Перейти к содержанию
Paracetamol

Сборка модов - Тёмная зона" [v 5.0]

Рекомендуемые сообщения

 
20 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Он не в тех развалинах, где Лис валяется, а именно в домике, где патроны на чердаке. На миникарте он отображается

У меня был где Лис. Лично я сначала взял флешку у Шустрого, и не отдавал её Сидору до того, пока не нашёл кейс Гены, куртку и схрон Шустрого, порешал вопрос с Гориным. Его, кстати, убивать не нужно, а сначала с ним поговорить.

Изменено пользователем Varyag25
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переиграю, хоть уже до Х18 подполз. Видно где то некорректно поспешил.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а на семерке пойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё-то я не понял, вроде говорили, что по квесту Безликого будет альтернативный финал. Ну и где он? Расставил я сканеры, пришёл "Монолит", я поговорил с Изгоем, тот исчез. И что дальше? Идти по основной линии, так сказать, по классике?

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Varyag25 сказал:

Чё-то я не понял, вроде говорили, что по квесту Безликого будет альтернативный финал. Ну и где он? Расставил я сканеры, пришёл "Монолит", я поговорил с Изгоем, тот исчез. И что дальше? Идти по основной линии, так сказать, по классике?

Дальше Безликий сам напишет глав. Герою на Радаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paracetamol сказал:

Дальше Безликий сам напишет глав. Герою на Радаре.

Спасибо. Я сообщение просто не заметил. Но у Странника квест на "Трактор" взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мой вопрос без ответа. еще раз спрошу - на винде 7 игра будет работать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, pensioner сказал:

мой вопрос без ответа. еще раз спрошу - на винде 7 игра будет работать?

 

Так тебе быстрее было скачать и попробовать. 


Дополнено 14 минуты спустя

Опять не понял-то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Нашёл ликвидатор, пришло сообщение, что открыт новый переход. Просмотрел не по одному разу всю зону и не нашёл его, не отображается. Где его искать? Так это обычный переход? И на фига там Ликвидатор? Во как запутали!

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

 

Опять не понял-то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Нашёл ликвидатор, пришло сообщение, что открыт новый переход. Просмотрел не по одному разу всю зону и не нашёл его, не отображается. Где его искать? Так это обычный переход? И на фига там Ликвидатор? Во как запутали!

Там переход где был и в оригинале, после сейв/луада появляетчя метка в пда.

С помощью ликвидатора можно уничтожать аномалии. Нужно выбросить его у аномалии, чтобы увидеть результат.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Paracetamol сказал:

Там переход где был и в оригинале, после сейв/луада появляетчя метка в пда.

С помощью ликвидатора можно уничтожать аномалии. Нужно выбросить его у аномалии, чтобы увидеть результат.

Я так понял, что альтернативная концовка заканчивается у Исполнителя желаний. Просто в отличие от оригинала, тут у тебя выбора нет. Правильно? А Ликвидатор-это из "Фотографа", но тут он вроде как особо и не нужен. Приятны бонус, без которого можно обойтись. И ПДА ломается по сюжету, я так понимаю.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Varyag25 сказал:

Я так понял, что альтернативная концовка заканчивается у Исполнителя желаний. Просто в отличие от оригинала, тут у тебя выбора нет. Правильно? А Ликвидатор-это из "Фотографа", но тут он вроде как особо и не нужен. Приятны бонус, без которого можно обойтись.

Не, сюжет заканчивается на ЧАЭС 2, для этого как и в оригинале нужно найти декодер в Припяти. Ликвидатор - да, просто приятный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Paracetamol сказал:

Не, сюжет заканчивается на ЧАЭС 2, для этого как и в оригинале нужно найти декодер в Припяти. Ликвидатор - да, просто приятный бонус.

А, то есть нужно просто пройти мимо. А ПДА так и останется сломанным? И как выполнить задание того же военного на ЧАЭС-2, если ПДА не работает и задания не отображаются? Идти по классике?

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Varyag25 сказал:

А, то есть нужно просто пройти мимо. А ПДА так и останется сломанным? И как выполнить задание того же военного на ЧАЭС-2, если ПДА не работает и задания не отображаются? Идти по классике?

Да, пда так и останется, но он не требуется, после разговора с военным на ЧАЭС 2 у главного героя появляется активатор телепорта с иконкой глаза плоти, его нужно использовать чтобы открыть телепорт (те же, что были в оригинале) и зайти, всего 3 активатора, 2 следующих появляются после убийства монолитовцев в зеленых экзоскелетах, далее все как в оригинале.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня на Агре с наймов выпал "джагер". Убойная штука. И патрики есть в продаже.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ПДА уже всё, накрылось окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер


[19.09.23 14:52:05.330] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU cores: [6], threads: [6]
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] Initializing File System...
[19.09.23 14:52:05.332] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[19.09.23 14:52:05.375] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[19.09.23 14:52:05.381] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[19.09.23 14:52:05.383] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[19.09.23 14:52:05.386] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[19.09.23 14:52:05.667] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[19.09.23 14:52:05.708] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[19.09.23 14:52:05.710] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[19.09.23 14:52:05.733] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[19.09.23 14:52:05.743] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[19.09.23 14:52:05.767] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[19.09.23 14:52:05.771] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[19.09.23 14:52:05.775] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[19.09.23 14:52:05.776] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[19.09.23 14:52:05.776] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[19.09.23 14:52:05.776] --Found FS dir: [appdata\]
[19.09.23 14:52:05.776]   files: [6]
[19.09.23 14:52:05.777] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\]
[19.09.23 14:52:05.777]   files: [16]
[19.09.23 14:52:05.777] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[19.09.23 14:52:05.777]   files: [4]
[19.09.23 14:52:05.790] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[19.09.23 14:52:05.790]   files: [11]
[19.09.23 14:52:05.790] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[19.09.23 14:52:05.790]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.791] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[19.09.23 14:52:05.791]   files: [12]
[19.09.23 14:52:05.800] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[19.09.23 14:52:05.801]   files: [12]
[19.09.23 14:52:05.809] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[19.09.23 14:52:05.809]   files: [10]
[19.09.23 14:52:05.816] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[19.09.23 14:52:05.816]   files: [13]
[19.09.23 14:52:05.837] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[19.09.23 14:52:05.838]   files: [77]
[19.09.23 14:52:05.869] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[19.09.23 14:52:05.872]   files: [127]
[19.09.23 14:52:05.873] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[19.09.23 14:52:05.873]   files: [28]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[19.09.23 14:52:05.883]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [appdata\savedgames\]
[19.09.23 14:52:05.883]   files: [18]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [appdata\logs\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [21]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found FS dir: [appdata\screenshots\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [2]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\mods\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[19.09.23 14:52:05.884] FS: 31390 files cached, 0Kb memory used.
[19.09.23 14:52:05.884] Init FileSystem 0.553190 sec
[19.09.23 14:52:05.885] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[19.09.23 14:52:05.885] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[19.09.23 14:52:05.885] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[19.09.23 14:52:05.885] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[19.09.23 14:52:05.885] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.09.23 14:52:05.943] Initializing Engine...
[19.09.23 14:52:05.944] Starting INPUT device...
[19.09.23 14:52:05.953] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.23 14:52:05.953] [16335MB] physical memory installed, [13218MB] available, [19] percent of memory in use
[19.09.23 14:52:05.953] PageFile usage: [24MB], Peak PageFile usage: [37MB]
[19.09.23 14:52:05.953] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.23 14:52:05.953] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] * [x-ray]: economy: strings[3364 K], smem[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.09.23 14:52:05.953] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.09.23 14:52:06.117] devices Generic Software
[19.09.23 14:52:06.117] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[19.09.23 14:52:06.405] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.09.23 14:52:06.405] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[19.09.23 14:52:06.405] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[19.09.23 14:52:06.405] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.406] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[19.09.23 14:52:06.406] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.406] Executing config-script "user.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.406] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.407] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[19.09.23 14:52:06.407] ~ Valid arguments: renderer_r4
[19.09.23 14:52:06.407] ! Unknown command: r2_ssao_mode
[19.09.23 14:52:06.407] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.407] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.407] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[19.09.23 14:52:06.407] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.407] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[19.09.23 14:52:06.408] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.408] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[19.09.23 14:52:06.422] [OpenAL] EFX: present
[19.09.23 14:52:06.422] Loading of [sEnvironment.xr]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[0] name=[identity]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[1] name=[default]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[3] name=[mountains]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[4] name=[yard]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[5] name=[room]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[6] name=[plant]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[8] name=[open_space]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[9] name=[house]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[10] name=[forest]
[19.09.23 14:52:06.422] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[19.09.23 14:52:06.429] Starting RENDER device...
[19.09.23 14:52:06.432] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[19.09.23 14:52:06.508] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[19.09.23 14:52:06.508] *     Texture memory: 6052 M
[19.09.23 14:52:06.509] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[19.09.23 14:52:06.509] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[19.09.23 14:52:06.510] * DVB created: 4096K
[19.09.23 14:52:06.510] * DIB created: 512K
[19.09.23 14:52:06.522] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[19.09.23 14:52:06.523] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[19.09.23 14:52:06.558] * HWDST/PCF supported and used
[19.09.23 14:52:09.166] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[19.09.23 14:52:09.166] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.321] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.09.23 14:52:09.361] Starting engine...
[19.09.23 14:52:14.997] [rescan_physical_path] files count before: [31390]
[19.09.23 14:52:14.997] [rescan_physical_path] files count before2: [31373]
[19.09.23 14:52:14.998] [rescan_physical_path] files count after: [31390]
[19.09.23 14:52:18.150] * phase time: 6 ms
[19.09.23 14:52:18.150] * phase cmem: 0 K
[19.09.23 14:52:18.164] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.09.23 14:52:18.182] * phase time: 32 ms
[19.09.23 14:52:18.182] * phase cmem: 0 K
[19.09.23 14:52:18.188] * Loading spawn registry...
[19.09.23 14:52:18.536] * 8786 spawn points are successfully loaded
[19.09.23 14:52:18.536] * Loading objects...
[19.09.23 14:52:18.814] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : M_SPAWN == u_id
[error]Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)


[19.09.23 14:52:18.814] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[19.09.23 14:52:18.814] stack traceback:
[19.09.23 14:52:18.814] *********************************************************************************
[19.09.23 14:52:18.814] ********************************************************************************
[19.09.23 14:52:18.814] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[19.09.23 14:52:18.981] !!stack trace:
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8DDC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8C8F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8C93F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCD122], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->114] + [59 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCD373], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [259 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->155] + [8 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECDA1A2], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [158 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->102]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECDA571], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [645 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->166]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCCA43], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [1523 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator.cpp-->58] + [103 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEBBD5E1], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [97 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_single.cpp-->29] + [37 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEE1C2B0], Fun: [xrServer::Connect()] + [420 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_Connect.cpp-->43]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEC6B942], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_start.cpp-->106] + [19 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8A5E3B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8A69CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE86FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8704A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE87063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF05E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAF3DB7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAF57ACE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[19.09.23 14:52:18.981] ********************************************************************************

На АС не могу зайти.

Изменено пользователем Тень121
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Varyag25 сказал:

Так тебе быстрее было скачать и попробовать. 


Дополнено 14 минуты спустя

Опять не понял-то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Нашёл ликвидатор, пришло сообщение, что открыт новый переход. Просмотрел не по одному разу всю зону и не нашёл его, не отображается. Где его искать? Так это обычный переход? И на фига там Ликвидатор? Во как запутали!

похоже ты правильно сказал про себя. Неужели ты думаешь что в  74 годика я не знаю что надо скачать и попробовать?

только вот не запускается игра, вот и засомневался. А подобные советы давай ...  не знаешь ответа- не лезь

 

Изменено пользователем pensioner
дополнение
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, pensioner сказал:

похоже ты правильно сказал про себя. Неужели ты думаешь что в  74 годика я не знаю что надо скачать и попробовать?

только вот не запускается игра, вот и засомневался. А подобные советы давай ...  

Ну тебе обвинять меня в отсутствии мозгов-всё равно, что поручику Ржевскому упрекать институток Смольного в блятстве. Если ты за 74 годика не научился правильно задавать вопросы, то кто тебе доктор? Вот ты пишешь: "А на семерке пойдет?" Ну и из чего видно, что ты игру скачал и загрузил? Нужно было так и написать-у меня 7 винда, загрузил игру, а она не запускается, в чём проблема? Тогда и автору понятно, как тебе отвечать.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Varyag25 сказал:

Ну тебе обвинять меня в отсутствии мозгов-всё равно, что поручику Ржевскому упрекать институток Смольного в блятстве. Если ты за 74 годика не научился правильно задавать вопросы, то кто тебе доктор? Вот ты пишешь: "А на семерке пойдет?" Ну и из чего видно, что ты игру скачал и загрузил? Нужно было так и написать-у меня 7 винда, загрузил игру, а она не запускается, в чём проблема? Тогда и автору понятно, как тебе отвечать.

опять не ответ а фигня вопрос был конкретный устроить ли игру винда 7 а ты тут фиг знает что пишешь если не не знаешь ответа - иди лесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Тень121 сказал:
  Вылет. (Скрыть контент)


[19.09.23 14:52:05.330] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU cores: [6], threads: [6]
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
[19.09.23 14:52:05.331] Initializing File System...
[19.09.23 14:52:05.332] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[19.09.23 14:52:05.375] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[19.09.23 14:52:05.381] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[19.09.23 14:52:05.383] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[19.09.23 14:52:05.386] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[19.09.23 14:52:05.667] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[19.09.23 14:52:05.708] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[19.09.23 14:52:05.710] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[19.09.23 14:52:05.733] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[19.09.23 14:52:05.743] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[19.09.23 14:52:05.767] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[19.09.23 14:52:05.771] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[19.09.23 14:52:05.775] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[19.09.23 14:52:05.776] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[19.09.23 14:52:05.776] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[19.09.23 14:52:05.776] --Found FS dir: [appdata\]
[19.09.23 14:52:05.776]   files: [6]
[19.09.23 14:52:05.777] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\]
[19.09.23 14:52:05.777]   files: [16]
[19.09.23 14:52:05.777] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[19.09.23 14:52:05.777]   files: [4]
[19.09.23 14:52:05.790] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[19.09.23 14:52:05.790]   files: [11]
[19.09.23 14:52:05.790] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[19.09.23 14:52:05.790]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.791] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[19.09.23 14:52:05.791]   files: [12]
[19.09.23 14:52:05.800] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[19.09.23 14:52:05.801]   files: [12]
[19.09.23 14:52:05.809] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[19.09.23 14:52:05.809]   files: [10]
[19.09.23 14:52:05.816] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[19.09.23 14:52:05.816]   files: [13]
[19.09.23 14:52:05.837] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[19.09.23 14:52:05.838]   files: [77]
[19.09.23 14:52:05.869] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[19.09.23 14:52:05.872]   files: [127]
[19.09.23 14:52:05.873] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[19.09.23 14:52:05.873]   files: [28]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[19.09.23 14:52:05.883]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [appdata\savedgames\]
[19.09.23 14:52:05.883]   files: [18]
[19.09.23 14:52:05.883] --Found FS dir: [appdata\logs\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [21]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found FS dir: [appdata\screenshots\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [2]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\mods\]
[19.09.23 14:52:05.884]   files: [3]
[19.09.23 14:52:05.884] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[19.09.23 14:52:05.884] FS: 31390 files cached, 0Kb memory used.
[19.09.23 14:52:05.884] Init FileSystem 0.553190 sec
[19.09.23 14:52:05.885] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[19.09.23 14:52:05.885] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[19.09.23 14:52:05.885] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[19.09.23 14:52:05.885] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[19.09.23 14:52:05.885] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.09.23 14:52:05.943] Initializing Engine...
[19.09.23 14:52:05.944] Starting INPUT device...
[19.09.23 14:52:05.953] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.23 14:52:05.953] [16335MB] physical memory installed, [13218MB] available, [19] percent of memory in use
[19.09.23 14:52:05.953] PageFile usage: [24MB], Peak PageFile usage: [37MB]
[19.09.23 14:52:05.953] --------------------------------------------------------------------------------
[19.09.23 14:52:05.953] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] * [x-ray]: economy: strings[3364 K], smem[0 K]
[19.09.23 14:52:05.953] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.09.23 14:52:05.953] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.09.23 14:52:06.117] devices Generic Software
[19.09.23 14:52:06.117] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[19.09.23 14:52:06.405] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.09.23 14:52:06.405] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[19.09.23 14:52:06.405] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[19.09.23 14:52:06.405] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.406] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[19.09.23 14:52:06.406] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.406] Executing config-script "user.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.406] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.407] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[19.09.23 14:52:06.407] ~ Valid arguments: renderer_r4
[19.09.23 14:52:06.407] ! Unknown command: r2_ssao_mode
[19.09.23 14:52:06.407] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.407] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.09.23 14:52:06.407] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[19.09.23 14:52:06.407] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.407] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[19.09.23 14:52:06.408] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.09.23 14:52:06.408] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[19.09.23 14:52:06.422] [OpenAL] EFX: present
[19.09.23 14:52:06.422] Loading of [sEnvironment.xr]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[0] name=[identity]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[1] name=[default]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[3] name=[mountains]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[4] name=[yard]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[5] name=[room]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[6] name=[plant]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[8] name=[open_space]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[9] name=[house]
[19.09.23 14:52:06.422] ~ env id=[10] name=[forest]
[19.09.23 14:52:06.422] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[19.09.23 14:52:06.429] Starting RENDER device...
[19.09.23 14:52:06.432] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[19.09.23 14:52:06.508] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[19.09.23 14:52:06.508] *     Texture memory: 6052 M
[19.09.23 14:52:06.509] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[19.09.23 14:52:06.509] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[19.09.23 14:52:06.510] * DVB created: 4096K
[19.09.23 14:52:06.510] * DIB created: 512K
[19.09.23 14:52:06.522] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[19.09.23 14:52:06.522] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[19.09.23 14:52:06.523] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[19.09.23 14:52:06.558] * HWDST/PCF supported and used
[19.09.23 14:52:09.166] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[19.09.23 14:52:09.166] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.206] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[19.09.23 14:52:09.321] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.09.23 14:52:09.361] Starting engine...
[19.09.23 14:52:14.997] [rescan_physical_path] files count before: [31390]
[19.09.23 14:52:14.997] [rescan_physical_path] files count before2: [31373]
[19.09.23 14:52:14.998] [rescan_physical_path] files count after: [31390]
[19.09.23 14:52:18.150] * phase time: 6 ms
[19.09.23 14:52:18.150] * phase cmem: 0 K
[19.09.23 14:52:18.164] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[19.09.23 14:52:18.182] * phase time: 32 ms
[19.09.23 14:52:18.182] * phase cmem: 0 K
[19.09.23 14:52:18.188] * Loading spawn registry...
[19.09.23 14:52:18.536] * 8786 spawn points are successfully loaded
[19.09.23 14:52:18.536] * Loading objects...
[19.09.23 14:52:18.814] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : M_SPAWN == u_id
[error]Function      : CALifeObjectRegistry::get_object
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : Invalid packet ID (!= M_SPAWN)


[19.09.23 14:52:18.814] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[19.09.23 14:52:18.814] stack traceback:
[19.09.23 14:52:18.814] *********************************************************************************
[19.09.23 14:52:18.814] ********************************************************************************
[19.09.23 14:52:18.814] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[19.09.23 14:52:18.981] !!stack trace:
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8DDC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8C8F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8C93F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCD122], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->114] + [59 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCD373], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [259 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp-->155] + [8 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECDA1A2], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [158 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->102]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECDA571], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [645 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_storage_manager.cpp-->166]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DECCCA43], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [1523 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator.cpp-->58] + [103 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEBBD5E1], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [97 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_sv_single.cpp-->29] + [37 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEE1C2B0], Fun: [xrServer::Connect()] + [420 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_Connect.cpp-->43]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DEC6B942], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_start.cpp-->106] + [19 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8A5E3B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8A69CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE86FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE8704A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE87063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DF05E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAF3DB7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAF57ACE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[19.09.23 14:52:18.981] ********************************************************************************

На АС не могу зайти.

Ну как, получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Varyag25 сказал:

А ПДА уже всё, накрылось окончательно?

Если выйти с чаэс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Paracetamol сказал:

Если выйти с чаэс

Да уже не выйти, финал, титры пошли. Спасибо за мод, напомнило старую добрую ТЧ. Оригинально с активаторами в виде глаз плоти вышло, сам бы ни за что не догадался. Походу, Сталкер опередил своё время, почти двадцать лет прошло с выхода, а всё равно смотрится достойно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, pensioner сказал:

на винде 7

У меня на 7ке, 64 - не пошла,  DirectX 10 требует,  а он вроде как стоит...

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa спасибо  за конкретный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и где скачать мод у меня не показывает или нешарю просто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу