xrModder 42 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск Изменено 25 ноября, 2023 пользователем xrModder 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 22 октября, 2023 4 часа назад, xrModder сказал: Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. Чтобы не увеличивать количество тем по программам для конвертации различных текстурных карт, все подобные программы будут выкладываться здесь. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a) -rc [value] — коэффициент неровности (подбирать при конвертации) srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск Круто то что ты решил объединить темы,но я давно хотел предложить объединить функционал этих конвертеров в один исполняемый файл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gridgt 13 Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) xrModder Очень классный инструмент, но есть пара моментов которые можно улучшить, синий канал _bump.dds который восстанавливается с помощью зеленого канала _bump# делает это неполностью, нужно его наложить повторно, а еще было бы очень круто добавить опцию конвертации в формат СДК в ргб каналах карта высот, а в альфа канале спекуляр. На скринах сравнение как сейчас и как с двойным перекрытием(меньше кубических артефактов). Спойлер Изменено 14 ноября, 2023 пользователем gridgt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenos13 0 Опубликовано 13 мая У Вас в stk2std ошибка, X-канал не корректируется из bump#, там чистый A-канал из bump. Остальные каналы с коррекцией. Вообще проще ImageMagick использовать, если устраивает прямое восстановление Z-канала без вычислений. Да даже и с вычислениями можно заморочиться. Я вот таким скриптом пользуюсь: magick "%~1_bump.dds" -channel R -negate -separate "%~1_Rough.tga" REM magick "%~1_bump#.dds" -channel A -separate "%~1_Hmap.tga" magick "%~1_bump.dds" -channel-fx "R<=>A B<=>G" "%~1_bump#.dds" -fx "u+v-0.5" -alpha off "%~1_Norm.tga" Heightmap не использую, он в коллизиях не участвует, поэтому эти изгибы текстур визуальные баги вызывают. Если кому надо то эта та строчка с REM. Gloss инвертирую в Roughness, кому именно блеск нужен - negate нужно убрать. Batch оболочка к нему вот такая: @echo off for /r %%f in (*_bump.dds) do (call :sub %%f) pause GOTO end :sub set str=%1 set str=%str:~0,-9% echo "%str%" call .\magick_bump.cmd "%str%" :end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты