Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Shadow Chernobyl R.E.A.L.I.T.Y

Название: Shadow Chernobyl - R.E.A.L.I.T.Y

Разработчик: MoniLit

Платформа: Тень Чернобыля + OGSR engine

Дата выхода: неизвестна 

Всем доброго времени суток. Спешу вам сообщить о такой сборке как: "Shadow Chernobyl" - R.E.A.L.I.T.Y

Цель сборки:

  • Улучшить графическую, гемплейную, звуковую составляющею. На данном этапе проект тестируется мной на проходимость.

Главная цель:

  • Хорошая оптимизация.
  • Что бы каждый фанат сталкер смог опробувать данный проект не в зависимости от мощности устройства.

В проекте будет использоваться 30+ аддонов, не считая авторских правок.

Сборка порадует вас красивой графикой, проработанным оружейным паком, и звуковыми эффектами.

В будущем хотелось бы заполнить все локации предметами, так как локации выглядят неестественно. А так же усложнить гемплейную составляющею, и приблизить игровую экономику ближе к экономике реальной.

Оптимизация:

 

На всех локациях стабильный фпс 50-60 кадров в секунду (исключение Дикая Территория и Армейские склады)

Все скриншоты что вы могли видеть сделаны они не на максимальных настройка, а на минимальных ( не учитывая плотность травы)!

 

APQJeB9Wbxc.jpg?size=807x454&quality=95&

Спойлер

Доброго времени суток! Я бы хотел бы поделиться с вами новостями о разрабатываемой сборке SoC R.E.A.L.I.T.Y. Цель данной сборки, это улучшить гемплейную, звуковую и графическую часть. Каждый хотел бы поиграть на слабом устройстве в сталкер с более менее красивой графикой. Не так ли? Ну так вот основная цель проекта хорошая оптимизация. SoC R.E.A.L.I.T.Y проект отлично оптимизирован, потянет на любом ведре, включая в себе 24+ аддонов, и правок автора. На данный момент сборка разрабатывается в одиночку, и он еще не готов, сейчас я стараюсь испытать проект на проходимость. В будущем хотелось бы заселить все локации, а так же усложнить гемплейную часть, и подкорректировать экономику игры, так игра будет более смотреться реалистичней. Даже на низких настройках картинка будет смотреться даже очень хорошо. Дата выхода еще не известна, но хотелось бы поскорее его привести до играбильного состояния. А пока я буду делится скриншотами, и видео в ходе разработки. Проект будет базироваться на модификации: OGSR Gunslinger addon.

 

Спойлер

xrEngine_2023-11-03_15-27-54.png?ex=6563xrEngine_2023-11-03_15-26-48.png?ex=6563APQJeB9Wbxc.jpg?size=807x454&quality=95&xrEngine_2023-11-03_15-43-45.png?ex=6561xrEngine_2023-11-06_08-06-44.png?ex=6561xrEngine_2023-11-03_15-27-44.png?ex=6561xrEngine_2023-11-03_16-29-56.png?ex=6561

 

Спойлер

На данный момент сборка содержит в себе 42+ аддонов не считая авторских правок.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce 9600 Gt 
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 60гб

 

 

Спойлер

Что было изменено за эту неделю:

  • Была проведена серьёзная работа над оптимизацией, теперь на всех локациях фпс стабильный.
  • Была проведена работа над графикой и заполнением локаций деревьями/травой.

Скриншоты:

xrEngine_2023-11-18_11-40-06.png?ex=656bxrEngine_2023-11-18_11-40-00.png?ex=656bxrEngine_2023-11-18_12-10-41.png?ex=656bxrEngine_2023-11-18_12-30-22.png?ex=656bxrEngine_2023-11-18_12-30-34.png?ex=656b

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Дата выхода: 

Неизвестна.

 

Важно: Все что вы видели на скриншотах, это ещё не готовый вариант SoC R.E.A.L.I.T.Y сборка будет дополняться, и все материалы в ходе разработки будут выкладываться в VK сообщество (сыллка ниже).

 

Платформа: Тень Чернобыля OGSR Engine.

Сыллка на официальное сообщество: https://vk.com/socrealityofficial

Изменено пользователем MoniLit
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хотел оставлять здесь своих ЧСВшных токсичных комментариев, но все же оставлю.
Это конечно не SHOC Update, и я не сильно одобряю выбор OGSR как основы и не вижу его в одной строке со словом производительность, кроме как после отрицания, но это точно не достойно иметь целых 0 комментариев за 2 часа с момента публикации 
Желаю тебе удачи в разработке и попытках сделать из OGSR что-то вменяемое. Выглядит круто


Дополнено 26 минуты спустя

Кстати, ты только траву перекомпилировал или пересобираешь уровни полностью? Почему бы тебе не сделать новую растительность в SpeedTree или TreeIt, сделать им карты весов и переписать этот шейдер к себе чтобы сделать ветер?

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо большое за теплые слова, очень рад этому комментарию. Насчёт растительности то она меня полностью устраивает, она оптимизирована и очень насыщенная, разновидная, и красивая. Растительность менять пока не собираюсь на выбор есть 3 вида растительности: Летний, летний №2, и осенний, все они оптимизированы.

 

Изменено пользователем MoniLit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смысл, если уже есть SHOC Update.

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Понимаешь я сталкиваю этот проект для слабых устройств. Не каждый может позволить мощный пк, тем более в данное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoniLit дак и Апдейт тоже на 1060 3-х гиговой тестируется, завышенных нет.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Смысл, если уже есть SHOC Update.

В том чтобы сделать что-то свое, со своим видением? Что за тупорылый вопрос вообще. У человека есть желание сделать свое, со своими идеями и стилем, он имеет право это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoniLit Я создал этот проект для того что такие люди как я могли сыграть в сталкер с более красивой графикой на слабом устройстве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MoniLit сказал:

Hunter Понимаешь я сталкиваю этот проект для слабых устройств. Не каждый может позволить мощный пк, тем более в данное время. 

Твои идеи точно не кареллируют с OGSR. Его волшебным кодом авторов и по части двигла и по части шейдеров, в которых происходит такой ад, что мне расхотелось жить. Все это не делает производительности. Не делает настолько, что на RX580 можно настройками графики в меню устроить 2FPS перформанс, при нолевой графике

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter нет ты не понимаешь, это для очень слабых видеокарт к примеру GeForce 9600Gt


Дополнено 10 минуты спустя

Deathman Я сомневаюсь что это какой-то проект скорее всего сборка, просто с авторскими правками, и адаптом аддонов из аномали под тень чернобыля. Картинка на скриншоте не самая качественная, сделана она на динамическом освещение, так как я не могу позволить себе больше возможностей так как я это разработаю на очень слабом пк на котором нету нормальной видеокарты, и не могу позволить больше возможностей. Я решил создать сборку упираясь на SHOC Update, мне она очень понравилась но у меня пк не вывозит просто 2 фпс на минималках. И вот я решил сделать что то похожее для слабых устройств, для очень слабых пк. Что бы понимали у меня полное динамическое освещение, 50 фпс, если конечно все моды вырубить, а если включить то фпс 10 выдает максимум. Я очень хочу что бы люди со слабым устройством оценили эту сборку или проект как хотите так и называйте, ведь цели устремленние упирается на эту аудиторию. 

Изменено пользователем MoniLit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, MoniLit сказал:

Hunter нет ты не понимаешь, это для очень слабых видеокарт к примеру GeForce 9600Gt

Ты собираешься двиглище с онли DX11 рендером и неимоверным временем кадра даже на RX580 запустить на миддл карте 2008 года с максимальной поддержкой DX10? Надеюсь в таком случае у тебя стальные яйца и ты все просчитал, а также по коду все подготовил для того чтобы купить с авито за тыщу рублей 9600 и тестировать проект на ней.
Я оптимизировал свой проект под старые карты, у меня сейчас есть куча видеокарт от 2007 до 2010 года, помимо основной, но спустя полгода я устал настолько что просто поставил себе цель 30-40 кадров на высоких настройках на GTX260 и следую только ему.
Но при этом у меня штатная тч и второй рендер, только с моими эффектами, каждый из которых добавлял и переделывал под себя и знаю что сколько от производительности на себя сжирает, тем временем у тебя гора мусора, как по части нагрузки на GPU, так и по нагрузке на CPU, которую надо сидеть и приводить в адекват


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, MoniLit сказал:

Hunter нет ты не понимаешь, это для очень слабых видеокарт к примеру GeForce 9600Gt


Дополнено 10 минуты спустя

Deathman Я сомневаюсь что это какой-то проект скорее всего сборка, просто с авторскими правками, и адаптом аддонов из аномали под тень чернобыля. Картинка на скриншоте не самая качественная, сделана она на динамическом освещение, так как я не могу позволить себе больше возможностей так как я это разработаю на очень слабом пк на котором нету нормальной видеокарты, и не могу позволить больше возможностей. Я решил создать сборку упираясь на SHOC Update, мне она очень понравилась но у меня пк не вывозит просто 2 фпс на минималках. И вот я решил сделать что то похожее для слабых устройств, для очень слабых пк. Что бы понимали у меня полное динамическое освещение, 50 фпс, если конечно все моды вырубить, а если включить то фпс 10 выдает максимум. Я очень хочу что бы люди со слабым устройством оценили эту сборку или проект как хотите так и называйте, ведь цели устремленние упирается на эту аудиторию. 

Скажи спасибо Кродину и его своре говнокодеров за то что у тебя 10 кадров на минималках, Press F тебе как говорится


Дополнено 4 минуты спустя

После этого я уверен в том что меня увидел Дединсайд с моими сообщениями про их мод и в OGSR чате в ближайшее время меня опять будут поливать помоями заочно

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо за мнение, это очень мне поможет переосмыслить всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MoniLit сказал:

Deathman Спасибо за мнение, это очень мне поможет переосмыслить всё.

 

Чувствую в этом нотки сарказма, наверное я просто привык к токсичным людям


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, MoniLit сказал:

Deathman Спасибо за мнение, это очень мне поможет переосмыслить всё.

 

Если это не сарказм то просто делай что нравится и клади болт на мнение тех кто говорит плохое. Особенно легендарные вопросы в духе "А зочим ты дилаешь эта, йисли есть что-та еще".
Но при этом не становись ЧСВ как я.
Будь правда готов к токсичным людям. Комьюнити сталкера умирает и из-за этого оно не похоже на другие, как например Minecraft или Скайрима. Здесь огромное количество откровенно глупых и агрессивных людей, по этой причине я отхожу от публикации на Ap pro и других и буду делать ставку на людей с других комьюнити при помощи ютуба с релизами на гитхабе, советую идти по тому же пути

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Никакого сарказма, я действительно решил переосмыслить, и сделать что то реально стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MoniLit сказал:

Deathman Никакого сарказма, я действительно решил переосмыслить, и сделать что то реально стоящее.

Звучит как крутое начало чего-то нового, удачи тебе в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаешь кажись зря я начал говорить  о проекте, это просто обычная сборка и всё, я просто преувеличил на счет проекта.


Дополнено 2 минуты спустя

MoniLit на самом деле я почти нечего не умею кроме компеляции уровней, сборки, и переносов аддонав с мода на мод переноса оружия, и создание новых предметов, я не знаю зачем я залил это на форум, я создавал это для себя но решил просто это выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MoniLit сказал:

Знаешь кажись зря я начал говорить  о проекте, это просто обычная сборка и всё, я просто преувеличил на счет проекта.


Дополнено 2 минуты спустя

MoniLit на самом деле я почти нечего не умею кроме компеляции уровней, сборки, и переносов аддонав с мода на мод переноса оружия, и создание новых предметов, я не знаю зачем я залил это на форум, я создавал это для себя но решил просто это выложить.

Я тебе скажу так - этого уже достаточно. Я начинал с такого и я также залил на Ap pro демо, когда я чинил проект Моррея. Спустя три года я свободно работаю с C++ кодом не только сталкера, но и других игр, умею в дизайн, визуальные эффекты с шейдерами на HLSL\GLSL и так далее. Просто делай то что тебе нравится, используя это как повод для развития и самообразования

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Спасибо за поддержку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу