключении Пси-установки на Янтаре. Как только отрубишь эту махину, вояки и наёмники станут нейтральны к сталкерам и ЧН, в том числе и к тебе.
  6. НечтоХрустящее Ну, это такой баланс. Я просто убрал как таковое ограничение на саму сумму, поэтому с трупов собирается реальный объём. Чем выше ранг, тем больше денег. Учитывая, что убивать сталкеров сложно и не особо выгодно, а товары у торговцев кусаются ценниками, денежная награда соответствует усилиям. Короче, это не баг.
  7. НечтоХрустящее Существует "Индралин-Б190", радиопротектор, он как-раз даётся со старта игры. Действует медленно и слабо, но стоит в разы дешевле "Ферроцина" и антирада. Медикаменты в целом лучше закупать у медиков/торговцев и обменивать у сталкеров. Тут уже вопрос в менеджменте ресурсов: нужно учитывать не только своё состояние, но и качество мяса. Как я знаю, многие, особо не разбираясь, едят при ~75% сытости жареного тушкана. Потом бегают и жалуются, что радиации хапнули много. "Происхождение мяса," - я этому пункту целую часть в мануале оставил, чтобы не создавались подобные сценарии. Одна сплошная математика, а не игра.
  8. НечтоХрустящее Высокие характеристики - это попытка исправить оригинальный баг с бесполезностью артефактов и подобных навесов. Чисто технически, в оригинале они имеют значение даже не в сотой, а тысячной (не 6%, а 0.6%). Это происходит с любым показателем в характеристиках: они почти что никогда не бывают верны. Я даже радиопротекторы переделал, чтоб они просто медленно и слабо выводили радиацию, ибо сама функция радиопротекта у бустеров полная залупа, от которой тупо нет пользы. Думаю, надо снести указания характеристик и написать их от руки в описание (да, так можно сделать). В добавок, за это время я нашёл ещё пару небольших ошибок - повод поправить. Насчёт ожидания: ты можешь спать в любом месте, не обязательно возле костра (о чём написано в этом самом мануале), да и двадцать минут игры эквивалентны двум реальным. Так можно восстановить психику, поправить здоровье и замедлить голод. Смысл тогда ставить "ожидание", если от этого не будет подобных бафов? "Он вам не NLC7!" Надеюсь, что ясно выразился.
  9. НечтоХрустящее "Разные моды" - звучит размыто, без конкретики. Всё делается так же, как и с оригиналом, разве что скрипты и конфиги в большинстве случаев придётся в ручную дорабатывать, предварительно распаковав сам пакет с модом.
  10. xxJUSTICExx Наткнулся случайно, и столько всего сказать захотелось... но сдержусь. Да, "Дедушка" подразумевает мёртвую ЧЗО, из-за чего там мало сталкеров и достаточно много мутантов. Из-за сырости, в проекте мало контента, что и создаёт это ОТНЮДЬ НЕ предвзятое отношение к полному прохождению. В Аномали есть как минимум сюжет (IMHO: он всосный), поэтому есть цель пройти игру до конца. "Dead Air" не рассчитывался как долгоиграющий проект, как "Call of Chernobyl" и тот же "Anomaly". Но просто так вышло, что его стали модить, по разным причинам, и вот - проект всё ещё кому-то интересен. Насчёт фриплейных хардкоров: уж если и брать "Anomaly" и его сборки, то я бы посоветовал "GAMMA". IMHO, у Грока просто есть хорошее понимание игрового дизайна, что делает его мод более интересным и репетативным. Баланс, может, не приветливый, да и стандартные сотни конфигураций отталкивают. Насчёт "Dead Air" сборок... well! Могу порекомендовать свой мод "Лебединая песня": Вот как-то так. Сорян за саморекламу, но кто пропустит такую возможность?
  11. senghi Можно вставить сам "Последний выживший", но я этого не сделал: данный режим дисбалансовый, в особенности из-за инфекций и прочего. IMHO: если не можешь сделать хороший ПВ, то лучше и не ставь его вообще. А хорошим его ещё никто не сделал. Список аддонов: его нет. Здесь ПОЧТИ всё сделано мною, в особенности скрипты. В "Благодарности и авторство" указаны моды и их авторы, что были использованы, но в этом мало смысла для тебя, ибо оттуда взяты лишь модели/анимации/звуки/текстуры. Если ты всё это скачаешь и замесишь в одну "gamedata", то ничего не заработает. Если хочется кастомизировать оригинальный "Dead Air", то у меня имеются аддоны, которые можно совместить воедино. Не густо, конечно, да и в ЛП это всё уже имеется. Сюжет не мешает игровому процессу (что я и добивался), поэтому не думаю, что кому-то реально нужна сборка БЕЗ истории Виктора и Свана. Надеюсь, что было полезно.
  12. senghi Простой игрок не имеет доступ к консоли. Если уж прям так нужно: запускай игру в режиме разработчика - именно "разработчика", а не "отладчика".
  13. Обновление за 17 февраля, финальное (надеюсь). Ныне мод был снова перепакован в один общий пакет, без отдельного багфикса. Немного улучшен алгоритм выборки деталей оружия, при переносе их с одного экземпляра на другой. Ранее загрязнения и поломки не были синхронизированы, что было рассчитано на облегчение игрового процесса. Но сути дела это не меняет. Немного улучшен алгоритм пометки врагов. Теперь ваши напарники видят указанных противников лучше. Исправлен вылет при попытке закуривании сигарет от костра, вместе с этим увеличена дистанция исполнения. Да, очередная ошибка, что идёт ещё с первого релиза - не удивительно, что этого никто не замечал. Особой нужды в этой возможности нет, ибо зажигалка тратит на подобное очень мало топлива (меньше 1%). Если вы нашли ошибку - сообщите, в любом случае! Спасибо за... ничто. Geseprid Не знаю, что тут сказать. Возможно, проблема из-за одновременного скачивания с загрузкой нового файла - великолепное совпадение. Если файл совсем битый (в свойствах указана нормальная дата создания и изменения, а не как на скрине), то лучше перескачать. Сорян.
  14. Обновление за 13 февраля. Теперь оружие ЛОМАЕТСЯ. Да, оно со старта поломано, но при стрельбе этот процесс не происходил. Очередная ошибка недотеста... Теперь выбор контейнера под артефакты привязан к группе, а не к определённому контейнеру. Сложно понять, но исправление довольно важное. Тоже самое можно сказать и про пожаренное мясо. Из-за того, что предметы стакаются, отделить свеже-пожаренное мясо от старого невозможно. Теперь можно съесть любую порцию, и игрок автоматом выберит самую тёплую, восстановив психику. Спасибо за понимание.
  15. Обновление за 8 февраля. Исправлен процент очистки оружия у керосина. Теперь это не 3%, а 30%. Ляп. Исправлен ляп, из-за которого названия первых инфекций в инвентаре менялись местами. Даже страшно представить, что от этого кто-то пострадал... Сорян!