NachtSpinne 33 Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) История Сингулярности завершена! Желающие могут прочитать сразу весь весь сюжет в одной книге, либо по отдельности. На каждую часть, можно найти ссылки в комментариях, а так же концепт файлы, по созданию модификации. Вопросы: 1. Так ты будешь заниматься созданием мода? 2. Ты будешь еще писать сценарии по сталкеру? 3. Если кто то возьмется делать твой мод, ты будешь помогать? Ответы: 1. Нет, я начинал делать урезанный вариант мода, но столкнулся с проблемой прописания элементарного диалога, без привязки к выдаче квеста, чисто фанарный диалог. Неделю убил на изучение моддинга, в SDK понял как работать, посмотрел и прочитал много уроков. В общем, если бы я хотя бы знал точно информацию и мне не приходилось бы бегать по всему интернету в ее поисках, возможно бы, мод, по первой части Истории Сингулярности, был бы уже готов. А так, мне элементарно не хватает времени. 2. Нет, Конец Сингулярности это заключительная часть Истории. Если кто то и захочет, чтобы я писал сценарий (что вряд ли), ну, на это тоже уходит время. А я и так предоставил бесплатно 750 страниц текста, чисто на голом энтузиазме, как и многие модмейкеры, я думаю. На этом и строится фан база, творчество для народа и таких же как и ты фанатов продукта. А понравится или нет, тут уже дело вкуса. 3. На сколько я изучил и понимаю, и на сколько мне предоставят информацию, для работы с тем же SDK, (я знаю, что я там многое все еще не знаю, особенно то, что связано со скриптами) на столько и будет моя помощь. А так, каждому кто поучаствует в создании полноценной реализации сюжета части Истории Сингулярности в моде на Сталкер, я готов отправить свою книгу с автографом. Всем спасибо за внимание! А так же огромная благодарность тем, кто оценил мои труды! Полная История Сингулярности на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/the_history_of_the_singularity/ Книжный вариант первой части Сингулярность Ржавчина на Ridero, в бесплатном доступе: https://ridero.ru/books/singularity/ Урезанный вариант создания мода..rtf Изменено 3 сентября пользователем NachtSpinne Окончание написания сюжета книги 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 17 ноября, 2023 Глянул, вообще выглядит как очень даже неплохие дизайн-документы. Много работы сделано, это видно, и это все вполне можно использовать. Вам бы команду попробовать найти, там и с инструментами научат работать может быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 967 Опубликовано 18 ноября, 2023 Лучше оформи это как самиздат электронную книгу... 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Послушал текст , сначала было интересно и ново, (благодарю!) гдето в середине началась обычная рутина - война долга и свободы, и я "увял". После дослушаю. Особо понравилось что Зона -живая, разумная, чтото хочет, как то относится к разным людям... интересно завернул про продвинутых мутантов Хочу посоветовать, если можно, - как чуешь, что пошел избитый стереотип, (например, гл. герой, как трамвай, покатил по стандартным рельсам - "кордон свалка бар -далее везде") надо останавливаться и пере осмысливать сюжет, карту локаций... грызню Долга и свободы... искать чтото новое... да, опять и снова, если не трудно )) Изменено 20 ноября, 2023 пользователем tetr 1 мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 20 ноября, 2023 tetr Война никогда не меняется. Свобода и Долг хороший предлог в данном сюжете показать, на сколько человечество неисправимо в своих войнах. К тому же по канону так все в воздухе и повисло, я решил развить эту войну до глобального уровня, серьезный окрас привнести. И к тому же это только первая часть из всей линейки сюжетов. Дальше будет еще жестче. Просто как основа.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 24 ноября, 2023 Обновил информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 30 ноября, 2023 (изменено) SINGULARITY 2 - Dead Snow Сценарий под зимнюю тематику и продолжение первого сюжета. Прочитать бесплатно и скачать сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/singularity-2/ Концовки и Заставка-Пролог смонтировал, так же подобрал изображения под заставки на уровень, все имеется в файле, который можно скачать в ВК в разделе файлы: https://vk.com/hilbert_schwarz Благодарю за внимание, всем желающим почитать - приятного чтения! Концепция по моду Сингулярность 2 DS.rtf Изменено 30 ноября, 2023 пользователем NachtSpinne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) ИСТОРИЯ КОЙОТА Приквел и Спин-офф к предыдущим сюжетам, который расскажет нам о том, как появился в ЧЗО сталкер по прозвищу Койот, а так же о его знакомстве и дружбе с Домовым. Прочитать бесплатно и скачать сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/coyote_story/ ВОПРОСЫ! Вопрос 1: Сколько у тебя сюжетов по твоей вселенной? Ответ: Всего будет 7 сюжетов, 3 из которых уже опубликованы. А 7 сценарий еще даже не начинал писаться, 6 сценарий написан больше половины, но еще не закончен. Вопрос 2: Сценарии и сюжеты, это конечно хорошо, но, а моды собираешься по ним делать? Ответ: Как написал в шапке изначально, база знаний у меня отсутствует на практическом уровне, в теории я знаю как это все делается, имею представление о структуре, но на изучение такого большого количества материала, у меня просто не хватает элементарно времени. Да и умственные способности в данном направлении, как оказалось не на достаточном уровне, чтобы разбираться в данной сфере. Тут, как говорится Каждому Свое. Вопрос 3: Ты говоришь времени нет, но ты же пишешь сценарий и составляешь примерную документацию по моду, на это же находишь время? Ответ: Все эти сюжеты, которые дописаны, я писал в командировке, через программу на телефоне, в свободное от работы время, в течении 3 месяцев. Их еще приходится немного редактировать, потому что с телефона переносить на ПК не совсем простое занятие, тоже нужно время. Вопрос 4: А если кто то решит сделать мод по одному из твоих сценариев? Твое разрешение требуется? Ты будешь участвовать? Ответ: Максимум что мне нужно, это просто указать меня как сценариста, все. Сюжеты на площадке бесплатные, прочитать можно кому угодно. Я писал не только для себя, но и для фанатов Сталкера. Участие понятие относительное, опять же в техническом плане, как помощник я ограничен, потому что чайник в этом. Вопрос 5: А ты можешь не васянки писать, а что нибудь нормальное? Ответ: Я просто делюсь своим творчеством, не понравилось...ну, извиняюсь. Я не претендую на писательский талант или гения, что получается, то и делаю. Говно? Еще раз извиняюсь.) Концепция по моду История Койота.rtf Изменено 26 декабря, 2023 пользователем NachtSpinne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 2 февраля СЕЗОН ОХОТЫ / HUNTING SEASON События берут свое начало весной 2014 года. Главным героем истории станет один из самых загадочных персонажей, известный по предыдущим сюжетам. Сценарий является продолжением таких рассказов как: Singularity Rust, Singularity 2 Dead Snow и Coyote Story. Прочитать бесплатно, скачать и оценить сценарий можно здесь: https://ridero.ru/books/hunting_season/ Концепция Мода Сезон Охоты.rtf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 9 февраля Название "Сингулярность" как-то отсылает к одноименной игре или просто совпадение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 9 февраля 1 час назад, Stigmata_82 сказал: Название "Сингулярность" как-то отсылает к одноименной игре или просто совпадение? Если бы это как то было связано со вселенной игры Singularity, я бы это подметил. А так взял за основу только название и саму идею временных сдвигов и реальностей. Это позволило мне совместить как лор оригинальной трилогии так и модификаций. Старался зацепить сразу и отсылками и персонажами из самих мод сюжетов. Ну, и разумеется все это вписать в свой собственный сценарий. Я всегда делал ставку на атмосферу и сюжет больше, чем на геймплей и графику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 23 февраля Прикольно, главное теперь сам мод сделать по этому сценарию:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 23 февраля 10 минут назад, Stalkervernite сказал: Прикольно, главное теперь сам мод сделать по этому сценарию:) Благодарю за оценку) сейчас пишу последний 7 сценарий, по идее будет самым большим, даже, скорее всего, по объему страниц обойдет первый сценарий. 5 и 6 сценарий редактируется. Где то через месяц будет в доступе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 23 февраля NachtSpinne Главное что бы ты воплатил саму задумку) А то сценарий очень даже хорошо написан, а реализация будет плохая. Жду выхода мода, если он будет воплащен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 23 февраля 10 минут назад, Stalkervernite сказал: NachtSpinne Главное что бы ты воплатил саму задумку) А то сценарий очень даже хорошо написан, а реализация будет плохая. Жду выхода мода, если он будет воплащен Не совсем понял, в смысле реализация плохая? Я если что, просто пишу фан-фикшн. Как для себя, так и для фанатов. Просто решил поделиться творчеством. Мод я сам не сделаю, у меня то и на написание сценария с Диз доками занимает время. А создавать мод, это ещё больше, я тогда другие вещи совмещать не смогу. Поэтому если у кого то желание появится, ну, я приму участие, но опять же в технической составляющей я только азы знаю, в теории и то далеко не все. Представления и понимание как оно работает есть, но сам я не изучал это подробно. Тут вариант такой: либо я собираю команду, либо кто то сам захочет. Третьего не дано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 февраля NachtSpinne Под реализацией я имел ввиду воплатить этот сценарий в виде мода. А так желаю удачи, но все это будет реализовать тяжело, хоть сам я далеко не хороший мододел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 24 февраля 21 минуту назад, Stalkervernite сказал: NachtSpinne Под реализацией я имел ввиду воплатить этот сценарий в виде мода. А так желаю удачи, но все это будет реализовать тяжело, хоть сам я далеко не хороший мододел. Тут в основном компиляция локаций, добавление персонажей, мутантов, вещей, скриптов по музыке, некоторым событий, с оружием тоже некоторые моменты, но а вообще оружейный пак я нашел, который подойдёт, поэтому тут уже чуть проще. Даже если не делать ничего с указанием и описанием заданий, один хрен нужно огромное количество текста вбивать в диалоги . Добавление артефактов да. В общем, работы действительно много потребуется, но ничего нового собственно. Стандартный мод старой школы. В одиночку такое не просто сделать, даже если упростить, без команды никак. И тем не менее, спасибо на добром слове. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 февраля NachtSpinne Еще раз желаю удачи в реализации задумки своей. Интересно будет наблюдать, у тебя сценарий написан в кой-то степени как книга. Может я ошибаюсь, но сценарий весьма неплохой, буду откровенен не до конца его прочитал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 24 февраля 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: NachtSpinne Еще раз желаю удачи в реализации задумки своей. Интересно будет наблюдать, у тебя сценарий написан в кой-то степени как книга. Может я ошибаюсь, но сценарий весьма неплохой, буду откровенен не до конца его прочитал. Это фан фикшн. Неполноценная книга и прям скрупулёзно редакцией я не занимался. Убрал лишние знаки, которые появились при копировании с телефонной проги, лишние пробелы, но в некоторых местах все равно пропустил. И где то подправил текст, но опять же не везде. С платными сюжетами я работал серьезнее. Но будет по итогу когда книга, где будут все части Сингулярности, там ещё раз подредактирую. А вообще, у меня такой стиль написания ещё, ничего лишнего. Не люблю как Толстой писать, долго и нудно, стараюсь по факту все. Основная мысль в диалогах, а для фаната сталкера подробное описание локаций вообще неуместно, я считаю. Акцент можно поставить на чем то, но не более того. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 февраля (изменено) NachtSpinne 2 минуты назад, NachtSpinne сказал: Это фан фикшн. Неполноценная книга и прям скрупулёзно редакцией я не занимался. Убрал лишние знаки, которые появились при копировании с телефонной проги, лишние пробелы, но в некоторых местах все равно пропустил. И где то подправил текст, но опять же не везде. С платными сюжетами я работал серьезнее. Но будет по итогу когда книга, где будут все части Сингулярности, там ещё раз подредактирую. А вообще, у меня такой стиль написания ещё, ничего лишнего. Не люблю как Толстой писать, долго и нудно, стараюсь по факту все. Основная мысль в диалогах, а для фаната сталкера подробное описание локаций вообще неуместно, я считаю. Акцент можно поставить на чем то, но не более того. Насчет подробного описания немного не согласен. Допустим надо описать мрачные болота где пси установка. Или мертвый город, где шастают в билдах толпы зомби. По поводу книги жду её, ведь ты её хорошо оформил и содержание неплохое, еще раз повторяюсь, было б круто воплотить это все в игру. Изменено 24 февраля пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 24 февраля Только что, Stalkervernite сказал: NachtSpinne Насчет подробного описания немного не согласен. Допустим надо описать мрачные болота где пси установка. Или мертвый город, где шастают в билдах толпы зомби. По поводу книга жду её, ведь ты её хорошо оформил и содержание неплохое, еще раз повторяюсь, было б круто воплотить это все в игру. Не, ну, там где нужно нагнать атмосферу, я это делаю, но опять же не люблю когда воды слишком много.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 февраля NachtSpinne А... Понял, ну тут согласен я. По пол страницы описывают природу, а бывает и вовсе когда в книгах старых по 2 страницы описания. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, мод на какой платформе будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 24 февраля 15 минут назад, Stalkervernite сказал: NachtSpinne А... Понял, ну тут согласен я. По пол страницы описывают природу, а бывает и вовсе когда в книгах старых по 2 страницы описания. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, мод на какой платформе будет? Ну, первая основная история Сингулярность Ржавчина предусматривалась в упрощённом варианте на ТЧ. Как впрочем все остальные, до 7 сценария, там уже можно на ЗП. А вообще вдохновился модом Dollchan 7, поэтому изначально основа была именно на подобном двигле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 февраля NachtSpinne Кстати, кто бы не ругал dollcah за вылеты,и скучный сюжет ближе к середине. Но диалоги там очень хорошо написаны, совместить билдовские локации с ЗП Coc это смело. Интересно было мод увидеть на Платформе ТЧ, ведь мало на ТЧ в последнее время крутых модов. Дополнено 0 минут спустя Я сам как раз ТЧ люблю за билдовскую атмосферу. Дополнено 4 минуты спустя А вообще многим не нравятся билдовские локации. Но если взять и просто подправить геометрию, и поменять немного концепцию локации под свои нужды (Хотя мне и так нравится мертвая тишина билдовская), то вполне бы выглядело даже очень неплохо. Дополнено 14 минуты спустя Надеюсь хотя бы малую часть реализуешь самой задумки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NachtSpinne 33 Опубликовано 26 февраля В 24.02.2024 в 23:19, Stalkervernite сказал: NachtSpinne Кстати, кто бы не ругал dollcah за вылеты,и скучный сюжет ближе к середине. Но диалоги там очень хорошо написаны, совместить билдовские локации с ЗП Coc это смело. Интересно было мод увидеть на Платформе ТЧ, ведь мало на ТЧ в последнее время крутых модов. Дополнено 0 минут спустя Я сам как раз ТЧ люблю за билдовскую атмосферу. Дополнено 4 минуты спустя А вообще многим не нравятся билдовские локации. Но если взять и просто подправить геометрию, и поменять немного концепцию локации под свои нужды (Хотя мне и так нравится мертвая тишина билдовская), то вполне бы выглядело даже очень неплохо. Дополнено 14 минуты спустя Надеюсь хотя бы малую часть реализуешь самой задумки. Мне тоже доставляет просто атмосферой насладится окружающего мира. Тоже часто замечаю, что многие недовольны, типа вот локации пустые. Если подобран эмбиент хорошо и визуально приятная картинка, то и пустые локации прям на ура заходят. Это же не Бордерлэндс, где спам всего и вся у тебя под ногами практически. Нужно уметь передать и отчуждённость, а не делать прям солянку. Грамотно все на своих местах чтобы было, в балансе. А на счёт реализации повторюсь...тут, если делать, то делать либо спин-офф первым, либо Ржавчину, но чтобы сохранился тот самый эффект от восприятия сюжета, нужно делать Сингулярность Ржавчину первой. Реализовать часть сюжета, ну, такое себе, урезанный вариант сделать в принципе можно, но немного обидно, то что 30% где то вырезается, а может и 40%. В общем посмотрим, у меня тут тоже хватает дел, разносторонне развитый я. В творчестве, в основном. На все нужно время, ещё и жить как то и на что то нужно. В общем ничего нового, все как у всех. Но желание увидеть свое детище как мод имеется и самому бы хотелось конечно ещё раз попробовать это все...но это вполне вероятно разобьётся об очередную сложность, из за чего многие модмейкеры новички и забрасывают свои проекты. Печально, но это факт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты