Перейти к содержанию
M.F.S. Team

Global Stalker Weather Rework

Рекомендуемые сообщения

 

30425353.png

Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]
Дата выхода: Январь 2021 года
Официальная группа разработчика: M.F.S. Team

Описание:

Спойлер

Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только
изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.

Что мы уже сделали:

Спойлер

1) 74 новых погодных цикла (1776 часов)
2) 20 новых скайбоксов
3) Переключатель режима дефолтный\зимний для разработчиков других модификаций
4) Многочисленные движковые правки
5) Поддержка движком приквела Чистое Небо


Готовность: ~95%

P.S. Тут перечислены только самые крупные и значимые нововведения.

Скриншоты:

Спойлер

4.png
6.png
10.png
12.png
14.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
+1% к готовности проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы живы, просто сейчас нет скриншотов из-за попыток обновить движок до Visual Studio 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чертовски красиво. Удачи в разработке!🤗


Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, threesixteen сказал:

Чертовски красиво. Удачи в разработке!🤗

Спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Узбеков в разработке. 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, CorryZeron сказал:

Узбеков в разработке. 😏

Ахаха, только если Узбеки будут хорошими мододелами)
Сяб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Нам удалось обновить движок до Visual Studio 2017.
По этому поводу, предоставляем вам первые скриншоты после перехода.

Также хочу поблагодарить замечательных людей, которые очень помогли мне с этим делом:

OldSerpskiStalker
Xottab_DUTY
Hrust

 

Спойлер

2.jpg
7.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
15.jpg
16.jpg
18.jpg

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такие скриншоты не грех на рабочий стол поставить. 😏 Скорей бы опробовать.


AMD Ryzen 7 PRO 3700 8-core Processor, 32 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
ezgif-3-e6bb2562cca3.gif.cd82a06246849710b926c6419be5b5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уххх, ляпота!
Удачи авторам в разработке!


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Saiman сказал:

Уххх, ляпота!
Удачи авторам в разработке!

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вдохновлялись Climates of Tamriel? 😁


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bastard сказал:

Вдохновлялись Climates of Tamriel? 😁

Нет, вдохновляли закаты и рассветы за окном)
Конечно не во всех циклах попытки перенести игру цвета из реала в игру, но часть циклов делалась по образцу из реала. Пока не удаётся добиться чисто того, что я вижу - я всё же не художник. Да ещё и солнца маловато у нас тут.  Однако, судя по комментариям выглядит вполне неплохо, чему я рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, M.F.S. Team сказал:

Нет, вдохновляли закаты и рассветы за окном)
Конечно не во всех циклах попытки перенести игру цвета из реала в игру, но часть циклов делалась по образцу из реала. Пока не удаётся добиться чисто того, что я вижу - я всё же не художник. Да ещё и солнца маловато у нас тут.  Однако, судя по комментариям выглядит вполне неплохо, чему я рад. 

Солнца многовато, как по мне, а вот луна - топ. Но Вам виднее, удачи с проектом😉


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bastard сказал:

Солнца многовато, как по мне, а вот луна - топ. Но Вам виднее, удачи с проектом😉

Возможно, надо будет обдумать это)
Спасибо за пожелание, удача нам не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.08.2020 в 21:49, Bastard сказал:

Солнца многовато, как по мне, а вот луна - топ. Но Вам виднее, удачи с проектом😉

Это да, луна пока чуть ли не самая реалистичная из представленных погодных модов.
Печалит только, что во всех модах всегда полнолуние. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CorryZeron как насчет молодого месяца?)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter полнолуние во все времена - то ещё клише. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, CorryZeron сказал:

Это да, луна пока чуть ли не самая реалистичная из представленных погодных модов.
Печалит только, что во всех модах всегда полнолуние. 😁

У меня есть циклы с половиной луны, просто они на скрины не попадали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Но это всё равно в итоге циклы одного дня.

То есть без смены состояния луны, как, например, в том же Морровинде. С другой стороны, нужны ли прям циклы Луны в сталкере? Отдельный вопрос как это без лишних костылей сделать, даже если очень захочется (или где-то уже делали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cari0us сказал:

M.F.S. Team Но это всё равно в итоге циклы одного дня.

То есть без смены состояния луны, как, например, в том же Морровинде. С другой стороны, нужны ли прям циклы Луны в сталкере? Отдельный вопрос как это без лишних костылей сделать, даже если очень захочется (или где-то уже делали?)

Не думаю, что тратить ресурсы на реализацию полной динамики уместно, особенно на X-Ray Engine. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cari0us сказал:

M.F.S. Team Но это всё равно в итоге циклы одного дня.

То есть без смены состояния луны, как, например, в том же Морровинде. С другой стороны, нужны ли прям циклы Луны в сталкере? Отдельный вопрос как это без лишних костылей сделать, даже если очень захочется (или где-то уже делали?)

Ну, вообще вроде например в af3 есть скрипт, который сам меняет фазы луны, вне зависимости от цикла. Но это не точно, я краем глаза по этому скрипту прошёлся. 

Наверное можно сделать какую-то движковую реализацию, но это нужно копаться там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CorryZeron не думаю, что это сильно нагружало бы производительность. Но делать через движок и правда немного запапарно, в любом случае. Параметр sun вроде как напрямую привязан к DAY_LENGHT, плюс проверки чтоб это не выходило за 23:59:(59). Как-то запарно для такой мелкой фичи. Может и правда костылями и легче, и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья!
Рады сообщить, что движок Global Stalker Weather Rework теперь поддерживает S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
По данному поводу грех было бы не закинуть пачку панорам с демонстрацией этого дела.

 

Спойлер

5.png
7.png
8.png
9.png
10.png
2.png
4.png
6.png
8.png
10.png
12.png
14.png

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кто-то давно следит за темой проекта, тот в курсе - с самого старта разработки у нас была идея добавить в игру радугу. Первые наработки были ужасны, из-за чего их пришлось вырезать. 
Спустя длительное время, удалось адаптировать под Зов Припяти шейдер радуги за авторством Meltac`a, что позволило наконец реализовать задуманное. 
Не всем конечно по душе видеть это явление в сталкере, постараемся сделать его опциональным. 
Скриншоты сделаны на R2 освещении, для остальных рендеров пока шейдеры не готовы.

Также было сделано:
Интегрировано API Discord Rich Presenсe
Сглаживание DLAA
Начали работать над SMAA сглаживанием
Адаптировали часть lua скриптов под Чистое Небо

 

Спойлер

Gx-Oe-EZf-RIYo.jpg
Ph5u-x5oq-MY.jpg
Yi-J-i-Mpb4-Co.jpg

 

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу