Hardtmuth 5 528 Опубликовано 11 июля, 2020 Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Спойлер Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, спецэффекты, моделлер Болотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестер RazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлер Scarabay - моделлер Скат - всесторонняя помощь FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры Strelok200 - квестер makdm - скриптер Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку! Локационная база: Спойлер 1. Предзонье new2. Темная долина3. Порт new4. Касьяны new5. Мертвое озеро new6. Стена new7. Долина теней new8. Поселок "Зорин" new9. Агропром new10. Чертово урочище new11. Свалка new12. Промзона new13. Поселок "Южный" new14. Росток new15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни:1. Агрокат2. Х18 new3. ИК - Периметр IV new4. Коллайдер new5. Арена new Мини-локации:1. Крематорий new2. Медвежий бор new3. Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Скриншоты: Спойлер Полная коллекция скриншотов и наработок есть в нашей группе ВК https://vk.com/albums-76045401 Видео: Спойлер С другими видео можно ознакомиться на официальном канале проекта Трейлеры: Спойлер Арт-работы: Спойлер Подробная информация о локациях и системные требования: Спойлер 1. Темная долина - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-629330-16-13985341322. Крематорий и Медвежий бор - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-639040-16-13997238393. Мертвое озеро - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-647862-16-14016410084. Агропром - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-706559-16-14183929835. Лес - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-749470-16-14299041796. Южный - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-859583-16-1459791376 Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Спойлер Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны. 3 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) О Скифище, здорово)) Чето да, грустно походу там все у вас. Дополнено 1 минуту спустя В 05.02.2021 в 13:26, Skyff сказал: Теперь можем тут в личке пообщаться. Да, давай в ЛС. Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Geonezis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) В 05.02.2021 в 12:26, Skyff сказал: В данный момент времени мы (ну, кто остался) думаем над несколькими вариантами развития ситуации. Как надумаем - я напишу в этой теме. Удачи Вам ребята, надеюсь Вы сделали правильный выбор. А так, жду модификацию с даты анонса, в мае 2014. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем _astronaut_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 64 Опубликовано 25 февраля, 2021 Добрый день! Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 25 февраля, 2021 Skyff что, всё уже? СВ3 кирдык окончательно? И почему именно CoC и Anomaly? ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 64 Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, Vlador сказал: Skyff что, всё уже? СВ3 кирдык окончательно? И почему именно CoC и Anomaly? ? Из вышедших на Зов Припяти - основные "базовые" модификации с х64 движком. Если есть предложения помимо СоС и Аномали - готов выслушать. ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_astronaut_ 21 Опубликовано 29 марта, 2021 Ну что там, как дела обстоят с модом? Нашли людей для доработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 29 марта, 2021 В 25.02.2021 в 13:33, Skyff сказал: СоС и Аномали Невозможно построить сюжетные квесты с таким диким алайфом, Дольчан показал что это мало играбельно и ломает баланс и квесты, хотя местами и интересно и за рандома, но рандом был и в АМК,НС,НЛС и прочих модах на базе АМК, и он был адекватным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) В 29.03.2021 в 11:54, Рико94 сказал: Невозможно построить сюжетные квесты с таким диким алайфом, Дольчан показал что это мало играбельно и ломает баланс и квесты, хотя местами и интересно и за рандома, но рандом был и в АМК,НС,НЛС и прочих модах на базе АМК, и он был адекватным. Ну может поправят алайф, а так я даже доволен что разработка будет вестись на сос или аномалию, зачем так сказать изобретать велосипед если он уже существует. Изменено 1 апреля, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 528 Опубликовано 1 апреля, 2021 «Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте. 3 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 Есть новости ? Что там на счет разработки на аномалии или сос? Очень жду ваш мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 мая, 2021 Hardtmuth какая балдежная графика)) супер, молодцы, ребята! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 20 июня, 2021 В 19.05.2021 в 14:39, Master_boli сказал: Что там на счет разработки на аномалии или сос? Очень жду ваш мод. Есть ли за этот период положительные сдвиги в плане разработки допы с использованием локаций с СВ3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 20 июня, 2021 Та не выйдет там никогда ничего, забудьте и расходитесь) Все стухло еще года три назад. Жаль билды только не слили, локации там были хорошие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 5 июля, 2021 В 20.06.2021 в 16:58, Geonezis сказал: Та не выйдет там никогда ничего, забудьте и расходитесь) Все стухло еще года три назад. Жаль билды только не слили, локации там были хорошие. Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 9 часов назад, Николай Ветер сказал: Разработки не сольют А смысл в сливе? Возможно локации с СВ3 используют авторы модификаций на СОС или те которые работают с 64 битным движком. Изменено 5 июля, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) В 05.07.2021 в 17:49, Glomar сказал: А смысл в сливе? Возможно локации с СВ3 используют авторы модификаций на СОС или те которые работают с 64 битным движком. Ну я ждал свалку из СВ3, собирался ее использовать. Смысл очень даже большой, те же ресурсы отступника очень сильно помогли моему проекту приблизиться к сбору платформы. Не можешь сделать сам - выложи чтоб другие хотя бы поняли что ты делал и попытались завершить начатое, кто ждал твой проект. Люди хотя бы увидят результат прошедших лет. И в этом нет ничего постыдного. Если у меня не выгорит с полноценной платформой, я ее выложу как пак локаций для подключения к CoC, нет ни одной причины сидеть чахнуть над материалами игры 2007 года, никакой ценности в масштабе игростроя они не представляют. Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно, о чем уже целая статья была в бородатые времена интервью Xtream. Дополнено 5 минуты спустя В 05.07.2021 в 07:56, Николай Ветер сказал: Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк)) Хз как может душить жаба если они все равно не будут это доделывать. Изменено 17 сентября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 июля, 2021 2 часа назад, Ирбис сказал: я ждал свалку из СВ3 Так ведь думаю в ЛС можно со Скифом связатся и обсудить этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 13 часов назад, Николай Ветер сказал: Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк)) Определенный смысл в совместной разработке нескольких проектов был. Хотя я лично не сторонник такого формата. По- крайней мере сейчас точно. Но от меня уже тогда ничего не зависело) Да и релизы в плане такой кооперации были. Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. Да и с Паутиной мне тогда помогли несколько сторонних человек. Мапперы из СВ3 сделали дофига и больше, для того же СГМ 3.0. Да и другие выходцы из СВ много чего сделали в том же Отступнике. То что крупные проекты не довели до конца- да печаль беда, но это все зависит от жизненных обстоятельств. Нет смысла в этом кого-то упрекать. За СГМ 3.0 не скажу. Там Колян может все и доведет до релиза. А по поводу СВ3 попытаюсь узнать, если старый знакомый мне конечно ответит, а не заигнорит в личке или не пошлет на три буквы)) 2 часа назад, Ирбис сказал: Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно Здаров) Тут бы я поспорил. Модинг жив прежде всего из-за интузиазизма определенных людей что-то делать самому и доводить это до конца. Чужие наработки в этом плане не играют основополагающей роли. 2 часа назад, Ирбис сказал: Это скорее свинство которые мы уже видели от FZ, визуальный пиар ради того чтоб потом всех обломать. Не, не сравнивай с FZ. На 2017- 2018 год в СВ3 было штук двадцать локаций, если мне память не изменяет. В FZ нихрена такого и близко не было. Не все локации были конечно хорошие, но большая часть на тот момент времени просто офигенная. К тому же мы их тогда еще и дорабатывали. Плюс был фактор денег, о котором я не очень хочу говорить, ибо всех нюансов не знаю. За себе только могу сказать, что я также вкладывался материально в этот проект. Одну новую локу полностью профинансировал, плюс переделку нескольких готовых дополнительно. Да и личное участие было, только билдов нормальных не осталось( Изменено 5 июля, 2021 пользователем Geonezis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 191 Опубликовано 5 июля, 2021 @Geonezis просто интересно, а какую ты роль играл в команде? В списке разработчиков не увидел просто твоего ника. Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 115 Опубликовано 5 июля, 2021 28 минут назад, Geonezis сказал: Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. То что крупные проекты не довели до конца- да печаль беда, но это все зависит от жизненных обстоятельств. Нет смысла в этом кого-то упрекать. За СГМ 3.0 не скажу. Там Колян может все и доведет до релиза. А по поводу СВ3 попытаюсь узнать, если старый знакомый мне конечно ответит, а не заигнорит в личке или не пошлет на три буквы)) Здаров) Тут бы я поспорил. Модинг жив прежде всего из-за интузиазизма определенных людей что-то делать самому и доводить это до конца. Чужие наработки в этом плане не играют основополагающей роли. Хроники Чернобыля - интересная модфикация) Но только ближе концу она начала всё больше сдуваться.И смерти вопреки - в паутине лжи очень самобытный мод.И СГМ тоже) Радует, что сгм 3.0 может выйти - была бы бомба - такой олдовый мод и всё ещё жив) Вы многое сделали для моддинга - ваши моды постоянно мелькают в топах и подборках. Я не эксперт, но может быть, если бы вы сосредоточились на одном проекте - создание модов было бы быстрее и ,возможно, качественнее) Насчёт упрёков - всё не так) Никто вас не упрекает. То, что делают модмейкеры - это их собственность и они вправе решать, что с этими наработками делать. Другой вопрос, зачем прятать наработки, если проект умер и эти наработки больше не будут использоваться. Например, мне бы, как создателю локации, было бы приятно, что её будут использовать в других модах - это лучше, чем просто хранить её на жёстком жиске вдали от чужих глаз. Но, дело каждого) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 20 часов назад, Glomar сказал: Так ведь думаю в ЛС можно со Скифом связатся и обсудить этот вопрос. Я его давно в онлайне не видел на сталкерских ресурсах, и можно понять, нафиг им сдался этот копрофилизм. Тем более лидер команды то не скиф, а винторез насколько я помню. В любом случае если бы они хотели, выложили бы зная что уже не допилят. Дополнено 2 минуты спустя 20 часов назад, Geonezis сказал: Плюс был фактор денег, о котором я не очень хочу говорить, ибо всех нюансов не знаю. За себе только могу сказать, что я также вкладывался материально в этот проект. Одну новую локу полностью профинансировал, плюс переделку нескольких готовых дополнительно. Да и личное участие было, только билдов нормальных не осталось( Как только в моддинге появляется денежный вопрос, мотивационный успех проекта можно списывать в утиль, души у него не будет за деньги. Люди делают моды не потому что им платят, а потому что они хотят творить. Творчество за деньги это точно не из мира моддинга на игру 2007 года. Мне мерзко и противно даже думать о том, что люди желающие делать мод отдают деньги человеку который делает что-то для мода лишь потому что ему заплатили. Я бы так не смог. Дополнено 7 минуты спустя 20 часов назад, Geonezis сказал: Определенный смысл в совместной разработке нескольких проектов был. Хотя я лично не сторонник такого формата. По- крайней мере сейчас точно. Но от меня уже тогда ничего не зависело) Да и релизы в плане такой кооперации были. Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. Да и с Паутиной мне тогда помогли несколько сторонних человек. Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? ? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому) Изменено 6 июля, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 6 июля, 2021 16 часов назад, Collector сказал: @Geonezis просто интересно, а какую ты роль играл в команде? В списке разработчиков не увидел просто твоего ника. В свое время основал ее. Да и делал те четыре мода (квесты, сценарий), которые выходили с 2012 по 2015 годы в релиз. В СВ3 участвовал временами, руководили тогда там уже другие люди поэтому и не указан. 16 часов назад, Николай Ветер сказал: Я не эксперт, но может быть, если бы вы сосредоточились на одном проекте - создание модов было бы быстрее и ,возможно, качественнее) Да это верный подход на самом деле. За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь. Можно сказать что отчасти так и вышло. 16 часов назад, Николай Ветер сказал: Другой вопрос, зачем прятать наработки, если проект умер и эти наработки больше не будут использоваться. Например, мне бы, как создателю локации, было бы приятно, что её будут использовать в других модах - это лучше, чем просто хранить её на жёстком жиске вдали от чужих глаз. Думаю этот вопрос будет решен. Подождем. 15 часов назад, Ирбис сказал: Как только в моддинге появляется денежный вопрос, успех проекта можно списывать в утиль Денежный вопрос это личное дело каждого. Локация сделанная по конкретному твоему концепту за деньги ничем не отличается от той, которая делается по такому же концепту, но просто так. 15 часов назад, Ирбис сказал: Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? ? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому) Не, с меня хватит этой копрофилии за глаза) По- крайней мере пока. Две работы официальные, плюс свой интернет-проект. Чисто физически нет на это времени. Да и 25 локаций это дофига. Года на два три работы. Быстрее тебе только студент или пенсионер какой сделает, у кого много времени. Мне много кто предлагал, всей отказывать приходится. Звиняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 сентября, 2021 В 20.06.2021 в 14:19, Glomar сказал: Есть ли за этот период положительные сдвиги в плане разработки допы с использованием локаций с СВ3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) В 06.07.2021 в 13:23, Geonezis сказал: Да и 25 локаций это дофига. это класс!! ... И я, как вроде бы немножко сюжетник, прошу , сам опять и снова сталкиваюсь с проторенной колеей, на которую часто мододелы встают - опять и снова начало с Кордона, далее опять и снова свалка - бар... да сколько же можно!!! и сюжетника зовут, когда эти рельсы "кордон -свалка -бар далее везде" уже словно гвоздями вбиты в очередной мод... ? как бы хотелось сбить моды с этой колеи ! Ну бывает пребанник или болота в начале, а далее опять - крдон -свалка бар... Ну хотябы перетасовать, предбанник - затон - новая лока в вариантах. Сколько можно заселять кордон Сидоровичем?! ))) Ждем хотя бы новый локационный пак, и успехов вам и вашему моду! ? Изменено 21 сентября, 2021 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 сентября, 2021 1 час назад, tetr сказал: как бы хотелось сбить моды с этой колеи ! Всё банально просто. Сценарист пишет сюжет в котором старт не на Кордоне и вуаля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты