Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

торент по просьбам оккупированных территорий

  https://www.mediafire.com/file/jvybi1srz9nwvxf/Prosectors_Project_1.7.torrent/file

http://sendfile.su/1675768

https://pixeldrain.com/u/Rf7vbHmh Prosectors Project 1.7.torrent

Изменено пользователем dumidum
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Тогда я скачаю и жди вечером справедливую оценку. Я скажу для кого этот мод, только не тут.

Не знай, я играю на Ветеране и получаю только удовольствие пока что. Тут даже меньше хардкора, чем в LA Extended на Ветеране, т.к. можно сохраняться где угодно (я для интереса поставил только, что около врагов нельзя сохраняться)

Больше всего мне тут нравится ИИ врагов, какой же он офигенный, но в то же время на Ветеране они не стреляют через камыши, траву или стены. Все адекватно. Если не могут тебя достать, они не тупо прут на тебя толпой, а кидают гранаты, поэтому кемперить не выходит :u1F603: Мутанты... местами их просто дохерища, НО - можно же тупо их оббежать, выпил энергетик и вперед. Частей монстров завались, хранить ничего не надо, просто взял квест, пострелял зверюшек и сразу тащи Сидору, вот и все. Артефакты... да и хрен с ними, они особых супер бустов не дают, можно и без них жить (радиоактивные которые выдают, сразу продаю) 

Самое главное тут грамотное заселение локаций, нельзя тупо пробежать все насквозь. Нужно в бинокль посмотреть, понаблюдать. Мутантов можно ночью или утром обойти в приседе, они спят :u1F609: Все не описать, гемплей очень клевый, одна кровища чего стоит (и блудмарки), которая теперь даже на НПЦ попадает :u1F601:

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счет мутантов тут конечно прикол полный, я понял что хардкор есть(играю на мастере). Но зачем делать спавн мутантов после перехода на локацию? Я только появился, а мне уже собаки пол будки сожрали и ведь мод хардкорный, потому что просто так убежать у тебя не получится, пробовал даже переигрывать, все равно при переходе с кордона на свалку у меня статая собак прям на маркере перехода стоит и ничего с этим нельзя сделать. По-моему это момент никак от тебя не зависящий, типо ладно я где то туплю, но тут прям абсурд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Keep up motherfucker сказал:

На счет мутантов тут конечно прикол полный, я понял что хардкор есть(играю на мастере). Но зачем делать спавн мутантов после перехода на локацию? Я только появился, а мне уже собаки пол будки сожрали и ведь мод хардкорный, потому что просто так убежать у тебя не получится, пробовал даже переигрывать, все равно при переходе с кордона на свалку у меня статая собак прям на маркере перехода стоит и ничего с этим нельзя сделать. По-моему это момент никак от тебя не зависящий, типо ладно я где то туплю, но тут прям абсурд)

Такое встретил кстати при переходе из лощины на Кордон, но там я смог убежать. Вот это кстати действительно спорный момент, выглядит как баг. Возможно мутанты переходили между локациями и если попробовать перейти через час-два, то их там уже не будет.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, gromila_63 сказал:

Такое встретил кстати при переходе из лощины на Кордон

Меня бог миловал на переходах яйца терять. Пока всё нормально.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Мыра Ымгыров сказал:

Цель игры это получение удовольствия через преодоление препятствий

Полностью поддерживаю. Скорее всего и не я один.

См. " https://habr.com/ru/articles/754862/
Чтобы игра была интересной, современные игры стараются подстроиться под способности игрока. Об этом хорошо написано в книге "Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир"( https://cyberpsy.ru/docs/realnost-pod-voprosom-makgonigal.pdf ) .  Игра должна найти баланс, быть проходимой, игрок должен иметь возможность справиться с задачами, но также должна быть достаточно сложной, чтобы заставлять игрока развиваться. "

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Босс сказал:

@Буй @Valienrus @Stre1ok добавил :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

как правку правильно установить? игра не видит, fsgame ковырял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

знай, я играю на Ветеране и получаю только удовольствие пока что. Тут даже меньше хардкора, чем в LA Extended на Ветеране, т.к. можно сохраняться где угодно (я для интереса поставил только, что около врагов нельзя сохраняться)

Я видел эти настройки. Не знаю, что за кипишь в теме!

  • Мастер! 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хардхор хардкором, понятно дело что тут все радомное и кому как повезет, но вот я реально задумываюсь, неужели так плохо стреляю? Убивать с ПМА военных на Агропроме конечно такое себе, другого оружия я за все время просто не нашел, это такой прикол во всех модах видимо, что у каждого идиота в зоне оружие меньше 20% прочности имеет, гроза за 33к у сидора и мой несчастный ПМ, а любая дуреха в зоне попадает белке в глаз, я хз сколько раз я за сегодня отгрузился обратно, раз 200 точно, потому что начинаю перестрелку с попадания в мою голову первой же пули, как по мне это просто сломанный баланс, а не хардхор) Хардкор в чем? Что у ИИ невероятно подкрутили попадания по ГГ, а на самого ГГ повесили магнит для пуль? Суть то что тебя убивают с 1-2 патрон, а ты с 7-8. Походу дальше Агропрома в этот щедевр я не смогу играть)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот только бесит его "не могу бежать больше, пристрелите лучше".

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Жму шифт + А но он дохнет гад. Арт в рюкзак ложится. Что не так делаю?

Тут сюжет новый, или то же самое, что и в ТЧ?

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avernik
Я много размышлял по поводу того, как сделать при помощи моддинга оригинальную "Тень Чернобыля" интересной.
Вот многие говорят нужен баланс, то есть правильное соотношение урона оружия, толщины брони, количества ХП, мощности эффектов артефактов. Чтобы не было слишком низких и слишком высоких значений или перекосов вверх или вниз. Но я хочу сказать про другой баланс, а именно про баланс реализма и условностей.
Слишком большой перекос в реализм и даже гиперболизация реализма (завышенная отдача бешеной тряской камеры, наступил в лужу и сразу простудился, а снаряга тут же заржавела, вещи быстро ломаются, постоянно нужно всё ремонтировать) крайне сильно портит игру и отпугивает игроков. В такую игру люди просто не будут играть, кроме горстки геймеров-мазохистов, флаг им в руки.
С другой стороны, слишком большое количество условностей и допущений рушит атмосферу и плохо влияет на геймплей. Вот персонаж главный герой (ГГ), которым управляет игрок, попал в ЧЗО. Это обычный человек, у него нет сверхспособностей. Вокруг либо такие же люди как он, либо более опытные сталкеры с более продвинутой снярягой. Также есть банды, а это уже совершенно другой уровень. Одному человеку с бандой справиться невозможно - это бред сивой кобылы. Но этого мало, что же предлагают создатели данного мода? Волк, на сложности "новичок", говорит "бери из синего ящика вещи для этого задания", а в ящике 2 банки энергетика. И вот вы бежите на бандитов на АТП с одним лишь ножом и двумя банками. И начинаете бегать за спинами неписей, ожидая что кого-то убьют (либо бандосов, либо своих) и можно будет взять ствол с тела. Но все стволы на телах в очень изношенном состоянии и не стреляют. Совершенно непонятно почему. Ведь только что из этих стволов спокойно стреляли. Это полнейший абсурд и бред. Атмосфера игры разрушена. Или моддеры предлагают игроку перерезать ножом всю банду с обрезами и ПМ-ами? Тоже бред!
В итоге мы получаем то, что из-за отсутствия в игре здравого смысла (здорового реализма), игрок начинает выходить за рамки игры, то есть вынужден часто использовать загрузку сохранений. Пока ему не выпадет стреляющий ствол, либо пока, чисто на удачу, не получиться зарезать бандосов. Получается у нас в игре прекос в абсурд. Ситуация бредовая и игрок вынужден часто загружаться, чтобы её пройти. Совершенно не понятна логика разрабов, которые создают в игре такие абсурдные ситуации, которые заставляют игрока отрываться от игры и загружать сохранение.
В этом случае лично моя логика очень простая. Если ГГ обычный человек должен уничтожить банду, то у него должно быть преимущество, в роли которого может выступать либо какое-то знание, либо умение (паранормальная способность даруемая артефактом), либо нормальное снаряжение, повышающее шансы (оружие + броня).
Разберем по порядку. 1-е преимущество - знание. Допустим Волк говорит игроку что бандиты ночью лягут спать, а на часах у костра останется 1 человек. Вот пожалуйста, тут ГГ в стелсе может убить ножом часового, а остальных бандосов перерезать во сне. Логично? Да!
2-е - умение. Допустим Сидорович даёт игроку артефакт, можно даже на время. Этот могут быть разные артефакты. Например, арт на защитное поле, которое не пробивается из ПМ и дробью из обрезов. Либо это артефакт на невидимость, из которой можно незаметно всех перерезать. Либо это артефакт на телепортацию, с помощью которой можно телепортироватья за спины врагов и опять же всех перерезать.
Можно вообще, дать игроку возможность выбора, каким способом пройти банду на АТП.
3-е - оружие + броня. Это классический способ из ванильной игры. Мы получаем броню и пистолет и идём воевать с бандитами.
Вот такая простая логика.
А что имеем по факту? У нас есть прекрасный, атмосферный, сталкерский сеттинг, с его аномалиями, артефактами и паранормальными способностями, но реализованы лишь аномалии, а артефакты деффективны по своей природе и тупо меняют только циферьки резистов, не даруя никаких явно видимых паранормальных способностей. Например, телекинез, замедление времени, высокие прыжки, полёт, телепортация, регенерация, защитное поле, метание из рук фаерболов, метание из рук молний, гравитационный удар (аард из Ведьмака) ночное зрение, тепловое зрение, невидимость... Так как этого ничего нет то геймплей очень бедный. Это обычный шутер от 1-го лица в декорациях ЧЗО. Паранормальщина никак не раскрывается персонажами людьми, только частично мутантами. Моддеры добавляют кучу стволов и обвесов и получается не игра про Зону, а дрочильня для обосранных диванных тактикульщиков.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Сюжет новый начнётся после Х16, там разветвление как у осьминога. 

С артом разобрался методом жрачки и всех лекарств.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров 

Неужто не играл в оригинальные ТЧ, что не знаешь, что по уровням раскиданы ништяки, включая и оружие?

Тут тоже остались многие нычки оригинала, например, ПБ в ящиках, что на Кордоне в вагончике около раненого сталкера.

Кстати, никто не знает, в Дискорде разрабов не выкладывали патчи? А то забыл уже свою учетку.

Изменено пользователем kasumi-chan
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто этот прыжок инвалида сделал? Это хардкор такой из госпиталя?

  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

бежите на бандитов на АТП с одним лишь ножом

На АТП я прибёг с ПБ и кучей патронов и вынес их, как всегда выносил и все выносили в ТЧ. Там нычек как блох на барбоске. Один сталкер в поле воин, это игра.  А "реализьм" который прикручивают, он имеет всегда две стороны, херово и неплохо.

Я играю в ТЧ с 2007 года. Я знаю что это фантастика. Я знаю что трилогия Сталкера жила, живёт и будет жить, сотни модов сделаны и ещё сотни три будет сделано.

Естественно что много вопросов  к самоделкам, и эта тоже не исключение. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Я ещё ни одного критикана не видел, который бы сделал лучше и качественнее того продукта который критикует.

Вопросов всегда много возникает, их надо обсуждать,  некоторых модеров вешать и много тренировать свои эмоции, сможешь исправить, исправь, нет, так в сторону.

Изменено пользователем Тень121
  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Тень121 сказал:

Я ещё ни одного критикана не видел, который бы сделал лучше и качественнее того продукта который критикует.

Это чьи слова?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Виталя это я сказал значит мои, а если неправ, то поправь. У меня же не дом советов, возможно что и упустил.

Изменено пользователем Тень121
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Тень121 сказал:

а если неправ, то поправь.

Правкоделы делают вещи. Они тоже критиканы несогласные.


Дополнено 7 минуты спустя

Не. Реально Дядя Вася не стой ноги встал, когда высоту прыжка делал? А собаки рассосались по кордону - хрен догонишь! 30кг переносимого веса - это что, мечта рахита который так придумал? И это не смешно, я на бампер зила не могу запрыгнуть, не то что на крышу элеватора! Чахоточный ГГ задыхается после пяти секунд бега, как будто по трясине бежит!

Наверно я мечтал о таком хардкоре, просто пока об этом не догадываюсь!?:u1F601::u1F601:


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Ну да, тут ты прав, эту нишу ломастеров изобретателей я и упустил. Но ты знаешь, они делают свою работу молча и без свинячего визга, работу которой 100500 игроков пользуются. На АМК есть правочная мастерская почти на все моды, так вот я незнаю там крикунов, молча сделали.

Я уважаю профессионализм в любой сфере деятельности, от А и до Я.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Где правки качал? Кидай ссылку. А то уже полпачки скурил, нервничаю.


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Тень121 сказал:

Я уважаю профессионализм в любой сфере деятельности, от А и до Я

Сантехники разные бывают, и криворукие есть. Работу можно сделать по разному. Одних знаний в любом деле не достаточно - нужно при этом не сидеть на чём-то тяжёлом. А то заготовку можно запороть.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напишу так, в команде у нас сын Сяка)) Я сам был в тесте НЛС 7 перед релизом.

Инфа для размышления по поводу сложности 😊

Изменено пользователем Дядя Вася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Тень121 сказал:

они делают свою работу молча

Не было бы крикунов, и им бы править было нечего.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Дядя Вася сказал:

Что бы многое встало на свое место в команде у нас сын Сяка)) 

Лол. А батя-то его где? Живой хоть? Что думает о нынешнем сталкерском моддинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Дядя Вася сказал:

в команде у нас сын Сяка)) 

И что? Сейф теперь не 200, а 400кг весить будет? Дотащим. Не переживай.

  • Лайк 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн