Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена.

К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".

Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата релиза: 21.02.2016

Команда:

  • Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
  • Abramcumner - Программист
  • Скат - Компиляция, различная помощь

Ссылки:

Спойлер

 

» Загрузить «The Zone Project: South» с ФО: Yandex Disk [309,9 МБ]

Специально для модмейкеров выкладываю все исходники и связанные с локацией материалы:

» Загрузить исходники «The Zone Project: South» с ФО: Yandex Disk [1,28 ГБ]

 

Скриншоты:

Спойлер

06cee4f76b.jpg 5ea0a7c92c.jpg 0db08c32bf.jpg f692e5a97c.jpg 2331621221.jpg 6309162f9a.jpg 3b59d4833d.jpg a643e90912.jpg

Обзор локации от Wolfstalker:

 

Изменено пользователем nikitalebedin
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Клюв сказал:

Что при импорте из object, что при загрузке max, его в двух случаях плющит

Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит.

Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл

https://we.tl/t-lmZ3izJfU4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, nikitalebedin сказал:

Очень странно, сейчас попробовал скачать и открыть исходник, у меня всё работает нормально. 3d Max 2023 стоит.

Не знаю поможет или нет, но я пересохранил файл

https://we.tl/t-lmZ3izJfU4

Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Клюв сказал:

Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит

Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, nikitalebedin сказал:

Если честно, то я понятия не имею почему так происходит. Вообще мне кажется, что у меня так же было, хотя я уже не уверен, всё же 7 лет прошло. Рекомендую просто использовать оригинальный .max файл и не импортить. К сожалению, больше ничего тут посоветовать не смогу.

Печально.. Ну ладно, спасибо и на этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Это потрясающая работа! ))

Было бы не плохо добавить в шапку полный СДК, которым это чудо компилировалось. )) Если автор решится на этот шаг то просьба закинуть на гугл диск или торрент. Буду сидеть на раздачи лично. ))

Спасибо! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto , СДК был стандартный, компиляторы геометрии, наверное, были х64 от KD (других тогда не было). Потому я их и не выкладывал отдельно. А правленные компиляторы AI и травы лежат вместе с исходниками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А работа ещё продолжается?

А если нет, так может выложить всё в тему (весь СДК), я бы продолжил по мере возможностей. ))

И ещё любопытно сколько времени проходила компиляция? И какие ключи использовались в батниках?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto, уже скоро 8 лет как разработка закрыта и как я перестал заниматься моддингом)

СДК того самого уже нет давно, а всё что было интересного я выложил.

Если правильно помню, то компиляция на средних настройках занимала около 20 часов, на хорошем конфиге 8-летней давности. Точнее не скажу, мне с компиляцией помогали, особых подробностей не помню.

Если есть желание продолжить работу, то удачи, все нужные исходники в доступе есть. Тем более я когда-то работал на самом обычном стоковом СДК. Может сейчас какие-то правки появились, но тут я уже не в курсе, не слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, спасибо за ответ.

В том то и дело, что я сам не следил за моддингом много лет. А когда не давно, поинтересовался то увидел много разных СДК от авторов. И какой из них самый лучший для нормальной работы? Это и пытаюсь выяснить.

Кроме вашей огромной локации есть ещё прекрасная Припять из мода "Живая Зона", вот и начал мечтать о возвращении в моддинг. ))

P.S.: Если найду хороший СДК, то вернусь к работе над модами. ))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем airong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь эту локацию можно скомпилировать меньше 10 часов, при помощи компиляторов SkyLoader)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу