Hardtmuth 5 510 Опубликовано 11 июля, 2020 ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov. Спойлер Новый контент Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента. АКМ: Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно). Alpha AK: Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ. Colt 1911: Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было. Glock 17: Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами. Список остальных изменений Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке: • Обновлены анимации АКС74У; • Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия; • Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ; • Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R; • Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153 • Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели; • Добавлена винтовка СВДС; • Добавлено ружьё ТОЗ-106; • Добавлен нож 6Х5; • Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке; • Добавлена винтовка DSA SA-58; • Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы; • Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания; • В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов; • Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов; • Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9; • Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике; • Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи; • Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов; • Отредактированы модели и звуки СКС; • Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия; • Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы; • В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом; • Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие; • Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов; • Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3). Другие особенности мода • Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02; • Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги); • Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались; • Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными; • Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1); • Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках); • В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы. Что будет с модом дальше Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее. Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки. Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли. Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом. Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время. Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках. Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций. Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента. Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности. На этом, пожалуй, всё. Stay safe! — Ваш Гост. Авторство Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство. Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком: Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky; Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom; Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122; ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ; СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom; Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team; Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami; Иконки: Ghost_Neverbloom; Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG; Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami. Спойлер На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами. Спойлер – постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 с ФО: Google Drive | Mega NZ [546 МБ] Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема. Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек. Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках). Спойлер • Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка; • Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском; • Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него; • Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно; • Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия; • Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так); • Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы; • У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно; • Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину; • В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов; • Нет переменной кратности в 3D-прицелах; • Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках; • Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл. Спойлер "Считаю, так будет справедливо: Mega Конечно же, ни о какой готовности, стабильности и играбельности речи быть не может, но иначе я поступить не могу." ©Ghost-2142 UPD: данный билд работает только на широкоформатных мониторах.Если у вас игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : c:\openxray\src\xruicore\xml\uixmlinitbase.cpp [error] Line : 67 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : wpn_crosshair_march_8x [error] Argument 1 : ui\scopes.xml То в настройках игры укажите 16:9 разрешение экрана. Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Рендеры редизайна перчаток из обновления Escape From Tarkov 18 сентября SIG P226R Пистолет Макарова и вариант его кастомизации ПБ ВСС "Винторез" АКС-74У HK MP5 Сайга-12 МР-133 SKS DVL-10 Бинокль Спойлер АКМ Alpha AK Colt 1911 Glock 17 Тактический томагавк Сайга-12 Сайга-12K 9 7 1 1 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 712 Опубликовано 28 октября, 2020 ССЫЛКА НА EFT_WP-28.10.20: MEGA: https://mega.nz/folder/1m5mQC7D#TShDEZNwuoca9OLgMFkwgAGoogle: https://drive.google.com/file/d/1prBILb5-k7uWWTi38m0UYgTXBGSUzABK/view?usp=sharingОписание от авторов: https://vk.com/@eft_wp-reliz-obt-versii-eftwp-281020 2 1 1 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 28 октября, 2020 ПМ с барабанным магазином? Это что-то из разряда фантастики. 1 1 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 28 октября, 2020 5 минут назад, Misery сказал: ПМ с барабанным магазином? Это что-то из разряда фантастики. А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями??? 3 2 1 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 28 октября, 2020 Что могу сказать, давно ждали новостей о разработки мода и вот дождались! Будем щупать! Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TahomaPower 39 Опубликовано 28 октября, 2020 Теперь-то постреляем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 28 октября, 2020 Чё там, БСГ типа разрешили чишо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, slesar6razriada сказал: А ЧЗО и игра Сталкер это чисто реальная жизнь со всеми мутантами, артефактами и прочими аномалиями??? Что за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира. 2 3 1 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 28 октября, 2020 https://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, LinkinPunk сказал: https://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы. Это единичный экземпляр и совершенно не нужный и неудобный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkinPunk 26 Опубликовано 28 октября, 2020 Seregant я не буду сражаться за или против. Я просто по фактам. Кастом никто никогда не отменял. Есть даже SKS бул-пап компоновки, например. ИРЛ. А тут речь шла, мол "фантастика". Нет, не фантастика. Спорно - да, но не фантастика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) 25 минут назад, LinkinPunk сказал: Seregant я не буду сражаться за или против. Я просто по фактам. Кастом никто никогда не отменял. Есть даже SKS бул-пап компоновки, например. ИРЛ. А тут речь шла, мол "фантастика". Нет, не фантастика. Спорно - да, но не фантастика. LinkinPunk Да, согласен, не фантастика. Изменено 28 октября, 2020 пользователем Seregant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 28 октября, 2020 2 часа назад, Рико94 сказал: Что за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Кто такой Славян Харчок и где ты в моем сообщении наезд увидел? Там был просто вопрос... 2 часа назад, Рико94 сказал: выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще. Куда уж мне дебилу необразованному... Я читаю до сих пор по слогам и пишу под диктовку. А если честно, абсолютно не понимаю, откуда в вас люди столько агрессии? На простой вопрос не поленился накатать целую простыню с указанием всего того, что я по твоему мнению пропустил в этой жизни... Ну а насчёт ПМ с барабаном, как минимум в одном экземпляре он существует, хоть это и модернизация, а не заводской образец. Да и в Метро Исход тоже на пистолет можно было поставить барабан, хотя согласен, глупо и непрактично.... Возможно я не так выразился в ответе, Misery просто реально достало когда в игры за уши тянут реализм. У кого то были претензии к Заурусу за его Даггер? До сих пор люди его моды проходят и никого не колышет что Винторез стреляет патронами от Кольта... 3 3 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 29 октября, 2020 9 часов назад, slesar6razriada сказал: Кто такой Славян Харчок Гугла никто не отменял. 9 часов назад, slesar6razriada сказал: Куда уж мне дебилу необразованному... Я читаю до сих пор по слогам и пишу под диктовку. А если честно, абсолютно не понимаю, откуда в вас люди столько агрессии? На простой вопрос не поленился накатать целую простыню с указанием всего того, что я по твоему мнению пропустил в этой жизни... Никакой агрессии, никаких эмоций вообще, чисто конструктивная критика в адрес для тех, кто фантастику воспринимает как "чиста развлекалава", не понимая как она устроена. 9 часов назад, slesar6razriada сказал: Ну а насчёт ПМ с барабаном, как минимум в одном экземпляре он существует, хоть это и модернизация, а не заводской образец. Да и в Метро Исход тоже на пистолет можно было поставить барабан, хотя согласен, глупо и непрактично.... Возможно я не так выразился в ответе, Misery просто реально достало когда в игры за уши тянут реализм. У кого то были претензии к Заурусу за его Даггер? До сих пор люди его моды проходят и никого не колышет что Винторез стреляет патронами от Кольта... Этот ПМ вписываться в Сталкер как лазерный меч из ЗВ , да еще этот ствол, сделан хреново (текстура барабана, режет текстуру руку, что не красиво выглядит при перезарядке) да и он нужен на пару минутах игры, ведь пистолеты в сталкере нужны на начальных этапах. А Метро - тот еще графоманское жвачый продакплейсмент, яркий пример плохой фантастики которая работает кое как.А у Зауруса там своя атмосфера, не особо сталкерская. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1GB 28 Опубликовано 29 октября, 2020 всем привет. почитал требования мода- ну е-мое, win10 ! вы серьезно? а что делать у кого win7,8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 98 Опубликовано 29 октября, 2020 1GB , переезжать на 10-ку или забить на мод ? Автор мода, видимо, совсем не шарит в движках, если не смог побороть неработоспособность своей версии OXR на Win7, при том что у Ганслингера нет проблем с Win7, а с выходом обновления с Sig SG 550 нет проблем и с оптимизацией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 29 октября, 2020 Попробуйте ещё на ХР, может запустится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 29 октября, 2020 43 минуты назад, kasumi-chan сказал: при том что у Ганслингера нет проблем с Win7 было бы удивительно еслиб они были - в гансе используется оригинальный движок + врезки, не OXR Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1GB 28 Опубликовано 29 октября, 2020 2 часа назад, kasumi-chan сказал: 1GB , переезжать на 10-ку или забить на мод ? Автор мода, видимо, совсем не шарит в движках, если не смог побороть неработоспособность своей версии OXR на Win7, при том что у Ганслингера нет проблем с Win7, а с выходом обновления с Sig SG 550 нет проблем и с оптимизацией... значит в топку такой мод. посмотрим видео в ютубе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 29 октября, 2020 Перетащили ... Молодцы . Хотя мировая моделька в 47К и 13 холстов - это явный перебор . Для старикашки Икс Рея - точно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 29 октября, 2020 Добрый День!! Коллеги, а есть ли ссылка на трекер? Кстати, с выходом новой версии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theone_streetfighter 5 Опубликовано 29 октября, 2020 5 минут назад, LENA_D сказал: Добрый День!! Коллеги, а есть ли ссылка на трекер? Кстати, с выходом новой версии! Не работает мод, вылетает постоянно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 29 октября, 2020 3 минуты назад, theone_streetfighter сказал: вылетает постоянно Есть надежда что исправят. Во всяком случаи спасибо за ответ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theone_streetfighter 5 Опубликовано 29 октября, 2020 1 минуту назад, LENA_D сказал: Есть надежда что исправят. Во всяком случаи спасибо за ответ!! Мне мод понравился по скринам и видосикам, буду ждать исправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 29 октября, 2020 3 минуты назад, theone_streetfighter сказал: буду ждать исправление. Аналогично!! Авторам удачи и терпения! Значит, ждём) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты