-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LinkinPunk
-
Звание
Новичок
-
-
LinkinPunk подписался на Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon
-
Ребят, нужны бойцы. На связи. Для тестов и прочего. Дис/Вкудахт ну или в край тут в личку булькайте. Хотя признаюсь честно АП-ПРО у меня загашен везде из уведов. Потому могу тормозить с ответом. Вкудахт/дис предпочтительнее. Дис на канале ап-про, я там часто бываю прямо "живьём". Вкудахт этот: вк.ком/linkinpunk
-
Не согласен категорически. 1. Не зашкварно. Для каждого случая - своё решение. 2. Не всегда запасное. Оружие вообще - Солдат. А это - Инструмент! А там хоть сапёрной лопаткой воюй. Убивают не пули, убивает человек. Да, конечно, предпочтительнее использовать винтовку, ибо это банально дальность. Ну а при зачистке узких квадратных помещений построенных из перегородок - пистолет. Ибо автомат пробивает "препятствия" как нож масло и есть шанс повредить своих. А если препятствия крепче, но по прежнему узкие - другая забава: рикошеты. Вот тогда и идут в ход пистолеты. Ах да, мы же про игру говорим. Про сталкер, итить! Где дистанция боя не превышает 300 метров физически никогда. Спорно конечно на такую distance с короткоствола накидывать, но и в реальной жизни у тебя save-файлов нет. Так что "на батю с ноги" ты не пойдешь, а будет тактически маневрировать. Исходим из этого. И тогда: пистолет при умелом использовании перестреляет чувака с ПКМом iz-гэйм. Даже в зажим на внезапности. Представь себе чела тяжелой комплекции обвешанный разгрузками с запасными банками гоблин, пока он будет махать раструбом пулемёта... и челик на фоксе как хрен надроченный с каким нибудь ПМ/АПС (или не дай бог вообще ТТ с его лютой пробивной силой) с барабаном вместо магазина, который знал на что идёт, в пределах здравого фатализма. Я очень допускаю, что в "квартирной" схватке пекаль с барабаном перестреляет тяжелого бойца на ПКМе. Есть несогласные? Поясните в деталях.
-
-
Я думаю, что GSC могут себе позволить конфигурабельность управления. Есть кучи игр на Unreal Engine, где бег не на Shift (или биндится, и меняется hold/toggle) - в том числе PUBG.
-
-
-
-
разбуди, если решишь этот вопрос :з
-
Ключевая особенность Dangerous Rays - это был свой движок (не Unity/Unreal). С поддержкой модов. И сам разраб (на заглавной об этом написано) делал игру под впечатлением именно от S.T.A.L.K.E.R.
-
Можно я! Можно я! Во! (правда жалко, что этот индюк загнулся, а я его даже покупал =С ). Но каков проект: - генерируемый остров! - атмосфера! https://www.dangerousrays.com/
-
-
Вульф, привет! меньше трёх Скажи пожалуйста чятику, что бы он на меня не ругался двоеточие зЭ
-
Мне вот концептуально интересно: почему торрент у всех ассоциируется с пиратством. Торрент - это просто технология асинхронной передачи информации. Но общество инертно, це понятно
-
Сорри, давно не заходил. Это Origins Mod (бывший DayZ Origins). Он до сих пор существует, если что. Есть пара серверов.
-
-
Карабль на колёсиках работал полностью: и плавал, и ездил. Газелька - на самом деле это Ford Transit, но все называли Газелькой, да
-
немного весёлого транспорта из DayZ Origins
-
Лёх, не открывай, это не тебе :з
-
-
@TheWolfstalker так ты ж вроде в курсе, что локации сталкача есть в формате 3d-max и доступны. Там даже Антишнапс (прости Господи меня за то что я упомянул его имя в суе) на стриме баловался с конвертацией локации Бар в UDK. Кроме того есть такое вот видео (там правда скриншоты). Но я верю, что вот как раз таки именно локации то сталкера в УДК уже давным давно конвертированы. Вопрос скорее всего именно в механиках, работе с освещением итд итп.
-
-
Я не зря привел в пример Namalsk. Там в оригинале Намальска были: модели строений из Сталкера, звуки из сталкера (выброс, зомби, кровососы, гаус), зомби из сталкера, кровососы (вместе с невидимостью) итд. А сегодня господин Сумрак является Project Lead по тому самому DayZ'у. Мне кажется масштаб персон понятен. Буян просто мелочный дофига. Капризный. Як дивица ("ой, она в таком же платичке пришла") Такое вот мнение у меня.