Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

759863234_lena_d-art.png.565dd4269f17fb3132db0975a7e11913.png

Синопсис

Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O.
За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию.
Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия".


Сюжет

Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении.
Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает.
Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку.


Страница мода на ModDB. Облако Google Drive.
Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться.

Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре.
Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается.
Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста.

Спойлер

Виталий Игорович (colombo13), за поддержку и хорошую совместную работу.
Fabio Conte, за хорошую совместную работу.
Максим Прокудин, за моральную поддержку.

Эффект контроллера (оригинал, взятый без разрешения автора): bvcx и его NEW CONTROLLER ABILITIES | Адаптация кода из "Anomaly" для данного скрипта была проведена Лунаром.
Изображения запугивания контроллера: Postal Redux
Концепции инфекций и здоровья, которыми я вдохновлялся: MZMAN и его Advanced Healing system, игра Deus Ex.
Музыка: Bereft - From The Onset // Empty Roads & Fallen Dreams (взятые без разрешения автора)

Анимации и модели рук, продуктов и прочего: FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9 [1.5.2] // Feel-Fride
Звуки у умирающих NPC: BRUTAL DEATH SOUNDS MOD // Leafslav
Реплики Виктора взяты у EFT: Escape From Tarkov SCAV Voices
Звуки шагов и "импактов" так же из EFT: готовая сборка // xintothefallx
Улучшенная глобальная карта: DEAD AIR HIGHER DETAIL MAP // seularts
Улучшенные карты в КПК: HD Maps for Dead air [Port from Anomaly] // Bazingarrey // AnonimoZtalker

Арт-портрет Виктора: Stalker "Renegade" // Ibzan

Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO
Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.

Изменено пользователем Ekidona Arubino
Переход на ModDB
  • Лайк 4
  • Жму руку 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Заменена' на выслугу учёным в отключении Пси-установки на Янтаре. Как только отрубишь эту махину, вояки и наёмники станут нейтральны к сталкерам и ЧН, в том числе и к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неоднозначное, конечно, решение, ну да ладно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Ну, в отключении пси-установок в оригинале не было особо и смысла. Сейчас же награда обрела цель.
Отключил на Янтаре: полноценный нейтралитет, обеспеченный учёными.
Отключил на Радаре: северные локации имеют доступ к GPS.
Может и нарративные костыли, но всё же. :u1F913:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 25 марта 2024 года.
Исправлены приколы с характеристиками предметов. Теперь они верно отображают значения защиты, насыщения и прочего. Да, это всё можно было вполне настроить через конфиги...
Теперь игроку не нужно для ручного крафта искать какой-то предмет в инвентаре: внизу есть кнопка "Ручное создание предметов". Так же там можно посмотреть степень кровотечения и открыть КПК.
Кроме парочки изменений и правок, я так же убрал начальную заставку - она просто забивает пакет с модом и не имеет смысла.

Если нет желания скачивать заново целый полгиговый файл, то можно просто поместить содержимое папки с патчем в "gamedata".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление за 13 апреля 2024 года.
Сделал небольшой ребаланс кровотечения, что делает данный процесс более опасным.
Поправил немного текст в мануале, добавил опцию "Чёрный экран контузии" (что крайне важно) и ещё ряд небольших мелочей.
Установка производится через постановку багфикса поверх, скачивать заново целый пакет с самим модом не нужно.

Постараюсь сегодня сделать УСТАНОВЩИК и опубликовать его так же на облако, включив туда саму игру и пакет с модом. Так будет удобней. Старый вариант с ручной установкой остаётся, для любителей кастомизации и прочего.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 9 мая. Совсем мизерное.
Исправление бага, чьё появление было очень маловероятно, но возможно. Из-за подобной ошибки "фризилась логика" игры, вызывая полную заморозку таймера сохранений и не только. Теперь ошибка исправлена. Убрана увеличенная отдышка при кровотечении. Так же добавил ещё HD изображения карт в КПК. Всё.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление за 28 июля.
Исправлен баг, из-за которого опция отключения реплик ГГ не срабатывала.
Убрана опция чёрной/белой контузии, - теперь она просто чёрная.
Постараюсь на днях сделать перевод мода на английских и замутить простенький лаунчер, чтобы с чистой совестью опубликовать это всё на ModDB. Брух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 29 июля.
Теперь мод переведён на английский язык (DeepL) и опубликован на ModDB.
Добавлен свой простенький лаунчер, где можно переключить язык в игре, посетить страницу мода на ModDB, узнать НЕ весь авторский контент (потому что я запамятовал и поторопился, брух) с использованной музыкой и зайти на мой Discord сервер.
Постарался залатать некоторые проблемы в плане баланса и небольших ошибок. Теперь игрок заражается инфекциями лишь от урона мутантов и их мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, тут что-то интересное :u1F914: А у меня как раз кстати Dead Air чистый установлен непонятно для чего :u2622: Скачал с moddb, посмотрю что это и с чем едят :u1F642:

...

"Взяв свой старый АКС и  рюкзак с провизией я рванул в метро" - начало мне уже нравится!

Спойлер

На всех объектах общественного транспорта — вокзалах, аэропортах и метрополитене — работают металлоискатели. Они могут быть рамочными, через которые проходят все пассажиры, и ручными для личного досмотра. Приборы отличаются уровнем чувствительности. При сомнительном прохождении через рамку пассажира дополнительно просканируют ручным прибором.

Когда через арочный металлоискатель проносят металлический предмет, он с помощью световых индикаторов оповещает о том, на какой высоте находится металл, и подает соответствующий звуковой сигнал. Вполсилы рамка среагирует на пистолет, гранату, нож или пули, а чтобы она заработала на полную мощность, у человека с собой должно быть около 8 кг железа. Через металлоискатели запрещено проходить пассажирам с кардиостимулятором, поскольку из-за электромагнитных волн на медицинском аппарате могут сбиться настройки.

Также на входе в метро установлены детекторы, которые улавливают радиоактивные вещества. Содержание подозрительных сумок и рюкзаков сотрудники проверяют в рентгеновских аппаратах, находящихся в досмотровых зонах. Там же стоят детекторы, улавливающие пары и следы взрывчатых веществ, вместе с защищенными контейнерами, куда можно положить потенциально опасную сумку.

 

Изменено пользователем Клавэйн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Клавэйн Дыа, было дело. Это всё создавалось год назад, да и переделывать заведомо всосный сюжет не хотелось. Я сильно изменился за это время, и завершение ЛП было просто закрытием некоторого гештальта, - жалко, что за всё это время мне удалось сделать по нормальному лишь этот мод (не считая аддоны). Теперь у меня работа, НОРМАЛЬНАЯ разработка собственной игры, С ДИЗДОКОМ ДА ГИТОМ, и просто иная жизнь, - без модинга сталкача.
По факту, весь сюжет был записан за вечер-полтора :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637: Очевидно, что его качество и хронометраж низок.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нужна помощь. возник странный баг. подобрал какой-то предмет и теперь, при заходе в инвентарь, перестают работать: фонарик, пнв, аптечки еда и тд не дают никакого эффекта, могут перестать работать кнопки прыжка ,бега, слотов оружия и прочего(с кнопками всегда по разному, но все что до,присутствует всегда), а так же при попытке загрузить другое сохранение или же перейти на другую локацию просто выкидывает из игры, причем если попытаться сохранится, возникает таймер блокировки и просто стоит на месте. играю на версии от 17.02.2024 и желания обновлятся нету ,ибо не хочется начинать все сначала вот уже раз в 6. почему я считаю что это из-за какого-то предмета? все просто. ранее играл в этот же мод, но буквальной на первых версиях и произошла такая же ситуация, причиной которой стал магазин от какого-то пистолета(вроде от форт 17), из-за этого пришлось устанавливать новую версию и терять старый прогресс из-за нововведений в модификацию. сейчас, данная проблема началась когда в рыжем лесу пришел к ведьминому кругу или как его там. ранее, добираясь к нему убил и залутал с зомбированного пм и тот злощавый магазин, что и в прошлый раз(но на этой версии до этого,даже с его наличием,такого не происходило). в итоге добравшись до мертвого города, я таки смог избавиться от магазина, но ничего не поменялось,при открытии инвентаря,происходит тоже самое.при этом не важно,открыл ты сам инвентарь, ящик рюкзак и тд или торговлю с кем-то 


Дополнено 2 минуты спустя

и наверное ещё один не понятный баг, но есть предположение чо он связан уже с пк. игра перестала работать и вообще запускаться на движке dx9 2.5, помогает лишь удаление user и использование другого движка. ранее все было отлично

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

senghi Я знаю про этот баг с поломкой игры из-за магазинов. Баг был закостылен, поправкой данных магаза поверх. В твоей версии нет этого, к сожалению. В целом, если ты не хочешь устанавливать новую версию, то можешь скачать этот файл и установить его в "gamedata/scripts". Надеюсь, это поможет.
Про рендер... ХЗ, сам играл на рендере либо статики (брух), либо чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekidona Arubino спасибо за совет, может быть в будущем так и сделаю, но сейчас сделал самое очевидное, просто отгрузился до взятие данного магазина в инвентарь (благо никаких событий не происходило и отгруз никак не повлиял на прогресс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавил я значит тот скрипт,однако баг из-за магазинов все так же остался. ещё е меня возник, как бы заскриптованный вылет. решил я значит наконец-то пойти на чаэс. перешел с затона, возле перехода заспавнились монолитовцы, убиваю их ,подбегаю и прямо за спиной появляется ещё три, разворачиваюсь, начинаю по ним стрелять и бамс ,вылет с кодом 189 и тд тд. сначала думал что просто вылет, но когда он точно так же произошел 5 раз,понял что что-то не чисто. сделал супер гениально и просто убежал скипнув их. спускаюсь в центр управления монолитом ,продвигаюсь и вперёд и оп , снова увидел какого-то монолитовца, из-за которого начинается вылет, может быть твой мод к этому и не причастен, но если знаешь в чем проблема, то от решения не откажусь 

Изменено пользователем senghi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

senghi Я уж понял, что монолитовцы, - это всё закостылено в последних версиях. Сейчас, да и в скором будущем, не могу вернуться к подобным вещам. Да и не собираюсь, - жизнь переменчива.

Если так уж нравиться играть в мод, то просто обнови его, - он стал со временем только лучше. Сюжет энивей пососный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

та я обновил и тут же буквально из танка, превратился в маленькую, безобидную и очень хрупкую девочку. А сюжет, да все равно на него. Все твои игровые дополнения уже делают мод более интересным и разнообразным. Спасибо и удачи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как тут отключить hud? Желательно вместе с сопениями главгероя.


Дополнено 19 минуты спустя

Не, ну раз в полгода чет такое накатывает и думаю а давай-ка обмажусь свежей порцией мазохизма и поиграю в симулятор бомжа, который каждые 30 секунд мечтает хлебнуть водички со всратой экономикой. Этот мод меня не разочаровал, ГГ устает даже если вообще без всего по зоне, зараза, просто ХОДИТ. Я не говорю про такую роскошь, как бег, но, курва мать, на кой было еще и такую-то дичь вкорячивать? 

Изменено пользователем Comrade_Pigeon_2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Comrade_Pigeon_2.0 Не особо понял прикол про усталость: стамина зависит лишь от голода и удобности костюма, - как в оригинале DA, - жажда на неё не влияет (зависит, но не влияет). Если игрок не может бежать, то... сломал ноги? Или же замёрз, что с давних обновлений стало дикой редкостью.
Может, я чего-то не понял из твоих слов? Про HUD, - опция с отключением интерфейса осталась в настройках игры.
И да, мануал в самой игре, - это звучит тупо, но он сам по себе отвечает почти на все вопросы по игровому процессу. Я специально добавил его именно в игру для доступности во время прохождения. От своей роли "отвечалки" не ухожу, - отвечу.
 

Спойлер

Самому иногда кажется, что фигня получилась, но в то же время: я старался уладить все эти проблемы с нечестным и очевидным "хардкором", что получалось не всегда. Да и "реализм" хотелось как-то сохранить и грамотно передать, чтобы это было не просто "прикольной фичей".
В то же время: никто не заметил, что у NPC теперь тоже сломанное оружие, которое так же косячит и клинит. Никто не заметил, что у этого же оружия вдруг резко пропали, - стандартные для таких модов, - 100% клины. Никого не удивило, что у неписей после смерти пушка ОСТАЁТСЯ рабочей, как и при жизни. Никто не заметил зависимость экипы сталкеров с их рангом и группировкой...

Я просто не понимаю, чего вам от этого мода надо? Мне вот уже ничего не нужно. Когда увлекался всем этим "хардкорным" модингом, хотел добиться того самого игрового процесса с честными усложнениями, которые не столько бесили, сколько генерировали саму "историю игрока". Ну знаешь, вместо полотен текста и картинок, - повествующих историю мода с перебивками на тамагочи-выживачь, - ВСЁ реализовывалось через участие игрока в самой игре.
Даже полоска "психики" реализована не столько с целью поднасрать игроку (после патча на удаление блюра это вообще не проблема), сколько для генерации вот этой истории. В мануале я даже детально описал, как сама психика падает и восстанавливается. Зависимости, потеря верных напарников, болезненные ранения - всё это ужасно для ГГ. В то же время, ему становится лучше у костра в компании сталкеров, от поедания свежего пожаренного мяса, убийства мутанта, хорошего сна и восполнения своих базовых нужд. Вместе с ХП, жаждой, голодом и прочим так же восстанавливается психика, - это кажется бессмысленным, но... :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

Сейчас я зол на себя прежнего, и описанные вещи выше мне уже просто противны. Хоть этот мод был в посредственной разработке меньше года, все эти идеи/концепции жили во мне давно. Да только всё было изначально плохой задумкой, и мне нужно было понять это ещё после Sediment. Вот он, второй раунд, - неудачный, очевидно. Стоило ли оно того? Для меня это просто стало очередным примером того, что ударяться головой в сомнительную идею ПЛОХО. Даже смотря свои сообщения на данном сайте мне становится стыдно.

И всё же, я старался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сытый и обогретый персонаж с ПМом в руках, без жажды, облучения и болезней, идет от деревни к мосту. Теста ради вообще без груза и брони. Он не доходит до моста, потому что сдох от усталости. Ну-ну. Вы когда очередной симулятор бомжа-астматика пилите приоткрывайте иногда хоть форточку в реальность.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу