Перейти к содержанию

Paul_Fox

Сталкеры
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Paul_Fox

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.10.1962

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ОП-2, НС, ОГСЕ, Альтернатива, Альянс, Фотограф и пр. и пр.
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 626 просмотров профиля
  1. Следующего по видимому уже не будет билда, единственные кто работал с проектом - мы с Романом около 4 - 4, 5 лет. Роман - всё в порядке, в Москве тут рядышком, но не знаю сможет ли в модинг вернуться. Дай бог человеку счастья дома, а не безсонных ночей компиляций.
  2. Талант, Искусство - святое. OTTA-orchestra & Didula "Greece" live sound in the Kremlin.
  3. С Шугаем к сожалению вылет в этой последней версии, лучше отказаться, пошли его самого сходить, (отказ ему).
  4. Приветствую, скорее всего не установлена своя папка bin, движок правился, частая ошибка при установке игры. Можно вовсе квесты не проходить и гулять по локациям, хотя чтобы видны были основные переходы нужно взломать ПДА Грифа что убит наёмником на Топях в начале игры. Находим три ПДА в логове кровососов с участием свободовца Карачуна, отдаём технику Звонарю, это на Топях после зачистки деревни Бычки.
  5. StalkerVan51 привет, не там, на водокачке на краю посёлка, планировалась, но не реализована подсказка.
  6. Vovochka что за вылеты с переходами не понял, может быть папка бин не с мода, а с ЗП, тут своя. Прицелы в меню можно выключить, они наследство бывших помощников. НИ не нужна.
  7. Да ну уже их, с ихними батонами. Не удивлюсь если глухое кино будет.
  8. Vovochka, возможно, если был в лабе у Стрелка, на Аэродроме у Свободы, в Лесничестве у Долга, на Спутнике зачистил, Рабочем посёлке и в Х-17 дошёл до рубильника генератора. В ПДА появляются задания, с кем заговорить в игре ведь выбор, можно вовсе задания не брать а пройти мимо или просто отказавшись в диалогах. На картах тоже есть различные персонажи. Тут, как бы развитие фриплея, за руку по линейки квестов лишь вначале.
  9. Добрый! Нашёл пару-минутный видос - Тыц, проходим по пещерам на нижний ярус лабиринта, прямо, в конце поворот у камня налево и проход вправо. Поднимаемся, немного злых зубастых сволочей и лестница с переходом наверх. После разборок с двумя отрядами монолита вверху, рекомендуется выключить фонарь, на лестнице там переход, и база монолита его заметит. Предпочитаю снимать балбесов по тихому. ?
  10. Надеюсь переиграть помогло. Дошёл до деревни зачистил сам, всё ровно, пленники вышли и поблагодарили.
  11. Vovochka выложенную версию ещё не успел пройти. У меня есть без ошибок, но с Повелителем, но возможно разработчик вставил там уже новое. Полагаю что дал бы лишь в личке, у меня прав нет на общественную выкладку без разраба, как обещал пройду за сегодня и завтра, пусть даже идут праздники. Тебя бы в тест к нам с Романом, спасибо что раскусил эту игру. Если копнуть - там квестов и приключений на глобальную модификацию давно хватает, ссылка на группу в ВК в шапке темы, да и в теме хватает. ? Недавно ошибка была с деревней Бычки, не исключаю что повторилась. Коли всё что есть на сегодняшний день уже выложено, тогда можно и прохождение в лабу Х-17 выложить, (видео, правда делалось лишь разработчику, чуть ускорен ход и бег ГГ, убойный ствол и выносливость), тестировались недавно там помещения и двери при слабых видеокартах.
  12. Вот ведь непонятка, если в деревне Бычки затык вышел. На протижении нескольких лет сбоев там не было, квесты с бандитами сделал проекту весьма опытный разработчик с Большой буквы Денис. В крайняк, придётся мне протестироавать снова выложенное скачав, может скрипты или конфиги криво залились. Уже лет много с проектом возимся, Романа терпение заканчивается и моё тоже. Отпишу на этих выходных.