Перейти к содержанию
Hardtmuth

СВ3. Осколок Тьмы

Рекомендуемые сообщения

 

2021-02-05-183137.png



Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind

 


Состав команды:

  Показать контент

Локационная база:

  Показать контент

  Скриншоты:

  Показать контент

Видео:

  Показать контент

Трейлеры:

  Показать контент

Арт-работы:

  Показать контент

 


Подробная информация о локациях и системные требования:

Результаты тестирования игры на различных конфигурациях:

  Показать контент

 


25727.png


 

Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083

QIWI-кошелек – 9094646373

Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О Скифище, здорово)) Чето да, грустно походу там все у вас.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 05.02.2021 в 10:26, Skyff сказал:

Теперь можем тут в личке пообщаться.

Да, давай в ЛС. 

Изменено пользователем Geonezis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.02.2021 в 10:26, Skyff сказал:

В данный момент времени мы (ну, кто остался) думаем над несколькими вариантами развития ситуации. Как надумаем - я напишу в этой теме.

 

Удачи Вам ребята, надеюсь Вы сделали правильный выбор. А так, жду модификацию с даты анонса, в мае 2014.

Изменено пользователем _astronaut_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skyff что, всё уже? СВ3 кирдык окончательно? И почему именно CoC и Anomaly? ?

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.02.2021 в 10:22, Vlador сказал:

Skyff что, всё уже? СВ3 кирдык окончательно? И почему именно CoC и Anomaly? ?

Из вышедших на Зов Припяти - основные "базовые" модификации с х64 движком. Если есть предложения помимо СоС и Аномали - готов выслушать. ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что там, как дела обстоят с модом? Нашли людей для доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.02.2021 в 11:33, Skyff сказал:

СоС и Аномали

 Невозможно построить  сюжетные квесты с таким диким алайфом, Дольчан показал что это мало играбельно и ломает баланс и квесты, хотя местами и интересно и за рандома, но рандом был и в АМК,НС,НЛС и прочих модах на базе АМК, и он был адекватным.  

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.03.2021 в 08:54, Рико94 сказал:

 Невозможно построить  сюжетные квесты с таким диким алайфом, Дольчан показал что это мало играбельно и ломает баланс и квесты, хотя местами и интересно и за рандома, но рандом был и в АМК,НС,НЛС и прочих модах на базе АМК, и он был адекватным.  

Ну может поправят алайф, а так я даже доволен что разработка будет вестись на сос или аномалию, зачем так сказать изобретать велосипед если он уже существует.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21

NX4bP364zHQ.jpg?size=1340x754&quality=96

В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.

  • Лайк 3
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть новости ? Что там на счет разработки на аномалии или сос? Очень жду ваш мод.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth какая балдежная графика)) супер, молодцы, ребята! ?


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.05.2021 в 11:39, Master_boli сказал:

Что там на счет разработки на аномалии или сос? Очень жду ваш мод.

Есть ли за этот период положительные сдвиги в плане разработки допы с использованием локаций с СВ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та не выйдет там никогда ничего, забудьте и расходитесь) Все стухло еще года три назад. Жаль билды только не слили, локации там были хорошие.  

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.06.2021 в 13:58, Geonezis сказал:

Та не выйдет там никогда ничего, забудьте и расходитесь) Все стухло еще года три назад. Жаль билды только не слили, локации там были хорошие.  

Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 03:56, Николай Ветер сказал:

 Разработки не сольют 

А смысл в сливе?

Возможно локации с СВ3 используют авторы модификаций на СОС или те которые работают с 64 битным движком.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 13:49, Glomar сказал:

А смысл в сливе?

Возможно локации с СВ3 используют авторы модификаций на СОС или те которые работают с 64 битным движком.

Ну я ждал свалку из СВ3, собирался ее использовать. Смысл очень даже большой, те же ресурсы отступника очень сильно помогли моему проекту приблизиться к сбору платформы. Не можешь сделать сам - выложи чтоб другие хотя бы поняли что ты делал и попытались завершить начатое, кто ждал твой проект. Люди хотя бы увидят результат прошедших лет. И в этом нет ничего постыдного. Если у меня не выгорит с полноценной платформой, я ее выложу как пак локаций для подключения к CoC, нет ни одной причины сидеть чахнуть над материалами игры 2007 года, никакой ценности в масштабе игростроя они не представляют. Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно, о чем уже целая статья была в бородатые времена интервью Xtream.


Дополнено 5 минуты спустя
  В 05.07.2021 в 03:56, Николай Ветер сказал:

Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк))

Хз как может душить жаба если они все равно не будут это доделывать.

Изменено пользователем Ирбис
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 14:07, Ирбис сказал:

 я ждал свалку из СВ3

Так ведь думаю в ЛС можно со Скифом связатся и обсудить этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 03:56, Николай Ветер сказал:

Зато как гордо они себя назвали "корпорацией"))) В итоге ни СГМ 3.0, ни СВ 3, ни ещё пары проектов. Зато всё сразу) Разработки не сольют - жаба задушит - лучше уж пусть пылится, авось тряхнут стариной и лет через 10 ещё одну локацию сделают и её скриншот будет гордо красоваться а группе вк))

Определенный смысл в совместной разработке нескольких проектов был. Хотя я лично не сторонник такого формата. По- крайней мере сейчас точно. Но от меня уже тогда ничего не зависело) Да и релизы в плане такой кооперации были. Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. Да и с Паутиной мне тогда помогли несколько сторонних человек. Мапперы из СВ3 сделали дофига и больше, для того же СГМ 3.0. Да и другие выходцы из СВ много чего сделали в том же Отступнике. То что крупные проекты не довели до конца- да печаль беда, но это все зависит от жизненных обстоятельств. Нет смысла в этом кого-то упрекать. За СГМ 3.0 не скажу. Там Колян может все и доведет до релиза. А по поводу СВ3 попытаюсь узнать, если старый знакомый мне конечно ответит, а не заигнорит в личке или не пошлет на три буквы)) 

  В 05.07.2021 в 14:07, Ирбис сказал:

Моддинг жив только благодаря материалам на свободном распространении. Если каждый засядет у своего подвала и закроет дверь, моддинг загнется окончательно

Здаров) Тут бы я поспорил. Модинг жив прежде всего из-за интузиазизма определенных людей что-то делать самому и доводить это до конца. Чужие наработки в этом плане не играют основополагающей роли.  

  В 05.07.2021 в 14:07, Ирбис сказал:

Это скорее свинство которые мы уже видели от FZ, визуальный пиар ради того чтоб потом всех обломать.

Не, не сравнивай с FZ. На 2017- 2018 год в СВ3 было штук двадцать локаций, если мне память не изменяет. В FZ нихрена такого и близко не было. Не все локации были конечно хорошие, но большая часть на тот момент времени просто офигенная. К тому же мы их тогда еще и дорабатывали. Плюс был фактор денег, о котором я не очень хочу говорить, ибо всех нюансов не знаю. За себе только могу сказать, что я также вкладывался материально в этот проект. Одну новую локу полностью профинансировал, плюс переделку нескольких готовых дополнительно. Да и личное участие было, только билдов нормальных не осталось(   

Изменено пользователем Geonezis
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Geonezis просто интересно, а какую ты роль играл в команде? В списке разработчиков не увидел просто твоего ника.


Be able to benefit from everything and then forget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 16:59, Geonezis сказал:

Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. То что крупные проекты не довели до конца- да печаль беда, но это все зависит от жизненных обстоятельств. Нет смысла в этом кого-то упрекать. За СГМ 3.0 не скажу. Там Колян может все и доведет до релиза. А по поводу СВ3 попытаюсь узнать, если старый знакомый мне конечно ответит, а не заигнорит в личке или не пошлет на три буквы)) 

Здаров) Тут бы я поспорил. Модинг жив прежде всего из-за интузиазизма определенных людей что-то делать самому и доводить это до конца. Чужие наработки в этом плане не играют основополагающей роли.  

 

Хроники Чернобыля - интересная модфикация) Но только ближе концу она начала всё больше сдуваться.И смерти вопреки - в паутине лжи очень самобытный мод.И СГМ тоже) Радует, что сгм 3.0 может выйти - была бы бомба - такой олдовый мод и всё ещё жив) Вы многое сделали для моддинга  - ваши моды постоянно мелькают в топах и подборках. Я не эксперт, но может быть, если бы вы сосредоточились на одном проекте -  создание модов было бы быстрее и ,возможно, качественнее)

Насчёт упрёков - всё не так) Никто вас не упрекает. То, что делают модмейкеры - это их собственность и они вправе решать, что с этими наработками делать. Другой вопрос, зачем прятать наработки, если проект умер и эти наработки больше не будут использоваться. Например, мне бы, как создателю локации, было бы приятно, что её будут использовать в других модах - это лучше, чем просто хранить её на жёстком жиске вдали от чужих глаз. Но, дело каждого)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 16:50, Glomar сказал:

Так ведь думаю в ЛС можно со Скифом связатся и обсудить этот вопрос.

Я его давно в онлайне не видел на сталкерских ресурсах, и можно понять, нафиг им сдался этот копрофилизм. Тем более лидер команды то не скиф, а винторез насколько я помню. В любом случае если бы они хотели, выложили бы зная что уже не допилят.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 05.07.2021 в 16:59, Geonezis сказал:

 Плюс был фактор денег, о котором я не очень хочу говорить, ибо всех нюансов не знаю. За себе только могу сказать, что я также вкладывался материально в этот проект. Одну новую локу полностью профинансировал, плюс переделку нескольких готовых дополнительно. Да и личное участие было, только билдов нормальных не осталось(   

Как только в моддинге появляется денежный вопрос, мотивационный успех проекта можно списывать в утиль, души у него не будет за деньги. Люди делают моды не потому что им платят, а потому что они хотят творить. Творчество за деньги это точно не из мира моддинга на игру 2007 года. Мне мерзко и противно даже думать о том, что люди желающие делать мод отдают деньги человеку который делает что-то для мода лишь потому что ему заплатили. Я бы так не смог.


Дополнено 7 минуты спустя
  В 05.07.2021 в 16:59, Geonezis сказал:

Определенный смысл в совместной разработке нескольких проектов был. Хотя я лично не сторонник такого формата. По- крайней мере сейчас точно. Но от меня уже тогда ничего не зависело) Да и релизы в плане такой кооперации были. Хроники Чернобыля пацаны успешно выпустили. Да и с Паутиной мне тогда помогли несколько сторонних человек.

Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? ? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому)

Изменено пользователем Ирбис
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.07.2021 в 17:29, Collector сказал:

@Geonezis просто интересно, а какую ты роль играл в команде? В списке разработчиков не увидел просто твоего ника.

В свое время основал ее. Да и делал те четыре мода (квесты, сценарий), которые выходили с 2012 по 2015 годы в релиз. В СВ3 участвовал временами, руководили тогда там уже другие люди поэтому и не указан.

  В 05.07.2021 в 17:38, Николай Ветер сказал:

Я не эксперт, но может быть, если бы вы сосредоточились на одном проекте -  создание модов было бы быстрее и ,возможно, качественнее)

Да это верный подход на самом деле. За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь. Можно сказать что отчасти так и вышло. 

  В 05.07.2021 в 17:38, Николай Ветер сказал:

Другой вопрос, зачем прятать наработки, если проект умер и эти наработки больше не будут использоваться. Например, мне бы, как создателю локации, было бы приятно, что её будут использовать в других модах - это лучше, чем просто хранить её на жёстком жиске вдали от чужих глаз.

Думаю этот вопрос будет решен. Подождем. 

  В 05.07.2021 в 18:03, Ирбис сказал:

Как только в моддинге появляется денежный вопрос, успех проекта можно списывать в утиль

Денежный вопрос это личное дело каждого. Локация сделанная по конкретному твоему концепту за деньги ничем не отличается от той, которая делается по такому же концепту, но просто так. 

  В 05.07.2021 в 18:03, Ирбис сказал:

Кстати не хочешь вдруг пойти в LW квестером? ? А то 25 локаций то у нас есть, но вот сюжетов нет и делать некому)

Не, с меня хватит этой копрофилии за глаза) По- крайней мере пока. Две работы официальные, плюс свой интернет-проект. Чисто физически нет на это времени. Да и 25 локаций это дофига. Года на два три работы. Быстрее тебе только студент или пенсионер какой сделает, у кого много времени. Мне много кто предлагал, всей отказывать приходится. Звиняй.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.06.2021 в 11:19, Glomar сказал:

Есть ли за этот период положительные сдвиги в плане разработки допы с использованием локаций с СВ3?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.07.2021 в 10:23, Geonezis сказал:

Да и 25 локаций это дофига.

это класс!! ... И я, как вроде бы немножко сюжетник, прошу , сам опять и снова сталкиваюсь с проторенной колеей, 

на которую часто мододелы встают - опять и снова начало с Кордона, далее опять и снова свалка -  бар... да сколько же можно!!! и сюжетника зовут, когда эти рельсы "кордон -свалка -бар далее везде" уже словно гвоздями вбиты в очередной мод... ? как бы хотелось сбить моды с этой колеи !  Ну бывает пребанник или болота в начале, а далее опять - крдон -свалка бар...  Ну хотябы перетасовать,  предбанник - затон - новая лока  в вариантах. 

Сколько можно заселять кордон Сидоровичем?! )))

Ждем хотя бы новый локационный пак,  и успехов вам и вашему моду! ?

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.09.2021 в 16:26, tetr сказал:

как бы хотелось сбить моды с этой колеи !

Всё банально просто.

Сценарист пишет сюжет в котором старт не на Кордоне и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу