Hardtmuth 5 322 Опубликовано 10 июля, 2020 Название: Проект "Отступник"Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Дата выхода: 31 декабря, 2020 г.Разработчик: Проект отступник DevОфициальная группа: VK Group Описание:«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Спойлер Сюжет проекта: Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения. Локации проекта: - Топи - Автобаза - Аэродром - Лаборатория Стрелка - Лесничество - Завод "Спутник" - Лабиринт - Шахта "Коммунар" - Рабочий Поселок - Лаборатория Х-17 Скриншоты: Спойлер Дополнения: Спойлер Спойлер Новый Hud от olivius74: Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).Установка: Сначала необходимо переименовать 4 файла: В gamedata\textures\ui файл ui_actor_hint_wnd.dds В gamedata\configs\ui: 2 файла: maingame_16.xml zone_map_16.xml В gamedata\configs\ui\textures_descr файл ui_actor_hint_wnd.xml Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой. Скачать с Google Drive [128 КБ] Скриншоты: Посмотреть все скриншоты Улучшенная текстура бинокля от olivius74: Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn. Скриншоты Скачать с Google Drive [400 КБ] Лучшее качество изображения от olivius74: Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами. Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. Скачать с Google Drive [20,58 МБ] Спойлер Автор: Картограф Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ] Скриншоты: Спойлер Автор: @Paul_Fox Изменения правки: Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом. Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр. Более понятный диалог с некоторыми НПС. В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова. Скачать с Google Drive [388 КБ] Спойлер Автор: CiberZold Описание: Детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), есть красные точки обозначения артефактов разной величины, в зависимости от уровня артефакта, с ним ходить по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Скачать с Google Drive [169 КБ] Спойлер Описание: По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича. Скачать с Google Drive [2 КБ] Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Спойлер От разработчиков: Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже. Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Новые мутанты. Новые механики. Новые локации. Скачать билд -Google Drive Билд от 07.06.22: Скачать билд -Google Drive SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд -Google Drive Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой. Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста: Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне. Дополнительные инструменты: В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры. Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 18 11 2 2 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) В 07.01.2021 в 14:47, Goroff сказал: В метро "Исход" но у нас эта задумка появилась ещё задолго до релиза Исхода. Я тоже не сразу принял это предложение от Андрея Непряхина а потом подумал какого хрена, это будет правильно и интересно. Опять же карта ещё не доделана, нет обозначений рек, деревень и прочего, нет заметок об опасных местах, и полях радиации, аномальных полях. А еще есть Фар Край 2 слегка подобная карта, не обращайте внимания на нытиков, они всеравно ныть будет по любому поводу. Изменено 10 января, 2021 пользователем Рико94 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Alternativshik_6 сказал: В игре не видно ни рук персонажа,ни оружия. Подскажите как это фиксится? Устанавливал по инструкции. https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Рико94 сказал: А еще есть Фар Край 2 слегка подобная карта, не обращайте внимания на нытиков, они всеравно ныть будет по любому поводу. Да, стараюсь не обращать но не всегда получается. Изменено 10 января, 2021 пользователем Goroff 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UAKUZKO 1 Опубликовано 10 января, 2021 Пройти сюжет до конца получится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zezzya13 1 Опубликовано 10 января, 2021 UAKUZKO Присоединяюсь к вопросу ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Стрим посмотрю, нового билда, с ёлкой от Слесаря 6-го разряда. Под первый НГ-одний билд был пункт 3 инструкции по установке, в обновлённом он не нужен. Тут. Изменено 10 января, 2021 пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zezzya13 1 Опубликовано 10 января, 2021 2 минуты назад, Paul_Fox сказал: Стрим посмотрю, нового билда, с ёлкой от Слесаря 6-го разряда. Под первый Нг билд был пункт 3 инструкции по установке, в обновлённом он не нужен. Тут. Что есть билде от 31.12.2020: Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов). Нашёл спс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкипер 4 Опубликовано 10 января, 2021 Доброго времени суток Братья Сталкеры. Хотел почитать о новом моде, А получилось читать нападки на автора. Во первых строках написано что мод НЕ ЗАКОНЧЕН. Это наработки. Молодцы. Такой титанический труд. А тем кто говорит, что это бяка. Так помогите автору закончить мод. Предложите свои руки и головы. (Интересно будет посмотреть какие отзывы будут на Сталкер2. Тоже найдется массу недовольных. ) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 151 Опубликовано 10 января, 2021 1 час назад, UAKUZKO сказал: Пройти сюжет до конца получится? 37 минут назад, zezzya13 сказал: UAKUZKO Присоединяюсь к вопросу ! Я прошёл билд до конца без багов Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 10 января, 2021 1 час назад, zezzya13 сказал: UAKUZKO Присоединяюсь к вопросу ! Сюжет не закончен, но все квесты которые есть можно пройти, так же можно посетить все локации которые есть в билде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIAR4IK 0 Опубликовано 10 января, 2021 можете плиз сказать в какой папке находятся папки: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx. просто я не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 856 Опубликовано 10 января, 2021 22 минуты назад, PIAR4IK сказал: в какой папке находятся папки: logs А ты хоть раз в папку с игрой заглядывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 10 января, 2021 В 06.01.2021 в 21:30, Geonezis сказал: Не по теме, а СВ 3 стоит ждать? Читал вроде хотят довести до играбельного состояния и релизнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PIAR4IK 0 Опубликовано 10 января, 2021 karavan150 да заглядывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 856 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 12 минут назад, PIAR4IK сказал: да заглядывал Ну у всех нормальных сталкеров сейвы лежат в папке с игрой, а не на диске "С" И что, трудно в папке поиском найти папку logs? Изменено 10 января, 2021 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 18 часов назад, PIAR4IK сказал: можете плиз сказать в какой папке находятся папки: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx. просто я не могу найти Воспользуйся поиском в виндовс. Если не знаешь как это сделать, набери в интернете.... быстрый поиск папок и файлов в виндовс. Изменено 11 января, 2021 пользователем Goroff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим raсindp 121 Опубликовано 10 января, 2021 Торрент будет ? Хотелось бы поиграть мод. Если не мы то кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 145 Опубликовано 11 января, 2021 7 часов назад, PIAR4IK сказал: в какой папке находятся папки: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx. просто я не могу найти В папке с игрой у тебя есть файл fsgame.ltx. Открываешь этот файл и находишь там строку начинающуюся с $app_data_root$ и в этой строке смотришь путь к папке с сохранками, скринами и логами. если строка выглядит так: $app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\STALKER......... ищи на диске С в общих документах. Если строка выглядит так: $app_data_root$ = true | false | $fs_root$| _appdata_\ или $app_data_root$ = true | false | $fs_root$| users\ ищи папку с соответствующим названием( _appdata_ или users или любое другое слово в конце строки) в папке с игрой. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 11 января, 2021 в лабу x17 то можно попасть? Нашел флешку с инфой о ней, но куда ее совать чтобы прочесть не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 40 минут назад, Антон72 сказал: в лабу x17 то можно попасть? Нашел флешку с инфой о ней, но куда ее совать чтобы прочесть не пойму. Попасть можно с помощью спавнера, но квестов нет на этой локации. Скорей всего ты прошёл все квесты, можешь сходить на те локации на которых не был ещё, переходы открыты. Изменено 11 января, 2021 пользователем Goroff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 11 января, 2021 6 минут назад, Goroff сказал: Попасть можно с помощью спавнера, но квестов нет на этой локации. Скорей всего ты прошёл все квесты, можешь сходить на те локации на которыз не был ещё, переходы открыты. спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 14 часов назад, Максим raсindp сказал: Торрент будет ? Хотелось бы поиграть мод. Мы не будем торрент создавать, так как это не релиз мода а просто ознакомительная версия рабочего билда. Изменено 11 января, 2021 пользователем Goroff 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) Всем привет. Установил, как подсказали, все нормально, но пришел на базу сталкеров, всех вижу, общаюсь, а к Жгуту пройти не могу. Все облазил, не могу найти проход. Он в помещении, но ворота закрыты. Мастерская, где стоят станок и остатки "Волги" вроде под одной крышей, а прохода нет. Что я делаю не так? Вопрос снимаю, нашел, а slesar6razriada спасибо. Изменено 11 января, 2021 пользователем argusneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 145 Опубликовано 11 января, 2021 16 минут назад, argusneo сказал: к Жгуту пройти не могу. Тебе говорили, что он в подвале. В соседнем здании спуск вниз ищи. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 539 Опубликовано 11 января, 2021 Разработчики, без обид, но вам следовало всё-таки больше времени уделить квестам. Я понимаю, локации новые с нуля это очень хорошо, но если нечем заняться, то изучить их можно за 1 вечер. Но если к каждому примечательному месту привязать какое-то задание или, хотя-бы ивент, то это усилит впечатления от вашей работы в несколько раз. Но вообще респект вам. Goroff, не обращай внимания на некоторых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Little Frenchman сказал: Разработчики, без обид, но вам следовало всё-таки больше времени уделить квестам. Я понимаю, локации новые с нуля это очень хорошо, но если нечем заняться, то изучить их можно за 1 вечер. Но если к каждому примечательному месту привязать какое-то задание или, хотя-бы ивент, то это усилит впечатления от вашей работы в несколько раз. Но вообще респект вам. Goroff, не обращай внимания на некоторых. Мы это именно и сделали, если гг будет выполнять квесты то посетит практически все уголки локации на которой есть эти самые квесты. Возьмите пройдите "Топи" а потом посмотрите открытые гг места и просто проанализируйте где он был, получится вся локация была исследована. И стримы прохождения по квестам занимают у людей не один вечер это точно, а в случае если кто то возьмётся доделать этот мод, то думаю по времени прохождения он не будет уступать той же ЗП. Правда пока ни кто обладающий достаточными знаниями для реализации проекта, к нам не обратился. Изменено 11 января, 2021 пользователем Goroff 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты