Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 Огромный набор референсов на 2К с лишнем фотографий, который я собирал для переделки тени Чернобыля в рамках перезагрузки моего проекта NS Project X, но так как проект никому не интересен, а следовательно я ухожу от сталкера делать свои игры, то публикую этот сет референсов здесь. В паке представлены самые различные классы фотографий, от фотографий из реальной ЧЗО и от самих GSC в том числе, до различных климатических зон, референсов для эффектов, схем ЛЭП и мистики низшего порядка. Картинки пережаты в JPG чтобы уместиться в 2ГБ места, но у меня есть исходники в PNG на 8ГБ, если кому-то надо, может скинуть мне денег на трафик чтобы я отправил архив с исходниками. Использовать можно по большей части как источник вдохновения или примеры того, как можно наполнять различные уровни, не пригодно для фотореалистичных текстур. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jSlqSFiS9y4faXzqCmMVrDB6PYeGNRK1/view?usp=sharing Спойлер 3 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 18 декабря, 2023 Прикольно, из них еще можно и крутые загрузочные экраны нафотошопить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 Только что, Mawrak сказал: Прикольно, из них еще можно и крутые загрузочные экраны нафотошопить. Это самая тупая идея, из всех, что я когда-либо слышал. Согласен, но только если фоном под загрузкой будет всегда звучать My dark discuet и звуки из Control. Загрузочные экраны репрезентуют игроку фрагмент уровня, чтобы он был готов к тому что увидит при первом прохождении, и они должны иметь отношение к уровню, а не быть левыми фото, или скринами из более ранних инстансов уровней из нерелизных билдов как в ТЧ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 18 декабря, 2023 3 минуты назад, Deathman сказал: Загрузочные экраны репрезентуют игроку фрагмент уровня, чтобы он был готов к тому что увидит при первом прохождении, и они должны иметь отношение к уровню, а не быть левыми фото, или скринами из более ранних инстансов уровней из нерелизных билдов как в ТЧ Загрузочные экраны могут быть чем угодно, они могут быть тем, чем я захочу, что подходит под стилистику мода. Вот уж не знаю, что это за школа геймдизайна, где загрузочные экраны это обязательно "фрагмент уровня", все разрабы во всех играх делают так, как им нравится. Но если следовать именно вашей концепции, из разных фото при должном умении все равно можно создать красивую "рамку", окружающую скрин с "фрагментом". Или бекграунды в меню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, Mawrak сказал: Загрузочные экраны могут быть чем угодно, они могут быть тем, чем я захочу, что подходит под стилистику мода. Вот уж не знаю, что это за школа геймдизайна, где загрузочные экраны это обязательно "фрагмент уровня", все разрабы во всех играх делают так, как им нравится. Но если следовать именно вашей концепции, из разных фото при должном умении все равно можно создать красивую "рамку", окружающую скрин с "фрагментом". Или бекграунды в меню. 0_o Нет лол, они не могут быть чем угодно. Дазайн, контекст, атмосфера, погружение и так далее - видимо для тебя это шутка какая-то, даже не особо смешная. Реальные фотографии в рамках сралкера, это не одно и то же, что комбинированные с анимацией кадры во вступительном ролике второго Крайзиса. В сталкере это выбьет из погружения игрока к чертовой матери, а тебя посчитают васяном, во втором крайзисе это манифестирует желание CryTek довести игру до максимально реалистичной графики и поставить ее в один ряд с реальной съемкой. Это не одно и тоже, господи. Такое ощущение, что о стиле, нормальном его выдерживании и так далее среди вот таких хреноделов я один единственный думаю. Изменено 18 декабря, 2023 пользователем Deathman 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 18 декабря, 2023 Deathman ОК, хорошо, если делать каноничный мод, или соблюдать атмосферу, то соглашусь. Но у меня в моде женщина ГГ и аниме. Так что я думаю атмосфера и так будет совсем не такой, и васяном меня уже посчитают, и потому можно позволить немного больше вольностей (но в меру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 Только что, Mawrak сказал: Deathman ОК, хорошо, если делать каноничный мод, или соблюдать атмосферу, то соглашусь. Но у меня в моде женщина ГГ и аниме. Так что я думаю атмосфера и так будет совсем не такой, и васяном меня уже посчитают, и потому можно позволить немного больше вольностей (но в меру). Господи. Богу за тебя стыдно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 18 декабря, 2023 (изменено) Все же добавлю еще, часть элементов артов меню/загрузки могут спокойно иметь куски из реальных фото, все можно обработать и подогнать под один стиль с полным соблюдением атмосферы. Это далеко не новый прием. Изменено 18 декабря, 2023 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 1 минуту назад, Mawrak сказал: Все же добавлю еще, часть элементов артов меню/загрузки могут спокойно иметь куски из реальных фото, все можно обработать и подогнать под один стиль с полным соблюдением атмосферы. Это далеко не новый прием. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 160 Опубликовано 18 декабря, 2023 Вон в call of misery на экране загрузки фотография с деревом и по-моему всегда очень неплохо смотрелось не понимаю почему автор темы считает что на экран загрузки можно ставить только скрин с уровня 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 18 декабря, 2023 1 час назад, Gnomi123 сказал: Вон в call of misery на экране загрузки фотография с деревом и по-моему всегда очень неплохо смотрелось не понимаю почему автор темы считает что на экран загрузки можно ставить только скрин с уровня Не неплохо - а полная васня, выбивающаяся из общего дизайна игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 18 декабря, 2023 Васней сейчас называют все, что угодно, теперь это эквивалент фразе "мне не понравилось", только вот это совсем не то, чем васня на самом деле является. Если я задизайню игру так, что в ней такие скрины будут нормально смотреться (что ребята из Misery и Call of Misery успешно сделали), и если я еще с ними поработаю, то это уже никакая не васня. И если не ошибаюсь, оригинальный Сталкер тоже так делал, но опять лезть в билдоту и искать, что там откуда понадергано мне лень, так что пусть знающие подтвердят/опровергнут, сути не меняет. Дизайн, который вы предпочитаете, это не единственно верный дизайн в мире. Это все, что я скажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 19 декабря, 2023 9 часов назад, Mawrak сказал: Васней сейчас называют все, что угодно, теперь это эквивалент фразе "мне не понравилось", только вот это совсем не то, чем васня на самом деле является. Если я задизайню игру так, что в ней такие скрины будут нормально смотреться (что ребята из Misery и Call of Misery успешно сделали), и если я еще с ними поработаю, то это уже никакая не васня. И если не ошибаюсь, оригинальный Сталкер тоже так делал, но опять лезть в билдоту и искать, что там откуда понадергано мне лень, так что пусть знающие подтвердят/опровергнут, сути не меняет. Дизайн, который вы предпочитаете, это не единственно верный дизайн в мире. Это все, что я скажу. Они не будут нормально смотреться и никто не сделал и не может сделать так, чтобы реальные фотографии в игре с графикой X-Ray не выбивали игрока из погружения Дополнено 4 минуты спустя 10 часов назад, Mawrak сказал: Васней сейчас называют все, что угодно, теперь это эквивалент фразе "мне не понравилось", только вот это совсем не то, чем васня на самом деле является. Если я задизайню игру так, что в ней такие скрины будут нормально смотреться (что ребята из Misery и Call of Misery успешно сделали), и если я еще с ними поработаю, то это уже никакая не васня. И если не ошибаюсь, оригинальный Сталкер тоже так делал, но опять лезть в билдоту и искать, что там откуда понадергано мне лень, так что пусть знающие подтвердят/опровергнут, сути не меняет. Дизайн, который вы предпочитаете, это не единственно верный дизайн в мире. Это все, что я скажу. Окей, а давай так. Если через фото в игре до тебя не доходит, то объясни мне почему использовать Poets of the fall - My dark discuet как музыку, которую играют сталкеры у костра это плохая идея Можно жи аформить эта как то что сталкер сам поет и сам на гитаре как на барабанах играет! Или вы не понимаете, это другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 19 декабря, 2023 7 часов назад, Deathman сказал: Можно жи аформить эта как то что сталкер сам поет и сам на гитаре как на барабанах играет! Так можно же! Можно сделать сталкера-иностранца, озвучить, сделать анимации, записать в студии кавер песни для игры. Я на полном серьезе считаю, если это сделать, было бы очень круто. Это не плохая идея, это просто 99% мододелов не смогут реализовать качественно и вписать в сюжет, потому что это сложно сделать. Одно дело сказать "мне не нравится, когда X пихают в Сталкер, это не совмещается со сталкером", я с этим спорить не буду. Я такую точку зрения понимаю, это вкусовщина. Кому-то Dark Souls не нравится так как там нет квик-сейвов. Но говорить, будто такое физически невозможно реализовать в хорошем качестве, вот это я не могу понять. Да, это не канон. Ну как бы если равняться на канон/сталкерскую атмосферу, то играть стоит вообще только в оригинальную трилогию + маленькую селективную группу модов типа LA или Пространки (можете не соглашаться, что конкретно эти моды с хорошей атмосферой, не суть важно). Люди иногда очень сильно сталкер переделывают, и не всегда получается хорошо, но иногда выходят очень интересные эксперименты, иногда получается создать свой собственный стиль и атмосферу, поэтому я всеми руками за то, чтобы перенести такую песню в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 19 декабря, 2023 2 часа назад, Mawrak сказал: Так можно же! Можно сделать сталкера-иностранца, озвучить, сделать анимации, записать в студии кавер песни для игры. Я на полном серьезе считаю, если это сделать, было бы очень круто. Это не плохая идея, это просто 99% мододелов не смогут реализовать качественно и вписать в сюжет, потому что это сложно сделать. Одно дело сказать "мне не нравится, когда X пихают в Сталкер, это не совмещается со сталкером", я с этим спорить не буду. Я такую точку зрения понимаю, это вкусовщина. Кому-то Dark Souls не нравится так как там нет квик-сейвов. Но говорить, будто такое физически невозможно реализовать в хорошем качестве, вот это я не могу понять. Да, это не канон. Ну как бы если равняться на канон/сталкерскую атмосферу, то играть стоит вообще только в оригинальную трилогию + маленькую селективную группу модов типа LA или Пространки (можете не соглашаться, что конкретно эти моды с хорошей атмосферой, не суть важно). Люди иногда очень сильно сталкер переделывают, и не всегда получается хорошо, но иногда выходят очень интересные эксперименты, иногда получается создать свой собственный стиль и атмосферу, поэтому я всеми руками за то, чтобы перенести такую песню в игру. Только вот ты не понимаешь одно - это называется вписать в игру и сделать это ее нативной, не выбивающей игрока из погружения, частью. Твое "Зафотошопить реальные фото как загруз. экраны" это буквально добавить My dark disqiuet треком вместо музыки сталкеру, играющему на гитаре, а вписать в игру эту идею будет равняться тому, что ты сделал с этого референса фрагмент уровня, и использовал это фото, чтобы показать реальность этого места на уровне, что тоже лучше вообще не делать, а заскринить и оформить как загрузочный экран. Как говориться - нахера козе баян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 19 декабря, 2023 Очень атмосферные скриншоты. Прям клас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 20 декабря, 2023 9 часов назад, Andrei2009 сказал: Очень атмосферные скриншоты. Прям клас! Это фотографии. 2К и больше фотографий, это не скриншоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 217 Опубликовано 25 декабря, 2023 Очень хороший пак! Как раз остро нуждался в референсах, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 2 января В 25.12.2023 в 12:52, LastZlo сказал: Очень хороший пак! Как раз остро нуждался в референсах, спасибо! Я очень рад что хоть кому-то оно понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 2 января Deathman не соглашусь, сие дело самого творца, и говорить что-либо категорические, не есть хорошо. Если навыков у рассказчика/творца позволяет, он и из любой картинки сможет создать нужную атмосферу и нарратив. Сразу же вспоминается "золотой шар", где загрузочный экран оставлял игрока в предвкушении от неизведанного, но при этом +- готовил к событиям (свалка, где игроку, военному и сталкера попадали в круговорот приключений). Не это все больше всего возмущает, а тот факт, что у вас не получается принять чужое мнение, считая, что вы, якобы, истина в последней инстанции. У каждого свой внутренний мир, нужно быть терпимее к другим, а не кидаться и оскорблять собеседников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 2 января (изменено) 1 час назад, Hoperise сказал: Deathman не соглашусь, сие дело самого творца, и говорить что-либо категорические, не есть хорошо. Если навыков у рассказчика/творца позволяет, он и из любой картинки сможет создать нужную атмосферу и нарратив. Сразу же вспоминается "золотой шар", где загрузочный экран оставлял игрока в предвкушении от неизведанного, но при этом +- готовил к событиям (свалка, где игроку, военному и сталкера попадали в круговорот приключений). Не это все больше всего возмущает, а тот факт, что у вас не получается принять чужое мнение, считая, что вы, якобы, истина в последней инстанции. У каждого свой внутренний мир, нужно быть терпимее к другим, а не кидаться и оскорблять собеседников. Не вижу того чтобы я называл себя истинной в последней инстанции. Нужно смотреть на ту идею, которую вещает человек, с которым у меня был спор и какие аргументы он в споре приводил Дополнено 26 минуты спустя 1 час назад, Hoperise сказал: Deathman не соглашусь, сие дело самого творца, и говорить что-либо категорические, не есть хорошо. Если навыков у рассказчика/творца позволяет, он и из любой картинки сможет создать нужную атмосферу и нарратив. Сразу же вспоминается "золотой шар", где загрузочный экран оставлял игрока в предвкушении от неизведанного, но при этом +- готовил к событиям (свалка, где игроку, военному и сталкера попадали в круговорот приключений). Не это все больше всего возмущает, а тот факт, что у вас не получается принять чужое мнение, считая, что вы, якобы, истина в последней инстанции. У каждого свой внутренний мир, нужно быть терпимее к другим, а не кидаться и оскорблять собеседников. Дополню: Да и тем более - если идея херня, я ни в коем случае не обязан ее принимать. Что-то в этом плане аргумент про то что у каждого разный внутренний мир, видение и образ мышления не работает. Я могу привести десятки примеров того, как в играх или мультфильмах используют реальные кадры - от вступительного интро второго крайзиса и кадров видеообращений профессора из Control, до фотографии на руле самодельного мопеда у Альберто в мультфильме Лука. Но я не могу привести ни единого примера того где это не ужасно - везде это выбивает из погружения. Это нельзя вписать нормально, это разрушает целостность произведения. Изменено 2 января пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 3 января Deathman gta5 и телевизор с прошлыми частями игры. Смотрится органично. Не надо навязывать свою виденье другим в столь жёсткой форме, будет благоразумны и терпимы к мнению других Сколько людей столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 3 января 3 часа назад, Hoperise сказал: Deathman gta5 и телевизор с прошлыми частями игры. Смотрится органично. Не надо навязывать свою виденье другим в столь жёсткой форме, будет благоразумны и терпимы к мнению других Сколько людей столько и мнений. Пример не работает - если бы это был телевизор с реальными новостями это можно было бы предъявить и я точно также бы сказал что это плохо, а так как это кадры видеоигры в видеоигре это выглядит также органично как кадры с раннего кордона в телевизорах в сталкере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты