Hardtmuth 5 586 Опубликовано 8 июля, 2020 » Загрузить «Локация Collector 22 (2010) для Тень Чернобыля» с ФО: Google Drive [2 МБ] » Загрузить «Локация Collector 22 (2010) для Зов Припяти» с ФО: Yandex Disk [19 МБ] Автор: Klik-NikДата создания: 05.01.10Коррекция: RolanДата коррекции: 08.07.10Выдержки из авторского описания: Цитата Эта локация представляет собой систему коллекторов. В Советские годы эта система соединяла две военные базы,но в один из Выбросов всё подходы были завалены. На локации присутствуют:Зомби,тушканы,сталкеры,аномалии. Сама локация сделана отдельно от всех прочих сингл-локций. © 2010 SDR-team Скриншоты: Спойлер Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Ну как бы это не совсем та локация, да и автор тоже не тот, вот даже на старом форуме есть Коллектор 22 - http://old.ap-pro.ru/forum/129-32644-1 Изменено 4 апреля, 2021 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 Romann Не знаю, что выложил тут Hardtmuth , у меня по чему-то антивирь "ругается", на его ссылки. Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах: collector22_ver1.0.1(Beta) collector22+ver1.0.2(R) 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 4 апреля, 2021 Чтоб оценить скринов мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 586 Опубликовано 4 апреля, 2021 1 час назад, Romann сказал: Ну как бы это не соасем та локация, да и автор тоже не тот Это разные локации и разные авторы. Дополнено 3 минуты спустя 31 минуту назад, WolfHeart сказал: Но могу выложить эту локу на Я.Диск и причем в двух вариантах: collector22_ver1.0.1(Beta) collector22+ver1.0.2(R) Это другая локация Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 2 часа назад, Hardtmuth сказал: разные локации и разные авторы. Возможно - но вот почему у них названия локаций идентичны?? Ну и к слову - никто не в курсе - исходники Коллектора 22 от Vx_SK98 не выкладывали нигде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 Romann, не скажу за локу которую выложил Hardtmuth, я ее скачал но еще не смотрел (вечером гляну). Но как я понял, это разные локации и разные авторы. А по поводу тех, что выложил, я и ты абсолютно прав, они от Vx_SK98. Я особо в них не вникал, так глянул одним глазком, пробежался и в редактор да же не загружал, по тому, что один товарищь (которому я верю) сказал, что для сталкера эту локу нужно конкретно редачить. Проще говоря, ее легче создать с "ноля", чем переделывать. Вот так она и "пылится" у меня Ж/Д до лучших времен. ? Дополнено 4 минуты спустя 19 минут назад, Romann сказал: Ну и к слову - никто не в курсе - исходники Коллектора 22 от Vx_SK98 не выкладывали нигде? В сети их не было вроде. По крайней мере, я их не встречал. А "на руках", возможно у кого-то и есть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 6 минут назад, WolfHeart сказал: для сталкера эту локу нужно конкретно редачить. Ну не то что редачить - на этой локации есть проблема с дикой просадкой фпс, связана она с большим количеством лампочек с волуметриком, от него и просаживает, достаточно с освещением поработать - и она будет летать. За исходники я по этому и спрашивал, потому что сам знаешь, что с геометрией делает декомпиляция - и да, после декомпила нужно конкретно редачить, если конечно ты перфекционист конкретный, и хочешь сделать уже свои "хорошие" исходники, ну а по сути - можно и забить, ибо по полигонажу она не особо и тяжёлая, мелочи после декомпила слегка поправить, исправить освещение - и будет лока летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 Romann, я особо в нее не вникал. Просто погрузил в игру, побегал и все. Хотел ей заняться, но товарищь меня отговорил. И с его слов причина не в лампочках, а в кирпичиках. Они там вроде как отдельными мешами. На сколько это правда, я не знаю. Не дошли руки до нее пока. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: с его слов причина не в лампочках, а в кирпичиках. Они там вроде как отдельными мешами. Ну с кирпичами там всё в порядке, если имеются виду именно кирпичные стены: Спойлер А если имеется виду различный мусор под ногами, куски бетона, и не только, доски, металл и прочее - ну так естественно, что оно будет отдельными мешами, оно даже в СДК, в наборе объектов мусора так и идёт отдельными мешами, и это даже хорошо, если при декомпиляции оно разделит на отдельные меши, а не наоборот всё слепит в одно целое, потом сиди и "выколупывай" этот мусор отдельно... А вот обрати внимание на 2 крайних скрина - как тебе полигонаж после декомпила? Особенно модели ламп?. Изменено 4 апреля, 2021 пользователем Romann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 16 минут назад, Romann сказал: А если имеется виду различный мусор под ногами, куски бетона, и не только, доски, металл и прочее Да нет, речь шла именно за стены, а точнее за керпичи из которых сделаны стены. Повторюсь, сам я этого не проверял, так получилось, что я просто забыл за эту локу и если бы не эта тема, то наверное и не вспомнил бы про не. 16 минут назад, Romann сказал: А вот обрати внимание на 2 крайних скрина - как тебе полигонаж после декомпила? Особенно модели ламп? Ну что? Абажур как абажур.? Ну и что, что поликов многовато. Делов-то. Главное сколько их там таких? Дополнено 5 минуты спустя Ой! Я последний скрин не глянул. Это что??? Это сама лока? Охренеть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 7 минут назад, WolfHeart сказал: речь шла именно за стены, а точнее за керпичи из которых сделаны стены. Всё нормально там с этим, всё также, как и везде - стены в одну плоскость, не считая увеличенного полигонажа после декомпила. 8 минут назад, WolfHeart сказал: Это что??? Это сама лока? Это верхушка пещеры, которая в самом конце Коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 1 минуту назад, Romann сказал: Это верхушка пещеры, которая в самом конце Коллектора. Блин, ты меня заинтересовал. Прейду домой, декомпельну ее и сам погляжу. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 115 Опубликовано 4 апреля, 2021 9 минут назад, WolfHeart сказал: Ну и что, что поликов многовато. Делов-то. Главное сколько их там таких? Хватает, ну такое по сути после декомпила нужно сносить, чистить локу от мелочей - и потом ставить такое же из набора объектов в СДК, если конечно делать по человечески, не имея исходников. Но если не охота заморачиваться - как и говорил - можно забить, по полигонажу не особо там и зашкаливает, было и похуже, главное выловить побитые полигоны, "инвалиды", и конечно исправить освещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Как говорится: Доверяй, но проверяй. Буду дома, сам проверю. Ты меня заинтересовал к этой локе. ? Изменено 4 апреля, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitalebedin 36 Опубликовано 16 октября, 2021 Новая ссылка на ТЧ версию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNjl0UG5hck5jc2s/view?usp=sharing&resourcekey=0-Ezj7fqktlP566VDcXpcE4w 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты