Varyag25 345 Опубликовано 19 сентября, 2023 2 минуты назад, zobnev.78@mail.ru сказал: и где скачать мод у меня не показывает или нешарю просто https://cloud.mail.ru/public/BFSS/UJ8h3aDbp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 19 сентября, 2023 Кстати игра идет нормально на семерке 64bit. Просто не нужно ставить на системный диск и драйвера видяхи обновить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 529 Опубликовано 19 сентября, 2023 3 часа назад, zobnev.78@mail.ru сказал: и где скачать мод у меня не показывает или нешарю просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 116 Опубликовано 19 сентября, 2023 А я монолит вынес на АС, они начали на меня агриться, а чё лысый, ну и влупил им. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 345 Опубликовано 19 сентября, 2023 1 минуту назад, Тень121 сказал: А я монолит вынес на АС, они начали на меня агриться, а чё лысый, ну и влупил им. Там лучше после установки сканеров сразу бежать к Изгою, иначе его могут загрызть псевдособаки. А потом сразу же вернуться и вынести монолитовцев, пока не погибли квестовые персонажи "Свободы". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fa11 1 Опубликовано 20 сентября, 2023 НЕ МОГУ ЗАЙТИ В Х18 ВЫЛЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 20 сентября, 2023 fa11 лог бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fa11 1 Опубликовано 21 сентября, 2023 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 87 [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone 'bip01_spine2' not found in x18_sytylaq27650[stalker_damage] visual[actors\trader_fake] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 118 Опубликовано 21 сентября, 2023 40 минут назад, fa11 сказал: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 87 [error]Description : [CDamageManager::load_section]: bone 'bip01_spine2' not found in x18_sytylaq27650[stalker_damage] visual[actors\trader_fake] Скинь сохранение до перехода в лабу. Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron 2 Опубликовано 21 сентября, 2023 Где найти безликого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 118 Опубликовано 22 сентября, 2023 17 часов назад, Voron сказал: Где найти безликого ? Должен находиться в деревне на армейских складах. 1 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoDLa 0 Опубликовано 25 сентября, 2023 как поменять рендеринг на DX9? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1010Sasha65 13 Опубликовано 28 сентября, 2023 У меня Безликий холодный валяется на кордоне, получил сообщение на складах о встрече. Ну думаю не успеваю, а оно во как. Пробовал с ранних сахранок, а он видать там с самого начала игры холодный. Пойду в допель-7.64+7.65 до игровать. Ну и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123 11 Опубликовано 2 октября, 2023 Нет перехода в Припять с радара, что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doktor_s_Ozera 1 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Играя на Кардоне происходит стабильный вылет, уже вторую игру и самое обидное ломает все сохранения, даже именные. Фиксы не помогли [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s' Изменено 2 октября, 2023 пользователем Doktor_s_Ozera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsv 1 Опубликовано 3 октября, 2023 Игра не запускается, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран066 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Всем привет. У меня не появился Сутулый в х-18. (Все остальные условия для альтернативной концовки соблюдены.) И наверное поэтому Безликого на АС нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batareych 2 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) Привет всем! вчера скачал, не работают сохранения не именные не быстрые, просто вылет(на синхронизации).ТЧ 1.6 Хатаба , мод и два фикса - установлено. [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s' Изменено 4 октября, 2023 пользователем batareych уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaEtoZhostko 0 Опубликовано 7 октября, 2023 Привет. При переходе со валки, либо темной долины на кордон на миссию "встреча с проводником" происходит вылет, зомби и гниющие трупы выключены. Ошибка следующая: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vongmaer 4 Опубликовано 7 октября, 2023 (изменено) Спойлер Установил , скопировал. запускаю с ехе папки bin_x64 . Вылет при запуске игры. и выскакивает блокнот. [07.10.23 14:22:34.629] * Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6400+ [AuthenticAMD], F15/M67/S3 [07.10.23 14:22:34.634] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3 [07.10.23 14:22:34.634] * CPU cores: [2], threads: [2] [07.10.23 14:22:34.634] * CPU0 current freq: 3215 MHz, max freq: 3215 MHz [07.10.23 14:22:34.634] * CPU1 current freq: 3215 MHz, max freq: 3215 MHz [07.10.23 14:22:34.634] Initializing File System... [07.10.23 14:22:34.635] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [07.10.23 14:22:34.635] --Found FS dir: [appdata\] [07.10.23 14:22:34.635] files: [6] [07.10.23 14:22:34.635] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\] [07.10.23 14:22:34.636] files: [24] [07.10.23 14:22:34.636] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\ai\] [07.10.23 14:22:34.636] files: [4] [07.10.23 14:22:34.637] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [07.10.23 14:22:34.637] files: [4] [07.10.23 14:22:34.667] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [07.10.23 14:22:34.668] files: [84] [07.10.23 14:22:34.674] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [07.10.23 14:22:34.674] files: [32] [07.10.23 14:22:34.716] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [07.10.23 14:22:34.717] files: [16] [07.10.23 14:22:34.771] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [07.10.23 14:22:34.772] files: [16] [07.10.23 14:22:34.801] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [07.10.23 14:22:34.801] files: [10] [07.10.23 14:22:34.834] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [07.10.23 14:22:34.834] files: [33] [07.10.23 14:22:35.843] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [07.10.23 14:22:35.843] files: [109] [07.10.23 14:22:36.060] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [07.10.23 14:22:36.064] files: [530] [07.10.23 14:22:36.071] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [07.10.23 14:22:36.072] files: [45] [07.10.23 14:22:36.105] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [07.10.23 14:22:36.106] files: [32] [07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\savedgames\] [07.10.23 14:22:36.106] files: [2] [07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\logs\] [07.10.23 14:22:36.106] files: [4] [07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [appdata\screenshots\] [07.10.23 14:22:36.106] files: [2] [07.10.23 14:22:36.106] --Found FS dir: [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\] [07.10.23 14:22:36.106] files: [3] [07.10.23 14:22:36.106] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [07.10.23 14:22:36.107] FS: 31355 files cached, 0Kb memory used. [07.10.23 14:22:36.107] Init FileSystem 1.472831 sec [07.10.23 14:22:36.109] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [07.10.23 14:22:36.109] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [07.10.23 14:22:36.109] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [07.10.23 14:22:36.109] Working Directory: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [07.10.23 14:22:36.109] CommandLine: ["G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [07.10.23 14:22:36.230] Initializing Engine... [07.10.23 14:22:36.232] Starting INPUT device... [07.10.23 14:22:36.250] -------------------------------------------------------------------------------- [07.10.23 14:22:36.250] [4094MB] physical memory installed, [3119MB] available, [23] percent of memory in use [07.10.23 14:22:36.250] PageFile usage: [37MB], Peak PageFile usage: [37MB] [07.10.23 14:22:36.250] -------------------------------------------------------------------------------- [07.10.23 14:22:36.250] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.10.23 14:22:36.250] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [07.10.23 14:22:36.250] * [x-ray]: economy: strings[3356 K], smem[0 K] [07.10.23 14:22:36.250] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.10.23 14:22:36.250] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.10.23 14:22:36.373] devices Generic Software [07.10.23 14:22:36.373] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [07.10.23 14:22:36.695] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.10.23 14:22:36.695] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [07.10.23 14:22:36.695] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [07.10.23 14:22:36.696] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.10.23 14:22:36.698] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [07.10.23 14:22:36.699] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "user.ltx"... [07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [07.10.23 14:22:36.699] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [07.10.23 14:22:36.699] ~ Valid arguments: renderer_r4 [07.10.23 14:22:36.699] ! Unknown command: r2_ssao_mode [07.10.23 14:22:36.699] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [07.10.23 14:22:36.699] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.10.23 14:22:36.700] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [07.10.23 14:22:36.701] [g:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.10.23 14:22:36.702] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname [07.10.23 14:22:36.702] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [07.10.23 14:22:36.702] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [07.10.23 14:22:36.737] [OpenAL] EFX: present [07.10.23 14:22:36.737] Loading of [sEnvironment.xr] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[0] name=[identity] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[1] name=[default] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[2] name=[bathroom] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[3] name=[mountains] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[4] name=[yard] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[5] name=[room] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[6] name=[plant] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[8] name=[open_space] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[9] name=[house] [07.10.23 14:22:36.738] ~ env id=[10] name=[forest] [07.10.23 14:22:36.738] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [07.10.23 14:22:36.767] Starting RENDER device... [07.10.23 14:22:36.773] * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT [07.10.23 14:22:36.795] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [07.10.23 14:22:36.795] ******************************************************************************** [07.10.23 14:22:36.795] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [07.10.23 14:22:37.197] !!stack trace: ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76138DC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761378F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613793F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761379587], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613BB423], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7615363D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76131FB37], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7613204A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF76132063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF761B0E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFDBB27614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFDCE426A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [07.10.23 14:22:37.197] ******************************************************************************** Изменено 7 октября, 2023 пользователем Vongmaer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 517 Опубликовано 7 октября, 2023 Vongmaer движок OGSR только для видеокарт с поддержкой Direct3D 11 на твоей GeForce 8600 GT шансов запустить ровно НОЛЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vongmaer 4 Опубликовано 7 октября, 2023 3 минуты назад, StrawFlux сказал: Vongmaer движок OGSR только для видеокарт с поддержкой Direct3D 11 на твоей GeForce 8600 GT шансов запустить ровно НОЛЬ Спасибо. Значит не судьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reb22 0 Опубликовано 8 октября, 2023 В 21.09.2023 в 14:04, Paracetamol сказал: Скинь сохранение до перехода в лабу. сохранения со всей локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 529 Опубликовано 8 октября, 2023 Только что, reb22 сказал: сохранения со всей локации? написано же русским языком-сохранение до перехода в лабу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirbon 2 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Не могу отключить зомби шутер, кнопка не реагирует, всегда включена , мод и фиксы качал с этого сайта, в результате Боров превращается в зомби и ключа нет. Все, решил проблему, переустановил мод полностью. Изменено 9 октября, 2023 пользователем vladimirbon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты