Deathman 627 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама) Изменено 8 октября, 2023 пользователем Deathman 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано 8 октября, 2023 (изменено) Мне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией? 5 часов назад, Deathman сказал: Изменено 8 октября, 2023 пользователем Prostomod 1 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 627 Опубликовано 9 октября, 2023 4 часа назад, Prostomod сказал: Мне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией? Ага, это он, только там при штатном тумане тени Чернобыля прифотошопили туман в низине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 9 октября, 2023 Костры доработать и будет огонь "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 627 Опубликовано 9 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Lone_Loner сказал: Костры доработать и будет огонь Это намечено моим TODO листом на обновление - у нас очень много поверхностей обрабатываются уже после сборки сцены (на этапе которой и идёт расчет тумана в том числе) и частицы, которыми реализован костер одни из таких. Я либо перенесу всю постобработку в этап после сборки сцены и расчета дорисовываемых поверх поверхностей, либо же в крайнем случае сделаю постобработку отдельной функцией, совмещающей все эффекты и которую я смогу вызывать после расчета нужных поверхностей Изменено 9 октября, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты