DRKIP 893 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 8 января, 2022 1 минуту назад, SamArt сказал: Это пак моделей от Dynamic_? Вполне может быть. Я уже и не помню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 9 января, 2022 Продолжаю тестировать и настраивать правильную работу PBR.? Что-то из этого получается. Огромная благодарность за это уважаемому Сodepoet за неоценимую помощь и вклад в мой проект.? 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) А че за х.....я ? Не дает скрины новые запостить. По ходу сраный imgbb как всегда тупит. Конченный сервер? И их компания. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя По одному кидает. Изменено 11 января, 2022 пользователем DRKIP 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 января, 2022 DRKIP Я блин страницу раз за разом обновляю,чтоб глянуть что тут новенького.Думал сайт или браузер тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 января, 2022 Только что, Kataklysm сказал: Я блин страницу раз за разом обновляю,чтоб глянуть что тут новенького.Думал сайт или браузер тупит Да бесят они меня. Люди иногда даже скрины не могут глянуть. Мрази...... Дополнено 2 минуты спустя Че как вам друзья новый рендер? Или вернуться к старому??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 января, 2022 DRKIP О,шикардос! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 января, 2022 30 минут назад, DRKIP сказал: Че как вам друзья новый рендер Еще + год к разработке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 11 января, 2022 14 минут назад, Sikorskyi сказал: Еще + год к разработке? Бро нет. Он уже запилен и работает. Я давно бы уже все слил, но работа не дает времени. Вот если бы было куче денег и можно было заниматься проектом то, о да все бы быстрее вышло.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 11 января, 2022 5 минут назад, DRKIP сказал: Он уже запилен и работает Для нас то это ничего не значит. Сегодня запилен, завтра решишь еще допилить. Это можно делать бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) DRKIP привет, пользуйся фотохостингом imgur, я доволен) Изменено 11 января, 2022 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 14 часов назад, Sikorskyi сказал: Это можно делать бесконечно. Постараюсь сделать за 2 месяца все.? Изменено 12 января, 2022 пользователем DRKIP 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 12 января, 2022 На скриншоте с янтарём не перемудрено с насыщеностью цветов? Ржавчина на бункере аж оранжевая, как будто фломастером нарисовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 12 января, 2022 1 минуту назад, DimonPatron сказал: На скриншоте с янтарём не перемудрено с насыщеностью цветов? Ржавчина на бункере аж оранжевая, как будто фломастером нарисовали. Ну вы наверное про старый рендер говорите. А вообще каждый сам сможет все настроить под себя. И гамму и цвет и насыщенность. У всех вкусы разные по этому в конфиге смогут под себя под настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 12 января, 2022 Только что, DRKIP сказал: Ну вы наверное про старый рендер говорите. А вообще каждый сам сможет все настроить под себя. И гамму и цвет и насыщенность. У всех вкусы разные по этому в конфиге смогут под себя под настроить. По шапке сужу, обычно туда +- актуальную инфу кидают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 2 минуты назад, DimonPatron сказал: По шапке сужу, обычно туда +- актуальную инфу кидают. Ну вкусы у всех разные, по этому не буду свами спорить. Каждый видит свое. Кому-то это нравиться кому-то другое.? Если кому не нравиться мой проект, то просто проходите мимо.? Изменено 12 января, 2022 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 13 января, 2022 22 часа назад, DRKIP сказал: Постараюсь сделать за 2 месяца все. Вот это уже хорошая информация. Ждём релиз.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollyDead 4 Опубликовано 17 января, 2022 Эхх, ещё бы Gunslinger сверху прикрутить. ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, HollyDead сказал: Эхх, ещё бы Gunslinger сверху прикрутить Да сюда бы не помешало бы прикрутить оружие именно с моделями ЗП. Так как тут псевдо PBR, то он очень требователен к качеству моделей и текстур. По этому некоторые модели оружия к сожалению имеют косяки.? Но я в оружейки не особо разбираюсь да и времени к сожалению нет☹️ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 17 января, 2022 DRKIP Думаю, что после релиза модификации, многие авторы сюжетных, движковых и оружейных модов с радостью возьмутся за адаптацию своих проектов с вашим, ибо картинка хороша))). Да и к тому же в вашем проекте уже присутствуют доработки от lvg_brest, плюс движок Х64, так что думаю оружейка не заставит себя долго ждать. Какой нибудь модмейкер "замутит" что то в любом случае. Ещё со времен выхода ТЧ народ кинулся тяп-ляпать васянки, а по факту думаю многие игроки хотели именно такой мод, что на данный момент делаете вы. Мне лично всегда хотелось играть именно в оригинальный ТЧ, но со всеми возможными баг фиксами, новой графикой и на движке, который понимает многопоток, а не грузит тупо одно ядро))). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 2 февраля, 2022 HollyDead ты в каждой теме на ап про про гансл что ли пишешь?? Дополнено 1 минуту спустя А мод классный. Не предпочитаю ТЧ, но тем не менее, круто выглядит. И судя по всему готов будет скоро. Желаю всех благ, поставил лайкос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 3 февраля, 2022 Может оружейку на owr сменить? ? А по скринам (в шапке) - да, насыщенность ппц.. Картинка выглядит акварельной, как в даинг лайте новом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollyDead 4 Опубликовано 7 февраля, 2022 В 03.02.2022 в 07:01, dasher сказал: ты в каждой теме на ап про про гансл что ли пишешь Конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 18 февраля, 2022 В 03.02.2022 в 10:03, DarkKel сказал: Картинка выглядит акварельной, как в даинг лайте новом Как бы выглядят, как бы нет, при чем здесь Dying Light? Может еще погодные секции такие же, как там, а шейдеры? Это - скрины для демонстрации, но не результат релизной работы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 18 февраля, 2022 В 03.02.2022 в 13:03, DarkKel сказал: Картинка выглядит акварельной, как в даинг лайте новом... Зайдете в настройки и поставите цветовую гамму такую какая вам будит по душе.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeFlyer 6 Опубликовано 18 февраля, 2022 Хосспаде, ну когда уже?) Я уже новый комп "под это дело" собрал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты