Перейти к содержанию

xrModder

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о xrModder

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.08.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    xrModder
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Теміртау

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня чтобы собрать хороший компьютер не нужны космические деньги. Если ваш компьютер не может загрузить Сталкер на полном динамическом освещении хотя бы 30+ FPS и у вас нет денег на 7600X и 4070, то мне вас жалко.
  2. В планах есть поддержка DirectX 12, Vulkan, BC6H/BC7/KTX текстур и PBR?
  3. Есть ли смысл в программе который проверяет bump/bump# и сравнивает их размеры и другие свойства (уровни mipmap, формат и др.)?
  4. Интересно, кто умудрился уменьшить разрешение bump# 😂
  5. xrModder

    True Stalker

    Полностью прошел мод. Сюжет треш, много пустой беготни, васянский геймплей. Игра не стоит потраченного времени.
  6. Размер установщика 8,9 Гб — как-то маловато. Ладно, посмотрим.
  7. Что за библиотека используется для чтения и записи DDS текстур?
  8. У меня их много :) Вот основные: AMD Ryzen 7 5800X3D / Palit GeForce RTX 4060 Ti Dual OC / ASUS ROG Strix X570-E Gaming AMD Ryzen 7 2700X / Palit GeForce GTX 1060 StormX / ASUS ROG Strix B450-E Gaming
  9. Здравствуйте! Кто-нибудь из администрации удалите пожалуйста вот эти темы: Survarium normal map converter (srv2std) Stalker bump map converter (stk2std) Причина: создана общая тема для подобных инструментов (ссылка).
  10. Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск
  11. Скинь. Дополнено 41 минуты спустя Ага тебе
  12. Не знаю хватит ли у меня сил и времени сделать парсер textures.ltx. Подумаю. Дополнено 0 минут спустя Увы FreeImage не умеет запись DDS.
  13. Вышла новая версия!