Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте сталкеры! Скажите, задание--"охрана для Алхимика", оно продолжительно, т.е. сколько идут охранники к хижине ? Сутки уже никого нет..И подзадание, поговорить с Осведомителем...у него нет диалога, диалог у Бармена, но оно не засчитывается..Я заморочилась со Свободой, у Макса есть диалог, отправил к Кэпу, с ним я решила, он сказал что отправит людей,  а люди к хижине не пришли..Их нужно ждать и сколько  или можно заняться своими делами? И критично ли, что первый пункт задания--поговорить с Осведомителем не выполнено?

Спойлер

ss-alexa-05-26-25-17-44-36-l18-foggy-thi

Нашла в форуме..2 дня+ ждать охрану...ну это ужасно..Ведь это время обновление всех лок, все супостаты и злыдни опять на местах..Все арты в выпавших тайниках-- в помойку или в зарядку...Такое себе..зачем это.. Охранники хижины это не действующие  члены Свободы..это спавн новых...Вот почему ждать долго...Теперь, куда ни зайди, будет--помоги этим, помоги тем...Опять горы мяса, трупов, куча хабара, потеря патронов и это опять время, которое у тебя искусственно отнимают, чтоб ты дошла к цели......Здравствуй новое НЛС...я так скучала..

Изменено пользователем SashkaxSashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SashkaxSashka сказал:

время, которое у тебя искусственно отнимают, чтоб ты дошла к цели......

Ктож заставляет выполнять все эти дурацкие квесты?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SashkaxSashka сказал:

идут охранники к хижине ? Сутки уже никого нет..И 

Здравствуй новое НЛС...я так скучала..

:u1F602: А как ты хотела !??  Ибо "задротство и отвага "  эт сплошь и рядом в модах сталкача и не бывает идеальных игр - хотяаа... - мне по сердцу более соляры типа нс 23 и оп огср ибо стабильны все решаемо и нету затыков(пока что )) Удачи на просторах :u270B.0:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SashkaxSashka сказал:

Нашла в форуме..2 дня+ ждать охрану...ну это ужасно.

Я делал это задание и даже не помню чтобы переживал на счёт пришли или нет.просто бродил по зоне собирал хабарок,видимо у меня нет цели побыстрее закончить игру,дойти до финала так сказать.Вот уже по Лиманску брожу.выжигатель отложил,там до входа добрался и пошел по другому пути смотреть что и как,интересно ведь посмотреть что придумали разработчики.В рыжем лесу удивил бурер,он меня убил трупами кровососов.такого я ещё ни где не видел.Было весело.Вообще мод удивляет частенько,играю в удовольствие.ни куда не спешу,всё-равно уже везде опоздал.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD  Почему дурацкие..нормальные квесты. Квест сделать сложно! Это не подай--принеси.. После х16, играть стало значительно интереснее!

Aleksei Everlasting  Именно так я и хотела! ))) А то забывать стала НЛС...

2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

"задротство и отвага "

blr3yk Ну у меня тоже нет цели быстро закончить мод, но в задании--дождаться у хижины прибытия охраны, вот я и ждала...ГГ тупо в хижине стоял, 6 часов реала...пока я занималась своими делами..Потом, я сходила за водкой с консервами и процесс пошел быстрее ))) И не только -- в игре ))) Да, и за спальником еще..Хоть бы Клюву болтовни какой добавили, а то какой-то скучный и молчаливый тип..Да, бюреры в моде, просто слов нет, разработчики молодцы! Встреча с бюрерами --всегда вызов!

  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, SashkaxSashka сказал:

сходила за водкой с консервами и процесс пошел быстрее ))) И не только -- в игре ))) Да, и за спальником еще..

:u1F602:-"Пиво без водки -то  бабки на ветер - а без консэрвы вааще в никуды !-

   -Но если консэрвы мешают веселью - ты выбросить нафиг консэрвы в зады -

 -в зады старых бюрерцев грязных лохматых - пусть им консэрвы те будут в подгон -

 -мы же в реале с игрою мешая - выпьем все пиво - и водкой запьем !:u1F602:-

-после в игре мы ужо суперснайпы - ибо в глазах будет кууча стволов -:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

- ну а шмалять то вааще не проблема - выстрел - и рухнула куча врагов!:u1F602:-

-веесело ночь пролетает в реале - да и в игре не придется скучать -

 - а по утру выпьем креепкого чаю - да и пойдем с зоны мы спочивать" :u1F602::u270B.0:

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.05.2025 в 01:29, SashkaxSashka сказал:

дождаться у хижины прибытия охраны

Что-то подсказывает мне вы действительно очень много играли в нлс,6 часов реального времени,это выше моих сил,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.

  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, blr3yk сказал:

,снимаю шляпу перед вашим упорством сударыня.

:u1F601:Так бывает что в игре некоторые "рекомендации" иногда воспринимаешь буквально опасаясь где то что то "сломать" в скриптах ибо переигрывать что либо  а тем паче в энэлси то ну его наффиг из за "уникальной " системы сохранений:u1F602:А когда приходит опыт то можно просто бродить везде кайфуя ибо типа ужо знаешь где и как сделать что б чего не запоролось  но и там бывают тоже "накладки" и тогда уже рукой махнешь типа " ну и пусть" если квест какой не прокачивается далее из за каких либо "невыполненных" условий - так с рацией было типа Волк ее просит а Толик гикнулси и не у кого за нее узнать - это уже  токма  шпавнер вылечит ибо переиграть всю игру заради Толика нереально и нафиг не надь :u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

"рекомендации" иногда воспринимаешь буквально опасаясь где то что то "сломать" в скриптах

Да, в нлс так..Потому и говорила, что в этот мод нужно играть до нлс..Иди туда, сделай так, а потом вот так и никак иначе..А если иначе--то большинство квестов можно так  и не увидеть проходя нлс, т.е. лишится части контента, который напилили разработчики..В этом моде, в плане этого-- все хорошо, просто некоторые пункты, в некоторых заданиях нужно перефразировать..

Нормальная система сохранений, от костра к костру, а как в ДС(темные души), также--выжить до костра!) Меча в костре, не хватает...Хардкорный мод, подразумевает, что у вас будет "пригорать", в том числе и от системы сохранений..))

11 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

так с рацией было типа Волк ее просит а Толик гикнулси и не у кого за нее узнать - это уже  токма  шпавнер вылечит ибо переиграть всю игру заради Толика нереально и нафиг не надь

Ну так Толик, после помощи и "хвостов" становится другом, друзей надо беречь, выдавать броню и пушки хорошие! Дольше проживет! Смотреть, чтобы куда не вляпался, уберегся! Разве не признак дружбы--забота о друге?! А не как тут, если друг--дороже продать и шанс что не обворуют ГГ во сне, какая концепция "друга" лучше, в нлс или в этом моде? Как по мне --в нлс, там вы  всем продаете одинаково, а тут, ощущение вкрадывается, что ты обманываешь друга, продавая что-то дороже чем оно того стоит..Здесь не нужно беречь ни Толика, ни Петруху, ни Юрика спасать..Это плохо, как по мне, они же становятся друзьями в итоге...Друзей сталкеров, у ГГ не много, жаль что их тут обошли стороной..Возможно разработчики еще не все реализовали, но все же..Конечно, это насколько близко к сердцу вы это принимаете, но по моему, даже в игре, нужно оставаться человеком, пусть игра это и не реальная жизнь!

Изменено пользователем SashkaxSashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще засейвить этих персов всё же имеет смысл. В последнем фиксе они начинали ходить по своим маршрутам. Довольно приятно встретить какого-нибудь Юрика или Шустрого идущего скажем по дороге в Бар в сторону Кордона в экзе и с ПКМом). Я на легенде играю с осенним паком и выкрученной травой и эту дорогу называю "дорогой смерти". Они некисло так могут помочь). Если повезет их встретить конечно)

А так, да, мод же в разработке и как я понимаю далеко не всё реализовано.

Изменено пользователем kotupet@gmail.com
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, SashkaxSashka сказал:

Да, в нлс так..

Ну так Толик, надо беречь, выдавать броню и пушки хорошие! Дольше проживет! Смотреть, чтобы куда не вляпался, уберегся! 

:u1F60E:Дык в том и цинус что всю Сидоровку там приодел перевооружил а они разбежались на вольные хлеба - ибо Толямбо был обнаружен на ферме ужо  прохладным там где плоти жируют - ну а Петруччо тот на тайный хутор свалил но это по сюжетке - Но так то там так выстроено что все сами по себе и лишь один Леченый аки бэтмунь летает по зоне всех выручая в основном из чисто альтруистических настроений :u1F602:

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kotupet@gmail.com 

В 31.05.2025 в 11:18, kotupet@gmail.com сказал:

Довольно приятно встретить какого-нибудь Юрика или Шустрого идущего скажем по дороге в Бар

Да, кстати, мне это очень понравилось! Сталкеры живут своей жизнью, куда-то ходят(в Бар выпить, например), что-то делают, меняются на постах, просто бродят "болтая ручонками" и т.д. Немало анимаций добавлено, я таких даже не видела нигде раньше! Очень подкупает, разработчикам--поклон!

Aleksei Everlasting 

23 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

всю Сидоровку там приодел перевооружил а они разбежались на вольные хлеба

Да, я так же делаю и ничего с собой поделать не могу..Жалко мне их, несчастных таких)) В этой игре, Фаната военные убили, те что с ТД пришли, после х18, хотела же их там всех убить, ан нет--отношение портить, а как теперь выяснилось, отношению этому грош цена! Эх..не уберегся от гранатки..Да-да, ГГ альтруист еще тот! )

Я так понимаю, что мод еще в разработке и финал еще только предстоит сделать? Хороший мод, мне очень понравился, особенно стабильностью!!!!!!!!!!! Я не видела ни одного вылета! Не знаю мода на ТЧ, который может этим похвастаться! Ну а снайперов с ПМ в кроссовках, я никогда не забуду!)) Хотела бы посмотреть прохождение этого мода на легенде, особенно локаций: Припять, ЧАЭС1 и ЧАЭС2! Может кто подскажет? Хорошо бы, если это играл бы кто-то из разработчиков этого мода! Ну это явно перебор.. 150+ загрузок, ну навертели, это просто жесть...Снайпера стреляют на пол карты, если это гаусс, то это ваншот, да и свд с сву тоже не легче от этого..Бетон-- насквозь...не, не знаю такого..., как только в инвентарь лезешь, так обязательно кто-то появится..Самонаводящиеся гранаты, такие же воги...Вы просто не представляете, как у меня пригорело!!!! )))

Изменено пользователем SashkaxSashka
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой "летсплейщик" Sevenrus ,он проходил мод на легенде,по-моему версию 1.7,фикс только не последний,а так там у него весело получилось,правда я до конца не досмотрел,ну спойлерить себе не хотелось.


Дополнено 1 минуту спустя

Да забыл,ещё welder,тоже на легенде проходил,на стримах.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, blr3yk сказал:

Есть такой "летсплейщик" Sevenrus

Я знаю такого, я смотрю периодически его GRaid и ремастер Облы, не видела у него на канале этот мод..хм.. наверное есть второй канал..Ясно, спасибо сэр!

Тоже не стала смотреть, видела прохождение не помню у кого..но там не легенда была, и даже не мастер, на чем прошла я..Сейчас же можно посмотреть и пройти на легенде, посмотреть как оно там, посмотреть насколько часто ГГ будут ставить в "эволюционную позу". )))  Да, и попробовать вариант прохождения выжигателя через Рябого, (я шла "диггерским" путем..лабы..пещеры), т.е. примерно как в нлс.., по времени..Но это вариант--в лоб идти на монолит, на открытой местности, я видела их на ЧАЭС и Припяти, масса впечатлений..."кроссовки" вообще отдыхают и курят в сторонке, по сравнению с ними.. Ну и ждать продолжения истории!

Изменено пользователем SashkaxSashka
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2025 в 13:51, Питерский-Ромыч сказал:

Угрюмый фигурирует в квесте от Воронина

взял я квест у Воронина "Зачистить свободовцев" на снайперский ВАЛ. в оригинале ТЧ как я прочитал на вики, должна быть группа Угрюмого. на квест даётся 3 дня - 1 день пробегал на складах, на хуторе никого не было. толи они гуляют где, толи я этого самого Угрюмого уже убил в Туманной Чаще... или он сам уже где откис. 

до этого выполнял квест на зачистку деревни от кровососов, может они и правда ушли к себе на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ещё не понял прикола - в МГ на базу наймитов можно пройти через главный вход слева от охранника. с охранником диалогов нет.

просто тыкаешься в него и уходишь влево бочком, так и пролезаешь. после этого охранник отходит. на первом этаже можно сделать заказы, на втором этаже можно затриггерить диалог с главарем, но это хз по какому квесту.

тоже самое и у Скряги на АС - можно зайти к нему в комнату и вытащить неразрушаемые ящики :u1F601:

фикс 7, если надо скину видос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.06.2025 в 03:15, pauchok сказал:

ещё не понял прикола - в МГ на базу наймитов можно пройти через главный вход слева от охранника. с охранником диалогов нет.

просто тыкаешься в него и уходишь влево бочком, так и пролезаешь. после этого охранник отходит. на первом этаже можно сделать заказы, на втором этаже можно затриггерить диалог с главарем, но это хз по какому квесту.

тоже самое и у Скряги на АС - можно зайти к нему в комнату и вытащить неразрушаемые ящики :u1F601:

фикс 7, если надо скину видос.

Охранник в МГ всегда отходит. Просто нужно подождать пару сек стоя перед ним.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, kotupet@gmail.com сказал:

Охранник в МГ всегда отходит. Просто нужно подождать пару сек стоя перед ним.

нет, не отходят. проверил. я же только пришел в МГ, с наймами дел нет ещё. это 100% баг, в других "проходах" тоже дырявые "стены" у охранников - не всё пространство загораживают. изза этого как я выше писал можно раньше нужного триггернуть диалог с Тираном и делать заказы у Висмута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наверное уберите в МГ в подземке после аномалии воду. она сильно багает мутантов, режет дамаг пуль, и вообще, зачем она нужна там?

полностью багнуло всех снорков и бюрера - в конце первого пролёта забрался на кучу земли в уголок, выше чем вода, снорки и бюрер просто проигнорировали меня и пошли на улицу биться с бандосами и наймами)) гранат 6-7 слышал кинутых в бюрера пока ходил за доками)

снорки пытались прыгнуть в меня - упирались в воду, как в стенку и сразу уходили наверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте сталкеры !!!

pauchok

В 15.06.2025 в 21:25, pauchok сказал:

взял я квест у Воронина "Зачистить свободовцев"

Угрюмый с товарищами уходит на базу Свободы, при первом посещении деревни кровососов. Чтобы выполнить этот кв нужно поговорить с товарищами  Угрюмого и узнать их имена, еще в деревне..Иначе потом, на базе Свободы будет очень много перезагрузок..Воронин может дать этот квест еще до первого посещения АС, тогда приходя в деревню, просто убиваем убегающих на базу Свободы Угрюмого и товарищей, если вы никуда не спешили, то репа свободы к ГГ должна быть 50 или 100, этого хватит, чтобы не стать врагом свободы..Лучше всего, двоих убить когда они рядом друг с другом, чем-то сильным(рпг например), а последнего--неважно чем, главное чтобы врагом к ГГ был один свободовец а не 3! Тогда "репы хватит", и вы сможете выполнять задания свободы, если репы свободы не хватает, тогда "качаем" свободу(убиваем долг на хуторе, Павлика и защищаем барьер), только потом, в первый раз идем в деревню кровососов и убиваем группу Угрюмого. Ах, да, учтите, за сдачу этого кв Воронину, -250 репы свободы!!!

Товарищи сталкеры, может кто расскажет вкратце о дальнейшей разработке мода? Когда примерно ждать продолжения истории? Что нового завезли и т.д.

Изменено пользователем SashkaxSashka
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SashkaxSashka сказал:

может кто расскажет вкратце о дальнейшей разработке мода? Когда примерно ждать продолжения истории?

В зависимости от контекста: Разработка ведется. Преимущественно по технической части. Если под "продолжением истории" подразумевается сюжетная составляющая, то увы, сценарист временно не может продолжать деятельность.
По части геймплея - зависит от того, в каком состоянии будут механики на момент релиза версии. Обычно это так происходит. Если по мнению команды они не будут соответствовать требованиям, то не войдут в версию, а будут дальше дорабатываться.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Белый Барс

Спасибо за исчерпывающий ответ и за то, что вы все делаете !!! Да, я про сюжетную составляющую прежде всего, очень хочется продолжения!!! Интересно накручено! Жаль, что сценарист временно не может творить, но мы подождем, главное, чтобы вы все не останавливались и проект развивался!!! Всяческих вам успехов на этом нелегком поприще!!! Да, и поклон вам от всех фанатов этого проекта! А от меня еще и :u1F618:

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дайте ссылку на пустошь.чё-то всё перерыл не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Pensioners Mod Fix 7 v3.2 от Valkik от 30.04.2025 для Prosectors Project 1.7 Fix v7 в Discord-е.

Спойлер

Valkik 02.04.2025, 21:06 в Discord-е:
Моя модификация для игры Prosectors Project 1.7 Fix 7 называется «Мод пенсионера» или Pensioner's Mod. Её основная цель - предоставить игроку возможность получить приличную амуницию и вооружение ещё до первого захода на Свалку и Агропром.
Для этого игроку придётся выполнить ряд заданий на Кордоне, Болотах и Лощине. Мод рекомендован для игры на уровнях «Мастер» и «Легенда».

- В модификации были изменены характеристики некоторых видов оружия и боеприпасов.
- Нож можно заточить несколькими ударами об асфальт или землю.
- «PB» модифицированный пистолет, который является бесшумным оружием для начала игры.
- «Браунинг» дальнобойный и точный пистолет, который можно найти на втором этаже на переходе «Кордон - Свалка».
- Также рекомендуется снять с трупа побитый костюм и противогаз при подходе к переходу. Это поможет в некоторой степени с поднятием артефактов.
- Необходимо поднять обрез двустволки на крыше локомотива по сообщению Шустрого.
- Характеристики гладкоствольного оружия были изменены:
Для «длинных стволов» значительно снижена дисперсия в самом оружии, а также в патронах «дротик» и «жекан», что позволило увеличить точность на относительно дальние дистанции.
Для «дроби», наоборот, дисперсия увеличена, что при малой дисперсии в стволе даёт достаточную «осыпь» для борьбы со стаями тушканов и собак.
Для «коротких» обрезов дисперсия в самих стволах увеличена относительно длинных, поэтому точность на дальних дистанциях хуже, а «пятно осыпи» на ближних дистанциях больше, что очень полезно в борьбе с многочисленными стаями тушканов и т. д.
- Добавлена в продажу и обмен «экспериментальная» картечь, а также другие боеприпасы.
- У Кузнецова можно получить «Абакан» и весь необходимый обвес на него. Также можно получить «Берилл». Этого будет достаточно для захода на Агропром и далее.
Если этого недостаточно, можно купить у Суслова на болотах LR300 с полным обвесом и ещё кое-что.
- Изменены характеристики детекторов артефактов: они работают дальше и притягивают лучше.
- Фонарь немного лучше.
- После еды жажда меньше.
- Водка более крепкая, ГГ впадает в сон при принятии двух бутылок, а не четырёх, как изначально.
- В свойства энергетика добавлены некоторые свойства, например, «антиалкоголь» и ещё кое-что.
- По заданию «Мясника» выпиваем две бутылки водки и сразу энергетик.
- Улучшены свойства контейнеров и рюкзаков.
- Ремонтные комплекты можно использовать в большинстве случаев самостоятельно без помощи ремонтников.
- Навык ремонтника можно получить до захода на агропром.
- Нет воровства!
- Артеафкты не портятся.
- Части монстров портятся медленнее.
- Автозахват в бинокле и некоторых прицелах.
- Изменены  некоторые сетки прицелов.
- Поскольку ГГ теперь с нормальным оружием, НПС также получили лучшую чувствительность и зрение. Будет весело!
- Изменены некоторые характеристики в файле actor в плане выглядывания ГГ в полуприсяде и в некоторых других габаритах.
- Немного изменена торговля у Сидора, Суслова, Хвоща, Бармена.
Так, например, для улучшения отношений с Барменом рекомендуется продавать ему некоторые артефакты, даже по низкой цене.

С этими изменениями проходил до Янтаря, вылетов не было.

Valkik 17.04.2025, 19:03 в Discord-е:
Pensioners Mod Fix 7 v3 beta.
Обновленная бета-версия, разработанная с использованием техник из Fix 7.

Основные изменения:
- Убрана продажа экспериментальных патронов. Теперь, как и прежде, их можно только обменять у Капуткина.
- Цены на многие товары значительно выросли, но всё равно остаются ниже, чем у оригинала.
- Внесены многочисленные правки с учетом особенностей Fix 7.

Все изменения в моде вносились с учетом основных исправлений, которых в нем немало. Поэтому тестирование всех нововведений осуществляется одновременно в папке «gamedata». В этой же папке я предоставляю мод для использования и тестирования.

Valkik 18.04.2025, 20:00 в Discord-е:
Pensioners Mod Fix 7 v3.1 beta.
Эта обновленная бета-версия была разработана с использованием техник из мода Fix 7.

Основные изменения:
- Ремнаборы получили новые возможности, основанные на техниках Fix 7. Теперь главный герой может самостоятельно починить многие виды оружия и костюмов.
- Некоторые характеристики патронов были изменены.
- У Бармена теперь чаще появляется в продаже toz34_premium. Рекомендую попробовать это оружие.
- Точность всего гладкоствольного оружия (кроме Protecta) была немного улучшена. Теперь обрез Тоз-34 стал не просто «проходным» оружием, а моим основным выбором среди
«гладкостволов».

Внимание!
Свою оригинальную папку «gamedata» из пакета Fix 7, перемещаем в другое место на всякий случай.
Мою папку из архива Pensioners Mod Fix 7 v3 ставим вместо оригинальной.
Не «накатываем» поверх.
После игры в оригинальную версию - новая игра обязательна.

 

Скачать Pensioners Mod Fix 7 v3.2.

Скачать Текстурные пакеты Autumn Aurora 2 для Prosectors Project 1.7.

Скачать Текстурный пак Пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу