Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

759863234_lena_d-art.png.565dd4269f17fb3132db0975a7e11913.png

Синопсис

Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O.
За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию.
Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия".


Сюжет

Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении.
Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает.
Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку.


Страница мода на ModDB. Облако Google Drive.
Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться.

Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре.
Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается.
Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста.

Спойлер

Виталий Игорович (colombo13), за поддержку и хорошую совместную работу.
Fabio Conte, за хорошую совместную работу.
Максим Прокудин, за моральную поддержку.

Эффект контроллера (оригинал, взятый без разрешения автора): bvcx и его NEW CONTROLLER ABILITIES | Адаптация кода из "Anomaly" для данного скрипта была проведена Лунаром.
Изображения запугивания контроллера: Postal Redux
Концепции инфекций и здоровья, которыми я вдохновлялся: MZMAN и его Advanced Healing system, игра Deus Ex.
Музыка: Bereft - From The Onset // Empty Roads & Fallen Dreams (взятые без разрешения автора)

Анимации и модели рук, продуктов и прочего: FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9 [1.5.2] // Feel-Fride
Звуки у умирающих NPC: BRUTAL DEATH SOUNDS MOD // Leafslav
Реплики Виктора взяты у EFT: Escape From Tarkov SCAV Voices
Звуки шагов и "импактов" так же из EFT: готовая сборка // xintothefallx
Улучшенная глобальная карта: DEAD AIR HIGHER DETAIL MAP // seularts
Улучшенные карты в КПК: HD Maps for Dead air [Port from Anomaly] // Bazingarrey // AnonimoZtalker

Арт-портрет Виктора: Stalker "Renegade" // Ibzan

Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO
Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.

Изменено пользователем Ekidona Arubino
Переход на ModDB
  • Лайк 4
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А репак портабле версии не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 24 января. Да, баг, и пока что один - классика.
Механик не чинил оружие - исправлено.


Дополнено 42 минуты спустя

Master_boli Не особо понял суть вопроса.
Портативный репак - это установщик, или хочется уменьшить вес мода? Установщика нет, потому что я всё ещё делаю ошибки - заниматься перекомпиляцией пакетов мода не выгодно. Если про уменьшение веса, то мод и так сжат запаковкой в XDB - текстуры сами по себе весят 2,76 ГБ, а тут чуть больше половины гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Ekidona Arubino сказал:

Обновление за 24 января. Да, баг, и пока что один - классика.
Механик не чинил оружие - исправлено.


Дополнено 42 минуты спустя

Master_boli Не особо понял суть вопроса.
Портативный репак - это установщик, или хочется уменьшить вес мода? Установщика нет, потому что я всё ещё делаю ошибки - заниматься перекомпиляцией пакетов мода не выгодно. Если про уменьшение веса, то мод и так сжат запаковкой в XDB - текстуры сами по себе весят 2,76 ГБ, а тут чуть больше половины гига.

Как аномалия, распаковал и играй , установки не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 25 января. Да, знаю, знаю.
При установке апгрейда на оружие, механик чинил его до 100% - исправлено.
Обновление за 26 января... стыдно, стыдно.
Некоторые артефакты в некоторых контейнерах не продавались - исправлено, НО нужно переустанавливать "gamedata". Прошлые сохранения примут поправку, если что.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 1 февраля.
Награда за взломы КПК теперь в разы меньше, так же они не попадаются в тайниках. Баланс...
Поправлен текст для контейнеров под артефакты - теперь там нет приписки, что нужно делать извлечение при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 8 февраля.
Исправлен процент очистки оружия у керосина. Теперь это не 3%, а 30%. Ляп.
Исправлен ляп, из-за которого названия первых инфекций в инвентаре менялись местами. Даже страшно представить, что от этого кто-то пострадал... Сорян!

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 13 февраля.
Теперь оружие ЛОМАЕТСЯ. Да, оно со старта поломано, но при стрельбе этот процесс не происходил. Очередная ошибка недотеста...
Теперь выбор контейнера под артефакты привязан к группе, а не к определённому контейнеру. Сложно понять, но исправление довольно важное. Тоже самое можно сказать и про пожаренное мясо. Из-за того, что предметы стакаются, отделить свеже-пожаренное мясо от старого невозможно. Теперь можно съесть любую порцию, и игрок автоматом выберит самую тёплую, восстановив психику.
Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при переносе файла zzall.xdb0 выходит ошибка 2024-02-17_20-03-46.png.2c8d925c0856c359d383b9c879538c7d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 17 февраля, финальное (надеюсь).
Ныне мод был снова перепакован в один общий пакет, без отдельного багфикса.
Немного улучшен алгоритм выборки деталей оружия, при переносе их с одного экземпляра на другой. Ранее загрязнения и поломки не были синхронизированы, что было рассчитано на облегчение игрового процесса. Но сути дела это не меняет.
Немного улучшен алгоритм пометки врагов. Теперь ваши напарники видят указанных противников лучше.
Исправлен вылет при попытке закуривании сигарет от костра, вместе с этим увеличена дистанция исполнения. Да, очередная ошибка, что идёт ещё с первого релиза - не удивительно, что этого никто не замечал. Особой нужды в этой возможности нет, ибо зажигалка тратит на подобное очень мало топлива (меньше 1%).

Если вы нашли ошибку - сообщите, в любом случае! Спасибо за... ничто. 
Geseprid Не знаю, что тут сказать. Возможно, проблема из-за одновременного скачивания с загрузкой нового файла - великолепное совпадение. Если файл совсем битый (в свойствах указана нормальная дата создания и изменения, а не как на скрине), то лучше перескачать. Сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой вопрос, как можно восстановить доступ к консоли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

senghi Простой игрок не имеет доступ к консоли. Если уж прям так нужно: запускай игру в режиме разработчика - именно "разработчика", а не "отладчика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, уважаемый автор, можно ли где-то получить данную сборку со всеми аддонами, но без сюжета? ибо новые анимации, система поломки оружия, идея с перерывом между сохранениями и другими нововведениями очень хороша, однако хочется поиграть с ними в том же последнем выжившем, но наличие сюжета исключает эту возможность. если же такой сборки нет, то можно ли получить весь список аддонов? 

Изменено пользователем senghi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

senghi Можно вставить сам "Последний выживший", но я этого не сделал: данный режим дисбалансовый, в особенности из-за инфекций и прочего. IMHO: если не можешь сделать хороший ПВ, то лучше и не ставь его вообще. А хорошим его ещё никто не сделал.
Список аддонов: его нет. Здесь ПОЧТИ всё сделано мною, в особенности скрипты. В "Благодарности и авторство" указаны моды и их авторы, что были использованы, но в этом мало смысла для тебя, ибо оттуда взяты лишь модели/анимации/звуки/текстуры. Если ты всё это скачаешь и замесишь в одну "gamedata", то ничего не заработает.
Если хочется кастомизировать оригинальный "Dead Air", то у меня имеются аддоны, которые можно совместить воедино.

Спойлер

Ekidona magazines (Оружейные магазины) / Ставить всегда первым.
Облако с дополнительным контентом для магазинов / В папке "Adaptations" хранятся все адаптации. Установка описана.
Улучшенный дозиметр / Требуется адаптация под магазины.
Поломка оружия у NPC / Требуется адаптация под магазины.
Случайные пресеты погоды / Делает выборку ВНЕШНЕГО вида погодных условий на локациях.
Гипотермия (ну или "Обморожение") / Требуется адаптация под магазины.

Не густо, конечно, да и в ЛП это всё уже имеется. Сюжет не мешает игровому процессу (что я и добивался), поэтому не думаю, что кому-то реально нужна сборка БЕЗ истории Виктора и Свана.
Надеюсь, что было полезно.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в связи с тем, что мод запакован, то как адаптировать под него всякие разные моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее "Разные моды" - звучит размыто, без конкретики. Всё делается так же, как и с оригиналом, разве что скрипты и конфиги в большинстве случаев придётся в ручную дорабатывать, предварительно распаковав сам пакет с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опять возиться с распаковщиком, ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Ekidona Arubino сказал:

НечтоХрустящее "Разные моды" - звучит размыто, без конкретики. Всё делается так же, как и с оригиналом, разве что скрипты и конфиги в большинстве случаев придётся в ручную дорабатывать, предварительно распаковав сам пакет с модом.

b9rkoZ6.png

а не многовато они дают? как будто экзоскелет надел 


Дополнено 44 минуты спустя

и в связи с тем, что нельзя выключить долгий ремонт/апгрейд было бы неплохо иметь кнопку "подождать", это как спать, только стоя, например заюзав для этого горящий костер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Высокие характеристики - это попытка исправить оригинальный баг с бесполезностью артефактов и подобных навесов. Чисто технически, в оригинале они имеют значение даже не в сотой, а тысячной (не 6%, а 0.6%). Это происходит с любым показателем в характеристиках: они почти что никогда не бывают верны. Я даже радиопротекторы переделал, чтоб они просто медленно и слабо выводили радиацию, ибо сама функция радиопротекта у бустеров полная залупа, от которой тупо нет пользы. Думаю, надо снести указания характеристик и написать их от руки в описание (да, так можно сделать). В добавок, за это время я нашёл ещё пару небольших ошибок - повод поправить.
Насчёт ожидания: ты можешь спать в любом месте, не обязательно возле костра (о чём написано в этом самом мануале), да и двадцать минут игры эквивалентны двум реальным. Так можно восстановить психику, поправить здоровье и замедлить голод. Смысл тогда ставить "ожидание", если от этого не будет подобных бафов? "Он вам не NLC7!"
Надеюсь, что ясно выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, просто у меня таймфактор 3 и ждать приходится достаточно долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а радиация выводится из относительно распространненых таблеток только ферроцином? если им каждый раз заедать еду из мутантов, то его по всей зоне придется искать и не факт, что на неделю хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Существует "Индралин-Б190", радиопротектор, он как-раз даётся со старта игры. Действует медленно и слабо, но стоит в разы дешевле "Ферроцина" и антирада. Медикаменты в целом лучше закупать у медиков/торговцев и обменивать у сталкеров.
Тут уже вопрос в менеджменте ресурсов: нужно учитывать не только своё состояние, но и качество мяса. Как я знаю, многие, особо не разбираясь, едят при ~75% сытости жареного тушкана. Потом бегают и жалуются, что радиации хапнули много. "Происхождение мяса," - я этому пункту целую часть в мануале оставил, чтобы не создавались подобные сценарии.
Одна сплошная математика, а не игра.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

очень часто с трупов собирается 5250 денег, причем было что с 4 подряд сколько бы ни загружал сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Ну, это такой баланс. Я просто убрал как таковое ограничение на саму сумму, поэтому с трупов собирается реальный объём. Чем выше ранг, тем больше денег. Учитывая, что убивать сталкеров сложно и не особо выгодно, а товары у торговцев кусаются ценниками, денежная награда соответствует усилиям.
Короче, это не баг.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

покупка нейтралитета, я так понимаю, вырезана?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу