Перейти к содержанию
DRKIP

AtmosFear MAX

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, DRKIP сказал:

отражения с лужами

То есть луж не будет? Я думал это движковая фишка ОГСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

То есть луж не будет? Я думал это движковая фишка ОГСР

Отражения будут, но они стандартные как в обычном движке ОГСР. Просто в NS и ОП2 добавляли как раз из дополнения к Аномали. И чтобы они работали надо внести кое какие правки в движок. 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRKIP Можно спросить по этому поводу в дискорде огср. Хотя не знаю, нужны ли эти обновлённые отражения, ведь всё и так хорошо выглядит.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

От туда много чего хотелос бы дернуть как говориться, но есть определенные нюансы всегда.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, Lichador сказал:

Можно спросить по этому поводу в дискорде огср

Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Они ведь внедряли туда все это. У них собран движок на базе ОГСР со своими правками, если я не ошибаюсь.


Дополнено 11 минуты спустя
14 минут назад, Lichador сказал:

Хотя не знаю, нужны ли эти обновлённые отражения, ведь всё и так хорошо выглядит.

Ну выглядят они весьма и весьма не плохо. 😀

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Дополнено 4 минуты спустя

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Дополнено 11 минуты спустя

Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит впечатляюще , дело близится к релизу ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nekostalker вот уже года 2 близится, но я не теряю веры в Максима

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте а что за пак растительности используется 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоже очень интересно что за пак🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде смотрю и не Absolute Nature и не Пак растительности из Autumn aurora 2.1. Что за пак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frostbeg Mr.Pilulkin 

6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.

 

Изменено пользователем 3IMET
  • Жму руку 1

Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2023 в 19:02, Frostbeg сказал:

Здравствуйте а что за пак растительности используется 

Как писал выше уважаемый 3IMET + из дополнений к Аномали + Two-K +  из различных источников кое какая растительность. Ну и переделанная мною еще.

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Буду ждать очень крутая модификация.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всех приветствую. 👋

Много чего исправил в плане освещения в шейдерах.

Осталось перенести лужи с отражениями из ScreenSpaceShaders_Update14.1 (Нужно ковырять движок)

Ну и немного подшлифовать погоду под все это. 

Вышло вроде бы не плохо. 

Не финальное конечно но все же.

Всем большое спасибо за теплые слова и поддержку.🤝

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DRKIP сказал:

Много чего исправил

Надеюсь, что фиксированный прицел в центре экрана у тебя останется, а не будет так, как это видят в другие "одарённые" модмейкеры...  Я, надеюсь, ты понимаешь о чём я...

Потому что, судя по скринам, у тебя нет вообще перекрестия. А та прыгающая херня, которую привнесли в ТЧ с Гансом остальные покалеченные судьбой - просто бред!

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Потому что, судя по скринам, у тебя нет вообще перекрестия.

Бро ну для скринов думаю прицел не очень актуален.😉 

 

13 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Я, надеюсь, ты понимаешь о чём я...

Я свой прицел не видел уже так пару лет точно🤣 Я уже привык стрелять без него и довольно таки не плохо.😆

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Вот что имеется на сегодняшний момент.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Недурно. Я все еще у ожидании - уже и 2к монитор "для этого дела" приготовил.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DRKIP сказал:

Я свой прицел не видел уже так пару лет точно

Я имею в виду, что прицел остался статичный и не прыгает, как в других модах на ТЧ с Гансом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

Я имею в виду, что прицел остался статичный и не прыгает, как в других модах на ТЧ с Гансом

Вы имеете в виду сам прицел(кружок, перекрестие)или все таки про мушку на оружии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DRKIP сказал:

сам прицел(кружок, перекрестие

Да, сам прицел в центре экрана )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AndroIDDQD сказал:

Да, сам прицел в центре экрана )

Обычный прицел. Двигается за оружием как к примеру в CS 1.6. Можно сделать чтобы был не динамический и не расширялся. Если вы про это.😃

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё. Вчера только была тема IWP на сайте. Там разраб сделал кучу оружия на анимах Ганса в том числе только под модифицированный движок CoC 1.4. Сегодня уже не вижу эту тему. Там автор сделал, на конец-то  отбойник новый. И ещё кучу дробовиков. Это так, к размышлению. Что в ЧЗО основное оружие, ИМХО, это дробовики должны быть...


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, DRKIP сказал:

Обычный прицел

За это - СПАСИБО! Если ты выдел что сделали с "обычным" прицелом в других двух имеющихся портах с ганса на ТЧ, ты должен быть в курсе. 

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

И ещё. Вчера только была тема IWP на сайте. Там разраб сделал кучу оружия на анимах Ганса в том числе только под модифицированный движок CoC 1.4. Сегодня уже не вижу эту тему. Там автор сделал, на конец-то  отбойник новый. И ещё кучу дробовиков. Это так, к размышлению. Что в ЧЗО основное оружие, ИМХО, это дробовики должны быть...

Ну по поводу оружейки и всего прочего. Я занимаюсь только графикой. Оружейку мне адаптировал и причем очень давно уважаемый автор адаптации SoC Gunslinger Adaptation. Так что будит как есть. Кому надо, а может и сам автор добавит последнюю версию в мой проект. 

С меня только текстуры, растительность, погода и шейдеры. Ну и всякие мелкие исправления.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

За это - СПАСИБО

Да я посмотрел видос с прицелом на пол экрана.

Изменено пользователем DRKIP
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, DRKIP сказал:

с прицелом на пол экрана

Ммм... Я имею в виду, что крестик в середине экрана остаётся как и в оригинале. Просто в других модах ганса он, прицел следует за вектором направления ствола. ВСЕГДА! Актор бежит - кросхейр прыгает вмсете с анимацией ствола, который в руках у актора. Актор стоит со стволом в руках - кросхейр динамично опускается и поднимается с анимацией ствола. 

Я просто за обычный ванильный кросхейр в середине экрана, как и в оригинале! Надеюсь донёс.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

Я просто за обычный ванильный кросхейр в середине экрана, как и в оригинале!

Я и говорю у меня как раньше. Ну или как в CS 1.6. Он в центре всегда.😉

  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу