Перейти к содержанию
Paracetamol

Сборка модов - Тёмная зона" [v 5.0]

Рекомендуемые сообщения

 
2 минуты назад, zobnev.78@mail.ru сказал:

и где скачать мод у меня не показывает или нешарю просто

 

https://cloud.mail.ru/public/BFSS/UJ8h3aDbp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати игра идет нормально на семерке 64bit. Просто не нужно ставить на системный диск и драйвера видяхи обновить.

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, zobnev.78@mail.ru сказал:

и где скачать мод у меня не показывает или нешарю просто

 

2023-09-14-212400.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я монолит вынес на АС, они начали на меня агриться, а  чё лысый, ну и влупил им. 

  • Смех 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Тень121 сказал:

А я монолит вынес на АС, они начали на меня агриться, а  чё лысый, ну и влупил им. 

Там лучше после установки сканеров сразу бежать к Изгою, иначе его могут загрызть псевдособаки. А потом сразу же вернуться и вынести монолитовцев, пока не погибли квестовые персонажи "Свободы".

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В Х18 ВЫЛЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fa11 лог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CDamageManager::load_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : [CDamageManager::load_section]: bone 'bip01_spine2' not found in x18_sytylaq27650[stalker_damage] visual[actors\trader_fake]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, fa11 сказал:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CDamageManager::load_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : [CDamageManager::load_section]: bone 'bip01_spine2' not found in x18_sytylaq27650[stalker_damage] visual[actors\trader_fake]
 

Скинь сохранение до перехода в лабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти безликого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Voron сказал:

Где найти безликого ?

Должен находиться в деревне на армейских складах.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как поменять рендеринг на DX9?

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Безликий холодный валяется на кордоне, получил сообщение на складах о встрече. Ну думаю не успеваю, а оно во как. Пробовал с ранних сахранок, а он видать там с самого начала игры холодный. Пойду в допель-7.64+7.65 до игровать. Ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет перехода в Припять с радара, что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играя на Кардоне  происходит стабильный вылет, уже вторую игру и самое обидное ломает все сохранения, даже именные. Фиксы не помогли

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s'

Изменено пользователем Doktor_s_Ozera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра не запускается, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

У меня не появился Сутулый в х-18. (Все остальные условия для альтернативной концовки соблюдены.) И наверное поэтому Безликого на АС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! вчера скачал, не работают сохранения не именные не быстрые, просто вылет(на синхронизации).ТЧ 1.6 Хатаба , мод и два фикса - установлено.

[error]Expression    : FATAL ERROR

[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp

[error]Line          : 46

[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s'

Изменено пользователем batareych
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. При переходе со валки, либо темной долины на кордон на миссию "встреча с проводником" происходит вылет, зомби и гниющие трупы выключены. Ошибка следующая:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Установил , скопировал. запускаю с ехе  папки bin_x64 . Вылет при запуске игры. и выскакивает блокнот.

 


[07.10.23 14:22:34.629] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6400+ [AuthenticAMD], F15/M67/S3
[07.10.23 14:22:34.634] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07.10.23 14:22:34.634] * CPU cores: [2], threads: [2]
[07.10.23 14:22:34.634] * CPU0 current freq: 3215 MHz, max freq: 3215 MHz
[07.10.23 14:22:34.634] * CPU1 current freq: 3215 MHz, max freq: 3215 MHz
[07.10.23 14:22:34.634] Initializing File System...
[07.10.23 14:22:34.635] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[07.10.23 14:22:34.635] --Found FS dir: [appdata\]
[07.10.23 14:22:34.635]   files: [6]
[07.10.23 14:22:34.635] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\]
[07.10.23 14:22:34.636]   files: [24]
[07.10.23 14:22:34.636] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\ai\]
[07.10.23 14:22:34.636]   files: [4]
[07.10.23 14:22:34.637] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[07.10.23 14:22:34.637]   files: [4]
[07.10.23 14:22:34.667] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[07.10.23 14:22:34.668]   files: [84]
[07.10.23 14:22:34.674] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[07.10.23 14:22:34.674]   files: [32]
[07.10.23 14:22:34.716] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[07.10.23 14:22:34.717]   files: [16]
[07.10.23 14:22:34.771] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[07.10.23 14:22:34.772]   files: [16]
[07.10.23 14:22:34.801] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[07.10.23 14:22:34.801]   files: [10]
[07.10.23 14:22:34.834] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[07.10.23 14:22:34.834]   files: [33]
[07.10.23 14:22:35.843] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[07.10.23 14:22:35.843]   files: [109]
[07.10.23 14:22:36.060] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[07.10.23 14:22:36.064]   files: [530]
[07.10.23 14:22:36.071] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[07.10.23 14:22:36.072]   files: [45]
[07.10.23 14:22:36.105] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[07.10.23 14:22:36.106]   files: [32]
[07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\savedgames\]
[07.10.23 14:22:36.106]   files: [2]
[07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\logs\]
[07.10.23 14:22:36.106]   files: [4]
[07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\screenshots\]
[07.10.23 14:22:36.106]   files: [2]
[07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\]
[07.10.23 14:22:36.106]   files: [3]
[07.10.23 14:22:36.106] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[07.10.23 14:22:36.107] FS: 31355 files cached, 0Kb memory used.
[07.10.23 14:22:36.107] Init FileSystem 1.472831 sec
[07.10.23 14:22:36.109] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[07.10.23 14:22:36.109] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[07.10.23 14:22:36.109] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[07.10.23 14:22:36.109] Working Directory: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[07.10.23 14:22:36.109] CommandLine: ["G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[07.10.23 14:22:36.230] Initializing Engine...
[07.10.23 14:22:36.232] Starting INPUT device...
[07.10.23 14:22:36.250] --------------------------------------------------------------------------------
[07.10.23 14:22:36.250] [4094MB] physical memory installed, [3119MB] available, [23] percent of memory in use
[07.10.23 14:22:36.250] PageFile usage: [37MB], Peak PageFile usage: [37MB]
[07.10.23 14:22:36.250] --------------------------------------------------------------------------------
[07.10.23 14:22:36.250] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.10.23 14:22:36.250] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[07.10.23 14:22:36.250] * [x-ray]: economy: strings[3356 K], smem[0 K]
[07.10.23 14:22:36.250] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.10.23 14:22:36.250] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.10.23 14:22:36.373] devices Generic Software
[07.10.23 14:22:36.373] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[07.10.23 14:22:36.695] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.10.23 14:22:36.695] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[07.10.23 14:22:36.695] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[07.10.23 14:22:36.696] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.10.23 14:22:36.698] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[07.10.23 14:22:36.699] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "user.ltx"...
[07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[07.10.23 14:22:36.699] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[07.10.23 14:22:36.699] ~ Valid arguments: renderer_r4
[07.10.23 14:22:36.699] ! Unknown command: r2_ssao_mode
[07.10.23 14:22:36.699] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.10.23 14:22:36.700] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[07.10.23 14:22:36.701] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.10.23 14:22:36.702] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[07.10.23 14:22:36.702] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[07.10.23 14:22:36.702] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[07.10.23 14:22:36.737] [OpenAL] EFX: present
[07.10.23 14:22:36.737] Loading of [sEnvironment.xr]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[0] name=[identity]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[1] name=[default]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[3] name=[mountains]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[4] name=[yard]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[5] name=[room]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[6] name=[plant]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[8] name=[open_space]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[9] name=[house]
[07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[10] name=[forest]
[07.10.23 14:22:36.738] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[07.10.23 14:22:36.767] Starting RENDER device...
[07.10.23 14:22:36.773] * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT 
[07.10.23 14:22:36.795] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0


[07.10.23 14:22:36.795] ********************************************************************************
[07.10.23 14:22:36.795] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[07.10.23 14:22:37.197] !!stack trace:
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76138DC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761378F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613793F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761379587], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613BB423], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7615363D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76131FB37], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613204A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76132063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761B0E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDBB27614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDCE426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[07.10.23 14:22:37.197] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем Vongmaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vongmaer движок OGSR только для видеокарт с поддержкой Direct3D 11 на твоей GeForce 8600 GT шансов запустить ровно НОЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

Vongmaer движок OGSR только для видеокарт с поддержкой Direct3D 11 на твоей GeForce 8600 GT шансов запустить ровно НОЛЬ

Спасибо. Значит не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2023 в 14:04, Paracetamol сказал:

Скинь сохранение до перехода в лабу.

сохранения со всей локации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, reb22 сказал:

сохранения со всей локации?

 

написано же русским языком-сохранение до перехода в лабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу отключить зомби шутер, кнопка не реагирует, всегда включена , мод и фиксы качал с этого сайта, в результате Боров превращается в зомби и ключа нет.

Все, решил проблему, переустановил мод полностью.

Изменено пользователем vladimirbon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу