Hardtmuth 5 662 Опубликовано 20 ноября, 2023 » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники. Спойлер 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) Чёт вспомнил историю из разработки You are Empty, где разрабы делали прототипы уровней для Quake 3, а потом дорабатывали для своего движка... Очень интересен процесс порта. Не WallWorm'ом баловались? Изменено 20 ноября, 2023 пользователем LastZlo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 24 ноября, 2023 Приехали Теперь не гарис адаптирует карты сталкера, а сталкер адаптировал карту гмода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты