AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор: Simbion TeamДата: 18.10.2010Тип: Глобальный модПлатформа: ТЧОфициальный сайт: stalker-simbion.ru Изменения: Спойлер Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте! Кордон: Добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать"). При потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом. На блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК) Военные склады: Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТР-а охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта. Радар: Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем... В Зоне есть Выброс. Два вида: более красивый (АВС) и более мощный и солидный (АМК) Динамические аномалии (из АМК) Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями. Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников. Добавлены различные дополнительные квесты. Рандомная награда за не сюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста. Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK). Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя. Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС-2. Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен. Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня. Добавлены мины. Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел. Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА. Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК). Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале. Исправлены пропадания мешка и артефактов. Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Фриплей: Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной Долины на кордон после Х-18. Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других Сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder)) Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут". В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев. Новая реализация сна: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи. После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону. Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество. Новая опция - Разграничение слотов под оружие: Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны. Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak) Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. Добавлены новые заставки при загрузке. (Авторы – Steel, Nova, _And_) Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Новые звуки оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение. Новые текстуры оружия. Реальные названия оружия. Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16. Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ. АК стал мощнее чем АН-94, но менее точен. Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят. Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию! Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Добавлено несколько штук оружия для темных Волк держит в руках модернизированный АК. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти. Если подойти к Сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится. Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг. Больше крови. Возвращен нормальный рост героя Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. Убрано высказывание Сахарова - "Да да" Торговля: Изменен ассортимент у торговцев. Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него). Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев. Изменен баланс цен: Артефакты стоят дорого. Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты. Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть, он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд. Например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс... Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты... Можно бегать в экзоскелете. По поводу машин... В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего. Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги. Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие. Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого. Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров. Нейтральных и дружественных Сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем не слабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками. ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать "Shift+действие" на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено. Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок. Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест. Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий. Новый худ основного игрового экрана. Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...). Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам. Добавлены части новым (вырезанным) монстрам. Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича. Изменены текстуры новичков. Изменены текстуры оружия. Расширены диалоги у бандитов. Переделаны иконки новичков. Исправлен вылет при общении с Волкодавом. Переделаны звуки транспорта. Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений: Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. Рандомная погода. В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера. В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля. Война группировок. Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ. Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack). Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок. Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников. Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию. Заменена музыкальная тема в главном меню. Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium. И многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте. Скриншоты: Спойлер Пока нету, может потом появятся! Ссылки на скачивание: Спойлер ЯндексДиск 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАН 4 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) "SIMBION:SHOC"(Тени Чернобыля) v3.0 RC12+Fix1+miniFix121021 Спойлер Для установки: 1. Скопируйте файл 'gamedata.db~simbion' из архива в директорию с уже установленной игрой. 2. Cкопируйте вручную папку "gamedata" из архива в директорию с уже установленной игрой. Если у Вас уже есть такая папка удалите ее или переименуйте, например в "gamedata_old" 3. По умолчанию сборка сконфигурирована на игру с официальным патчем версии 1.0006 (или 1.0005). Если у вас игра с патчем версий 1.0004 потребуется один перезапуск игры для автоматической адаптации под установленную версию игры. На более ранних версиях патчей (до 1.0003 включительно) сборка НЕ работает. 4. Для сборки выпускаются дополнения (аддоны, "Необязательные фишки"), расширяющие/изменяющие отдельные игровые, звуковые, графические составляющие сборки. Удачи в Зоне! ------------------- Содержание: В сборку РК12 включены различные исправления и изменения из версий v3.0b - v3.0rc11 (подробнее читай в папке "Прочти!" !_readme_!_Описание мода.txt). ВНИМАНИЕ! Все сэйвы от РК11 и ниже неработоспособны, т.е. требуется начало новой игры. -------------------- Примечание: РК12 - это релиз-кандидат, т.е. не окончательный вариант мода, а вариант для поиграть/потестировать и выявить проблемные места, ошибки и недочеты. Текущая информация по сборке и текущие исправления доступны на сайте: forum.stalker-simbion.ru SIMBION-SHOC_v3.0rc12fix1.exe (Размер:199,3 МБ) Спойлер Фикс 1 для сборки РК12 "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc12(включен в архив сборки) =================== - f1.1. Исправлена ошибка с 'пропажей' артефактов из сэйвов; - f1.2. Исправлена ошибка с катсценами (Арена,Агропром,...); - f1.3. Активированы респавнеры (появятся крысы и пр.); - f1.4. Отключены "лишние" респавнеры; - f1.5. Модифицирован алгоритм проверки валидности левел-вертексов; - f1.6. Исправлена ошибка аномалий 'zone_mincer'; - f1.7. Изменен алгоритм записи чанков в хранилище; - f1.8. Исправлена ошибка с Павликом на Складах; - f1.9. Исправлена ошибка с выдачей задания на документы x-18; - ... - f1+.x. и др. (не)мелкие правки; =================== Примечание: 'Новая' игра не обязательна! miniFix_121021.rar (Размер:1,9 МБ) Спойлер - f1+.1. Исправлены ошибки в логике Круглова на Янтаре; - f1+.2. Изменен алгорит управления рестрикторами 'in/out'; - f1+.3. Модифицирован модуль менеджера торговли; - f1+.4. Исправлена оЧепятка в схеме 'camper'; - f1+.5. Исправлена ошибка в схеме 'ai_reload'; - f1+.6. Исправлена ошибка в 'm_wpn_mgr'; - f1+.7. Исправлена ошибка в 'trade_manager'; - f1+.8. Временно отключены 'zombie_trup'; - f1+.9. Расштрен алгоритм работы с 'abstract' нет-пакетом; - f1+.10. Исправления с исчезновением оружия при взятии в инвентарь; - f1+.11. Исправления в схеме стрельбы из подствольников; - f1+.12. Исправления в скрипте менеджера оружия; - ...; - f1+.x. и др. (не)мелкие правки Спойлер Addon "Оружие с активным прицелом" (модифицированные xrGame.dll) Дата: 03.08.2010 Размер: 2.92 Мб Скачать: SMB-SHOC_Zen-crosshair Addon "ФотоЗона+ФотоЖивность" (by: Argus&Domestos) Дата: 03.02.2011 | Размер: ~281 Мб | Формат: xdb Скачать: SMB-SHOC_ArgusTextures-Addon Addon "Гитарные песни у костра" (автор песен: В.В.Соломатин) Дата: 03.02.2011 | Размер: ~51.7 Мб | Формат: xdb Скачать: SMB-SHOC_Guitar-Addon Addon "Дополнительная озвучка" (by: slayer_kch) Дата: 03.02.2011 | Размер: ~127 Мб | Формат: xdb Скачать: SMB-SHOC_AddSounds-Addon Addon "Замена костюмов" (by: Gersh) Дата: 04.02.2011 | Размер: ~12 Мб | Формат: xdb Скачать: SMB-SHOC_ChangeSuits-Addon Addon "Супер кровосос" (by: ...) Дата: 27.08.2012 | Размер: ~1.34 Мб | Формат: xdb Скачать: SMB-SHOC_DeathClaw-Addon Модифицированная библиотека xrGame.dll на базе версии SHoC 1.0006 и "X-Ray Extensions rev.35" xrGame_SHoC6.rar Размер: 1,55Мб - включены функции "инвентарных" коллбэков и перемещений (в слот/на пояс/в рюкзак) Библиотека актуальна для SIMBION:SHoC v3.0 RC12+Fix1+miniFix121021 Спойлер Так как сейчас мод упакован в файл "gamedata.db~simbion" то отключение опциональных модулей сборки стало проблемным для многих. Есть два варианта добраться до "_modules.ltx" 1й - Распаковать "gamedata.db~simbion" в папку gamedata, в директории игры. 2й - Скачать приложенный файл, распаковать в директорию игры и забыть про ограничения рюкзака, т.к. он уже отключен. Спойлер Файл: "\gamedata\config\mods\m_backpack.ltx" (открывается обыкновенным блокнотом) Ищем строчку и редактируем значение на 0 volume_kf = x ;--/ коэф-нт объема рюкзака(костюма) ( 0.1...10 | 0 - нет ограничения). Спойлер Сборка имеет ряд модулей, которые при желании можно отключить опционально и играть без них (кому мешает/не нравится). Как это сделать правильно? (совет от Artos): При необходимости или по желанию скрипты-модули стоит отключать через файл: "\gamedata\config\mods\_modules.ltx". Это более правильно и безопасно. В нем вроде бы все понятно: "name_script = true" - скрипт включен "name_script = false" - выключен. ;================================================================================================== ;--/ Секции инициализируемых модулей для "SIMBION:SHOC" (for m_main.script) ;--/ Last edit: 28.08.2012 (by Artos) ;================================================================================================== [sections] ;--/ 01 = basic_modules ;--/ НЕ Отключать! 02 = game_modules ;--/ НЕ Отключать! 03 = main_modules ;--/ НЕ Отключать! 04 = ai_modules 05 = user_modules ;==================================================================== ;--/ комментарии по модулям ;--/[0] - критически важный базовый модуль! НЕ УДАЛЯТЬ и НЕ ОТКЛЮЧАТЬ! ;--/[1] - критически важный в локальных ситуациях (квесты, эпизоды, ...). НЕ желательно отключать. ;--/[2] - опциональный(необязательный) для старта игры, но НЕ удалять если был включен. ;--/[3] - опциональный(необязательный) для игры, исключающий отдельные функции/фишки во всей игре. ;--/[4] - опциональный(необязательный) для игры, исключающий отдельные функции/фишки в отдельных эпизодах. ;--/[-] - зависящий от родительского. Отдельно НЕ отключать, отключается только вместе с родительским! ;--/[?] - информация по возможности отключения которого уточняется. ;--/[x] - модуль, находящийся в разработке (т.е. зарезервирован) ;--/ управление: true|false -> в(от)ключить [basic_modules] ;--/ основные базовые модули 01 = m_hlp , true ;--/[0] Helpers-функции (HE отключать!) 02 = m_timers , true ;--/[0] Таймерные функции (HE отключать!) 03 = m_slave , true ;--/[0] Основные mod-функции (HE отключать!) 04 = m_lvchg , true ;--/[1] Control Level Changers 05 = m_relogic , true ;--/[1] Change old logic ;==================================================================== [game_modules] ;--/ модули оригинальной игры 01 = se_stor , true ;--/[0] The general storehouse (HE отключать!) 02 = se_zones , true ;--/[0] "Аномальные зоны" 03 = se_respawn , true ;--/[0] "РеСпавн НПС" 04 = level_weathers , true ;--/[0] "Менеджер погоды" 05 = dialog_manager , true ;--/[0] "Менеджер диалогов" 06 = task_manager , true ;--/[0] "Менеджер заданий/квестов" 07 = treasure_manager, true ;--/[0] "Менеджер тайников" 08 = sound_theme , true ;--/[0] "Пользовательская озвучка" 09 = game_stats , true ;--/[0] "Статистика игры" ;==================================================================== [main_modules] ;--/ модули собственно мода 00 = m_netpk , true ;--/[1] Net-packet'ы 01 = m_patrols , true ;--/[1] Менеджер путей/точек 02 = bind_zone , true ;--/[3] "Зоны аномалий и рестрикторов" 03 = bind_pda , true ;--/[3] "КПК ГГ и GPS-маячки" 04 = bind_invbox , true ;--/[3] "Тайники-ящики" 05 = m_belt , true ;--/[3] "Пояс ГГ" 06 = m_nlc , true ;--/[1] "Новые точки переходов" 07 = m_ext_rank , true ;--/[3] "Расширенные ранги" 08 = m_cleaner , true ;--/[3] "Чистильщик уровней" 09 = m_hideouts , true ;--/[3] "Зоны безопасности" (укрытия) 10 = m_vehicles , true ;--/[3] Техника/Транспорт 11 = m_respawn , true ;--/[3] "Респавн НПС и монстров" 12 = m_spawn , true ;--/[3] "Событийный спавн" 13 = m_aem , true ;--/[1] "Arena_Extension" 14 = m_wpn_mgr , true ;--/[3] "Менеджер оружия НПС" 15 = m_alcohol , true ;--/[3] "Алкоголизм ГГ" 16 = m_ammo , true ;--/[3] "Перепаковщик патронов" 17 = m_bw_mgr , true ;--/[3] "Выбросы" 18 = m_anoms , true ;--/[3] "Динамические Аномалии" 19 = m_zone_mng , true ;--/[3] "Управление зонами аномалий и рестрикторов" 20 = m_arts , true ;--/[3] "Артефакты" 21 = m_mobs , true ;--/[3] "Части монстров" 22 = m_amk , true ;--/[3] материалы AMK-mod'а 23 = m_abc , true ;--/[3] материалы ABC-mod'а 24 = m_gps , true ;--/[3] "GPS-Метки" 25 = m_huds , true ;--/[3] "Динамических ХУДов" (общие опции) 26 = m_hud_blood , true ;--/[3] "Динамический HUD" крови 27 = m_hud_time , true ;--/[3] Индикатор шкалы времени 28 = m_hud_heli , true ;--/[3] Индикатор шкалы жизни вертолета 29 = m_hud_rad , true ;--/[3] Индикатор шкалы радиации 30 = m_hud_slots , true ;--/[3] Индикатор иконок предметов в слотах 31 = m_hud_suit , true ;--/[3] "Динамический HUD" костюмов 32 = m_hud_wpn , true ;--/[3] Индикатор шкалы оружия 33 = m_partners , true ;--/[3] "НПС - управление напарниками" 34 = m_news , true ;--/[3] "Новости" 35 = m_oflife , true ;--/[3] "Оффлайн-алайф" 36 = m_sleep , true ;--/[3] "Сон ГГ" 37 = m_repkit , true ;--/[3] "Ремонтный комплект" 38 = m_unitems , true ;--/[3] Обработчик уникальных свойств предметов 39 = m_effects , true ;--/[3] Эффекты от критического ранения ГГ 40 = m_particles , true ;--/[3] Доп.менеджер партиклов 41 = m_freeplay , true ;--/[3] "Фриплей" 42 = m_wisher , true ;--/[4] "Исполнитель Желаний" 43 = m_mines , true ;--/[3] "Мины" 44 = m_camp , true ;--/[3] "Динамические костры" 45 = m_revival , true ;--/[3] "Воскрешение НПС" 46 = dialogs_add , true ;--/[1] Диалоги ;--47 = m_thirst , false ;--/[x] "Жажда ГГ" (в разработке) [ai_modules] ;--/ модули искусственного интеллекта ("All_AI_Pack") 00 = m_ai_mgr , true ;--/[3] Сборник "All_AI_Pack" (общий менеджер) 01 = m_ai_detour , true ;--/[3] "НПС - обход аномалий" 02 = m_ai_blowout , true ;--/[3] "НПС - укрываются от выброса" 03 = m_ai_facer , true ;--/[3] "НПС - применяют приклад" 04 = m_ai_grenader , true ;--/[3] "НПС - гранатометание" 05 = m_ai_glauncher , true ;--/[3] "НПС - стрельба из подствольников" 06 = m_ai_fire_mng , true ;--/[3] "НПС - контроль стрельбы" 07 = m_ai_reload , true ;--/[3] "НПС - перезарядка оружия" 08 = m_ai_partners , true ;--/[3] "НПС - напарники" 09 = m_ai_heal , true ;--/[3] "НПС - лечение" 10 = m_ai_pilferer , true ;--/[3] "НПС - наказание воришки" 11 = m_ai_watcher , true ;--/[3] "НПС - собирательство" 12 = m_ai_disguise , true ;--/[3] "НПС - переодевание костюмов" ;--13 = m_ai_hunter_heli , false ;--/[x] "НПС - стрельба по вертолетам" (в разработке) ;--14 = m_ai_sleep , false ;--/[x] "НПС - сон" (в разработке) ;******************************************************************** [user_modules] ;--/ дополнительные (пользовательские) модули (добавлять ТУТ!) 01 = m_hunters , true ;--/[3] Группировка "Охотники" 02 = m_backpack , false ;--/[3] "Дырявый рюкзак ГГ" 03 = m_zombi , true ;--/[3] "Зомбированные NPC" 04 = m_sound , true ;--/[3] "Доп. озвучка ГГ" 05 = m_music , true ;--/[3] "Интерактивная музыка" 06 = m_keylogger , true ;--/[3] "Клавиатурный перехватчик" (требует доп. DLL) 07 = heli_freefly , true ;--/[3] "Транспортный вертолет" ;--08 = m_turret , false ;--/[2] "Пулеметные турели" (доработка заморожена) ;================================================================================================== Спойлер Установить игру Установить патч 1.0006 (рекомендуется) Установить мод (RC12+Fix1) Установить miniFix (121021) Установить аддоны (по желанию) Проверить запуск, игра должна показывать (Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc12+(номер текущего фикса)+(номер текущего минификса)) Спойлер Спойлер Ссылки На Файлы Сборок Simbion Для Тч/чн/зп F.A.Q. по Simbion SHOC Технические вопросы Backpack disabled v3.0 RC12+Fix1+miniFix121021.7z Изменено 13 сентября, 2020 пользователем ХАН 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 20 января, 2022 Всем привет! ХАН А Симбион мод дальше развивается путём исправления ошибок + внедрения новых фишек+переход на х64 OGSR" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАН 4 Опубликовано 31 января, 2022 Glomar "Работа над модом давно приостановлена." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karula 6 Опубликовано 24 октября там оригинальный сюжет? есть билдота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты