Перейти к содержанию

Random NPC

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

Информация о Random NPC

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я думаю в твоём случае проблема с настройками. Попробуй понизить и по отключать лишнее. Дополнено 35 минуты спустя @JohnCosgroe Судя по тому, что ты зарегался на сайте, чтобы отписать коммент, мод тебя зацепил. Со мной также было) Согласись, у него большой потенциал, но ещё многое нужно доводить до ума. Автор как-то писал, что пока добавляет контент в мод, а уже потом будет фокусироваться на балансе, так что не стоит раньше времени делать какие-либо выводы. Всё обсуждаемо. На счёт неуместных мутантов полностью согласен, несколько видов зомби (таких как корпус, взрывающийся зомби, электрохимера) лучше бы вырезать, или сделать встречу с ними максимально редкой. Уж больно сильно портят погружение. Крысы, кстати, изначально нейтральны к игроку, но не замечал как они взаимодействуют с другими обитателями зоны. Думаю, лучшая роль для крыс - это обед для других обитателей зоны. На счёт кровососа тоже согласен, он слишком силён в начале игры, но тут главное не упростить игру до безобразия. Иначе, скучно будет. Хорошим решением было бы добавить в игру два вида кровососов: средних (обитающих на окраинах зоны) и сильных (ближе к центру).
  2. Где ты тут увидел фичу? Я как-раз таки и предлагаю "довести до ума" одну из имеющихся фишек. Сборка трансмутантов в бункере = варка в аномалиях, с той лишь разницей, что в первом случае нужно ещё и хорошо заплатить за эту услугу. Частично я с тобой согласен, но если автору хочется добавить новую фичу, то он имеет на это полное право. К тому же, он сам сказал, что возможно это будет опциональным, а даже если и нет, то это изменение не особо то и меняет гейпмлей. Урон от удара практически не ощутим ведь, главное, чтобы броню не ломало.
  3. Лично я не против новой механики с бьющими артефактами, главное, чтобы удар не снимал половину хп за раз как в ПП. Прикольно, что механика будет влиять и на НПС, им бы ещё добавить озвучку когда они получают урон от арта. По поводу визуализации. Немного смущает доп. эффект при подборе огненного шара. А именно возникающий из ниоткуда столб огня. Ну и на самих артефактах эффекты смотрятся как-то мультяшно, особенно кровь камня и батарейка. Вроде в аномалии убрали лишнюю светимость у артов и там они выглядят очень достойно. Также, раз уж заговорили про арты, хотел спросить, есть ли в планах как-то сбалансировать свойства трансмутантов и разнообразить их варку? В том плане, что только для 1-го трансмутанта нужно собирать несколько типов артов, а вот уже последующий трансмутант требует что-бы был только предыдущий. Плюс вероятность 50 на 50 на появление трансмутантов при варке в аномалиях не имеет никакого смысла, т.к. всё решается банальной перезагрузкой (если ничего не сварилось). Может лучше пусть будет 100%-я вероятность? И как вариант, можно сделать эту услугу платной и только у Сахарова.
  4. Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч.
  5. Ооо, исполнитель желаний)) мой первый мод на сталкача... помню кто-то из друзей дал диск со сталкером, интернета тогда тоже не было, и на диске была папка с парочкой модов, но о их существовании я узнал уже после того как прошел оригинал несколько раз. На тот момент ИЖ был как глоток свежего воздуха с кучей нового контента и какой-то своей особенной атмосферой. История прибоя и Зона поражения там, кстати, тоже были, страшно вспомнить)) Дополнено 45 минуты спустя Действительно, загрузилось! Спасибо! Кстати, заметил, что кабаны кричат как плоти. Так было задумано или это баг?
  6. Почему-то 2.1.407 версия зависает на моменте загрузки текстур и приходится в ручную закрывать. С 2.1.415 версией такого нет.
  7. Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  8. Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.
  9. Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции Меньше знаешь - крепче спишь)))
  10. Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом.
  11. Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым?
  12. Сейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы? Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени. Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают.
  13. Привет. Понравилась идея с сокращением имён для сталкеров. Хотел спросить, можно ли как-то избавиться от апострофа перед ником? Или это на уровне движка нужно менять?
  14. Не стоить заменять локи из ТЧ на ЧН-овские, иначе, винегрет получится. Болота ещё вписываются, но вот Рыжий лес уже какой-то пустой. Про локи типа АТП, лесной чащи, пещеры и т.д. я вообще молчу... Этот мод, в первую очередь, зарекомендовал себя как улучшенная и дополненная версия оригинала, поэтому лучше доработать уже имеющиеся фишки, нежели собирать очередную солянку. Кстати, есть идея расширения одного квеста, который придаст вариативности игре, и по идее, его не тяжело будет реализовать. @StrawFlux если интересно могу написать в ЛС, а там уже решишь стоит или нет.
  15. Скачал, и немного погонял версию 0.73 в двух вариантах: 2.1.407 и 2.1.414. На базе 2.1.414 игра заметно быстрее загрузилась, но при этом слегка подлагивает (по сравнению с 2.1.407). Поверхность земли гораздо темнее, а вот небо всё также пересвечено (может для этого есть консольная команда? я не нашёл). Из-за таких перепадов по яркости картинка смотрится так себе. Но думаю, если под настроить небо, то любители этого варианта найдутся. Лично для меня картинка на базе 2.1.407 выглядит естественней и гармонично вписывается в ТЧ. Буду гонять пока на ней. @StrawFlux большое спасибо, что сделал такую возможность! Пока дальше кордона не ушёл, но в целом всё ок. Вижу, у Сидоровича появился детектор, значит будет необходимость задержаться на кордоне, чтобы его заполучить. Что тоже плюс. Прикладываю два скрина для сравнения версий 2.1.407 и 2.1.414: