Deathman 656 Опубликовано 10 декабря, 2023 (изменено) Уже больше года я работаю над своим проектом - NS Project X (ссылка) Я многое достиг - у меня по сути (Но не по факту) новый рендер, огромная куча эффектов, новый формат погоды, собственное видение на атмосферу игры, готовность к внедрению PBR (есть Env BRDF из LUT, есть диффуз по Орену-Наяру, консервация энергии, углы Френеля, зачатки IBL) и многое другое Спойлер Спойлер Я многое могу и многое умею, а если не умею - я учусь или пытаюсь учиться, НО Проблема заключается в том, что над проектом я работаю полностью один. Я готов добавить в игру PBR, но я с ума сойду в одиночку делать по факту с ноля Metallic\Roughness карты для каждого материала, я готов привести оружие в приемлемый вид, но я потрачу месяцы на оттачивание знаний и навыков в плане анимаций, чтобы эти самое анимации к уже готовому коду применить, как в случае с неполными перезарядками, да даже поддержку AO карт запеченных у меня есть - а рассчитать их уходит куча времени, потому что для того чтобы добиться хорошего результата для каждого материала при запечке с нормалей+высот нужно выверять соотношения смешивания и колдовать с параметрами, и таких примеров полно. Игра для хороших вещей требует большой работы, на выполнение которой в одиночку уйдет много сил и времени. Если бы я работал над проектом не один, а в команде, то вместе мы могли бы реализовать намного больше, и намного лучше. Если вы работаете с кодом, анимациями, моделями или просто хороши хоть в чем-то и вам хотелось бы стать частью проекта то напишите мне в вк https://vk.com/ns_deathman или же личные сообщения на Ap Pro. Изменено 10 декабря, 2023 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 514 Опубликовано 10 декабря, 2023 Deathman https://ap-pro.ru/forums/topic/95-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/ Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты