Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Локация Collector 22 (2010) для Тень Чернобыля» с ФО: Google Drive [2 МБ]

» Загрузить «Локация Collector 22 (2010) для Зов Припяти» с ФО: Yandex Disk  [19 МБ]

93903239.jpg

Автор: Klik-Nik
Дата создания: 05.01.10
Коррекция: Rolan
Дата коррекции: 08.07.10

Выдержки из авторского описания:

Цитата

Эта локация представляет собой систему коллекторов.
В Советские годы эта система соединяла две военные базы,но в один из Выбросов всё подходы были завалены.
На локации присутствуют:Зомби,тушканы,сталкеры,аномалии.
Сама локация сделана отдельно от всех прочих сингл-локций.
© 2010 SDR-team


Скриншоты:

Спойлер

45729993.jpg

08625915.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как бы это не совсем та локация, да и автор тоже не тот, вот даже на старом форуме есть Коллектор 22 - http://old.ap-pro.ru/forum/129-32644-1

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann Не знаю, что выложил тут Hardtmuth , у меня по чему-то антивирь "ругается", на его ссылки.

Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах:

collector22_ver1.0.1(Beta)

collector22+ver1.0.2(R)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтоб оценить скринов мало.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Romann сказал:

Ну как бы это не соасем та локация, да и автор тоже не тот

Это разные локации и разные авторы.


Дополнено 3 минуты спустя
31 минуту назад, WolfHeart сказал:

 

Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах:

collector22_ver1.0.1(Beta)

collector22+ver1.0.2(R)

Это другая локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hardtmuth сказал:

разные локации и разные авторы.

Возможно - но вот почему у них названия локаций идентичны??
Ну и к слову - никто не в курсе - исходники Коллектора 22 от Vx_SK98 не выкладывали нигде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann, не скажу за локу которую выложил Hardtmuth, я ее скачал но еще не смотрел (вечером гляну). Но как я понял, это разные локации и разные авторы.
А по поводу тех, что выложил, я и ты абсолютно прав, они от Vx_SK98. Я особо в них не вникал, так глянул одним глазком, пробежался и в редактор да же не загружал, по тому, что один товарищь (которому я верю) сказал, что для сталкера эту локу нужно конкретно редачить. Проще говоря, ее легче создать с "ноля", чем переделывать.

Вот так она и "пылится" у меня Ж/Д до лучших времен. ?


Дополнено 4 минуты спустя
19 минут назад, Romann сказал:

Ну и к слову - никто не в курсе - исходники Коллектора 22 от Vx_SK98 не выкладывали нигде?

В сети их не было вроде. По крайней мере, я их не встречал. А "на руках", возможно у кого-то и есть.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, WolfHeart сказал:

для сталкера эту локу нужно конкретно редачить.

Ну не то что редачить - на этой локации есть проблема с дикой просадкой фпс, связана она с большим количеством лампочек с волуметриком, от него и просаживает, достаточно с освещением поработать - и она будет летать. За исходники я по этому и спрашивал, потому что сам знаешь, что с геометрией делает декомпиляция - и да, после декомпила нужно конкретно редачить, если конечно ты перфекционист конкретный, и хочешь сделать уже свои "хорошие" исходники, ну а по сути - можно и забить, ибо по полигонажу она не особо и тяжёлая, мелочи после декомпила слегка поправить, исправить освещение - и будет лока летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann, я особо в нее не вникал. Просто погрузил в игру, побегал и все. Хотел ей заняться, но товарищь меня отговорил.

И с его слов причина не в лампочках, а в кирпичиках. Они там вроде как отдельными мешами. На сколько это правда, я не знаю. Не дошли руки до нее пока.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

с его слов причина не в лампочках, а в кирпичиках. Они там вроде как отдельными мешами.

Ну с кирпичами там всё в порядке, если имеются виду именно кирпичные стены:

Спойлер

kpQL4zhV_t.png yTD1rdTs_t.png yOwdTvD7_t.png t6VljOeB_t.png 6HFCtNcX_t.png M6l4MN7A_t.png bcqzPaD4_t.png

А если имеется виду различный мусор под ногами, куски бетона, и не только, доски, металл и прочее - ну так естественно, что оно будет отдельными мешами, оно даже в СДК, в наборе объектов мусора так и идёт отдельными мешами, и это даже хорошо, если при декомпиляции оно разделит на отдельные меши, а не наоборот всё слепит в одно целое, потом сиди и "выколупывай" этот мусор отдельно...
А вот обрати внимание на 2 крайних скрина - как тебе полигонаж после декомпила? Особенно модели ламп?.

Изменено пользователем Romann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Romann сказал:

А если имеется виду различный мусор под ногами, куски бетона, и не только, доски, металл и прочее

Да нет, речь шла именно за стены, а точнее за керпичи из которых сделаны стены.
Повторюсь, сам я этого не проверял, так получилось, что я просто забыл за эту локу и если бы не эта тема, то наверное и не вспомнил бы про не.

16 минут назад, Romann сказал:

А вот обрати внимание на 2 крайних скрина - как тебе полигонаж после декомпила? Особенно модели ламп?

Ну что? Абажур как абажур.?

Ну и что, что поликов многовато. Делов-то. Главное сколько их там таких?


Дополнено 5 минуты спустя

Ой!

Я последний скрин не глянул. Это что???

Это сама лока? Охренеть.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, WolfHeart сказал:

речь шла именно за стены, а точнее за керпичи из которых сделаны стены.

Всё нормально там с этим, всё также, как и везде - стены в одну плоскость, не считая увеличенного полигонажа после декомпила.

8 минут назад, WolfHeart сказал:

Это что???

Это сама лока?

Это верхушка пещеры, которая в самом конце Коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Romann сказал:

Это верхушка пещеры, которая в самом конце Коллектора.

Блин, ты меня заинтересовал. Прейду домой, декомпельну ее и сам погляжу.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну и что, что поликов многовато. Делов-то. Главное сколько их там таких?

Хватает, ну такое по сути после декомпила нужно сносить, чистить локу от мелочей - и потом ставить такое же из набора объектов в СДК, если конечно делать по человечески, не имея исходников. Но если не охота заморачиваться - как и говорил - можно забить, по полигонажу не особо там и зашкаливает, было и похуже, главное выловить побитые полигоны, "инвалиды", и конечно исправить освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как говорится: Доверяй, но проверяй.

Буду дома, сам проверю. Ты меня заинтересовал к этой локе. ?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу