Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Сюжетный мод "Апокалипсис"

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Авторы: Zaurus
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 04.04.2011 

Спойлер

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет.

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.


Спойлер
  • Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
  • Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
  • Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
  • Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
  • Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
  • Введены подсказки в описания миссий.
  • Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
  • Добавлены переходы между локациями.
  • Переход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
  • Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
  • Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
  • На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
  • Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.

Спойлер

3505ad0da65fba2130db56df35ee69ab53952c93  46753f552a1865f6455dd0a5f90ad3bb53952c93


Спойлер

Спойлер

Описание прохождение от prorok13

Первым делом на блокпосте и в Деревне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

  • Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
  • Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
  • Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
  • Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
  • Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
  • Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
  • Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в Х-16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к Х-16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

  • Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
  • Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
  • Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

  • Договариваемся с Ворониным;
  • Договариваемся с Лукашем;
  • Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
  • Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
  • Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

  • Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
  • Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
  • Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
  • Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
  • Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
  • Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
  • Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину.

Приходим к Немцу и покидаем Зону...

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA

Спойлер

Описание к gamedata:

Мод Апокалипсис S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под 6ой патч.

автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

===
===

===
===
 
Описание к папке bin:

Трошки поковырял движок. Патч 1.0006.
Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]). 
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp     addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp     addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

corrections_list.txt в комплекте.


Вроде работает.
Установка - папку bin в папку с игрой с заменой файлов.

НЕ использовать в моде "Адаптация графической части OGSE" - там свои движковые правки.
Делаем копии заменяемых файлофф!!! 


                                         nasar75
 

 

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, йоёё стодвадцить!.. Там истчо и движок под моей редакцией... Читал, да.. Но забыл...

Кстати, тот двиг поддерживает раскачку стволов при ходьбе и ищо чой-то. Тоже забыл, мда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, nasar75 сказал:

Кстати, тот двиг поддерживает раскачку стволов при ходьбе и ищо чой-то.

Нет, движкового wpn_bobbing_effector там нет,  анимация ходьбы  для оружия реализована скриптом.

Там есть "из оружия на классе бинокля можно стрелять" и благодаря этому у Шурупа можно прокачать некоторые снайперки на "автозахват цели". А некоторые и изначально имеют функцию автозахвата (СВД "Дальнобойщик, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, Hunter сказал:

Не вылетает на четверке, лол.

свяжись со мной по дискорду я тебе всё покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если модераторы сюда не заходят, то наверное в принципе сделаю облегчалку для скачивания - репак оставлю.

Сразу все 3 части + к Апокалипсису дополнение в виде "Наследия Коллекционера".

Спойлер

*См. прикреплённый файл*;
ЯДиск (торрент-файл);
ГДиск (торрент-файл, ссылка прямая);
Mega (торрент-файл).

Кстати, оставлю ещё фикс 0.2 для "Наследия Коллекционера" - изменения в спойлере ниже. Там же и ссылки.

Спойлер

ГДиск (ссылка прямая);
ЯДиск.

1. Вылет при переходе из Х16 на Янтарь.
2. Вылет на Складах после разговора с Лукашем.
3. Правки иконок инвентаря (спасибо камраду koshak).
4. Правки логики кровососа (спасибо камраду Charsi за помощь и советы).
5. Правка логики НПС. Вы будете неприятно удивлены, когда враги пошлют вам подарок из подствольника!
6. Перепрятаны тайники на Янтаре и Армейских Складах, которые вызывали наибольшие нарекания геймеров.
7. Попытка избавиться от вылета в Припяти.
8. Небольшие текстовые правки.

 

 

Апокалипсис.torrent


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, мною лично на нём пройдена вся трилогия 2 раза и стабильность отменная. Только в 3-ей части есть проблемка, но тут о 1-ой разговариваем. ?

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jusy зачем, сделай то, что тебе люди говорят и все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Hunter сказал:

Jusy зачем, сделай то, что тебе люди говорят и все заработает.

я уже всё сделал, всё равно вылетает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jusy ты пропатчил оригинальный ТЧ до 1.0004?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

ты пропатчил оригинальный ТЧ до 1.0004?

Ему 2 ссылки дали.И ссылка на 4-ый ТЧ и сам мод под 6-ой Buusty дал.Обе версии рабочие.Мало того,дали ссыль на РАБОЧУЮ трилогию.

 

8 часов назад, Jusy сказал:

я уже всё сделал, всё равно вылетает

Что всё?Подробней бы рассказал.Ну или ищи репак.Хотя это тоже не гарантия стабильности игры.В этой теме всё рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Ronin123 сказал:

как скачать?

А в шапке что не так с ссылкой?


Дополнено 16 минуты спустя

Ronin123 https://drive.google.com/file/d/16SUIPqSKaZXbykuvh3OzK5Gn6iPxna_9/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторский установщик трилогии  Апокалипсис, Долг. Философия войны, Поиск... https://drive.google.com/drive/folders/16jkVjlkw7naICBOlQFuIeS2PGagS_5Rt?usp=sharing


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня мод не запускается 

скрин проблемы: https://i.imgur.com/u7fx05i.png      что делать?


Дополнено 17 минуты спустя

Проблема решилась и появился вылет при разговоре с сидоровичем вылетает, чекал логи а там ничего тупо вылет без жука
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sn1per, сбрось свой сейф и уточни, какую именно версию гоняешь.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sn1per сказал:

скрин проблемы

Это что?... Ни когда такого не видел... Я так понял, либо в библиотеке твоего железа чего-то нет, что-то связанное с библиотеками VC++... Да, а зачем игру в системную папку ставите?... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите на какую кнопку Запорожец у Сидора заводится? В меню кнопки нет, в некоторых модах раньше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maxxuta, можно через консоль, но лучше в файле юзверя прописать.

Открой "user.ltx" и добавь строку "bind turn_engine kZ", где Z будет той самой кнопкой.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Maximouse сказал:

Z

Не возбраняется использовать любую другую, лишь бы пересечений не было.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse, спасибо разобрался. Только в меню всё-равно вместо запуска двигателя написано голосовые сообщения 2. Ну да и ладно, Главное, что заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят у меня такая проблема что когда я на свалке убиваю одного и того же нпс у меня вылетает игра я потом понял что лучше его игнорировать и не убивать но теперь когда я выхожу с бара на свалку у меня сразу вылетает игра и дальше пройти ее я не могу помогите пожалуйста, вот лог:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...я _Апокалипсис\gamedata\scripts\sleep_manager.script:128: attempt to index local 'ph_element' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lader вылет связанный со сном, мб твой персонаж хочет спать.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lader может быть, поможет посещение другой локации... но не факт, что ошибка не вылезет впоследствии. Сдается мне, баг прописался в сейвах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Босс сказал:

Lader вылет связанный со сном, мб твой персонаж хочет спать.

К сожалению не помогло т.к я говорю до убийства нпс на локации все было нормально но поскольку он мертвый у меня вылетает игра при заходе на свалку


Дополнено 3 минуты спустя
2 минуты назад, myjayl сказал:

Lader может быть, поможет посещение другой локации... но не факт, что ошибка не вылезет впоследствии. Сдается мне, баг прописался в сейвах. 

Мне нужно выполнить задание с детекторами на агропроме но туда попасть я не могу из за свалки, если бы на мод был бы спавнер я бы просто заспавнил их но искать его бесполезно.

И скажи кстати этот квест обязательный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Lader сказал:

sleep_manager.script:128

Брось этот файл в gamedata\scripts, может прокатит.

https://yadi.sk/d/JYO_3XPcdIZUoQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, varan сказал:

Брось этот файл в gamedata\scripts, может прокатит.

https://yadi.sk/d/JYO_3XPcdIZUoQ

Прикол в том то что в ошибке есть gamedata но в самой игре этой папки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Lader сказал:

но в самой игре этой папки нет

Вот это поворот.. В смысле, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу