Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X: The Final это мод для S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, специализирующийся на улучшении игры в аспектах кодовой базы, графики (Графические технологии, эффекты), звукового дизайна, геймплея, а также атмосферы и кинематографичности игры в общем.
Проект находится на стадии разработки альфа версии и выйдет в феврале 2024 года.

Анонсирующий трейлер проекта:


Геймплейное демо проекта "Штурм АТП" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе):


Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе):

 

Спойлер

IldHJPZTiE0.jpg?size=1280x720&quality=95UWinf3yteHo.jpg?size=1280x720&quality=959qUuh3KfhMY.jpg?size=1280x720&quality=95gqphRQYs8eM.jpg?size=1280x720&quality=95mJp8tENho98.jpg?size=1280x720&quality=95x2ffs1gMuGA.jpg?size=1920x1080&quality=9-ILUP0KG-Qs.jpg?size=1920x1080&quality=9dT-nQLwGpPw.jpg?size=1920x1080&quality=9Is5z_m70h7Y.jpg?size=1920x1080&quality=9wmvWiPuhihw.jpg?size=1920x1080&quality=9KpWT6oOepgU.jpg?size=1920x1080&quality=9f_VW19Wgm5Q.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Для того чтобы быть в курсе новостей проекта подпишитесь на YouTube канал и группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите принять участие в разработке проекта напишите - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, stalkersof сказал:

В ОГСР именно так и реализовано меняется текстура рук а не сами руки. Меняется скриптом и надо прописать в конфиге какую текстуру брать для костюма. Совсем малюсенький скрипт.

Господи, это ужас. Так НЕ должно быть. Это называется говнокод


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Diesel сказал:

На дх10 точно не нужно. Там за пару секунд, когда еще меню включено. вся локация прогружается. Камера крутится вокруг гг как вентилятор.

0_о
Чего. А скажи-ка мне принципиальную разницу в механизме загрузки текстур из внутренней памяти в видеопамять (А в сралкере еще и в ОЗУ) между этими двумя версиями API.
А главное скажи почему ты упустил прекеш звуков, моделей и кода

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

А скажи-ка мне принципиальную разницу в механизме загрузки текстур из внутренней памяти в видеопамять (А в сралкере еще и в ОЗУ)

Не шарю. к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

Не шарю. к сожалению.

И как ты можешь говорить с полной уверенностью об этом тогда?

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

прекеш звуков

загружаются с объектами в одно время. однако. могу наврать.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Deathman сказал:

И как ты можешь говорить с полной уверенностью об этом тогда?

Я это вижу уже 15 лет. И у меня в двигле это выпилено уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Diesel сказал:

загружаются с объектами в одно время. однако. могу наврать.


Дополнено 1 минуту спустя

Я это вижу уже 15 лет. И у меня в двигле это выпилено уже давно.

---___---
В твоем двигле и банальная человеческая логика выпилена к чертям - то что ТЫ вырезал прекеш и ТЫ считаешь то что он не нужен не говорит о том что работа без него не вызывает пролагов при подгрузке отдельных вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Deathman сказал:

о том что работа без него не вызывает пролагов

Вызывает. Я обэтом не хотел говорить, потому как не хотел разочаровывать некоторых людей. Есть косяк единственный с прогрузкой секторов и порталов. Когда очень быстро бежишь. то на мгновение замечаешь (это бывает не часто) что сектор прогружается. :u1F927:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Deathman сказал:

Господи, это ужас. Так НЕ должно быть. Это называется говнокод

Я немного не точно выразился там в движке есть метод позволяющий скриптом менять текстуры. Все в основном его используют для смены текстур на руках при одетом костюме. Так что смена рук на огср давно уже в модах по мне так нормально если нет моделера и не кому модели пилить и руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalkersof сказал:

что смена рук на огср давно уже в модах

это точно не огср придумали, а ранее. Я уже сто лет про это слышал. Это в каком-то крутом моде пытались замутить смену текстур с летних на осенние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Я немного не точно выразился там в движке есть метод позволяющий скриптом менять текстуры. Все в основном его используют для смены текстур на руках при одетом костюме. Так что смена рук на огср давно уже в модах по мне так нормально если нет моделера и не кому модели пилить и руки.

Так не должно быть. Это не нормально. 


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Diesel сказал:

это точно не огср придумали, а ранее. Я уже сто лет про это слышал. Это в каком-то крутом моде пытались замутить смену текстур с летних на осенние.

Я боюсь представить что за кретины делали мод, если для смены сезонов года нужно просто добавить тип материала, который принимает две текстуры, фактор смешивания и на выходе даёт как альбедо в gbuffer интерполированный цвет 

-_- 


Дополнено 41 минуты спустя

Ну чё пацаны, NSPX походу реально The final - жестак на 400ГБ после целой серии клинических смертей отъехал окончательно. 

Вроде как на Гугл диске у меня лежит бекап проекта около недельной давности, если сейчас не получится запустить это техноднище то придется брать эту версию и повторять целую кучу изменений повторно.

Говорю сразу - диск крутится, головка ходит, дисковому покрытию ж*па. Первые же 1475 секторов не читабельны вообще, в системе не определяется. Советов не нужно, все под контролем.

Если диск получится определить в системе то перекину NSPX на один из SSD в первую очередь, после чего прогоню Викторией, но что-то мне подсказывает что ему трындец.


Дополнено 52 минуты спустя

Итог вечера - хеппи с*ка энд. Это была еще одна клиническая смiрть за вечер. Проект в безопасности, диск отъезжает в помойку

Изменено пользователем Deathman
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Deathman сказал:

жестак на 400ГБ после целой серии клинических смертей отъехал окончательно. 

У меня два старых за год отъехало - нынче, в этом году. 10 лет работали. А там бля, 10 полных кодов КрайЭнгина - чего вообще мало шансов найти сейчас.

Еще меня сука Мега-облако гадость-мерзость поганая проучила, не хранить важную инфу на облаке. По требованию правообладателя забанили все исходники вместе аккаунтом.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Diesel сказал:

У меня два старых за год отъехало - нынче, в этом году. 10 лет работали. А там бля, 10 полных кодов КрайЭнгина - чего вообще мало шансов найти сейчас.

Еще меня сука Мега-облако гадость-мезость поганая проучила, не хранить важную инфу на облаке. По требованию правообладателя забанили все исходники вместе аккаунтом.

 

13 минут назад, Diesel сказал:

У меня два старых за год отъехало - нынче, в этом году. 10 лет работали. А там бля, 10 полных кодов КрайЭнгина - чего вообще мало шансов найти сейчас.

Еще меня сука Мега-облако гадость-мезость поганая проучила, не хранить важную инфу на облаке. По требованию правообладателя забанили все исходники вместе аккаунтом.

0_о

Океееей, занятненько.

У меня ни эксклюзивных материалов, ни незаконных вещей на жёстком диске и в вообще в принципе нигде нет, а история диска намного более скромная, так что поделиться в этом диалоге мне нечем. Просто диск, просто куча игр и куча связанного с X-ray, просто старый жестак


Дополнено 6 минуты спустя

Самое мерзкое за эту ночь это то что пока я реализовывал alpha to coverage на FXAA (https://vk.com/wall-206168883_162) у меня ещё и рыкса отъехала. То есть эта ночь это время когда по мне максимальный удар пришелся- и чуть проект не потерял, и жестак добывать новый и самая топовая видеокарта из парка отъехал. 10/10 ночь, лучше бы мне под ёлку нагадили.

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо что проект удалось спасти и все закончилось хэппи эндом. Все таки конечно пожелания так и остались у меня. Неплохо бы в проект добавить расширения для скриптеров из огср. Тч к сожалению слаб в этом отношении и многое на нем не реализуешь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, stalkersof сказал:

Хорошо что проект удалось спасти и все закончилось хэппи эндом. Все таки конечно пожелания так и остались у меня. Неплохо бы в проект добавить расширения для скриптеров из огср. Тч к сожалению слаб в этом отношении и многое на нем не реализуешь.

Ну типа если нужно - скинь конкретный пул методов списком и я перенесу к себе какие смогу

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, stalkersof сказал:

Хорошо что проект удалось спасти и все закончилось хэппи эндом. Все таки конечно пожелания так и остались у меня. Неплохо бы в проект добавить расширения для скриптеров из огср. Тч к сожалению слаб в этом отношении и многое на нем не реализуешь.

Пока я до 8 числа на отдыхе на полном отдыхе то я уверен в том что ты прям 100% наверное сможешь в какой-нибудь день сесть и составить список имён методов, которые тебе нужны. 

Если составишь - скинь здесь или в личку тут или в ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2023 в 21:19, Deathman сказал:

Так не должно быть. Это не нормально. 


Дополнено 5 минуты спустя

Я боюсь представить что за кретины делали мод, если для смены сезонов года нужно просто добавить тип материала, который принимает две текстуры, фактор смешивания и на выходе даёт как альбедо в gbuffer интерполированный цвет 

-_- 


Дополнено 41 минуты спустя

Ну чё пацаны, NSPX походу реально The final - жестак на 400ГБ после целой серии клинических смертей отъехал окончательно. 

Вроде как на Гугл диске у меня лежит бекап проекта около недельной давности, если сейчас не получится запустить это техноднище то придется брать эту версию и повторять целую кучу изменений повторно.

Говорю сразу - диск крутится, головка ходит, дисковому покрытию ж*па. Первые же 1475 секторов не читабельны вообще, в системе не определяется. Советов не нужно, все под контролем.

Если диск получится определить в системе то перекину NSPX на один из SSD в первую очередь, после чего прогоню Викторией, но что-то мне подсказывает что ему трындец.


Дополнено 52 минуты спустя

Итог вечера - хеппи с*ка энд. Это была еще одна клиническая смiрть за вечер. Проект в безопасности, диск отъезжает в помойку

Короче если кому-то интересно - вернулся я сегодня в свой город, с новым жёстким диском на 500гб, правда ноутбучного формата. В ближайшее время продолжу работу над N.S.P.X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое криповое, что я когда-либо видел: момент из геймплейного видео - "Атмосфера Янтаря", где недоходя до бункера на 2:08 минуте разносится внезапное "Да Да" Сахарова. Сколько бы не проходил оригинал, да и различные моды в целом, такое замечаю впервые🤔 Возникла идея создания короткометражки-хоррора  S.T.A.L.K.E.R. DA DA. Escape from Sakharov.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.01.2024 в 12:19, RED_SHUHOV сказал:

Самое криповое, что я когда-либо видел: момент из геймплейного видео - "Атмосфера Янтаря", где недоходя до бункера на 2:08 минуте разносится внезапное "Да Да" Сахарова. Сколько бы не проходил оригинал, да и различные моды в целом, такое замечаю впервые🤔 Возникла идея создания короткометражки-хоррора  S.T.A.L.K.E.R. DA DA. Escape from Sakharov.

Если что я понимаю шутку, но на самом деле спасибо за напоминание о проблеме


Дополнено 3 минуты спустя

Если вдруг кому-то интересно - работа над проектом продолжается и впереди очень много огромных и крутых фич, о которых я обязательно скоро расскажу. 

Дополнительно я занимаюсь оптимизацией проекта (30 FPS в FullHD на ультрах на GTX260) и думаю как добыть новую видеокарту на замену отъехавшей RX580

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 19:27, Deathman сказал:

Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря"

а нахера это замыливание картинки при перезарядке? это ты называешь "красотой"?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, karavan150 сказал:

а нахера это замыливание картинки при перезарядке? это ты называешь "красотой"?

Пункт первый - похоже ты не играл в чистое небо и зов Припяти.

Пункт второй - да

Пункт третий - глубину резкости можно отключить

Пункт четвертый - я не заставляю в это играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Deathman сказал:

я не заставляю в это играть

надо было написать - в эту муть категорически не играть!


Дополнено 1 минуту спустя
15 минут назад, Deathman сказал:

похоже, ты не играл в чистое небо и зов Припяти

А похоже, ты только в гавномоды играл

Изменено пользователем karavan150
  • Лайк 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, karavan150 сказал:

надо было написать - в эту муть категорически не играть!


Дополнено 1 минуту спустя

А похоже, ты только в гавномоды играл

Ты от меня чего хочешь, чтобы я тебе сейчас скрины с чн/зп скинул? Или чтобы я вырезал оба алгоритма расчета глубины резкости, которые я писал наверное дня два? Не хочешь - не играй, мне вообще без разницы, все это я давно уже делаю не для людей, а для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

все это я давно уже делаю не для людей, а для себя

А зачем же ты выкладываешь на просмотр эту трешнятину?


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Deathman сказал:

чтобы я тебе сейчас скрины с чн/зп скинул?

мне 58 лет и ты думаешь что я в зп и чн не играл. я это высрал, когда ты ещё или не родился, или в памперсы дул.

  • Лайк 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, karavan150 сказал:

А зачем же ты выкладываешь на просмотр эту трешнятину?


Дополнено 3 минуты спустя

мне 58 лет и ты думаешь что я в зп и чн не играл. я это высрал, когда ты ещё или не родился, или в памперсы дул.

Нравится ОП, "Чужой среди чужих" и прочие моды? Иди играй в них, тебя абсолютно никто не заставляет смотреть на мою трешню, и тем более я абсолютно полностью не заставляю тебя в это играть, но при этом я имею право постить то что я хочу и ты имеешь право постить что хочешь. И задавать вопрос "а зачем я это запостил" не имеет никакого смысла.

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

И задавать вопрос

ты же сам написал - все это я давно уже делаю не для людей


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу