Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Белый Барс Это уже реализовано? Или можно каким то патчем установить? Было бы здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.05.2024 в 14:16, ASSASIN64 сказал:

Это уже реализовано?

Скрин с предварительных тестов. Все обновления выходят в виде фиксов/новых версий. Но тут стоит отметить, что не всегда весь материал попадает в обновления (иногда что-то даже после оглашения остается на "допиливание").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс  Вот все хотела спросить, а ты вообще кто?
 Простой игрок следящий за модом и всем сопутствующим ему движем? Или принимаешь участие в разработке?
Просто создается стойкое впечатление что я с малой разговариваю.
Ты иногда такие термины заворачиваешь что я в постах понимаю только предлоги х)


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.05.2024 в 16:36, Riplika сказал:

кто?

Весь состав команды и причастных к разработке указан (хотя специализация может отличаться от написанного, по причине того, что состав команды не велик). 1. Есть основные разработчики - программисты (т.к. изначально проект - платформа). К модам его причислили сами игроки. Только в крайней версии (по сути) проект изменил вектор развития в данном направлении. 2. Остальные участники команды, имеющие к коду минимальное отношение. 
 

  GitLab (Показать контент)

 

Изменено пользователем Белый Барс
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.05.2024 в 16:53, Белый Барс сказал:

 

  GitLab (Показать контент)

 

Белый Барс  Блин пояснил так пояснил х) Ты случаем не в КГБ работал. ))))
Так с ну при помощи малой, гугл переводчика и пары знакомых ников примерно поняла чем ты занимаешься )))
З.Ы
Bars ты это, в следующий раз когда мне отвечать будешь поясняй попроще.  Как для особо одаренных, среди недоразвитых: то есть, оччччень медленно и два раза :u1F602:

  • Лайк 2
  • Печаль 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.05.2024 в 17:15, Riplika сказал:

поясняй попроще.

Ок) Просто довольно сложно объяснить в 2 словах. Из-за этого пришлось максимально скомпоновать информацию.
Проект уже прошел не малый путь разработки. По этой причине объяснения без какой-либо предыстории выглядели бы туманно. Но опять же, пояснения есть все там же:
 

  WiKi (Показать контент)

 

Изменено пользователем Белый Барс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Минутка юмора:
 

  Как играется в НЛС после Просекторса (Показать контент)

 

  • Мастер! 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.05.2024 в 16:36, Riplika сказал:

Белый Барс  Вот все хотела спросить, а ты вообще кто?

Я Вова Белый Барс. со мной говорить будете. :u1F601:

Изменено пользователем Hakuni
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто-нибудь случайно знает, может ли использование cheat engine для ускорения времени вызвать какие-либо проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветы! Ребята кто знает ГДЕ "исправить" беду когда при прицеливании со стволов НЕВЕРОЯТНЫЙ разброс! Это же невероятно не реально. Нажатие пробелов не предлагать, я это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.05.2024 в 11:41, Rick_77 сказал:

Приветы! Ребята кто знает ГДЕ "исправить" беду когда при прицеливании со стволов НЕВЕРОЯТНЫЙ разброс! Это же невероятно не реально. Нажатие пробелов не предлагать, я это знаю.

Если имеется ввиду именно разброс (точность) самого оружия - то здесь (рекомендую не ставить ноли, а что то вроде 0.0000001) (это в параметрах каждого ствола)

cam_dispersion                = 0.125        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.25        ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.9        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 8.0        ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 15.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz            = 0.9        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
 

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

;parent dispersion modifiers
PDM_disp_base                = 1.0
PDM_disp_vel_factor            = 1.3
PDM_disp_accel_factor        = 1.0
PDM_disp_crouch                = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc        = 1.0

Обнулить всё.

В параметрах ствола можно обнулить

fire_dispersion_base        = 0.51    

Удобность (это когда оружием ворочаешь как ломом 50 кг) здесь, выставить 1.0

control_inertion_factor        = 1.3f

Ну и в самом актор.лтх правьте на выбор

;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_aim                    = 0.0        ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания
disp_aim_move               = 2.0        ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания при движении
disp_base                   = 4.0        ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_vel_factor             = 0.75        ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor           = 0.3        ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor          = -0.25        ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor   = -0.5        ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Ах, ну да, моё любимое (в параметрах ствола)

;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec            = 0.0003
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec    = 0.0003

Если значения сделать отрицательными - ствол будет восстанавливаться при стрельбе, если сделать -1 - после первого де выстрела станет новеньким.

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.05.2024 в 14:47, ASSASIN64 сказал:

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

Да именно вовремя прицеливания. Большущее мерси за внимание к моему вопросу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.05.2024 в 14:47, ASSASIN64 сказал:

Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь

Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная.

Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас  в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. :u1F929: Какие же вы парни гении, кто код писал.

  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.05.2024 в 13:14, Мыра Ымгыров сказал:

Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни.

Эммм, прям таки как в жизни? ))
Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. 
Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения )))
Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. )) 

  • Лайк 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.06.2024 в 09:34, Riplika сказал:

Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания.

В LAEE шатание оружия - это именно костыль который мешает стрелять и служит только для того, чтобы создать, высосанную из пальца, отправную точку для начала прокачки умения владения оружием, и заставляет игрока постоянно стрелять из позы "сталкер сел посрать", при этом создаётся впечатление борьбы с оружием. Как будто кто-то  невидимый схватил за ствол и уводит его в сторону, а ты мышью пытаешься вернуть на место. Крайне *лядское чувство.

Здесь в "прожарке" шатание адекватное и даже задержка дыхания, как таковая, не нужна в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то фикс по ссылке в дисе не открывается, ток у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.07.2024 в 17:14, haifisch2155 сказал:

Что то фикс по ссылке в дисе не открывается, ток у меня так?

Пробуй  https://drive.google.com/file/d/15K-lf3VjksWewNad9cbNcYE7Xj7KMESm/view

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если зачистить блокпост на кордоне что то сллмается по сюжетке или пропущу в целом какие квесты или можно чистить и не париться на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.07.2024 в 22:01, haifisch2155 сказал:

Если зачистить блокпост на кордоне что то сллмается по сюжетке или пропущу в целом какие квесты или можно чистить и не париться на этот счёт?

Лучше не трогай пока , потом разнесёшь . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Начал НИ с последним фиксом а выйти от Сидоровича не могу, дверь не открывается и что делать?


Дополнено 8 минуты спустя
  В 09.07.2024 в 07:49, котяра007 сказал:

Всем привет. Начал НИ с последним фиксом а выйти от Сидоровича не могу, дверь не открывается и что делать?

Открылась позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хотел бы написать пару слов о данном проекте. В нём есть как сильные стороны, которые выделяют его из множества других, так и слабые, которые отталкиваю от себя. Надеюсь, что вектор развития проекта будет корректироваться. Для контекста, играю на новичке с 5-м фиксом и пока дошёл только до Янтаря, при этом ещё даже не спускался в Х18)

  Что понравилось (Показать контент)
  Что не понравилось (Показать контент)
  Что хотелось бы увидеть (Показать контент)

Спасибо за внимание! Надеюсь мой комментарий окажется полезным для разработчиков :u1F64F.0: Успехов в дальнейшем развитии!

Изменено пользователем Random NPC
Вычеркнул неактуальные пункты, добавил +одну хотелку)
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC, о какой версии Prosectors Project идет речь в твоем обзоре?

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sadmann Prosectors Project 1.7 Fix #5

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2024 в 18:44, Random NPC сказал:

Для контекста, играю на новичке с 5-м фиксом и пока дошёл только до Янтаря, при этом ещё даже не спускался в Х18)

Брат сталкер, играть на новичке это не серьёзно. Даже на Легенде, несравнимо с NLC 7 или Судьбой Зоны, т.е. вполне умеренный баланс без перегиба к супер-хардкору. Тоже прохожу, решил вспомнить ТЧ, из баланса заметил, что с ТОЗ-34 не становишься ''королём Мусорки'' так сказать, и это радует.:u1F601:

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.07.2024 в 18:44, Random NPC сказал:

Надеюсь мой комментарий окажется полезным для разработчиков

Спасибо за отзыв. Достаточно большая часть перечисленного - соответствует "дорожной карте". Поэтапность развития проекта подразумевает реализацию чего-либо в определенной последовательности (почему многое из отмеченного отсутствует/не реализовано). Другими словами, естественное улучшение/доработка - следствие реализации основополагающих аспектов (любая работа имеет условные градации, она не выполняется с конца). Однако некоторые моменты можно отдельно отметить. К примеру вопрос с частями монстров. Вопрос логики в описанном контексте работает исключительно применимо к оригиналу. Ничего общего с PP он и близко не имеет. Дело в том, что даже реализовав "фон" частей он будет "экранироваться". Даже на данный момент (в случае с артефактами) у некоторых игроков это вызвало ряд вопросов в Discord. Потому что дозиметр оповещает о фоне (соответствующим треском), а на состоянии ГГ это не отражается. Происходит как раз по той причине, что решили попробовать то, что Вы подчеркнули по теме частей мутантов (это оказалось далеко не лучшей идеей).
P.S: по части "затруднений" лучше писать в Discord. Техническая поддержка оказывается там. Выдвину предположение (из-за отсутствия более детальной информации), что вопрос с параметрами костюмов вызван способом их применения. Указанные параметры экипировки со встроенными шлемами вступают в силу только в том случае, если надет шлем (по указанной кнопке в игровом меню). Другими словами, шлем в слот помещать нельзя, но он у них есть.

Изменено пользователем Белый Барс
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу